Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

"Для комплекта холодной погоды" или усовершенствование печки.


Сообщений в теме: 46

#21 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 11 Февраль 2010 - 16:22

Цитата(kumok @ 11.2.2010, 7:57) Просмотр сообщения

На обогрев форсунок вроде 5v подаётся.

12V))))

почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#22 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 11 Февраль 2010 - 19:41

5V в бортовой сети нету... если тока два потребителя последовательно подключить - получится по 6 на брата...

А помпа похоже действительно неплохая.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#23 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 11 Февраль 2010 - 22:44

Цитата(Unc @ 11.2.2010, 19:41) Просмотр сообщения

5V в бортовой сети нету... если тока два потребителя последовательно подключить - получится по 6 на брата...

А помпа похоже действительно неплохая.


5V очень даже есть в машине, вся электроника двигателя работает именно на 5 вольтах smile.gif
Хотя это конечно не отменяет того факта, что на форсунки омывателя приходит 12 Вольт
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#24 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 12 Февраль 2010 - 00:19

Цитата(Unc @ 11.2.2010, 19:41) Просмотр сообщения

А помпа похоже действительно неплохая.

Да судя по всему.. Еще у меня такое ощущение что мотор стал прогреваться и работать немного по другому..в лучшую сторону.. только надо поточнее понаблюдать..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#25 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 12 Февраль 2010 - 01:45

Неплохая она пока новая,а так помрёт как и все остальные
Тосол начинает просачиватся в электро двигатель ,и что я ей только не делал в итоге выкинул её нах и поставил газелевскую,2 года полёт нормальный

#26 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:57

Цитата(SPIK @ 12.2.2010, 1:45) Просмотр сообщения

Неплохая она пока новая,а так помрёт как и все остальные
Тосол начинает просачиватся в электро двигатель ,и что я ей только не делал в итоге выкинул её нах и поставил газелевскую,2 года полёт нормальный
Как она туда попадет если там ничего нету... В этом и смысл такой помпы что надежность фантастическая, там даже подшипников нету, смазка за счет антифризу, нету щеток мотор без коллекторного типа.. Чему там ломаться? Бош уже давно не выпускает помп где есть сальники..

http://sylphy.ru/sta...-est-vyxod.html - вот кстати человек тоже усовершенствует печку по такому же принципу.. И там же про без сальниковые помпы и в том числе хорошие фотографии.. Та помпа что там идет оп оригиналу на омеги..

Странности творятся водители жигулей хотят сделать из машины иномарку и оправданно или нет суют туда. А вот водители иномарок причем на мой взгляд не плохих суют отечественные з/ч с сомнительной надежностью.. Где логика?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#27 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 12 Февраль 2010 - 11:46

Цитата(katana @ 12.2.2010, 11:57) Просмотр сообщения

Как она туда попадет если там ничего нету... В этом и смысл такой помпы что надежность фантастическая, там даже подшипников нету, смазка за счет антифризу, нету щеток мотор без коллекторного типа.. Чему там ломаться? Бош уже давно не выпускает помп где есть сальники..


ну не такой уж он и не безупречный, где то в нете читал про про кализии с этим мотором--клинит и плавится.всеже ничего вечного не бывает az.gifвот нашел--http://www.priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=549&st=60

Сообщение отредактировал Andranik: 12 Февраль 2010 - 11:50


#28 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 12 Февраль 2010 - 12:10

Цитата(Andranik @ 12.2.2010, 11:46) Просмотр сообщения

ну не такой уж он и не безупречный, где то в нете читал про про кализии с этим мотором--клинит и плавится.всеже ничего вечного не бывает az.gifвот нашел--http://www.priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=549&st=60
Да да.. Я это и имел в виду.. Я конечно не спорю что ничего вечного не бывает, тем более что брак имеет место.. Но электромотор бесколлекторного типа(правильнее вентильнй дв.) имеет намного больше плюсов. Он не имеет узлов требующих периодического тех обслуживания и трущихся контактов, он способен выдерживать большие перегрузки, кпд и соответственно выделения тепла минимальны за счет отсутствия трения. Но у него сложнее система управления двигателем так как двигатель постоянно переключает обмотки и делает это электроника вместо щеток, но мне кажется это не повод отказаться от него..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#29 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 12 Февраль 2010 - 12:14

Цитата(katana @ 12.2.2010, 14:10) Просмотр сообщения

Да да.. Я это и имел в виду.. Я конечно не спорю что ничего вечного не бывает, тем более что брак имеет место.. Но электромотор бесколлекторного типа(правильнее вентильнй дв.) имеет намного больше плюсов. Он не имеет узлов требующих периодического тех обслуживания и трущихся контактов, он способен выдерживать большие перегрузки, кпд и соответственно выделения тепла минимальны за счет отсутствия трения. Но у него сложнее система управления двигателем так как двигатель постоянно переключает обмотки и делает это электроника вместо щеток, но мне кажется это не повод отказаться от него..
конечно не повод! az.gif наука идет вперед forever.gif


#30 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 13 Февраль 2010 - 13:20

Цитата
Как она туда попадет если там ничего нету... В этом и смысл такой помпы что надежность фантастическая, там даже подшипников нету, смазка за счет антифризу, нету щеток мотор без коллекторного типа.. Чему там ломаться? Бош уже давно не выпускает помп где есть сальники..

Я знаю ,но темнемение он туда протикает и мотор гниёт,пройдено дважды на двух омегах
Тосол подтикает под пластиковый стаканчик и попадает в мотор,я и герметиком мазал и резинку менял
но оно всё равно потихоньку туда сочится,
Когда помпа долго не работает ей настаёт писец

#31 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 13 Февраль 2010 - 15:09

Цитата(katana @ 10.2.2010, 16:18) Просмотр сообщения

существуют помпы без сальниковые.. но этого нам мало.. есть еще и без сальниковые помпы оборудованные без коллекторными моторами, а это значит что помпа вечна.. =)

Без сальниковая и без коллекторная помпа бош производительностью 1000л/ч и малым токо потреблением.. к сожалению пока не замерял.. конструкция проста и надежна.

А где такая стоит ??? Цена ? Да и вечность - весьма сомнительная, контрллер преобразующий постоянный ток в трехфазный переменный - не вечен весьма sad.gif

Цитата(katana @ 12.2.2010, 11:10) Просмотр сообщения

Но электромотор бесколлекторного типа(правильнее вентильнй дв.)

Правильно именно безщёточный Brushless

Цитата(katana @ 12.2.2010, 11:10) Просмотр сообщения

Он не имеет узлов требующих периодического тех обслуживания и трущихся контактов, он способен выдерживать большие перегрузки, кпд и соответственно выделения тепла минимальны за счет отсутствия трения. Но у него сложнее система управления двигателем так как двигатель постоянно переключает обмотки и делает это электроника вместо щеток, но мне кажется это не повод отказаться от него..

Он более мощный - то есть КПД, поээтому при аналогичной мощности имеет меньшие размеры, имеет лучшие пусковые характеристики , стабильность оборотов независимо от напряжения (в небольших пределах) и т.д. В производстве дешевле .

Цитата(SPIK @ 13.2.2010, 12:20) Просмотр сообщения

Я знаю ,но темнемение он туда протикает и мотор гниёт,пройдено дважды на двух омегах
Тосол подтикает под пластиковый стаканчик и попадает в мотор,я и герметиком мазал и резинку менял
но оно всё равно потихоньку туда сочится,
Когда помпа долго не работает ей настаёт писец

Не прав smile.gif Там ничто никуда не попадает физически никогда , разве что трещина где образовалась ... У тебя обычный коллекторный мотор и магнитный привод -БОШ .

А мотор обычный , хоть и качественный(на шарикоподшипниках) , Но есть масса дырок и он ржавеет увы ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#32 36=RUS

36=RUS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 447
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5

Отправлено 13 Февраль 2010 - 15:35

Цитата(CDY839 @ 11.2.2010, 10:57) Просмотр сообщения

У меня было тоже очень тепло, но после того как в контур печки поставили редуктор ГБО, в машине стало прохладней. Так что пиши отчёт, мне пригодится для переделки az.gif

Я тоже редуктор ГБО воткнул в контур между движком и краном печки, ничуть прохладней не стало. Правда у меня климат и температура выставлена +21. Даже в -20 на улице температура на климате +21 и тепло, правда поток направлен на лобовик и в ноги. Когда ногам жарко становилось переводил обдув просто на лобовик, тут приходилось +22 или +23 даже ставить, т.к. на лобовик почему-то прохладнее дует.

#33 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 13 Февраль 2010 - 16:37

Цитата
, т.к. на лобовик почему-то прохладнее дует.

шобы не лопнуло.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#34 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 13 Февраль 2010 - 22:00

Цитата
Не прав Там ничто никуда не попадает физически никогда , разве что трещина где образовалась ... У тебя обычный коллекторный мотор и магнитный привод -БОШ .

Да я говорил про обычную колекторную помпу бош,но система у неё точно такаяже без сальника,
мож просто мне такие попадались но на двух омегах после зимы они заржавели от тасола насмерть
на одной так и не победил (сгнила),на другой разобрал вычистил всё ,промазал силиконовым герметиком и пока вроде пашет

#35 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 14 Февраль 2010 - 17:30

Цитата(36=RUS @ 13.2.2010, 14:35) Просмотр сообщения

Я тоже редуктор ГБО воткнул в контур между движком и краном печки, ничуть прохладней не стало. Правда у меня климат и температура выставлена +21. Даже в -20 на улице температура на климате +21 и тепло, правда поток направлен на лобовик и в ноги. Когда ногам жарко становилось переводил обдув просто на лобовик, тут приходилось +22 или +23 даже ставить, т.к. на лобовик почему-то прохладнее дует.

будет тепло, буду разбираться в чём там дело. Скорее всего что то намудрили, потому что реально стало прохладней и даже вентилятор стал включаться реже, а при -5 на улице и печке на максимум по температуре и скорость на 2-ке, то вентилятор вообще не включается и температура держится около 90-92 градусов. Раньше и при -10 хоть иногда включался вентилятор и температура стабильно держалась выше 92 гр. Температуры называю примерно, просто судя по шкале видно что раньше стрелка держалась выше.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#36 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 14 Февраль 2010 - 18:10

Цитата(CDY839 @ 14.2.2010, 17:30) Просмотр сообщения

будет тепло, буду разбираться в чём там дело. Скорее всего что то намудрили, потому что реально стало прохладней и даже вентилятор стал включаться реже, а при -5 на улице и печке на максимум по температуре и скорость на 2-ке, то вентилятор вообще не включается и температура держится около 90-92 градусов. Раньше и при -10 хоть иногда включался вентилятор и температура стабильно держалась выше 92 гр. Температуры называю примерно, просто судя по шкале видно что раньше стрелка держалась выше.
Так тут на лицо не ухудшение работы печки, сам мотор меньше греться стал раз вентилятор меньше вкл.. может термостат?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#37 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 14 Февраль 2010 - 20:35

Цитата(katana @ 14.2.2010, 17:10) Просмотр сообщения

Так тут на лицо не ухудшение работы печки, сам мотор меньше греться стал раз вентилятор меньше вкл.. может термостат?

Исключено. Это появилось в первый же день установки редуктора. Термостат менял тысяч двадцать назад и шланг от него до прогрева мотора холодный, так что он закрыт.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#38 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 28 Август 2010 - 18:54

Не могу найти НИГДЕ эту помпу !!! Подскажите где взять !
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#39 ярс62

ярс62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:РЯЗАНЬ
  • Автомобиль: omega b х25хе акпп

Отправлено 29 Август 2010 - 14:56

0392020034. На exist около 1500 р. Я взял в другом интернет-магазине за 1200.

#40 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 29 Август 2010 - 20:29

Цитата(ярс62 @ 29.8.2010, 14:56) Просмотр сообщения

0392020034. На exist около 1500 р. Я взял в другом интернет-магазине за 1200.

bf.gif Спасибо smile.gif Буду пробовать найти у нас . А как давно брали ??? Именно трехфазный или обычный ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных