Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

обрыв ремня генератора, далеко ли уеду?


Сообщений в теме: 24

#1 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:36

Собственно порвался генераторный ремень, естественная смерть, был весь потрескавшийся и все такое прочее. Как и положено случилось это там, где неудобно - прям на парковке у работы.
Вопрос:
1. Когда случилась беда, не стало ГУРа, загорелась лампа с аккумулятором и загорелась лампа "неисправность тормозов" восклицательный знак в кружочке. Первые два явления понятны, причем здесь тормоза? по ощущениям в торможении ничего не изменилось.
2. Хватит ли мне 55 А*ч будем считать заряженного аккумулятора, чтоб доехать до дома. Минут 40 нужно, при включенном по минимуму свете (габариты), дело будет поздно вечером, когда пробки рассосутся.

#2 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:39

Chan Chan, я так ехал один раз, у мну проводок отлетел от гены. Благо ехать недолго, минут 20, и уже километра за 3 до дома вобще всё вырубилось, даже поворотники не работали. Ночью с ближним светом 40 минут врядли вытянешь, да еще печку по любому будешь включать. Лучше съездий и купи ремень.


Изображение

#3 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:47

Если только ремень не длинный и надо опору двигателя откручивать чтобы его засунуть.

#4 infinitiM

infinitiM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:г. Котельники М.О.
  • Автомобиль: Astra F x16sz МКПП 94г.в., Astra G x16szr МКПП 2000г.в.

Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:54

Цитата(Kirill2k @ 11.2.2010, 11:47) Просмотр сообщения

Если только ремень не длинный и надо опору двигателя откручивать чтобы его засунуть.

Скорее всего как раз длинный. При желании можно и его поменять (самому правда в таких погодных условиях не доводилось этого делать) ну или в крайнем случае доехать до ближайшего СТО.

#5 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:12

можно использоваль женский чулок smile.gif
Табун 268 лошадей в семье :)

#6 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:15

Цитата(Chan Chan @ 11.2.2010, 11:36) Просмотр сообщения

Собственно порвался генераторный ремень, естественная смерть, был весь потрескавшийся и все такое прочее. Как и положено случилось это там, где неудобно - прям на парковке у работы.
Вопрос:
1. Когда случилась беда, не стало ГУРа, загорелась лампа с аккумулятором и загорелась лампа "неисправность тормозов" восклицательный знак в кружочке. Первые два явления понятны, причем здесь тормоза? по ощущениям в торможении ничего не изменилось.
2. Хватит ли мне 55 А*ч будем считать заряженного аккумулятора, чтоб доехать до дома. Минут 40 нужно, при включенном по минимуму свете (габариты), дело будет поздно вечером, когда пробки рассосутся.

На работе подзярядить есть чем? Хоть БП от ноутбука. Если Тошиба, у нее 15 вольт, то что надо. Если остальные о 18-19 вольт, то через лампочку дальнего света зяряжать можно. Если есть на работе компутерный UPS, оприхлдовать его АКБ на 1 день. Доехать думаю можно. Да, еще тонкий провод гены отсоедени, потребление меньше будет.

Но лучше сразу ехать до СТО хоть "дядя Вася" чтоб опору движка приподнять. У нас была тема как менять в дороге, но не зимой. Можно по одному болту подушку откручивать и просовывать ремень (если движку подпереть нечем, если есть чем, то домкратим, подкладываем, приопускаем, откручиваем подушку.. Вообще по уму новый ремень надо было продеть заранее осенью , но не одевать "доедая" старый, и менять 3 минуты в любой мороз

Цитата(Max Stotz @ 11.2.2010, 13:12) Просмотр сообщения

можно использоваль женский чулок smile.gif

Поржал, буде провется случая не упущу ar.gif ar.gif ar.gif


Только для гены, до ГУР не тяни, без него доедешь
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#7 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:22

Цитата(KVM2007 @ 11.2.2010, 12:15) Просмотр сообщения

На работе подзярядить есть чем? Хоть БП от ноутбука. Если Тошиба, у нее 15 вольт, то что надо. Если остальные о 18-19 вольт, то через лампочку дальнего света зяряжать можно. Если есть на работе компутерный UPS, оприхлдовать его АКБ на 1 день. Доехать думаю можно. Да, еще тонкий провод гены отсоедени, потребление меньше будет.

Но лучше сразу ехать до СТО хоть "дядя Вася" чтоб опору движка приподнять. У нас была тема как менять в дороге, но не зимой. Можно по одному болту подушку откручивать и просовывать ремень (если движку подпереть нечем, если есть чем, то домкратим, подкладываем, приопускаем, откручиваем подушку.. Вообще по уму новый ремень надо было продеть заранее осенью , но не одевать "доедая" старый, и менять 3 минуты в любой мороз
Поржал, буде провется случая не упущу ar.gif ar.gif ar.gif
Только для гены, до ГУР не тяни, без него доедешь


Товарищ даст погонять свой запасной аккумулятор, в случае чего пригодится. Сегодня поездка не состоится, все завтра smile.gif

#8 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:52

а тормозная лампочка-то почему загорелась?

#9 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 11 Февраль 2010 - 13:04

Цитата(Chan Chan @ 11.2.2010, 12:52) Просмотр сообщения

а тормозная лампочка-то почему загорелась?

Возможно, просто указывает на неисправность. (могу ошибаться)
мой совет - днём купить ремень(если ещё не купил), разыскать ближайший к месту, где стоит сейчас авто,
сервис (более/менее адекватный) - и ехать вечером туда, а не домой. дороги сейчас зимние, на неисправной машине передвигаться надо по минимуму

Сообщение отредактировал Sergonavt: 11 Февраль 2010 - 13:10

Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#10 OveR

OveR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Astra c16nz 93г.

Отправлено 11 Февраль 2010 - 14:47

без ремня на новом акуме летом того года я проехал ну от силы минут 15-20.просто заглохла и все.но до дома дотянул прям повезло)))) Изображение
Изображение

#11 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 11 Февраль 2010 - 15:03

вчера тоже ремень порвался!ехал минут 20 со светом и печкой!купил ремень поставил думал не заведеться напруги для стартера не хватит а нет стартер закрутил как будто и не порвался ремень весело задорно! Изображение

Сообщение отредактировал sasha2701: 11 Февраль 2010 - 15:03

КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#12 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:54

Цитата(Sergonavt @ 11.2.2010, 13:04) Просмотр сообщения

Возможно, просто указывает на неисправность. (могу ошибаться)
мой совет - днём купить ремень(если ещё не купил), разыскать ближайший к месту, где стоит сейчас авто,
сервис (более/менее адекватный) - и ехать вечером туда, а не домой. дороги сейчас зимние, на неисправной машине передвигаться надо по минимуму

раньше не горела никогда

#13 Sparco_777

Sparco_777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва, Белая Дача
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 16 Февраль 2010 - 20:36

Мне акомулятора на пол дня хватало, если вообще без лампочек ездить, а если тормоза загараются то часа на 2-3
Антон Дементьев

#14 maratorium

maratorium

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Calibra, Omega A, Senator B, Vectra A, Kadett E

Отправлено 16 Февраль 2010 - 20:46

проехал 150 км с неработающим генератором, правда днем, без ближнего

#15 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 16 Февраль 2010 - 21:08

Доехал без проблем smile.gif получилось где-то за 45 минут, на след день даже завелся без проблем smile.gif но в сервис поехал на другом аккумуляторе на всякий случай.
Лампочка кстати с ремнем не горит больше smile.gif интересно что же она на самом деле индицирует.

#16 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Февраль 2010 - 21:25

В идеале, если оборвался ремень генератора, или "умерла" таблетка надо просто отсоединить тоненький проводок, ведущий от АКБ к генератору. Тот, который "ОТВЕЧАЕТ" за возбуждение в обмотках генератора так-называемой "ЭДС", ответственной за вырабатывание генератором напряжения. (Возбуждение). Тогда, если сильно не грузить печками-фарами-музыкой Аккумулятор, вполне реально проездить даже на 60-амперном аккумуляторе пару дней!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#17 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Февраль 2010 - 23:53

Цитата(Крашер @ 16.2.2010, 22:25) Просмотр сообщения

В идеале, если оборвался ремень генератора, или "умерла" таблетка надо просто отсоединить тоненький проводок, ведущий от АКБ к генератору. Тот, который "ОТВЕЧАЕТ" за возбуждение в обмотках генератора так-называемой "ЭДС", ответственной за вырабатывание генератором напряжения. (Возбуждение). Тогда, если сильно не грузить печками-фарами-музыкой Аккумулятор, вполне реально проездить даже на 60-амперном аккумуляторе пару дней!

На Москвиче проездили 3 дня, когда всего на 500 км пробега заклинило гену.Было дело далеко за городом и в выходные. Пока дол гарантийного сервиса добрались 3-й день был и ничего. Хотя АКБ по уму подзаряжать надо, не любят они подсажеными долго быть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#18 zhzh

zhzh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Интересы:Astra F, 5 дв. хэтч, 1992г.в. c16nz
  • Автомобиль: Astra F , 5 дв. хэтч, C16 SE; 1,6; 1994 г.в. , МКПП

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 14:44

На сколько реально поставить на машину с ГУРом ремень генерата от машины без ГУРа? Есть возможность купить более дешёвый ремень привода генератора, но на двигатель без гура. Он меньше по размеру,что удобно в случае обрыва: не нужно снимать опору двигателя, а просто натянуть его от генератора в обход гура и ролика-натяжателя. Получается в полевых уславиях можно поставить ремень, а натянуть генератором. Кстати ролик-натяжатель выполняет только функцию натяжателя, либо же у него есть прочие скрытые задачи?

#19 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 15:05

zhzh, так отключи ГУР и одевай ремень, подумаешь руль будет крутится как на тракторе, ну это ерунда в сравнении с разницей в цене 100 рублей Изображение


Изображение

#20 zhzh

zhzh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Интересы:Astra F, 5 дв. хэтч, 1992г.в. c16nz
  • Автомобиль: Astra F , 5 дв. хэтч, C16 SE; 1,6; 1994 г.в. , МКПП

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:43

Цитата(LissNik @ 8.11.2010, 16:05) Просмотр сообщения

zhzh, так отключи ГУР и одевай ремень, подумаешь руль будет крутится как на тракторе, ну это ерунда в сравнении с разницей в цене 100 рублей Изображение

для меня принципиально врмея и затраченные усилия в полевой замене ремня. Что бы можно было быстро заменить.Поэтому я считаю, что гуром в таких обстоятельствах можно пожертвовать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных