
обрыв ремня генератора, далеко ли уеду?
#1
Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:36
Вопрос:
1. Когда случилась беда, не стало ГУРа, загорелась лампа с аккумулятором и загорелась лампа "неисправность тормозов" восклицательный знак в кружочке. Первые два явления понятны, причем здесь тормоза? по ощущениям в торможении ничего не изменилось.
2. Хватит ли мне 55 А*ч будем считать заряженного аккумулятора, чтоб доехать до дома. Минут 40 нужно, при включенном по минимуму свете (габариты), дело будет поздно вечером, когда пробки рассосутся.
#2
Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:39

#4
Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:54
Если только ремень не длинный и надо опору двигателя откручивать чтобы его засунуть.
Скорее всего как раз длинный. При желании можно и его поменять (самому правда в таких погодных условиях не доводилось этого делать) ну или в крайнем случае доехать до ближайшего СТО.
#6
Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:15
Собственно порвался генераторный ремень, естественная смерть, был весь потрескавшийся и все такое прочее. Как и положено случилось это там, где неудобно - прям на парковке у работы.
Вопрос:
1. Когда случилась беда, не стало ГУРа, загорелась лампа с аккумулятором и загорелась лампа "неисправность тормозов" восклицательный знак в кружочке. Первые два явления понятны, причем здесь тормоза? по ощущениям в торможении ничего не изменилось.
2. Хватит ли мне 55 А*ч будем считать заряженного аккумулятора, чтоб доехать до дома. Минут 40 нужно, при включенном по минимуму свете (габариты), дело будет поздно вечером, когда пробки рассосутся.
На работе подзярядить есть чем? Хоть БП от ноутбука. Если Тошиба, у нее 15 вольт, то что надо. Если остальные о 18-19 вольт, то через лампочку дальнего света зяряжать можно. Если есть на работе компутерный UPS, оприхлдовать его АКБ на 1 день. Доехать думаю можно. Да, еще тонкий провод гены отсоедени, потребление меньше будет.
Но лучше сразу ехать до СТО хоть "дядя Вася" чтоб опору движка приподнять. У нас была тема как менять в дороге, но не зимой. Можно по одному болту подушку откручивать и просовывать ремень (если движку подпереть нечем, если есть чем, то домкратим, подкладываем, приопускаем, откручиваем подушку.. Вообще по уму новый ремень надо было продеть заранее осенью , но не одевать "доедая" старый, и менять 3 минуты в любой мороз
можно использоваль женский чулок

Поржал, буде провется случая не упущу



Только для гены, до ГУР не тяни, без него доедешь
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#7
Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:22
На работе подзярядить есть чем? Хоть БП от ноутбука. Если Тошиба, у нее 15 вольт, то что надо. Если остальные о 18-19 вольт, то через лампочку дальнего света зяряжать можно. Если есть на работе компутерный UPS, оприхлдовать его АКБ на 1 день. Доехать думаю можно. Да, еще тонкий провод гены отсоедени, потребление меньше будет.
Но лучше сразу ехать до СТО хоть "дядя Вася" чтоб опору движка приподнять. У нас была тема как менять в дороге, но не зимой. Можно по одному болту подушку откручивать и просовывать ремень (если движку подпереть нечем, если есть чем, то домкратим, подкладываем, приопускаем, откручиваем подушку.. Вообще по уму новый ремень надо было продеть заранее осенью , но не одевать "доедая" старый, и менять 3 минуты в любой мороз
Поржал, буде провется случая не упущу



Только для гены, до ГУР не тяни, без него доедешь
Товарищ даст погонять свой запасной аккумулятор, в случае чего пригодится. Сегодня поездка не состоится, все завтра

#9
Отправлено 11 Февраль 2010 - 13:04
а тормозная лампочка-то почему загорелась?
Возможно, просто указывает на неисправность. (могу ошибаться)
мой совет - днём купить ремень(если ещё не купил), разыскать ближайший к месту, где стоит сейчас авто,
сервис (более/менее адекватный) - и ехать вечером туда, а не домой. дороги сейчас зимние, на неисправной машине передвигаться надо по минимуму
Сообщение отредактировал Sergonavt: 11 Февраль 2010 - 13:10
#11
Отправлено 11 Февраль 2010 - 15:03

Сообщение отредактировал sasha2701: 11 Февраль 2010 - 15:03
#12
Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:54
Возможно, просто указывает на неисправность. (могу ошибаться)
мой совет - днём купить ремень(если ещё не купил), разыскать ближайший к месту, где стоит сейчас авто,
сервис (более/менее адекватный) - и ехать вечером туда, а не домой. дороги сейчас зимние, на неисправной машине передвигаться надо по минимуму
раньше не горела никогда
#16
Отправлено 16 Февраль 2010 - 21:25
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#17
Отправлено 16 Февраль 2010 - 23:53
В идеале, если оборвался ремень генератора, или "умерла" таблетка надо просто отсоединить тоненький проводок, ведущий от АКБ к генератору. Тот, который "ОТВЕЧАЕТ" за возбуждение в обмотках генератора так-называемой "ЭДС", ответственной за вырабатывание генератором напряжения. (Возбуждение). Тогда, если сильно не грузить печками-фарами-музыкой Аккумулятор, вполне реально проездить даже на 60-амперном аккумуляторе пару дней!
На Москвиче проездили 3 дня, когда всего на 500 км пробега заклинило гену.Было дело далеко за городом и в выходные. Пока дол гарантийного сервиса добрались 3-й день был и ничего. Хотя АКБ по уму подзаряжать надо, не любят они подсажеными долго быть.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#18
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 14:44
#20
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:43
zhzh, так отключи ГУР и одевай ремень, подумаешь руль будет крутится как на тракторе, ну это ерунда в сравнении с разницей в цене 100 рублей

для меня принципиально врмея и затраченные усилия в полевой замене ремня. Что бы можно было быстро заменить.Поэтому я считаю, что гуром в таких обстоятельствах можно пожертвовать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных