Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

обрыв ремня генератора, далеко ли уеду?


Сообщений в теме: 24

#21 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:07

Я на аккумуляторе проезжал 80км, с ближним светом, печкой и музыкой. сел только в пробке, когда вентилятор на радиаторе включаться стал.

Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 08 Ноябрь 2010 - 18:07


#22 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 20:16

Цитата(zhzh @ 8.11.2010, 17:43) Просмотр сообщения

для меня принципиально врмея и затраченные усилия в полевой замене ремня. Что бы можно было быстро заменить.Поэтому я считаю, что гуром в таких обстоятельствах можно пожертвовать.

Обрывается он крайне редко)) Я вообще не слышал о таких случаях тут.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#23 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 20:23

Цитата(zhzh @ 8.11.2010, 18:43) Просмотр сообщения

для меня принципиально врмея и затраченные усилия в полевой замене ремня. Что бы можно было быстро заменить.Поэтому я считаю, что гуром в таких обстоятельствах можно пожертвовать.

Это меняет дело и.... создает дополнительные трудности... © В.Осинский "Тернистый путь Талкуацетла"

Даже подобрав подходящий по длине ремень, его не одеть, т.е. натяжение генератором в случае внешнего ГУР ликвидировано как класс, разве что полностью открутить гену (но открутить его не сильно легче чем подушку, подперев двигатель чуркой и опустив домкратом). Я просто купил запасной ремень и он третий год пыль в кладовке собирает. Без генератора доехать можно, а если далеко, то периодически "подкуриваясь" от других машин или если доступно 220В от почти любого блока питания ноутбука (от Тошибы вообще класс, как раз 15 Вольт, остальные 18-19 Вольт через запасную лампочку дальнего света)

Обрывается он действительно редко. Чаще клинят подшипники генератора, реже ролик натяжитель

Ну, если хочется уверености в "полевых условиях", протяните запасной ремень через подущку, замотайте от грязи в полиэтилен, заклейте скотчем и пусть он по жизни катается под капотом, пока в нем не возникнет "острая необходимость". Одеть 5 минут, с перекурами под снегом и дождем.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#24 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:29

Цитата(KVM2007 @ 8.11.2010, 20:23) Просмотр сообщения

Это меняет дело и.... создает дополнительные трудности... © В.Осинский "Тернистый путь Талкуацетла "


ai.gif Это что за зверь??? Кетсалькоатля знаю, Осинского когда-то, лет пятнадцать назад встречал, Талкуацетль ни в какую нишу не помещается...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#25 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:44

Цитата(KVM2007 @ 8.11.2010, 20:23) Просмотр сообщения

Это меняет дело и.... создает дополнительные трудности... © В.Осинский "Тернистый путь Талкуацетла"

Даже подобрав подходящий по длине ремень, его не одеть, т.е. натяжение генератором в случае внешнего ГУР ликвидировано как класс, разве что полностью открутить гену (но открутить его не сильно легче чем подушку, подперев двигатель чуркой и опустив домкратом). Я просто купил запасной ремень и он третий год пыль в кладовке собирает. Без генератора доехать можно, а если далеко, то периодически "подкуриваясь" от других машин или если доступно 220В от почти любого блока питания ноутбука (от Тошибы вообще класс, как раз 15 Вольт, остальные 18-19 Вольт через запасную лампочку дальнего света)

Обрывается он действительно редко. Чаще клинят подшипники генератора, реже ролик натяжитель

Ну, если хочется уверености в "полевых условиях", протяните запасной ремень через подущку, замотайте от грязи в полиэтилен, заклейте скотчем и пусть он по жизни катается под капотом, пока в нем не возникнет "острая необходимость". Одеть 5 минут, с перекурами под снегом и дождем.

Я, когда ремень порвался, вообще ставил от классики, правда проездил так очень недолго - плохо гену закрепил. Пришлось в деревне машину не неделю оставлять, а потом в -27 мы 4 часа ночью ставили новый ремень (два раза неправильно пропустили через ролик натяжителя).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных