Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 08 Ноябрь 2010 - 18:07

обрыв ремня генератора, далеко ли уеду?
Автор
Chan Chan
, 11 Фев 2010 10:36
Сообщений в теме: 24
#22
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 20:16
для меня принципиально врмея и затраченные усилия в полевой замене ремня. Что бы можно было быстро заменить.Поэтому я считаю, что гуром в таких обстоятельствах можно пожертвовать.
Обрывается он крайне редко)) Я вообще не слышал о таких случаях тут.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....
#23
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 20:23
для меня принципиально врмея и затраченные усилия в полевой замене ремня. Что бы можно было быстро заменить.Поэтому я считаю, что гуром в таких обстоятельствах можно пожертвовать.
Это меняет дело и.... создает дополнительные трудности... © В.Осинский "Тернистый путь Талкуацетла"
Даже подобрав подходящий по длине ремень, его не одеть, т.е. натяжение генератором в случае внешнего ГУР ликвидировано как класс, разве что полностью открутить гену (но открутить его не сильно легче чем подушку, подперев двигатель чуркой и опустив домкратом). Я просто купил запасной ремень и он третий год пыль в кладовке собирает. Без генератора доехать можно, а если далеко, то периодически "подкуриваясь" от других машин или если доступно 220В от почти любого блока питания ноутбука (от Тошибы вообще класс, как раз 15 Вольт, остальные 18-19 Вольт через запасную лампочку дальнего света)
Обрывается он действительно редко. Чаще клинят подшипники генератора, реже ролик натяжитель
Ну, если хочется уверености в "полевых условиях", протяните запасной ремень через подущку, замотайте от грязи в полиэтилен, заклейте скотчем и пусть он по жизни катается под капотом, пока в нем не возникнет "острая необходимость". Одеть 5 минут, с перекурами под снегом и дождем.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#24
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:29
Это меняет дело и.... создает дополнительные трудности... © В.Осинский "Тернистый путь Талкуацетла "

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#25
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:44
Это меняет дело и.... создает дополнительные трудности... © В.Осинский "Тернистый путь Талкуацетла"
Даже подобрав подходящий по длине ремень, его не одеть, т.е. натяжение генератором в случае внешнего ГУР ликвидировано как класс, разве что полностью открутить гену (но открутить его не сильно легче чем подушку, подперев двигатель чуркой и опустив домкратом). Я просто купил запасной ремень и он третий год пыль в кладовке собирает. Без генератора доехать можно, а если далеко, то периодически "подкуриваясь" от других машин или если доступно 220В от почти любого блока питания ноутбука (от Тошибы вообще класс, как раз 15 Вольт, остальные 18-19 Вольт через запасную лампочку дальнего света)
Обрывается он действительно редко. Чаще клинят подшипники генератора, реже ролик натяжитель
Ну, если хочется уверености в "полевых условиях", протяните запасной ремень через подущку, замотайте от грязи в полиэтилен, заклейте скотчем и пусть он по жизни катается под капотом, пока в нем не возникнет "острая необходимость". Одеть 5 минут, с перекурами под снегом и дождем.
Я, когда ремень порвался, вообще ставил от классики, правда проездил так очень недолго - плохо гену закрепил. Пришлось в деревне машину не неделю оставлять, а потом в -27 мы 4 часа ночью ставили новый ремень (два раза неправильно пропустили через ролик натяжителя).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных