Цитата(gni27 @ 18.3.2011, 1:06)
А у меня такой вопрос - а вообще на сколько надежна штатная сигналка по сравнению с тем же Шерханом (если не брать в расчет обратную связь и датчик удара).
В сервисе начинают говорить про наших кулибиных которые все штатные сигналки уже вскрыли
, а вот типа дополнительная вас убережет и кулибина озадчит
(когда он с столкнется с её наличием).
По поводу штатного. Конечно, код-граббером она не ломается ввиду очень маленького радиуса действия. Когда я обсуждал все эти вопросы с профессионалом, он поморщившись сказал, что на все штатное есть штатные методы отключения. Самый распространенный - это через Кан. Всякие туареги и каены уезжают именно так. В задней двери сверлится отверстие, подключаются к кану и привет.
Задача минимум - это защитить мозг движка, чтобы с наскока не махнули и не завели просто свернув замок. Поэтому хороший замок капота должен быть. Ну а для того, чтобы не завели со своим ключом, прописав его через тот же кан в штатные мозги, нужен дополнительный иммобилайзер, который ставится под капотом, который защищен дополнительным хорошим замком. Всё остальное - для наших машин излишки, ибо тот, кто способен всё это пройти, либо не посмотрит на такую машину, либо обойдет всё остальное.
Сигналку с обратной связью считаю вообще пустой тратой денег. От угона не защитит, может глюкануть где-нить в колхозе, и даже если она ночью сработала - лично я махать кулаками в ночи не побегу, ибо это безрассудно.