Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентиляторы системы охлаждения


Сообщений в теме: 28

#1 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 23 Февраль 2010 - 00:13

У меня два вентилятора охлаждения-основной и дополнительный(который на радиаторе кондиционера). Так вот, когда температура повышается до 94-95, то срабатывает дополнительный вентилятор, он быстро охлаждает и выключается...основной же вообще не двигается...Что делать, куда смотреть, как правильно должны работать вентиляторы???? bg.gif
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#2 Wild Daimon

Wild Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:с. Красноборск
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 24 Февраль 2010 - 12:36

Видимо, какая-то проблема. Там целый компьютер этим делом заведует. При прогреве выше положенного у меня включаются оба карлсона на малой скорости.

#3 СЭР

СЭР

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 90 л.мех.Х14ХЕ

Отправлено 24 Февраль 2010 - 20:43

Цитата(AHTOXO @ 23.2.2010, 1:13) Просмотр сообщения

У меня два вентилятора охлаждения-основной и дополнительный(который на радиаторе кондиционера). Так вот, когда температура повышается до 94-95, то срабатывает дополнительный вентилятор, он быстро охлаждает и выключается...основной же вообще не двигается...Что делать, куда смотреть, как правильно должны работать вентиляторы???? bg.gif

У меня сначало срабатывает основной на температуре около 90 или чуть более (работает на не больших оборотах),а если температура растет,то срабатывает дополнительный на более сильных оборотах и температура идет на спад.

Сообщение отредактировал СЭР: 24 Февраль 2010 - 20:44


#4 александро

александро

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astraG

Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:08

при нагреве чуть более 90 градусов -по идее должны срабатывать оба вентиля одновременно на минимальной скорости, если нагрев продолжается то на оба на максимум опять же одновременно(у меня по крайней мере так. ) просто в свое время пришлось эту тему пережевать.
Значок неисправности системы охлаждения горит?

ASTRA G хетч 2.0 подмосковье

#5 lum

lum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16v Astra H 1.6 16v

Отправлено 24 Февраль 2010 - 22:13

А у тебя снежинка на панели приборов загорается ?, когда включается вентилятор, У меня такое тоже было. Поехал в сервис, сказали, что комп. выдаёт ошибку, потом когда проверили прибором (комп. в порядке) потом сказали, что проводка, начали менять большую "фишку» которая подсоединяется к компьютеру, когда всё поменяли, вентилятор всё равно не работал, сказали, приезжайте завтра будет "великий специалист" который всё знает. На следующий день я туда не поехал, решили с соседом сами посмотреть в чем проблема (у него тоже Astra) А проблема заключалась в следующем, под основным вентилятором есть небольшая коробочка, а в этой коробочке стоит термо-предохранитель который и сгорел. Итог: работа в сервисе, 2 часа времени 800руб диагностика 700руб замена проводов и штекера, а термо-предохранитель стоит 35руб и замена 10 минут Сервис находится в Тушино за 7 детской больницой при съезде на МКАД. rolleyes.gif

#6 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 24 Февраль 2010 - 23:18

Цитата(lum @ 24.2.2010, 22:13) Просмотр сообщения

А у тебя снежинка на панели приборов загорается ?, когда включается вентилятор, У меня такое тоже было. Поехал в сервис, сказали, что комп. выдаёт ошибку, потом когда проверили прибором (комп. в порядке) потом сказали, что проводка, начали менять большую "фишку» которая подсоединяется к компьютеру, когда всё поменяли, вентилятор всё равно не работал, сказали, приезжайте завтра будет "великий специалист" который всё знает. На следующий день я туда не поехал, решили с соседом сами посмотреть в чем проблема (у него тоже Astra) А проблема заключалась в следующем, под основным вентилятором есть небольшая коробочка, а в этой коробочке стоит термо-предохранитель который и сгорел. Итог: работа в сервисе, 2 часа времени 800руб диагностика 700руб замена проводов и штекера, а термо-предохранитель стоит 35руб и замена 10 минут Сервис находится в Тушино за 7 детской больницой при съезде на МКАД. rolleyes.gif

у мменя при морозах снежинка после тестирования машины исчезает(то есть нормально все), а потом моргает все тускнея (раз 5) и все -гаснет....






а насчет совета-спасибо...внешне можно определить-сгорел предохранитель или нет?

"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#7 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 25 Февраль 2010 - 14:16

снежинка у часов которая?
у меня горит всегда при минусе

#8 lum

lum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16v Astra H 1.6 16v

Отправлено 25 Февраль 2010 - 22:21

НЕ сжинка на приборах, такая когда включаеш кондей. А по поводу термо-предохранителя то его надо прозванивать ТЕСТЕРОМ!!!

#9 GanjahBaza

GanjahBaza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Bertone Coupe(z22se) Linea Automatica 2003 год выпуска

Отправлено 28 Февраль 2010 - 12:00

у меня на всех опелях начиная с корсы Б и заканчивая теперешним Бертонычем 2 вентилятора. И при нагреве всегда срабатывало 2 вентилятора на маленькой скорости. С включенным кондером летом в жару срабатывала вторая сторость. Если не работает внутренний - проблема в нем, либо в цепи, либо в реле. У меня на корсе было что не работал внутренний-проблема оказалась в соединении выводов моторчика и клемы куда питание для него подключается. Вскрытие показало, что на одном из двух выводов пайка рассыпалась. паяльник и 15 минут работы- всё ок.

Сообщение отредактировал GanjahBaza: 28 Февраль 2010 - 12:00


#10 Svyazist105

Svyazist105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Сосновый Бор, ЛО
  • Интересы:Семья, радиосвязь, мотоциклы
  • Автомобиль: astra G 2000 x16xel

Отправлено 31 Март 2016 - 19:52

Товарищи, выручайте советом...
Движок до 92 нагревается и вместо того, чтобы включился пропеллер, вертушка, запускается и сразу глохнет + вылезает значок:ошибка системы охлаждения, раньше подобная байда была из-за того, что пропеллер кондея не стоял, но сейчас он на месте(прозвонил все его контакты, исправен, но не крутится совсем). Грешу на мозги кондея...
Какие есть еще варианты????

Везде проедет Русский парень, лишь-бы не кончился Бензин

#11 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Март 2016 - 20:04

Svyazist105, считайте ошибку и сюда

#12 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Март 2016 - 21:48

Svyazist105, ага, ещё-бы и модель двигателя в профиль внести не мешало-бы.
А то гадать можно до очередного конца света.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#13 Svyazist105

Svyazist105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Сосновый Бор, ЛО
  • Интересы:Семья, радиосвязь, мотоциклы
  • Автомобиль: astra G 2000 x16xel

Отправлено 31 Март 2016 - 22:38

Цитата(Крашер @ 31.3.2016, 21:48) Просмотр сообщения

Svyazist105, ага, ещё-бы и модель двигателя в профиль внести не мешало-бы.
А то гадать можно до очередного конца света.

Автомобиль
Модель Вашего автомобиля. Заполняется только латинскими буквами.
astra G 2000 x16xel

Оно вообще в профиле забито, просто сайт видать подтупливает...

Цитата(Stelmah @ 31.3.2016, 20:04) Просмотр сообщения

Svyazist105, считайте ошибку и сюда

Разве ELM327 смогет считать ошибки кондея???
Или скрепкотерапия??

Везде проедет Русский парень, лишь-бы не кончился Бензин

#14 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Март 2016 - 23:24

Svyazist105, пробуйте скрепкодиагностикой, хотя это для машин до 2000 года, а позднее метод педалей или оп -комом

#15 Svyazist105

Svyazist105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Сосновый Бор, ЛО
  • Интересы:Семья, радиосвязь, мотоциклы
  • Автомобиль: astra G 2000 x16xel

Отправлено 01 Апрель 2016 - 06:51

Цитата(Stelmah @ 31.3.2016, 23:24) Просмотр сообщения

Svyazist105,метод педалей или оп -комом

Метод педалей, точно не для меня, пробовал))))
А Оп-ком удовольствие дорогое...

Везде проедет Русский парень, лишь-бы не кончился Бензин

#16 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 01 Апрель 2016 - 07:28

Svyazist105, ну можно поискать у кого нибудь ну или в сервисе....а так оп-ком стоит 2 500 руб.

#17 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Апрель 2016 - 12:21

Svyazist105, на x16xel методом скрепки. Педалями диагностируются моторы евро3 и выше. То-есть начиная с моторов серии "Z".
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#18 Veta80

Veta80

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel AstraG

Отправлено 28 Сентябрь 2022 - 10:50

опель астра G не работают вентиляторы охлаждения. ЭБУ охлаждения поменял,проблема не исчезла.помогите кто может



#19 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Сентябрь 2022 - 22:04

приезжай


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#20 Veta80

Veta80

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel AstraG

Отправлено 30 Сентябрь 2022 - 17:58

Привет! Далеко ехать я из Кабардино Балкарии





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных