Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

вакумный усилитель тормоза


Сообщений в теме: 23

#1 1antonio1

1antonio1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Rekord

Отправлено 23 Февраль 2010 - 12:36

у меня такая проблема при нажатии на тормоз машина глохнет и из под штока который нажимает на вкумник перепускает воздух отключил вакумник, у меня рекорд 78 года от чего можно поставить вакумник и может есть у кого каталожный номерок, зарание спасибо

#2 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 23 Февраль 2010 - 13:35

http://www.exist.ru/...29&pid=A5D00059
нравится?
из отечественного без умелых рук ничего не впихнешь.тут два варианта,вернее три:
1 бу. на разборке
2 баблосы на новье
3 очумелые ручки +отечественная деталь максимально подходящая по параметрам.
соответственный эффект:
1 ожидание повторной поломки
2 счастье и удовольствие от обладания новой запчастью
3 кайф от проделанной работы и осознания,что руки не воняют,потому как растут откуда положено.
если ты из рукастых и сам будешь делать пожалуйста пофотай процесс и выложи в тему.думаю ты не одинок в этой проблеме.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#3 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 23 Февраль 2010 - 14:24

да кстати,почему решил что вакуумник издох?когда пропадает мембрана движок вообще не хочет нормально работать ни на каких оборотах.а не токо при нажатии на тормоз.между кастрюлей и гтц(главный тормозной цилиндр)должно присутствовать уплотнение от атмосферы,может оно нарушилось?как вели себя тормоза?усилители все просасываются в исходном положении,а при нажатии на педаль перекрывается калиброванный клапанок и срабатывает мембрана помогая нажиму.может рано заказывать траурную музыку?
мотор у тебя какой?а система питания?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#4 vitalka

vitalka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан, Алма-атинская обл.
  • Автомобиль: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года

Отправлено 04 Март 2010 - 11:06

Значит у меня тоже мембрана целая? Пока на педаль не давишь двигатель нормально работает, чуть придавишь начинает глохнуть так и езжу с болтом в трубке at.gif Я так понимаю между ГТЦ и самим усилителем не плотность? У меня 1.8 с Вараджетом

#5 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 04 Март 2010 - 19:54

Цитата(vitalka @ 4.3.2010, 11:06) Просмотр сообщения

Значит у меня тоже мембрана целая? Пока на педаль не давишь двигатель нормально работает, чуть придавишь начинает глохнуть так и езжу с болтом в трубке at.gif Я так понимаю между ГТЦ и самим усилителем не плотность? У меня 1.8 с Вараджетом

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
на карбюраторном может глохнуть от нажатия на педаль при бедной смеси на холостых оборотах.но не факт.мембрана в кастрюле сложена чулком-она не тупо плоская.поэтому может где-то образовалась протертость и в исходном положении она не пропускает воздух поскольку еще приток воздуха идет через клапан,а при работе мембрана передвигается и протертость открывается .все надо тщательно исследовать.разобрать вакумник не пробовал?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#6 vitalka

vitalka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан, Алма-атинская обл.
  • Автомобиль: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года

Отправлено 05 Март 2010 - 07:41

Цитата(Дядя Вова @ 4.3.2010, 22:54) Просмотр сообщения

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
на карбюраторном может глохнуть от нажатия на педаль при бедной смеси на холостых оборотах.но не факт.мембрана в кастрюле сложена чулком-она не тупо плоская.поэтому может где-то образовалась протертость и в исходном положении она не пропускает воздух поскольку еще приток воздуха идет через клапан,а при работе мембрана передвигается и протертость открывается .все надо тщательно исследовать.разобрать вакумник не пробовал?

А есть смысл его разбирать? Если все же мембрана отдельно ее не найдешь. Я слышал вакуумник от Ауди подходит но только от какой непонятно.

#7 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 05 Март 2010 - 10:48

я помню у меня такая хрень была, движка на горячую и холодную без разницы, если оставить без подгазовки - загухает, когда ездил приходилось на нейтралке газку давать, на тормоз нажимал пришлось вместе сгазом, все было из за позднего зажигания +толкатели зазор слишком огромный был.
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#8 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 05 Март 2010 - 19:09

Я слышал вакуумник от Ауди подходит но только от какой непонятно.
------------------------------------------------------------------------------------------
vitalka,зайди в экзист найди по каталогу свой,а потом сравни с аудюшными.там на все марки авто можно найти.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#9 seyran

seyran

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Украина, г. Полтава
  • Автомобиль: Opel Record E2 1.8s 1985 / Mercedes Benz W123 240D 1982

Отправлено 25 Январь 2011 - 21:40

смотрю тут давно не кто не было ,напишу может каму пригодиться , мембрану ( перепускной клапан воздуха) Я ставил от Омеги , стоит на место как родной, а такие проблем више сказное, решаеться просто выбират вам от таза или ... вот ссилка на http://opelrekord.ru...topic=4910&st=0 .

Сообщение отредактировал seyran: 25 Январь 2011 - 21:41


#10 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Январь 2011 - 21:44

Цитата(seyran @ 25.1.2011, 21:40) Просмотр сообщения
смотрю тут давно не кто не было ,напишу может каму пригодиться , мембрану ( перепускной клапан воздуха) Я ставил от Омеги , стоит на место как родной, а такие проблем више сказное, решаеться просто выбират вам от таза или ... вот ссилка на http://opelrekord.ru...topic=4910&st=0 .

может только у меня так открывается эта ссылка....там одни вопросительные знаки. ai.gif


#11 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 25 Январь 2011 - 21:55

Цитата(САНЕК66 @ 25.1.2011, 21:44) Просмотр сообщения

может только у меня так открывается эта ссылка....там одни вопросительные знаки. ai.gif

Такая же фигня,похоже на сайте том проблемы

моей машинке 38


#12 seyran

seyran

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Украина, г. Полтава
  • Автомобиль: Opel Record E2 1.8s 1985 / Mercedes Benz W123 240D 1982

Отправлено 25 Январь 2011 - 22:48

да там времнно проблеми, у меня тоже такая фигня все задают вопроси но не кто не отвечает???????????

Если кому будет интересно о вакуме , спрашиваете, лично Я ставил вак.. от Омеги А АТЕ и старий тоже был АТЕ,( так как не нашол родного или есть но дорого цука ), есть фото...

Сообщение отредактировал seyran: 27 Январь 2011 - 09:14


#13 ser6825

ser6825

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Уфа
  • Автомобиль: Opel Rekord E1

Отправлено 27 Январь 2011 - 21:28

Цитата(seyran @ 26.1.2011, 1:48) Просмотр сообщения

да там времнно проблеми, у меня тоже такая фигня все задают вопроси но не кто не отвечает???????????

Если кому будет интересно о вакуме , спрашиваете, лично Я ставил вак.. от Омеги А АТЕ и старий тоже был АТЕ,( так как не нашол родного или есть но дорого цука ), есть фото...


Сайт вторые сутки "лежит".

А вот про вакуум от ОмегиА желательно поподробнее и с фотками! Ждемс! smile.gif

#14 seyran

seyran

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Украина, г. Полтава
  • Автомобиль: Opel Record E2 1.8s 1985 / Mercedes Benz W123 240D 1982

Отправлено 27 Январь 2011 - 22:16

Цитата(ser6825 @ 27.1.2011, 22:28) Просмотр сообщения

Сайт вторые сутки "лежит".

А вот про вакуум от ОмегиА желательно поподробнее и с фотками! Ждемс! smile.gif



Ну что же начнемс , жалко сайт накрилса а то там Я подробно писал, ну нечего, Если у вас вакум АТЕ то это вам подоедет , Омеговский ( А ) крепление одинаковое что в ГТЦилиндр что в крепление к "кузову" Я думаю поймете где это, так вот шток тоже одинаков.. длина, но обязательно надо регулировать , желательно померить длину с старой вакума и таким образом ригулир... омеговский вакум, если не правильно регулировать педаль тормоза будит очень чувствительным к нажитию и блокировка колес, это опасно как для водителя так и для тех кто едит в машине и за вами, только Омег... вакум немножко больше диаметром и немножко туговато будет лезть в свой место , у меня зазор от вакума (нижний часть на фото увидиш ) к лонжерону есть 2-4 мм[size=4][size=5], да чуть не забыл Я еще пинпочку добавил к кнопке стоп сигнала, совет после установки всего праверь на работоспособность задних фанарей ( СТОП) при нажатие на педал, ну вроде и все в краце , на мой взгляд Омеговский лутше выход чем химичит от тазика и космичей, и работа меньше время занимает для установки "дешево и сирдито" .

Прикрепленные изображения

  • DSC03919.JPG
  • DSC03920.JPG
  • DSC03921.JPG
  • 250478.JPG
  • 250479.JPG

Сообщение отредактировал seyran: 25 Август 2011 - 18:03


#15 ser6825

ser6825

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Уфа
  • Автомобиль: Opel Rekord E1

Отправлено 28 Январь 2011 - 16:46

Seyran!
Спасибо, все ясно и доходчиво. Будем знать и применять! az.gif

Сообщение отредактировал ser6825: 28 Январь 2011 - 16:46


#16 seyran

seyran

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Украина, г. Полтава
  • Автомобиль: Opel Record E2 1.8s 1985 / Mercedes Benz W123 240D 1982

Отправлено 28 Январь 2011 - 16:52

Цитата(ser6825 @ 28.1.2011, 17:46) Просмотр сообщения

Seyran!
Спасибо, все ясно и доходчиво. Будем знать и применять! az.gif


Да не за что, удачи. az.gif

Сообщение отредактировал seyran: 28 Январь 2011 - 16:56


#17 Lunev

Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Ростовская обл. г.Таганрог
  • Автомобиль: Opel Record E 1.8

Отправлено 03 Август 2011 - 12:16

Цитата(seyran @ 27.1.2011, 23:16) Просмотр сообщения

Ну что же начнемс , жалко сайт накрилса а то там Я подробно писал, ну нечего, Если у вас вакум АТЕ то это вам подоедет , Омеговский ( А ) крепление одинаковое что в ГТЦилиндр что в крепление к "кузову" Я думаю поймете где это, так вот шток тоже одинаков.. длина, но обязательно надо регулировать , желательно померить длину с старой вакума и таким образом ригулир... омеговский вакум, если не правильно регулировать педаль тормоза будит очень чувствительным к нажитию и блокировка колес, это опасно как для водителя так и для тех кто едит в машине и за вами, только Омег... вакум немножко больше диаметром и немножко туговато будет лезть в свой место , у меня зазор от вакума (нижний часть на фото увидиш ) к лонжерону есть 2-4 мм, да чуть не забыл Я еще пинпочку добавил к кнопке стоп сигнала, совет после установки всего праверь на работоспособность задних фанарей ( СТОП) при нажатие на педал, ну вроде и все в краце , на мой взгляд Омеговский лутше выход чем химичит от тазика и космичей, и работа меньше время занимает для установки "дешево и сирдито" .


Можно, как для тупых, еще раз разжувать)) Вакуум с Омеги А. Какой двигатель, если заказывать через Exist.ru. И где взять такой вакуум, если не заказывать? у меня Opel Rekord 84 г.в. 1.8s .

#18 seyran

seyran

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Украина, г. Полтава
  • Автомобиль: Opel Record E2 1.8s 1985 / Mercedes Benz W123 240D 1982

Отправлено 03 Август 2011 - 12:57

Цитата(Lunev @ 3.8.2011, 12:16) Просмотр сообщения

Можно, как для тупых, еще раз разжувать)) Вакуум с Омеги А. Какой двигатель, если заказывать через Exist.ru. И где взять такой вакуум, если не заказывать? у меня Opel Rekord 84 г.в. 1.8s .


я ответил тебе в личку.

#19 Lunev

Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Ростовская обл. г.Таганрог
  • Автомобиль: Opel Record E 1.8

Отправлено 25 Август 2011 - 15:19

Купил вакуум от Омеги.Поставил.Оказалось, что он чуть больше, но все нормально вошло, и в кузов и в ГТЦ...НО!!!! Я не могу прикрутить ГТЦ к кузову!!! Что делать???

У меня в ГТЦ (ате) 3 отверстия для крепления к кузову, все разделены перегородками...может эти перегородки отпилить и прикрутить на шайбах?
Или самый тупой вариант...можно оставить не прикрученным ГТЦ???

Сообщение отредактировал Lunev: 25 Август 2011 - 15:20


#20 seyran

seyran

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Украина, г. Полтава
  • Автомобиль: Opel Record E2 1.8s 1985 / Mercedes Benz W123 240D 1982

Отправлено 25 Август 2011 - 17:31

Lunev я ответил тебе в личку , но напишу и тут чтоб было.

quote name='Lunev' date='25.8.2011, 15:19' post='1143003']
Купил вакуум от Омеги..............................можно оставить не прикрученным ГТЦ???
[/quote]



можно но не рекомендую дело в том что в ямка и других не ровности дороги по кузову (вакумнику с ГТЦ)
идет "импульс" ударная волна не знаю как обяснить.... кароче говоря будет потихоньку рвать с места крепление там где два шпильки и шток к педали идет.
у меня с первого раза тоже не получалась закрутит точнее не совпадали крепление ( металлическая фигня) но потом с помощью молотка (резинов...) немножко сделал ямку нижней части под вакумом , и тогда вакум сел на место даже пару мм осталось зазора ,после этого и крепление подошла только не на те места которые было раньше ( там же их 4-ири дирки) вот тогда и затянул и все совпала. самое главное правильно регулируй шток чтоб и "стоп сигнал" работал и не чуствител.. был педаль. удачи .....

Сообщение отредактировал seyran: 25 Август 2011 - 17:57




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных