
вакумный усилитель тормоза
#2
Отправлено 23 Февраль 2010 - 13:35
нравится?
из отечественного без умелых рук ничего не впихнешь.тут два варианта,вернее три:
1 бу. на разборке
2 баблосы на новье
3 очумелые ручки +отечественная деталь максимально подходящая по параметрам.
соответственный эффект:
1 ожидание повторной поломки
2 счастье и удовольствие от обладания новой запчастью
3 кайф от проделанной работы и осознания,что руки не воняют,потому как растут откуда положено.
если ты из рукастых и сам будешь делать пожалуйста пофотай процесс и выложи в тему.думаю ты не одинок в этой проблеме.
#3
Отправлено 23 Февраль 2010 - 14:24
мотор у тебя какой?а система питания?
#5
Отправлено 04 Март 2010 - 19:54
Значит у меня тоже мембрана целая? Пока на педаль не давишь двигатель нормально работает, чуть придавишь начинает глохнуть так и езжу с болтом в трубке

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
на карбюраторном может глохнуть от нажатия на педаль при бедной смеси на холостых оборотах.но не факт.мембрана в кастрюле сложена чулком-она не тупо плоская.поэтому может где-то образовалась протертость и в исходном положении она не пропускает воздух поскольку еще приток воздуха идет через клапан,а при работе мембрана передвигается и протертость открывается .все надо тщательно исследовать.разобрать вакумник не пробовал?
#6
Отправлено 05 Март 2010 - 07:41
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
на карбюраторном может глохнуть от нажатия на педаль при бедной смеси на холостых оборотах.но не факт.мембрана в кастрюле сложена чулком-она не тупо плоская.поэтому может где-то образовалась протертость и в исходном положении она не пропускает воздух поскольку еще приток воздуха идет через клапан,а при работе мембрана передвигается и протертость открывается .все надо тщательно исследовать.разобрать вакумник не пробовал?
А есть смысл его разбирать? Если все же мембрана отдельно ее не найдешь. Я слышал вакуумник от Ауди подходит но только от какой непонятно.
#7
Отправлено 05 Март 2010 - 10:48
#8
Отправлено 05 Март 2010 - 19:09
------------------------------------------------------------------------------------------
vitalka,зайди в экзист найди по каталогу свой,а потом сравни с аудюшными.там на все марки авто можно найти.
#9
Отправлено 25 Январь 2011 - 21:40
Сообщение отредактировал seyran: 25 Январь 2011 - 21:41
#10
Отправлено 25 Январь 2011 - 21:44
может только у меня так открывается эта ссылка....там одни вопросительные знаки.

#12
Отправлено 25 Январь 2011 - 22:48
Если кому будет интересно о вакуме , спрашиваете, лично Я ставил вак.. от Омеги А АТЕ и старий тоже был АТЕ,( так как не нашол родного или есть но дорого цука ), есть фото...
Сообщение отредактировал seyran: 27 Январь 2011 - 09:14
#13
Отправлено 27 Январь 2011 - 21:28
да там времнно проблеми, у меня тоже такая фигня все задают вопроси но не кто не отвечает???????????
Если кому будет интересно о вакуме , спрашиваете, лично Я ставил вак.. от Омеги А АТЕ и старий тоже был АТЕ,( так как не нашол родного или есть но дорого цука ), есть фото...
Сайт вторые сутки "лежит".
А вот про вакуум от ОмегиА желательно поподробнее и с фотками! Ждемс!

#14
Отправлено 27 Январь 2011 - 22:16
Сайт вторые сутки "лежит".
А вот про вакуум от ОмегиА желательно поподробнее и с фотками! Ждемс!

Ну что же начнемс , жалко сайт накрилса а то там Я подробно писал, ну нечего, Если у вас вакум АТЕ то это вам подоедет , Омеговский ( А ) крепление одинаковое что в ГТЦилиндр что в крепление к "кузову" Я думаю поймете где это, так вот шток тоже одинаков.. длина, но обязательно надо регулировать , желательно померить длину с старой вакума и таким образом ригулир... омеговский вакум, если не правильно регулировать педаль тормоза будит очень чувствительным к нажитию и блокировка колес, это опасно как для водителя так и для тех кто едит в машине и за вами, только Омег... вакум немножко больше диаметром и немножко туговато будет лезть в свой место , у меня зазор от вакума (нижний часть на фото увидиш ) к лонжерону есть 2-4 мм[size=4][size=5], да чуть не забыл Я еще пинпочку добавил к кнопке стоп сигнала, совет после установки всего праверь на работоспособность задних фанарей ( СТОП) при нажатие на педал, ну вроде и все в краце , на мой взгляд Омеговский лутше выход чем химичит от тазика и космичей, и работа меньше время занимает для установки "дешево и сирдито" .
Сообщение отредактировал seyran: 25 Август 2011 - 18:03
#17
Отправлено 03 Август 2011 - 12:16
Ну что же начнемс , жалко сайт накрилса а то там Я подробно писал, ну нечего, Если у вас вакум АТЕ то это вам подоедет , Омеговский ( А ) крепление одинаковое что в ГТЦилиндр что в крепление к "кузову" Я думаю поймете где это, так вот шток тоже одинаков.. длина, но обязательно надо регулировать , желательно померить длину с старой вакума и таким образом ригулир... омеговский вакум, если не правильно регулировать педаль тормоза будит очень чувствительным к нажитию и блокировка колес, это опасно как для водителя так и для тех кто едит в машине и за вами, только Омег... вакум немножко больше диаметром и немножко туговато будет лезть в свой место , у меня зазор от вакума (нижний часть на фото увидиш ) к лонжерону есть 2-4 мм, да чуть не забыл Я еще пинпочку добавил к кнопке стоп сигнала, совет после установки всего праверь на работоспособность задних фанарей ( СТОП) при нажатие на педал, ну вроде и все в краце , на мой взгляд Омеговский лутше выход чем химичит от тазика и космичей, и работа меньше время занимает для установки "дешево и сирдито" .
Можно, как для тупых, еще раз разжувать)) Вакуум с Омеги А. Какой двигатель, если заказывать через Exist.ru. И где взять такой вакуум, если не заказывать? у меня Opel Rekord 84 г.в. 1.8s .
#19
Отправлено 25 Август 2011 - 15:19
У меня в ГТЦ (ате) 3 отверстия для крепления к кузову, все разделены перегородками...может эти перегородки отпилить и прикрутить на шайбах?
Или самый тупой вариант...можно оставить не прикрученным ГТЦ???
Сообщение отредактировал Lunev: 25 Август 2011 - 15:20
#20
Отправлено 25 Август 2011 - 17:31
quote name='Lunev' date='25.8.2011, 15:19' post='1143003']
Купил вакуум от Омеги..............................можно оставить не прикрученным ГТЦ???
[/quote]
можно но не рекомендую дело в том что в ямка и других не ровности дороги по кузову (вакумнику с ГТЦ)
идет "импульс" ударная волна не знаю как обяснить.... кароче говоря будет потихоньку рвать с места крепление там где два шпильки и шток к педали идет.
у меня с первого раза тоже не получалась закрутит точнее не совпадали крепление ( металлическая фигня) но потом с помощью молотка (резинов...) немножко сделал ямку нижней части под вакумом , и тогда вакум сел на место даже пару мм осталось зазора ,после этого и крепление подошла только не на те места которые было раньше ( там же их 4-ири дирки) вот тогда и затянул и все совпала. самое главное правильно регулируй шток чтоб и "стоп сигнал" работал и не чуствител.. был педаль. удачи .....
Сообщение отредактировал seyran: 25 Август 2011 - 17:57
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных