Сообщение отредактировал kykyshka: 24 Февраль 2010 - 00:44
биксеноновая линза
#2
Отправлено 24 Февраль 2010 - 14:08
будет ли нормально светить биксеноновая линза в рефлекторной фаре?может кто пробовал?
Не поддается исчислению сколько раз эта тема обсуждалась. Всё давно по полкам разложено...
Стекло нужно менять на прозрачное(без рисок) либо снимать риски самостоятельно... ну и настраивать головной свет потом.
Пища для размышления:
http://www.gibdd.ru/...20100220_ksenon
#3
Отправлено 25 Февраль 2010 - 01:17
Не поддается исчислению сколько раз эта тема обсуждалась. Всё давно по полкам разложено...
Стекло нужно менять на прозрачное(без рисок) либо снимать риски самостоятельно... ну и настраивать головной свет потом.
Пища для размышления:
http://www.gibdd.ru/...20100220_ksenon
ну если он линзу поставит, то гайцов можно посылать за дровами! а если на рефленом стекле то тогда да! увы, селя-ви)))))
#4
Отправлено 25 Февраль 2010 - 09:21
ну если он линзу поставит, то гайцов можно посылать за дровами! а если на рефленом стекле то тогда да! увы, селя-ви)))))
Не совсем так... Согласно ГОСТ газоразрядные лампы(как и любые другие) должны устанавливаться только в блок-фары с соответствующей маркировкой. Т.е. если даже качественно переделать фару под линзу и поставить ксенон, то это всеравно могут квалифицировать как административное правонарушение. Т.к. наличие линзы не дает права для установки газоразрядных ламп. А именно будет квалифицировано согласно части 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Что повлечет запрет использования транспортного средства и арест световых приборов до суда, т.е. машину до вынесения приговора могут просто напросто изъять как улику на совершенно законных основаниях. Суд же в свою очередь вынесет приговор по административному правонарушению с лишением права управления ТС сроком от 6 до 12 мес.
Как-то так...
Сообщение отредактировал Gench: 25 Февраль 2010 - 09:27
#5
Отправлено 25 Февраль 2010 - 13:00
Не совсем так... Согласно ГОСТ газоразрядные лампы(как и любые другие) должны устанавливаться только в блок-фары с соответствующей маркировкой. Т.е. если даже качественно переделать фару под линзу и поставить ксенон, то это всеравно могут квалифицировать как административное правонарушение. Т.к. наличие линзы не дает права для установки газоразрядных ламп. А именно будет квалифицировано согласно части 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Что повлечет запрет использования транспортного средства и арест световых приборов до суда, т.е. машину до вынесения приговора могут просто напросто изъять как улику на совершенно законных основаниях. Суд же в свою очередь вынесет приговор по административному правонарушению с лишением права управления ТС сроком от 6 до 12 мес.
Как-то так...
это же получается, тогда мы глубоком колодце, будем находится! Я представляю сколько объявлений полезет с пометкой продам ксенон!!!
#6
Отправлено 25 Февраль 2010 - 16:29
это же получается, тогда мы глубоком колодце, будем находится! Я представляю сколько объявлений полезет с пометкой продам ксенон!!!
То-то и оно... Только это еще не все. Помимо всего уже сказанного машина должна быть оборудована автокорректором фар и омывателями в обязательном порядке...
Вот такой винегрет получается.
Сообщение отредактировал Gench: 25 Февраль 2010 - 16:31
#7
Отправлено 25 Февраль 2010 - 16:47
То-то и оно... Только это еще не все. Помимо всего уже сказанного машина должна быть оборудована автокорректором фар и омывателями в обязательном порядке...
Вот такой винегрет получается.
Ну и праильна я считаю!
Хошь ксенон?
Будь любезен тада вкорячить линзы, корректор и омыватель.
Ну чесно слово, ваще уже о...о...оборзели!
Фкарячат и тащатся... типа мне видно, остальные пошли нах....
Реально достали.
#8
Отправлено 25 Февраль 2010 - 19:02
Ну и праильна я считаю!
Хошь ксенон?
Будь любезен тада вкорячить линзы, корректор и омыватель.
Ну чесно слово, ваще уже о...о...оборзели!
Фкарячат и тащатся... типа мне видно, остальные пошли нах....
Реально достали.
Вот хочется чего-нибудь добавить, а не могу... В точку!
Посмотрим как это "разъяснение" правил БДД и ГОСТ Р 51709-2001 будет реально работать.
Хотелось бы чтобы как следует и безапелляционно! Вон Татарстан уже год как без ксенона и ничего, не горюют, а учатся галогенки как следует настраивать.
#9
Отправлено 27 Февраль 2010 - 17:19
Ну и праильна я считаю!
Хошь ксенон?
Будь любезен тада вкорячить линзы, корректор и омыватель.
Ну чесно слово, ваще уже о...о...оборзели!
Фкарячат и тащатся... типа мне видно, остальные пошли нах....
Реально достали.
Вот не надо сейчас всех обобщать,никто не борзеет,а то привыкли всех у кого ксенон стоит колхозниками считать его ставят не для того чтобы слепить и выпендреваться,его ставят что бы дорогу лучше видеть следлвательно безопасность выше при движение,свет голокенки я риравниваю к свету от свечки т.к. фонарик моднявый лучше и дальше светит чем галоген,а те кто слепит у них просто фара не настроена можно было просто штрафом наказать а не лишать права,думаете галоген не слепит еще как слепит,на дворе уже 21 век сколько можно галоген использовать когда есть метода лучше и экономичные,значит энергосберегающую лампу в дом советуют в целях эконимии электроэнергии,а тут начали запрещать,светодиодная техника на ноги наступает и их тоже запретят,короче полный бред.У меня стоят линзы и ксенон 5000 К светя в разы лечше всякой гологенки и ни кого не слепят.
#10
Отправлено 27 Февраль 2010 - 20:34
А я себе линзы только поставил себе в фары потратил деньги и кучу времени на полировку стекол и теперь все коту под хвост.
Вот не надо сейчас всех обобщать,никто не борзеет,а то привыкли всех у кого ксенон стоит колхозниками считать его ставят не для того чтобы слепить и выпендреваться,его ставят что бы дорогу лучше видеть следлвательно безопасность выше при движение,свет голокенки я риравниваю к свету от свечки т.к. фонарик моднявый лучше и дальше светит чем галоген,а те кто слепит у них просто фара не настроена можно было просто штрафом наказать а не лишать права,думаете галоген не слепит еще как слепит,на дворе уже 21 век сколько можно галоген использовать когда есть метода лучше и экономичные,значит энергосберегающую лампу в дом советуют в целях эконимии электроэнергии,а тут начали запрещать,светодиодная техника на ноги наступает и их тоже запретят,короче полный бред.У меня стоят линзы и ксенон 5000 К светя в разы лечше всякой гологенки и ни кого не слепят.
ставить 5000 К и говорить об лучшем освещении и безопасности - это лицемерие в чистом виде, 4300 эффективнее, почему не их?
#11
Отправлено 27 Февраль 2010 - 22:05
ставить 5000 К и говорить об лучшем освещении и безопасности - это лицемерие в чистом виде, 4300 эффективнее, почему не их?
а что серьезная разница между 4300 и 5000 К я думаю что нет у меня чисто белый цвет мои глаза лучше его воспринимают и не утомляется,все кто ездил со мной в машине и у кого стоит галоген всем удивлялись как хорошо освещается дорога,просто у них нету денег на такой ксенон а у меня есть и я купил,если что то лампочки поменять не долго.
#13
Отправлено 28 Февраль 2010 - 13:47
а что серьезная разница между 4300 и 5000 К я думаю что нет у меня чисто белый цвет мои глаза лучше его воспринимают и не утомляется,все кто ездил со мной в машине и у кого стоит галоген всем удивлялись как хорошо освещается дорога,просто у них нету денег на такой ксенон а у меня есть и я купил,если что то лампочки поменять не долго.
Ну начнем с того, что официально везде к использованию допущен только ксенон с цветовой температурой 4300К. Соответственно всё остальное уже не является официальным продуктом. Разница между 4300К и 5000К существенная. Если вы сравнивая их берете за характеристику цветовую температуру и имеете ввиду, что 700К небольшая разница, то вы также ошибаетесь. Потому что температура является лишь показателем цвета излучаемого света. А основной характеристикой является как раз световой поток, измеряемый в люменах...
А вот по этой характеристике разница между 4300К и 5000К существенная. У 4300К световой поток составляет 3200лм, а у 5000К на 20% ниже... Так что толку от "белого" света не так и много. А учитывая что дорогие галогенки от OSRAM, GE и пр. могут выдавать до 2100-2200лм то здесь получается что 5000К ближе по эффективности к галогенкам, а вот ослепляющая способность гораздо выше. Линзованная галогеновая оптика и подавно нивелирует разницу с 5000К ксеноном.
Я сам хотел ставить линзованные фары и ксенон 4300К, а теперь после всей этой правовой возни принял решение фары всеже приобрести, а использовать качественный галоген, например osram cool blue, который я на данный момент использую и в рефлекторных фарах.
P.S. Разговаривал с гаишниками и местными и московскими, им пока никаких распоряжений и установок не поступало по поводу паленого ксенона. Еще не установлен окончательный порядок освидетельствования машин.
Сообщение отредактировал Gench: 28 Февраль 2010 - 13:52
#14
Отправлено 28 Февраль 2010 - 21:45
"Уважаемые Дамы и Господа, 20 февраля 2010 на сайте ГИБДД в разделе новости были опубликованы "Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...", которые вызвали огромный резонанс в СМИ и интернете. Считаем своим долгом сообщить, что сообщение на сайте ГИБДД не более, чем просто сообщение. Пока не будут внесены поправки в ГОСТ Р 51709-2001 и в «ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» – никаких законных оснований для применения наказания по той или иной статье КоАП РФ к водителям, использующим на своих авто газоразрядные лампы (не штатные) с белым или желтым свечением, НЕТ!!!
Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД , не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.
"Если "ксенон" установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи, то есть- всего лишь штрафом в 100 рублей, при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар ( белый ) и режим их работы ( непрерывный ) соответствуют требованиям действующего законодательства.Мы не согласны с позицией ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать", - заявил Холодов .
Если вы прошли на своем автомобиле Государственный технический осмотр и получили талон ТО, то согласно законодательству ни один инспектор не имеет право проводить технический осмотр автомобиля (Приказ №329 МВД от 1 июня 1998 года и Наставлением по работе Дорожно-патрульной службы). Попытка проведения технического осмотра квалифицируется как превышение должностных полномочий (п.1 ст.286 УК РФ).
Ввиду того, что на данный момент ни один нормативный документ не запрещает установку газоразрядных ламп, законных оснований для отказа выдачи талона ТО нет (при правильно отрегулированных на стенде фарах, наличии сертификата на оборудование и правильном световом пучке).
Так же хотелось бы отметить, что мы полностью поддерживаем инициативу ГИБДД РФ по наведению порядка на дорогах РФ. Но, на наш взгляд, нужно, во-первых, бороться в рамках существующего законодательства, во-вторых, бороться нужно с некачественным оборудованием, недобросовестными продавцами и установщиками, а не с автомобилистами (т.к. несмотря на письмо ФГУП НИИАЭ, мы точно знаем, что качественное оборудование и квалифицированная установка не только полностью исключают ослепление водителей встречных автомобилей, но и повышают пассивную безопасность). А использование «синих», «зеленых» и прочих лампочек в головном освещении автомобиля на дорогах общего пользования и так запрещено действующим законодательством"
#15
Отправлено 01 Март 2010 - 08:07
Информация с одного из сайтов;
"Уважаемые Дамы и Господа, 20 февраля 2010 на сайте ГИБДД в разделе новости были опубликованы "Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...", которые вызвали огромный резонанс в СМИ и интернете. Считаем своим долгом сообщить, что сообщение на сайте ГИБДД не более, чем просто сообщение. Пока не будут внесены поправки в ГОСТ Р 51709-2001 и в «ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» – никаких законных оснований для применения наказания по той или иной статье КоАП РФ к водителям, использующим на своих авто газоразрядные лампы (не штатные) с белым или желтым свечением, НЕТ!!!
Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД , не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.
"Если "ксенон" установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи, то есть- всего лишь штрафом в 100 рублей, при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар ( белый ) и режим их работы ( непрерывный ) соответствуют требованиям действующего законодательства.Мы не согласны с позицией ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать", - заявил Холодов .
Если вы прошли на своем автомобиле Государственный технический осмотр и получили талон ТО, то согласно законодательству ни один инспектор не имеет право проводить технический осмотр автомобиля (Приказ №329 МВД от 1 июня 1998 года и Наставлением по работе Дорожно-патрульной службы). Попытка проведения технического осмотра квалифицируется как превышение должностных полномочий (п.1 ст.286 УК РФ).
Ввиду того, что на данный момент ни один нормативный документ не запрещает установку газоразрядных ламп, законных оснований для отказа выдачи талона ТО нет (при правильно отрегулированных на стенде фарах, наличии сертификата на оборудование и правильном световом пучке).
Так же хотелось бы отметить, что мы полностью поддерживаем инициативу ГИБДД РФ по наведению порядка на дорогах РФ. Но, на наш взгляд, нужно, во-первых, бороться в рамках существующего законодательства, во-вторых, бороться нужно с некачественным оборудованием, недобросовестными продавцами и установщиками, а не с автомобилистами (т.к. несмотря на письмо ФГУП НИИАЭ, мы точно знаем, что качественное оборудование и квалифицированная установка не только полностью исключают ослепление водителей встречных автомобилей, но и повышают пассивную безопасность). А использование «синих», «зеленых» и прочих лампочек в головном освещении автомобиля на дорогах общего пользования и так запрещено действующим законодательством"
Что и требовалось доказать. Жуют, жуют... а договориться ни до чего не могут.
#16
Отправлено 02 Март 2010 - 10:52
Если уж тут такие разговоры пошли, которые явно не в тему и не для этого раздела. Но тем не менее достаточно интересные... Может уважаемые модераторы определят её по назначению чтобы не мусорить?
#17
Отправлено 03 Март 2010 - 13:53
Ну начнем с того, что официально везде к использованию допущен только ксенон с цветовой температурой 4300К. Соответственно всё остальное уже не является официальным продуктом. Разница между 4300К и 5000К существенная. Если вы сравнивая их берете за характеристику цветовую температуру и имеете ввиду, что 700К небольшая разница, то вы также ошибаетесь. Потому что температура является лишь показателем цвета излучаемого света. А основной характеристикой является как раз световой поток, измеряемый в люменах...
А вот по этой характеристике разница между 4300К и 5000К существенная. У 4300К световой поток составляет 3200лм, а у 5000К на 20% ниже... Так что толку от "белого" света не так и много. А учитывая что дорогие галогенки от OSRAM, GE и пр. могут выдавать до 2100-2200лм то здесь получается что 5000К ближе по эффективности к галогенкам, а вот ослепляющая способность гораздо выше. Линзованная галогеновая оптика и подавно нивелирует разницу с 5000К ксеноном.
Я сам хотел ставить линзованные фары и ксенон 4300К, а теперь после всей этой правовой возни принял решение фары всеже приобрести, а использовать качественный галоген, например osram cool blue, который я на данный момент использую и в рефлекторных фарах.
P.S. Разговаривал с гаишниками и местными и московскими, им пока никаких распоряжений и установок не поступало по поводу паленого ксенона. Еще не установлен окончательный порядок освидетельствования машин.
В том что у 4300 яркость больше чем у 5000 я не спорю,все равно не намного,а вот то что 5000 запрешено ты не прав,разрешается все до 6000 так как после это уже голубой оттенок,по статистике ксенон покупают именно 5000 потому что это единственная температура близка к солнечному свету из науки температура солнца на поверхности 5500 приблизительно,из практики доказано что многие покупая ксенон 4300 черезнекоторое время поездяв переходили на 5000 жертвуя не большой разницей в яркости этот цвет реально не раздражает и не утомляет глаза все из практики.А теперь про галоген как раз моя первая галогенка которую я заменил вместо штантой стандартной была osram cool blue кроме того что она светит почти белым цветом никаких плюсов нету я читал тесты выбор галогенок все можно найти винете с такой лампочкой в дождик вообще теряет смысол ездить,затем я поставил галогенки от филипс у которых +80% к мощности ярче не стало,затем я купил новые фары,светить стало лучше но на процентов 10,вот тогда то я и решил что поставлю ксенон и именно с линзами что бы не слепить ни кого и вот тогда я понял что галоген это г***но с ксеном ни каких засветов и пятен черных есть четкая граница и все в ней освещаетсяю.
#18
Отправлено 03 Март 2010 - 14:16
на дворе уже 21 век сколько можно галоген использовать когда есть метода лучше и экономичные,значит энергосберегающую лампу в дом советуют в целях эконимии электроэнергии,а тут начали запрещать,светодиодная техника на ноги наступает и их тоже запретят,короче полный бред.У меня стоят линзы и ксенон 5000 К светя в разы лечше всякой гологенки и ни кого не слепят.
Так купите машину из 21 века, с штатным ксеноном и будет счастье. Далее, никогда не задумывались почему в стоке ставят ксенон 4300К? Наверное все автопроизводители дураки. Они не проводят исследования, не пытаются добиться лучшей освещенности и т.д. А самопальные переделки в авто вообще запрещены. Но это пока все так хорошо. Как одно время тонировали задние фонари... А въехав одному умнику на 2106 с черными задними плафонами, я вызвал ГАИ. Думаю рассказывать что было дальше не нужно. Итог, я не виновен, и свой искареженый зад он ремонтировал сам. У меня повреждений не было. А банально, я засмотрелся на девушку и прозевал, то что он остановился. А соответсвовала бы его авто ОТПДТСКЭ, то моя СК заплатила за его хлам.
Откуда вы знаете слепит ваш ксенон или нет? То что не моргают? Это еще не показатель. На каком стенде вы настраивали фары? Или так, на глазок?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных