Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помпа


Сообщений в теме: 45

#1 lum

lum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16v Astra H 1.6 16v

Отправлено 24 Февраль 2010 - 19:55

Вечер добрый, возник следующий вопрос: сегодня при работе на холостых об., при прогретом движке,
под катом услышал странный скрежет, решил посмотреть, что это такое, открыл капот, машина заглохла, пошел пар в районе ГРМ, посмотрел под машину, а там во всю льётся антифриз, так понимаю
сломалась помпа. Ещё решил посмотреть, не лопнул ли ГРМ, он был целый, но очень сильно ослаблен.
Вопрос: может ли лопнуть помпа, и при такой поломке может загнуть клапана??? Движок Z14XE ASTRA-G До сервиса ещё не доехал, поеду завтра, хотелось бы знать чего ожидать? huh.gif sad.gif ak.gif

Сообщение отредактировал lum: 24 Февраль 2010 - 20:15


#2 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 24 Февраль 2010 - 23:23

Цитата(lum @ 24.2.2010, 19:55)  

Вечер добрый, возник следующий вопрос: сегодня при работе на холостых об., при прогретом движке,
под катом услышал странный скрежет, решил посмотреть, что это такое, открыл капот, машина заглохла, пошел пар в районе ГРМ, посмотрел под машину, а там во всю льётся антифриз, так понимаю
сломалась помпа. Ещё решил посмотреть, не лопнул ли ГРМ, он был целый, но очень сильно ослаблен.
Вопрос: может ли лопнуть помпа, и при такой поломке может загнуть клапана??? Движок Z14XE ASTRA-G До сервиса ещё не доехал, поеду завтра, хотелось бы знать чего ожидать? huh.gif sad.gif ak.gif



Я так полагаю, что движок у тебя 8-клапанник?Если так, то не парься-ничего не завернет...да вообще и не должно, не ремень же оборвало!

Сообщение отредактировал AHTOXO: 25 Февраль 2010 - 00:00

"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#3 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 379
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Февраль 2010 - 23:34

lum, ослабленный ремень может перескочить, тогда проблем будет больше. тянуть ремень безсмысленно, только помпа быстрее навернется.
лучше ехать не своим ходом.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4 kvn+1

kvn+1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: opel astra G 1.4 2004г

Отправлено 25 Февраль 2010 - 18:04

Цитата(AHTOXO @ 24.2.2010, 23:23)  

Я так полагаю, что движок у тебя 8-клапанник?Если так, то не парься-ничего не завернет...да вообще и не должно, не ремень же оборвало!
Как раз это 16- клапанный двигало.Тока не своим ходом.


#5 lum

lum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16v Astra H 1.6 16v

Отправлено 25 Февраль 2010 - 22:14

Всем спасибо! за ответы, движок 16 клапаный, сегодня был в сервисе, вскрытие показало, что заклинила помпа (водяной насос оригинал) в свою очередь, после заклинившей помпой вдействие вступил ГРМ который перепрыгнул на несколько зубьев, в результате загнуло 10 КЛАПАНОВ, 8 выпускных и 2 впускных ( так, что пришлось принять сегодня 42 С* вещества) сумма ремонта головки с клапанами 37 т.р sad.gif ak.gif ak.gif ak.gif ) и 4 дня пешим ходом! ИТОГ: следите и вовремя меняйте ГРМ моя помпа и грм прошли 57 т.км. Желаю всем не ипопасть в такую ситуацибю( извеняй те если пишу с ошибками , клавиатура расплывается) az.gif ai.gif at.gif aq.gif bh.gif flag.gif loveopel.gif фото клапанов выложу позже,забыл их в сервисе.

Сообщение отредактировал lum: 26 Февраль 2010 - 22:13


#6 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 26 Февраль 2010 - 10:11

Цитата(lum @ 25.2.2010, 22:14)  

Всем спасибо! за ответы, движок 16 клапаный, сегодня был в сервисе, вскрытие показало, что заклинила помпа (водяной насос оригинал) в свою очередь, после заклинившей помпой вдействие вступил ГРМ который перепрыгнул на несколько зубьев, в результате загнуло 12 КЛАПАНОВ, 10 выпускных и 2 впускных ( так, что пришлось принять сегодня 42 С* вещества) сумма ремонта головки с клапанами 37 т.р sad.gif ak.gif ak.gif ak.gif ) и 4 дня пешим ходом! ИТОГ: следите и вовремя меняйте ГРМ моя помпа и грм прошли 57 т.км. Желаю всем не ипопасть в такую ситуацибю( извеняй те если пишу с ошибками , клавиатура расплывается) az.gif ai.gif at.gif aq.gif bh.gif flag.gif loveopel.gif фото клапанов выложу позже,забыл их в сервисе.

сочувствую!!!Много не пей!;-)
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#7 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 26 Февраль 2010 - 13:32

Цитата(AHTOXO @ 26.2.2010, 10:11)  

сочувствую!!!Много не пей!;-)

Присоединяюсь! Где то читал, что при замене ГРМ стоит и помпу поменять. Наверное надо прислушаться, экономия дороговато обходится... blink.gif Хотя 57 тыков-маловато. Отчасти это дело случая...

Сообщение отредактировал Егорий68: 26 Февраль 2010 - 13:34

Не мешай машине работать...

#8 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Февраль 2010 - 13:54

Замена ремня ГРМ и помпы осуществляется как раз в районе 60 тыс.км. forever.gif

#9 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 26 Февраль 2010 - 17:45

Цитата(Stelmah @ 26.2.2010, 13:54)  

Замена ремня ГРМ и помпы осуществляется как раз в районе 60 тыс.км. forever.gif

На моем двигле 150 000, и то ремень, про помпу ни слова. Даже пополам=75. Тем более, что он и до 60 не дотянул. Скорее это заводской брак, или подделка под оригинал. Вопрос в том, можно ли это предусмотреть каким то образом? Каждый день лазить смотреть не будешь.Может что то предвещало.Скрипы, свисты, визги, утечка антифриза и т.д. Надо на все обращать внимание. Хотя всего не предусмотришь. ph34r.gif
Не мешай машине работать...

#10 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 26 Февраль 2010 - 18:57

а вообще, какие первые признаки неисправности помпы или её скоропостижного конца? blink.gif
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#11 lum

lum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16v Astra H 1.6 16v

Отправлено 26 Февраль 2010 - 22:07

Спасибо за сочувствие! А вообще я не употребляю “горящие напитки” просто такой случай. По поводу поломки, подъезжая к дому, ехал еле еле (3-4 км\ч скорость) наезжая на небольшой сугроб, услышал скрежет похожий на то, когда колесо трётся об лед, наросший на подкрылках, как обычно не обратил внимания, (проехал метров 7), а вот когда остановился и услышал этот же скрежет то тут был в шоке, скорей открывать капот, вот в этот момент она и заглохла, повалил пар, и потекла жидкость. Я первым же делом посмотрел ГРМ, (всё раскрутил) там было всё в порядке, заводить не стал, испугался за клапана, пошел домой читать http://forum.opel-club.ru/. В сервис ехали за трос, на нетралке, а вообще до этого не было ни скрипов ни тресков ни стуков, ни чего не подтекало, движок работал как часики. А тут на тебе! “СЧАСТЬЯ ПОДВОЛИЛО”, ну дальше вы уже всё знаете. Желаю не попасть в такую ситуацию! flag.gif

#12 boban

boban

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2010

Отправлено 26 Июнь 2010 - 17:51

Правильно ли я понимаю, что при замене помпы меняется и антифриз? И если на сервисе менять помпу, то мне придется и за антифриз платить или лучше со своим приходить, как дешевле будет?

Сообщение отредактировал boban: 26 Июнь 2010 - 18:05


#13 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 19:38

Ну и где обещанные фото клапанов? Изображение

#14 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 16:55

Цитата(СтасОНчик @ 8.9.2010, 18:38)  

Ну и где обещанные фото клапанов? Изображение


Ты че, поганок не видел? rolleyes.gif
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#15 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 17:28

таких еще нет Изображение

#16 NVM

NVM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra G Z 12 XE

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 03:44

У автора Движок Z14XE 16 клапанов с ГРМ.
У меня двигатель Z12XE 16 клапанов с цепью.
И какой из двигателей лучше ?

#17 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 08:29

Цитата(NVM @ 10.9.2010, 4:44)  

У автора Движок Z14XE 16 клапанов с ГРМ.
У меня двигатель Z12XE 16 клапанов с цепью.
И какой из двигателей лучше ?

Уверяю тебя, они оба с ГРМ!! rolleyes.gif

#18 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 11:34

гыы, а у меня машина с мотором)
и еще свечи даже есть)

Сообщение отредактировал mk362: 12 Сентябрь 2010 - 11:34

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#19 NVM

NVM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra G Z 12 XE

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 04:36

Цитата(СтасОНчик @ 12.9.2010, 12:29)  

Уверяю тебя, они оба с ГРМ!! rolleyes.gif


Обоснуй !

#20 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 08:24

Цитата(Егорий68 @ 26.2.2010, 18:45)  

На моем двигле 150 000, и то ремень, про помпу ни слова. Даже пополам=75. Тем более, что он и до 60 не дотянул. Скорее это заводской брак, или подделка под оригинал. Вопрос в том, можно ли это предусмотреть каким то образом? Каждый день лазить смотреть не будешь.Может что то предвещало.Скрипы, свисты, визги, утечка антифриза и т.д. Надо на все обращать внимание. Хотя всего не предусмотришь. ph34r.gif

Я тоже не давно поменял Грм,помпу и все ролики.Движок даже тише стал работать.Проехал на Старом грм 50 тыс.На сто сказали можно было еще поездить.Но я думаю лутше раньше чем потом переплачивать.(это мое мнение) forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных