Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

эбу Y17dt


Сообщений в теме: 42

#1 bob71911

bob71911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel astra G y17dt

Отправлено 25 Февраль 2010 - 00:29

Всем привет.Подскажите пожалуйста.Машинка OPEL ASTRA G 2002года выпуска двигатель Y17DT пробег 220000км.Вопрос про эбу у меня верхний контакт внутри какая то жидкость появляется и обороты сейчас где то 860.снимаю его продуваю контакты обороты встают на 790 где то.Пол часа на улице побудет (температура -5)и опять 860.Раньше всегда были 790 и зимой и летом.Что делать как исправлять?какие последствия могут вытеч???Заранее спасибо.[attachmentid=48118]

Прикрепленные изображения

  • P1040047.sized.jpg

Сообщение отредактировал bob71911: 25 Февраль 2010 - 00:33


#2 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 25 Февраль 2010 - 12:45

Продуваеш,как? снимаеш заднюю крышку? А вообще недавно обсуждали http://forum.opel-cl...o...53446&st=20

Сообщение отредактировал Gray wolf: 25 Февраль 2010 - 12:51


#3 bob71911

bob71911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel astra G y17dt

Отправлено 25 Февраль 2010 - 12:53

Цитата(Gray wolf @ 25.2.2010, 12:45) Просмотр сообщения

Продуваеш,как? снимаеш заднюю крышку?

Нет разъём верхний снимаю и продуваю.а внутри там холодец какойто и проводки очень уж тоненькие.

#4 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 25 Февраль 2010 - 13:00

Если внутрь вода попадет это совсем не хорошо,пробуй место стыковки герметиком обмазать,чтоб вода внутрь не попала иначе нарвёшся на $,вещица эта стоит от 800 до 1000 евриков.

#5 bob71911

bob71911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel astra G y17dt

Отправлено 25 Февраль 2010 - 13:07

Цитата(Gray wolf @ 25.2.2010, 13:00) Просмотр сообщения

Если внутрь вода попадет это совсем не хорошо,пробуй место стыковки герметиком обмазать,чтоб вода внутрь не попала иначе нарвёшся на $,вещица эта стоит от 800 до 1000 евриков.

Я понимаю.но это не вода а чтото желтое как масло.могу фотку скинуть этой жижки завтра.блок я загерметизировал хорошо.


и она появляется в верхнем разъёме

#6 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 25 Февраль 2010 - 13:10

По блоку,по проводке подтёки посмотри мож где чего сопливит?

#7 bob71911

bob71911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel astra G y17dt

Отправлено 25 Февраль 2010 - 13:18

Смотрел.Люди предпологали что от датчика температуры двигателя по проводкам просачивается.но вроде бы все сухо чисто.А вот еще что когдаразъём верхний скидываю и продуваю сам разъём(папу)то из контактиков вылазиет желе убираю напор воздуха а это желе обратно в разъём залазиет Изображение

#8 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 25 Февраль 2010 - 13:30

В смысле вот из этих? http://s006.radikal....a5e4ed1bdbf.jpg

#9 bob71911

bob71911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel astra G y17dt

Отправлено 25 Февраль 2010 - 13:39

ооо не так написал.извиняй блок на самом верху движка.верхний разъём в который входят штырьки (мама)

#10 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 25 Февраль 2010 - 13:56

Понятно,речь ведём оразных вещах. Тогда может внутри блока что-то нагревается и выдавливает диэлектрик (желеобразная масса),или у одного из контактов плохая связь он нагревается и растворяет диэлектрик получается (какая то жидкость) ??? Диагностика ничего не говорит? Или не пробовал?

Сообщение отредактировал Gray wolf: 25 Февраль 2010 - 14:00


#11 bob71911

bob71911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel astra G y17dt

Отправлено 25 Февраль 2010 - 14:07

Я когда вскрыл его то внутри со стороны нижнего разъёма желе было как бы ораньжевое.может правдо что перемкнуло???но ошибок не показывает движок нормально работает.а что сним делать???

На диагностике был все чисто

#12 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 25 Февраль 2010 - 14:12

С этим нужно к умным головам электроникам,я ток любитель в этом деле.

#13 bob71911

bob71911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel astra G y17dt

Отправлено 25 Февраль 2010 - 14:17

я такой же Изображение .Буду искать электронщика.

#14 bob71911

bob71911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel astra G y17dt

Отправлено 19 Апрель 2010 - 17:19

пообщался я с электронщиком.Он объяснил что теч в блоке произошла от перегрева двигателя.До меня жгли на ней по полной аж термостат заклинил в открытом положении.вот так.

#15 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 19 Апрель 2010 - 21:57

у меня такая же лабуда там.скорее всего,жидкий герметик какой то,может из єбу сочится,лучше поменьше туда лазить.и не мыть двигло под напором..я его вообще не мою,мне так электрик посоветовал-иначе ножки гниют

#16 bob71911

bob71911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel astra G y17dt

Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:08

я так понял это косяк предыдущего хозяина немца поджог мне блок ai.gif

#17 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:46

да не думаю я
что,температура никак выше 100 градусов не была бы
иначе пререгрел бы двиг

#18 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:52

ответ найден- датчик опрежения впрыска гонит соляру попроводам в клемму эбу-стандартная проблем этих моторв


#19 MekS

MekS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 13:40

Была такая же проблема. Все закончилось тем, что умер родной ЭБУ. Пришлось менять, а это привязка ключей, выдергивание пина и прочие радости.
Если что-то подобное у вас есть-не тяние. Нужно менять клапан опережения впрыска на ТНВД..

#20 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 14:11

Цитата(MekS @ 26.11.2011, 13:40) Просмотр сообщения

Была такая же проблема. Все закончилось тем, что умер родной ЭБУ. Пришлось менять, а это привязка ключей, выдергивание пина и прочие радости.
Если что-то подобное у вас есть-не тяние. Нужно менять клапан опережения впрыска на ТНВД..

Интересно, как соляра из ТНВД попадает на разъем ЭБУ, находящийся сверху на двиге??? Сдается мне, вы о разных блоках говорите. Один о мозгах ТНВД, другой о "главных" мозгах. Иль я чего не понял... al.gif
Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных