Сообщение отредактировал bob71911: 25 Февраль 2010 - 00:33

эбу Y17dt
Автор
bob71911
, 25 Фев 2010 00:29
Сообщений в теме: 42
#1
Отправлено 25 Февраль 2010 - 00:29
Всем привет.Подскажите пожалуйста.Машинка OPEL ASTRA G 2002года выпуска двигатель Y17DT пробег 220000км.Вопрос про эбу у меня верхний контакт внутри какая то жидкость появляется и обороты сейчас где то 860.снимаю его продуваю контакты обороты встают на 790 где то.Пол часа на улице побудет (температура -5)и опять 860.Раньше всегда были 790 и зимой и летом.Что делать как исправлять?какие последствия могут вытеч???Заранее спасибо.[attachmentid=48118]
#2
Отправлено 25 Февраль 2010 - 12:45
Продуваеш,как? снимаеш заднюю крышку? А вообще недавно обсуждали http://forum.opel-cl...o...53446&st=20
Сообщение отредактировал Gray wolf: 25 Февраль 2010 - 12:51
#5
Отправлено 25 Февраль 2010 - 13:07
Если внутрь вода попадет это совсем не хорошо,пробуй место стыковки герметиком обмазать,чтоб вода внутрь не попала иначе нарвёшся на $,вещица эта стоит от 800 до 1000 евриков.
Я понимаю.но это не вода а чтото желтое как масло.могу фотку скинуть этой жижки завтра.блок я загерметизировал хорошо.
и она появляется в верхнем разъёме
#7
Отправлено 25 Февраль 2010 - 13:18
Смотрел.Люди предпологали что от датчика температуры двигателя по проводкам просачивается.но вроде бы все сухо чисто.А вот еще что когдаразъём верхний скидываю и продуваю сам разъём(папу)то из контактиков вылазиет желе убираю напор воздуха а это желе обратно в разъём залазиет

#8
#10
Отправлено 25 Февраль 2010 - 13:56
Понятно,речь ведём оразных вещах. Тогда может внутри блока что-то нагревается и выдавливает диэлектрик (желеобразная масса),или у одного из контактов плохая связь он нагревается и растворяет диэлектрик получается (какая то жидкость) ??? Диагностика ничего не говорит? Или не пробовал?
Сообщение отредактировал Gray wolf: 25 Февраль 2010 - 14:00
#20
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 14:11
Была такая же проблема. Все закончилось тем, что умер родной ЭБУ. Пришлось менять, а это привязка ключей, выдергивание пина и прочие радости.
Если что-то подобное у вас есть-не тяние. Нужно менять клапан опережения впрыска на ТНВД..
Интересно, как соляра из ТНВД попадает на разъем ЭБУ, находящийся сверху на двиге??? Сдается мне, вы о разных блоках говорите. Один о мозгах ТНВД, другой о "главных" мозгах. Иль я чего не понял...

Не мешай машине работать...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных