Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

эбу Y17dt


Сообщений в теме: 42

#21 MekS

MekS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 15:27

Ну, я говорю с чем мне пришлось столкнуться по факту. И имею в виду именно мозги мотора (те самые, которые на клапанной крышке сверху), а не ТНВД.
А как попадает? Коса проводов общая, 1 или 2 проводка (к сожалению не помню сколько), идущие от этого клапана идут как раз в нижнюю (ближе к радиатору) колодку на мозгах мотора.
Разбирать косу бесполезно, снаружи все будет сухо. Но там, где изоляция заканчивается...
Индуктивно исключал гайки форсунок, уплотнения, трубки-оборачивал мозги полиэтиленом.
Все это сопровождалось залитыми соляркой приемной трубы, гофры, рулевой рейки, задней опоры двигателя т.е. всем тем, что сзади мотора. Забавно, что стоя в пробке с включенной печкой в салоне стоял запах жуткой гари-тянуло с раскаленного выхлопа. Изображение
Если память не изменяет, висела ошибка 0370, но машина ездила без каких либо проблем.
Но однажды благополучно приехав домой вечером и заглушив мотор, утром он не завелся. Машину тогда отогнали к электрику, разобрали всю проводку, обрыва не нашли. Все сводилось к мозгам мотора. Снял ЭБУ, аккуратно удалил герметик. Сняв крышку, слил почти стакан солярки оттуда. Контакты на нижнем блоке контактов (который и заливало ДТ) были местами оторваны или перемкнуты. Компаунд внутри блока превратился в желе. Электронщик перепаял выводы блока, но он так и не заработал. Даже питание не шло на него.
В итоге пришлось ставить новый ЭБУ, программировать ключи и пр.
Дальше снял ТНВД, на стенде действительно обнаружилась течь этого клапана. Белорусы как-то меняли без снятия, но у меня насос тек еще и по корпусу, поэтому пришлось снимать. Заменили ремкомплект и клапан. Теперь катаюсь и все сухо.
Говорят, что это конструктивная проблема..

Сообщение отредактировал MekS: 26 Ноябрь 2011 - 15:30


#22 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 18:35

Цитата(MekS @ 26.11.2011, 15:27) Просмотр сообщения

Ну, я говорю с чем мне пришлось столкнуться по факту.

Чудеса! ТНВД сантиметров на 40 ниже мозгов!!! al.gif
Не мешай машине работать...

#23 MekS

MekS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 21:02

Капиллярный эффект жидкости.. Никаких чудес)

#24 Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 13:21

Давление топлива не забываем учитывать.

#25 screamer

screamer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Г. Московский М.О
  • Автомобиль: opel astra G caravan 1.7dti 2001

Отправлено 02 Февраль 2012 - 15:17

у меня тоже контакты нижней фишки все в соляре(((

Сообщение отредактировал screamer: 02 Февраль 2012 - 16:07


#26 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 02 Февраль 2012 - 18:42

Цитата(screamer @ 2.2.2012, 18:17) Просмотр сообщения

у меня тоже контакты нижней фишки все в соляре(((

Нижняя фишка какого блока: эбу движка или эбу тнвд? На эбу движка 2 фишки и находятся они в одной горизонтальной плоскости. на эбу тнвд-одна фишка. Вот тема http://forum.opel-cl...showtopic=72586.

Сообщение отредактировал Нархов: 02 Февраль 2012 - 18:45

Изображение

#27 screamer

screamer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Г. Московский М.О
  • Автомобиль: opel astra G caravan 1.7dti 2001

Отправлено 02 Февраль 2012 - 20:47

Цитата(Нархов @ 2.2.2012, 19:42) Просмотр сообщения

Нижняя фишка какого блока: эбу движка или эбу тнвд? На эбу движка 2 фишки и находятся они в одной горизонтальной плоскости. на эбу тнвд-одна фишка. Вот тема http://forum.opel-cl...showtopic=72586.



Ну судя по тому, что на эбу двигателя 2 фишки, значит на эбу двигателя.....нижняя фишка при снятии в солярке

#28 Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu

Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:02

Не затягивать с заменой клапана угла опережения впрыска. Можно от тойоты.

#29 screamer

screamer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Г. Московский М.О
  • Автомобиль: opel astra G caravan 1.7dti 2001

Отправлено 07 Февраль 2012 - 20:01

Цитата(Typack @ 6.2.2012, 10:02) Просмотр сообщения

Не затягивать с заменой клапана угла опережения впрыска. Можно от тойоты.



а геморойно менять? есть подробно с фотками?

#30 Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu

Отправлено 09 Февраль 2012 - 12:35

Цитата(screamer @ 7.2.2012, 20:01) Просмотр сообщения

а геморойно менять? есть подробно с фотками?

не очень. Нужна яма или подъемник, фото нет.
Цитата
Вместо оригинального клапана Denso 096360-0760, который после того, как я прождал 2(!) месяца мне так и не привезли, я решился на покупку клапана от Тойоты 23010-67010, который доставили в СПб меньше, чем за 10 суток, при существенно более низкой цене.
На замену ушло около 4 часов.
Нужно снять массу с аккумулятора, ЭБУ ТНВД, датчик атмосферного давления с кронштейном, отсоединить трубку подачи (слива) масла в фильтр, 2 вакуумных трубки с э/м клапана давления наддува (находится сразу за ЭБУ ТНВД), открутить литой кронштейн, на котором все это добро закреплено (болтов 6-10, уже не помню точно), ну и конечно отсоединить проводку.
Клапан отворачивается шестигранником (г-образным). Чтобы достать внутренний винт, нужно либо пропилить кронштейн, либо снять трубки топливные с насоса.
Может есть еще какие-варианты, но я действовал вторым способом.

Отсель

#31 screamer

screamer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Г. Московский М.О
  • Автомобиль: opel astra G caravan 1.7dti 2001

Отправлено 09 Февраль 2012 - 21:06

Цитата(Typack @ 9.2.2012, 13:35) Просмотр сообщения

не очень. Нужна яма или подъемник, фото нет.

Отсель



Спс , как куплю клапан, сразу займусь......Сегодня ехал домой с работы, около 10 км....машина началась дёргатся при разгоне....что это могло её заставить?

#32 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:31

Цитата(screamer @ 9.2.2012, 21:06) Просмотр сообщения

Спс , как куплю клапан, сразу займусь......Сегодня ехал домой с работы, около 10 км....машина началась дёргатся при разгоне....что это могло её заставить?

ТНВД, евоный ЭБУ, залитый солярой разъем, соляра(стынет), педаль.

Сообщение отредактировал Егорий68: 10 Февраль 2012 - 07:33

Не мешай машине работать...

#33 screamer

screamer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Г. Московский М.О
  • Автомобиль: opel astra G caravan 1.7dti 2001

Отправлено 10 Февраль 2012 - 22:38

Цитата(Егорий68 @ 10.2.2012, 8:31) Просмотр сообщения

ТНВД, евоный ЭБУ, залитый солярой разъем, соляра(стынет), педаль.



Нет , эбу двигателя ....при съёме нижний фишки...соляра!!!

#34 coolspot3

coolspot3

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra g 1.7 DTI

Отправлено 28 Май 2012 - 18:10

Привет всем! подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. У меня Астра G 2002 г.в. Y17DT. Ехал я себе не газуя и не спеша, вдруг прям на ходу умерла и все не заводиться. до этого была такая проблема, в сервисе ребята сказали что блок сгорел который стоит сверху над клапанной крышкой. Поехал в Гомель купил б.у в комплекте с иммо и чипом и проблема решилась. В этот раз ехать сам не стал и заказал в Москве тоже б.у. Привезли, поставил, а она мертвая стартером крутит, а признаков жизни не подает. Ошибки такие
0481
0480
1625
0216
0400
1125
0380
1631
Полный набор! У меня догадки такие, то что блок, иммо или чип от разных машин! Можно ли посмотреть привязаны они друг к другу или нет?Какие соображения? помогите кто чем может

#35 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 28 Май 2012 - 19:37

Какая то фигня. Абсолютно никак не связаные друг с другом ошибки. Явно в ЭБУ косяк. Изображение
Не мешай машине работать...

#36 coolspot3

coolspot3

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra g 1.7 DTI

Отправлено 29 Май 2012 - 19:51

а могли эти ошибки остаться от старого эбу? а и ещё вспомнил, машина месец стоит, включаешь зажигание и через секунд 5 включается вентилятор Изображение

#37 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 30 Май 2012 - 10:18

Цитата(coolspot3 @ 29.5.2012, 20:51) Просмотр сообщения

а могли эти ошибки остаться от старого эбу? Изображение

Вряд ли. Надо к спецу по "мозгам". К нему http://forum.opel-cl...?showuser=12814
Не мешай машине работать...

#38 coolspot3

coolspot3

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra g 1.7 DTI

Отправлено 07 Июнь 2012 - 15:05

Связался я с этим уважаемым человечком, за направление спасибо. Отогнал я свою ласточку в сервис, сегодня пришёл и вижу как они её эфиром пытаются завести,чудаки. Вынесли мне предварительный диагноз что это ТНВД. говорят что стартером крутили а солярка по трубкам не идет(они открутили подводящую трубку к форсунке). Может кто знает может из за того что блок управления ТНВД накрылся не идти солярка к форсункам??????

#39 MekS

MekS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 18 Июль 2012 - 16:10

Цитата(coolspot3 @ 29.5.2012, 20:51) Просмотр сообщения

а могли эти ошибки остаться от старого эбу? а и ещё вспомнил, машина месец стоит, включаешь зажигание и через секунд 5 включается вентилятор Изображение

Ошибки от старого ЭБУ остаться не могли т.к. хранятся в нем непосредственно.
Когда у меня вышел из строя ЭБУ двигателя, при повороте ключа не загоралась лампа "машина с ключиком" и включался вентилятор на радиаторе где-то через 5-10 секунд. При возврате ключа в исходное положение продолжал крутить.
Возвращайте ЭБУ продавцу excl.gif

#40 skpuav

skpuav

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Киев

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 20:05

Цитата(coolspot3 @ 7.6.2012, 15:05) Просмотр сообщения

Связался я с этим уважаемым человечком, за направление спасибо. Отогнал я свою ласточку в сервис, сегодня пришёл и вижу как они её эфиром пытаются завести,чудаки. Вынесли мне предварительный диагноз что это ТНВД. говорят что стартером крутили а солярка по трубкам не идет(они открутили подводящую трубку к форсунке). Может кто знает может из за того что блок управления ТНВД накрылся не идти солярка к форсункам??????


Если нет управления дозирующим клапаном , на форсунках действительно не будет соляры.

По поводу соляры в верхнем блоке- со временем приводит к выходу блока из строя.

Сообщение отредактировал skpuav: 21 Сентябрь 2012 - 12:53




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных