А как попадает? Коса проводов общая, 1 или 2 проводка (к сожалению не помню сколько), идущие от этого клапана идут как раз в нижнюю (ближе к радиатору) колодку на мозгах мотора.
Разбирать косу бесполезно, снаружи все будет сухо. Но там, где изоляция заканчивается...
Индуктивно исключал гайки форсунок, уплотнения, трубки-оборачивал мозги полиэтиленом.
Все это сопровождалось залитыми соляркой приемной трубы, гофры, рулевой рейки, задней опоры двигателя т.е. всем тем, что сзади мотора. Забавно, что стоя в пробке с включенной печкой в салоне стоял запах жуткой гари-тянуло с раскаленного выхлопа.

Если память не изменяет, висела ошибка 0370, но машина ездила без каких либо проблем.
Но однажды благополучно приехав домой вечером и заглушив мотор, утром он не завелся. Машину тогда отогнали к электрику, разобрали всю проводку, обрыва не нашли. Все сводилось к мозгам мотора. Снял ЭБУ, аккуратно удалил герметик. Сняв крышку, слил почти стакан солярки оттуда. Контакты на нижнем блоке контактов (который и заливало ДТ) были местами оторваны или перемкнуты. Компаунд внутри блока превратился в желе. Электронщик перепаял выводы блока, но он так и не заработал. Даже питание не шло на него.
В итоге пришлось ставить новый ЭБУ, программировать ключи и пр.
Дальше снял ТНВД, на стенде действительно обнаружилась течь этого клапана. Белорусы как-то меняли без снятия, но у меня насос тек еще и по корпусу, поэтому пришлось снимать. Заменили ремкомплект и клапан. Теперь катаюсь и все сухо.
Говорят, что это конструктивная проблема..
Сообщение отредактировал MekS: 26 Ноябрь 2011 - 15:30