Не едет, дёргается и глохнет, не держит холостые.
#22
Отправлено 03 Март 2010 - 13:02
Как со мной можно не соглашаться, если я говорю что _мне_ она ни разу не помогла?

Тебе не помогла, а мне помогла.
Сообщение отредактировал molot-61: 03 Март 2010 - 13:02
#23
Отправлено 04 Март 2010 - 00:17
#24
Отправлено 17 Март 2010 - 11:33
РХХ и свечи приехали в офис exista, датчика распредвала ещё нет - его заказывал у нас в магазине, и масляный фильтр до офиса не доехал, а ещё самому до него добраться надо (150км)
Датчик распредвала так и не дождался, его в магазине у нас заказывал. Из exist-а забрал детали, РХХ поставил, холостые нормально, мастер все датчики и провада проверил, датчик О2 (лямбда-зонд) дохлый тоже, надо менять.
Так как датчик распредвала не приехал, отказался от заказа, а тут как раз знаковый сказал что у него есть такой датчик, только у него ОВБ 98г.в., взял у него этот датчик, поставили, а он не такой (всмысле вишка на нём не такая как на родном, но с ним в комплекте была своя с проводом, её и подключили). Теперь комп диагностический пишет, что датчик этот неверно работает, надо искать тот который подойдёт, а какой надо я незнаю. Говорят их два вида.
Помогите определить нужный датчик распредвала. А то так денег не напосёшься все пробовать.
Лямбда-зонд одного вида, а то может и они разные шли на эти машины?
После ковыряний мастера стала ездить, но иногда опять ей становится плохо
И ещё косяк замечен был, предыдущий владелец при смене датчика коленвала не закрутил (не все) болты в насосе гидроуселителя руля, кто знает какие они там?
Номера ещё не получил, транзиты от старого хозяина, но они всё равно уже просрочены, может кто знает, что надо делать в таком случае, а то МРЭО ГИБДД у нас в соседнем городе, а это по трассе 55 км, а у меня получается вобще номеров нет? Раньше на транзитах никогда не ездил.
Сообщение отредактировал Apsu: 17 Март 2010 - 11:46
#26
Отправлено 18 Март 2010 - 15:13
Не в ту тему попал
Сообщение отредактировал molot-61: 18 Март 2010 - 15:13
#27
Отправлено 18 Март 2010 - 15:20
Датчик распредвала так и не дождался, его в магазине у нас заказывал. Из exist-а забрал детали, РХХ поставил, холостые нормально, мастер все датчики и провада проверил, датчик О2 (лямбда-зонд) дохлый тоже, надо менять.
Так как датчик распредвала не приехал, отказался от заказа, а тут как раз знаковый сказал что у него есть такой датчик, только у него ОВБ 98г.в., взял у него этот датчик, поставили, а он не такой (всмысле вишка на нём не такая как на родном, но с ним в комплекте была своя с проводом, её и подключили). Теперь комп диагностический пишет, что датчик этот неверно работает, надо искать тот который подойдёт, а какой надо я незнаю. Говорят их два вида.
Помогите определить нужный датчик распредвала. А то так денег не напосёшься все пробовать.
Лямбда-зонд одного вида, а то может и они разные шли на эти машины?
После ковыряний мастера стала ездить, но иногда опять ей становится плохо
И ещё косяк замечен был, предыдущий владелец при смене датчика коленвала не закрутил (не все) болты в насосе гидроуселителя руля, кто знает какие они там?
Номера ещё не получил, транзиты от старого хозяина, но они всё равно уже просрочены, может кто знает, что надо делать в таком случае, а то МРЭО ГИБДД у нас в соседнем городе, а это по трассе 55 км, а у меня получается вобще номеров нет? Раньше на транзитах никогда не ездил.
по транзитам http://autorambler.r...2010/560958337/
#29
Отправлено 18 Март 2010 - 18:41
Спасибо, со штрафом понятно, а что мне делать надо? Не на эвакуаторе ж её везти.
#30
Отправлено 18 Март 2010 - 21:34
Спасибо, со штрафом понятно, а что мне делать надо? Не на эвакуаторе ж её везти.
Ну вариантов не много, переоформление транзитов будет дороже чем штраф в 100 рублей, так же как и эвакуатор. HameleonCrazy месяца 2 или 3 непомню точно по москве с просроченными номерами гонял, ввиду того что у него в регионе банально небыло номеров... Спроси у него.
#31
Отправлено 22 Март 2010 - 01:05
Ну вариантов не много, переоформление транзитов будет дороже чем штраф в 100 рублей, так же как и эвакуатор. HameleonCrazy месяца 2 или 3 непомню точно по москве с просроченными номерами гонял, ввиду того что у него в регионе банально небыло номеров... Спроси у него.
Забил на эти номера, так с ними и катался до субботы (если это можно назвать катанием, колбасило её пипец), а в субботу доковылял до МРЭО и получил номера.
Опытным путём нашёл причину дикого расколбаса двигателя. После того как маштна постояла и высохла, она хоть и не очень нормально, но поехала, до первой лужи, а после лужи как будто двигатель душат и он "тухнет". Пара луж, с длинными сухими участками меж ними, подътвердила наблюдение. Загнал на эстакаду сегодня - единственный датчик который на днище и у которого провода голые висят - лямда-зонд - хоть он и сдох вроде. Заматал изолентой всё что там на свежем воздухе болталось, привязал повыше, и стало возможно передвигаться более-менее нормально. А то у нас сухих мест практически нет, снег тает, так лужи от обочины до обочины и длинной метров по 30, вот она и отказывалась ездить, вечно замыкались провода.
На холостых всё равно глохнет когда прогреется немного.
Лямбда-зонд в сервисе говорят лучше ставить оригинал (в соседнем городе нашёл один с нормальными ребятами, подключились с компа к машине и нетолько ошибки показали, но и др. характеристики движка при его работе и объяснили, что отчего и почему). Вобщем понял, что лямбдо-зонд лучше поставить, как и датчик распредвала. Вопрос - оригинал или неоригинал? Можно ли поставить более дешёвый неоригинал? Я понимаю, что оригинал надёжней будет, и может лет 10 прослужит, но если датчик-аналог втрое дешевле и прослужит 5 лет, меня вполне устроит. Но вот если он втрое дешевле и сдохнет через пол года - тогда лучше уж нормальный.
#32
Отправлено 22 Март 2010 - 09:27
Он сдохнет не через полгода, он вполне может быть мертвым уже в магазине - примеров масса, как люди меняли по несколько датчиков, а они один хрен не работают. Все датчики на двигатель должны быть оригинал, или на край той фирмы, которая в оригинал идет. Иначе велик риск нахлебаться, учитывая то, что магазинов не на каждом углу, как в москве или питере.
#33
Отправлено 22 Март 2010 - 20:32
Он сдохнет не через полгода, он вполне может быть мертвым уже в магазине - примеров масса, как люди меняли по несколько датчиков, а они один хрен не работают. Все датчики на двигатель должны быть оригинал, или на край той фирмы, которая в оригинал идет. Иначе велик риск нахлебаться, учитывая то, что магазинов не на каждом углу, как в москве или питере.
Понятно, что оригинал лучше, но средств уже нет, а косяки ещё остались. А датчика распредвала оригинального вобще нет на эксисте, только аналоги. А ещё ремень поликлиновый потрёпанный, какой брать новый? Оригинала нет.
#34
Отправлено 27 Март 2010 - 16:07
#35
Отправлено 27 Март 2010 - 16:12
Конкретно по датчику распреда я узнавал в питере. Отдельно разборки не продают, только моторную косу целиком. Ищи у частников.
А вообще запутка с этими дпрв. Где овальный разъем, где прямоугольный...
#36
Отправлено 12 Апрель 2010 - 09:00
Конкретно по датчику распреда я узнавал в питере. Отдельно разборки не продают, только моторную косу целиком. Ищи у частников.
А вообще запутка с этими дпрв. Где овальный разъем, где прямоугольный...
У меня с овальным разъёмом мозги не приняли, комп выдавал ошибку ДПРВ, с прямоугольным поставил и всё стало Ок. Старый разьём пришлось востанавливать, нового целого не нашёл.
Может кому пригодится - машина перестала дёргаться после того как заматал потёртые провода "лябды", а глохнуть перестала после замены лябдо-зонда на новый (оригинал). Заменил и ДПРВ - теперь крутит двигло нормально.
#37
Отправлено 20 Апрель 2010 - 23:00
- если авто долго (минут)стоит и работает климат-контроль (на охлаждении).
ПРИ ЭТОМ!!!! После того как перестают держать холостые обороты или их очень сложно удержать -,НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ, но поменяю один из силовых предохранителей (самый средний) в маленькой треуголке под капотом (вожу с собой запасной) и двигатель работает как часы. (Есть еще вариант - дождаться пока машина остынет!). Когда обороты пытаюсь удержать, то как на карбюраторе приходится подкачивать быстро педалью!
ПРИ ЭТОМ! Если включить климат-контроль чувствуешь как двигатель работает с натягом (но не всегда)!ПРИ ЭТОМ!!! Есть еще один момент очень и очень странный - такая ситуация возникала только в случае, если в баке 20 литров и меньше! Как только на заправку заехал, бухнул литров 20-25 бензина - пуляет, как ракета! Топливо АИ-95 от ТНК!
ПРИ ЭТОМ!!! По зиме бак опустошался до моргающей лампочки и ничего подобного не было!!!
РХХ чистый, свечи заменены, компрессия в норме, бензонасосу 1,5 года, всем фильтрам 1,5 месяца, датчику распредвала 3 месяца. Чек-энже горит, НО!!! только потому что лябда-зонд не работает (один проводок оторвался). Диагностика показывает только на не работающий лябда-зонд. Других ошибок нет! Бортового компьютера нет! С тех пор как потеплело уже третий раз! Как-то непривычно и главное не знаю в чём проблема!
Сообщение отредактировал МОНАРХ: 20 Апрель 2010 - 23:02
#39
Отправлено 21 Апрель 2010 - 22:49
Спасибо заранее-проверю! Кстати, на счёт массы - были иногда симптомы такие: двигатель или заглох или уже глохнет, а стрелка тахометра дергается по циферблату по всей шкале. Просто дергается, на работу двигателя не влияет (он заглох). Но это не всегда, но именно в те моменты, и при всех остальных симптомах, которые я описал ранее. Буду проверять!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь