Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

номер на двигателе


Сообщений в теме: 26

#1 andrey71

andrey71

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 28 Февраль 2010 - 15:46

Всем привет! собираюсь купить зафиру В 07 год её посмотрел состояние очень понравилось,не могу найти номер на двигатели подскажите где его искать , что бы номер сверить и ещё там справой стороны на кпп сыровато может конденсат она долго стояла на улице от перепада темп. или у них есть какая нибудь болячка?

#2 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 28 Февраль 2010 - 15:51

andrey71, Добрый день! Спешу сообщить Вам печальную новость - телепаты и телепузики уехали. Сами же мы не в состоянии отгадать мотор и коробку. Так что ни чем помочь Вам не можем. Ждите возвращения телепатов.

#3 andrey71

andrey71

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 01 Март 2010 - 07:30

Цитата(Niniko @ 28.2.2010, 15:51)  

andrey71, Добрый день! Спешу сообщить Вам печальную новость - телепаты и телепузики уехали. Сами же мы не в состоянии отгадать мотор и коробку. Так что ни чем помочь Вам не можем. Ждите возвращения телепатов.

не надо умничить я только просил подсказать ,где искать номер на двигатели!


#4 Alex338

Alex338

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 824
  • Город:г. Чебоксары
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть

Отправлено 01 Март 2010 - 08:31

А никто и не умничает, на зафиру ставиться много двигателей и какой из них у вас стоит знают только телепаты, вы ж не пишете.

#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 164
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Март 2010 - 08:48

Цитата(andrey71 @ 28.2.2010, 15:46)  

не могу найти номер на двигатели подскажите где его искать

он точно должен быть на блоке.
но раз даже владелец не может его показать, значит его либо уже там нет, либо продавец не владелец.
Цитата(andrey71 @ 28.2.2010, 15:46)  

там справой стороны на кпп сыровато может конденсат она долго стояла на улице от перепада темп.

там справой стороны столько всего, что и не перечислишь. например, вода, антифриз, тормозуха.
Цитата(andrey71 @ 28.2.2010, 15:46)  

у них есть какая нибудь болячка?

похоже тут болячка одна - разбухающая прокладка с левой стороны.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6 leibherr

leibherr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88

Отправлено 01 Март 2010 - 09:53

у зафир проблема с тем что номер мотора перстает читаться если не применить сразу с новья меры ,сделан он лазерной гравировкой и находиться чуть выше масляного фильтра на блоке. На форуме майзафира эта очень тема активно обсуждалась.Проблемы практически у всех.

zafira 1.8 mt enjoy metro

#7 andrey71

andrey71

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 01 Март 2010 - 15:10

Цитата(leibherr @ 1.3.2010, 9:53)  

у зафир проблема с тем что номер мотора перстает читаться если не применить сразу с новья меры ,сделан он лазерной гравировкой и находиться чуть выше масляного фильтра на блоке. На форуме майзафира эта очень тема активно обсуждалась.Проблемы практически у всех.

Спасибо хоть кто-то ответил конкретно теберь хоть буду знать где искать!А фильтр спереди мотора или сзади?

Цитата(andrey71 @ 1.3.2010, 15:09)  

Спасибо хоть кто-то ответил конкретно теберь хоть буду знать где искать!А фильтр спереди мотора или сзади?

вообщето то она 2007 года не ужели заржавел?


#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Март 2010 - 15:48

andrey71, не думаю что он дошел до состояния нечитаемости. Хотя кривые руки и наплевательское отношения могут творить чудеса.

#9 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 01 Март 2010 - 22:40

Цитата(andrey71 @ 1.3.2010, 12:10)  

Спасибо хоть кто-то ответил конкретно теберь хоть буду знать где искать!А фильтр спереди мотора или сзади?
вообщето то она 2007 года не ужели заржавел?

Янн:- Я сразу его замазал графиткой.Может поможет. Просто раз столкнулся ,когда заржавел номер на прицепе. Долго доказывал ,что я не верблюд.

#10 noodle

noodle

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 241
  • Город:Россия, Северодвинск
  • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter

Отправлено 13 Март 2010 - 15:33

Цитата(andrey71 @ 1.3.2010, 15:10)  

вообщето то она 2007 года не ужели заржавел?


да, он там таки ржавеет sad.gif если на старых движках выбивали номера, то ржавчина была абсолютно до фонаря - перед осмотром протер или металической щеткой прошел, грязь отвалилась и номер читаем
А тут с этой лазерной гравировкой просто беда - поверхность то остается плоской и пока полностью грязь и ржавчину не счистишь номер не увидишь. да еще блин масляный фильтр мешает заниматься площадкой по нормальному

#11 andru-opel

andru-opel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва Юго-Запад
  • Автомобиль: opel zafira 1.8MT 2008г.в

Отправлено 17 Май 2010 - 20:06

noodle, Движок 1.8 авто 2008 года намер так и не нашёл. Вообще засада, если кто знает способ почистить эту лазерную гравировку - напишите, а то это пипец. У меня знакомый мучасля со снятием с учёта SAABа, у них номера двигателя сгнивают на второй год эксплуатации, так там была экспиртиза, заведение уголовного дела, со всеми вытикающими финансовыми последствиями. Самое интересное что в ГАИ знают эту проблему SAAB, но поблажек ни каких не делают.

#12 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 164
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Май 2010 - 21:11

andru-opel, без обид, открываешь капот, глядишь на мотор.
по середине между вентилятором и мотором видешь католик под кожухом, правее него пластиковая крышка с головкой под гайку, это масляный фильтр. так вот прямо под его правым краем и чуть правее него на стыке с коробкой на блоке есть площадка. на ней сверху вниз выбит полный номер мотора как в документах. Z18XER (2 быквы)и(4 цифры). Не спеши брать шкурку. сначала берешь и капаешь на это место моторного масла и им протираешь, потом можно протереть бензином. далее по обстоятельствам. но шкуркой в самый последний момент и в самом крайнем случае. лучше преобразователем ржавчины потри. когда увидишь номер целиком промой все, протри насуху и литолом замаж.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#13 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 17 Май 2010 - 21:14

Цитата(berkut @ 17.5.2010, 22:11)  

andru-opel, без обид, открываешь капот, глядишь на мотор.
по середине между вентилятором и мотором видешь католик под кожухом, правее него пластиковая крышка с головкой под гайку, это масляный фильтр. так вот прямо под его правым краем и чуть правее него на стыке с коробкой на блоке есть площадка. на ней сверху вниз выбит полный номер мотора как в документах. Z18XER (2 быквы)и(4 цифры). Не спеши брать шкурку. сначала берешь и капаешь на это место моторного масла и им протираешь, потом можно протереть бензином. далее по обстоятельствам. но шкуркой в самый последний момент и в самом крайнем случае. лучше преобразователем ржавчины потри. когда увидишь номер целиком промой все, протри насуху и литолом замаж.
Хорошо помогает газированая минералка! Или то . что называют минералкой.... rolleyes.gif Главное чтобы газ был в ней. то бишь углекислота.ПРОВЕРЕНО!


#14 andru-opel

andru-opel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва Юго-Запад
  • Автомобиль: opel zafira 1.8MT 2008г.в

Отправлено 17 Май 2010 - 21:56

Парни, спасибо! Завтра поищу, и если получится сфоткаю, другим в пояснение. Так же отпишусь по поводу обработок. Это важно! Так как в противном случаи проблем выше крыши может возникнуть.

#15 ГЛАВНЫЙ

ГЛАВНЫЙ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:г.Пушкино м.о
  • Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МТА

Отправлено 17 Май 2010 - 22:37

andru-opel, - после шкурки есть боьшая вероятность на экспертизу уехать,даже если виден весь номер.

#16 leibherr

leibherr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88

Отправлено 18 Май 2010 - 08:43

счас почти при каждом МРЭО есть мужички ,их можно узнать по шомполам как от шашлыка ,бутылочкам и тряпочкам,за 200рэ отмывают ,вопщем номер.ТОлько предупреждпаю,после того как вы его отмоете ,сразу покрывайте какойнибудь высокотемпературной смазкой то место,так сказать консервируйте.НОмер на Z18xer Находиться акурат под фильтром масляным на торце.Моей машине еще небыло 3-х лет а номер на моторе был вопщем еще виден,но на ГРАНИ!!! Номерок выбит пиксельным шрифтом,точечками,вертикально.Причем коррозии подвержена нижняя часть номера на которую летит грязь и влага,тоесть как правило у всех остается на память только z 18 xer xxXXxxxx .


ПС и отмывать номер надо заблаговременно,перед посещением гаи,а не во время.А то имеется вероятность попасть на экспертизу.
zafira 1.8 mt enjoy metro

#17 andru-opel

andru-opel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва Юго-Запад
  • Автомобиль: opel zafira 1.8MT 2008г.в

Отправлено 19 Май 2010 - 11:16

Вчера посмотрел на то место где должен быть номер, ЖУТЬ, ровная ржавая площадка, без каких нибуть признаков номера, пытался сделать фото, но её выделить не возможно, слева М.Ф. , а по середине трубка проходит, фокус не может поймать площадку. Из решений думаю заеду в МРЭО, в Бутово поищу мужика с шомполом, или на Варшавку. А какая смазка высокотемпиратурная - Графитовая?

#18 noodle

noodle

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 241
  • Город:Россия, Северодвинск
  • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter

Отправлено 19 Май 2010 - 22:25

маненько отсутствовал
тут я коечто объяснял по номеру
смотри

#19 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 164
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Май 2010 - 22:30

это мы знаем, думали еще чего расскажешь.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#20 noodle

noodle

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 241
  • Город:Россия, Северодвинск
  • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter

Отправлено 19 Май 2010 - 22:56

Цитата(berkut @ 19.5.2010, 23:30)  

это мы знаем, думали еще чего расскажешь.


ну тады так:
открываем капот
снимаем к едрене-фене маслофильтр, ибо шибко мешает (действия то уж объяснять не буду smile.gif )
начинаем обрабатывать площадку номера. про шкурку лучше забыть сразу. Чуть сильнее потрешь и тютю номерок потерян. хотитеаккуратно берем щетку - НЕЕЕЕЕТТТ smile.gif не угадали не металлическую, лучше синтетика, зубная твердая очень неплохо подходит. Берем или Coca-Cola или Fanta - и опять не угадали, не изза пузырьков, а изза большого содержанияв ней ортофосфорной кислоты. Честно говоря я предпочитаю колу внутрь ибо пиво не пью в принципе smile.gif Те кто предпочитает тоже использовать ее в гастрономических целях идут в хозяйственный магазин и покупают Санекс-гель (именно его остальные Санекс это туфта). Итак аккуратно намазываем на площадку номера Санекс-гель, даем постоять минуток 10. и аккуратно без сильного нажима щеточкой или тряпочкой протираем до появления ровного металлического блеска и лазерной гравировки (больше времени займет оттирка последней цифры - объяснять надо?). промываем хорошенько чистой водой - кислота всетаки smile.gif
вот оно чистенько все видно. дальше кто во что горазд для защиты номера - кто графитку, кто пластырь
Могу предложить два варианта:
- преобразователь ржавчины Кольчуга (даст устойчивый сульфит и ржаветь не будет)
- сам использовал смазку АМС (трудно смывается, имеет антикоррозионные свойства)
собираем обратно и не паримся больше

с 2х литровиками интереснее говорят - сам еще не сталкивался



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных