номер на двигателе
#1
Отправлено 28 Февраль 2010 - 15:46
#3
Отправлено 01 Март 2010 - 07:30
andrey71, Добрый день! Спешу сообщить Вам печальную новость - телепаты и телепузики уехали. Сами же мы не в состоянии отгадать мотор и коробку. Так что ни чем помочь Вам не можем. Ждите возвращения телепатов.
не надо умничить я только просил подсказать ,где искать номер на двигатели!
#5
Отправлено 01 Март 2010 - 08:48
не могу найти номер на двигатели подскажите где его искать
он точно должен быть на блоке.
но раз даже владелец не может его показать, значит его либо уже там нет, либо продавец не владелец.
там справой стороны на кпп сыровато может конденсат она долго стояла на улице от перепада темп.
там справой стороны столько всего, что и не перечислишь. например, вода, антифриз, тормозуха.
у них есть какая нибудь болячка?
похоже тут болячка одна - разбухающая прокладка с левой стороны.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6
Отправлено 01 Март 2010 - 09:53
#7
Отправлено 01 Март 2010 - 15:10
у зафир проблема с тем что номер мотора перстает читаться если не применить сразу с новья меры ,сделан он лазерной гравировкой и находиться чуть выше масляного фильтра на блоке. На форуме майзафира эта очень тема активно обсуждалась.Проблемы практически у всех.
Спасибо хоть кто-то ответил конкретно теберь хоть буду знать где искать!А фильтр спереди мотора или сзади?
Спасибо хоть кто-то ответил конкретно теберь хоть буду знать где искать!А фильтр спереди мотора или сзади?
вообщето то она 2007 года не ужели заржавел?
#9
Отправлено 01 Март 2010 - 22:40
Спасибо хоть кто-то ответил конкретно теберь хоть буду знать где искать!А фильтр спереди мотора или сзади?
вообщето то она 2007 года не ужели заржавел?
Янн:- Я сразу его замазал графиткой.Может поможет. Просто раз столкнулся ,когда заржавел номер на прицепе. Долго доказывал ,что я не верблюд.
#10
Отправлено 13 Март 2010 - 15:33
вообщето то она 2007 года не ужели заржавел?
да, он там таки ржавеет если на старых движках выбивали номера, то ржавчина была абсолютно до фонаря - перед осмотром протер или металической щеткой прошел, грязь отвалилась и номер читаем
А тут с этой лазерной гравировкой просто беда - поверхность то остается плоской и пока полностью грязь и ржавчину не счистишь номер не увидишь. да еще блин масляный фильтр мешает заниматься площадкой по нормальному
#11
Отправлено 17 Май 2010 - 20:06
#12
Отправлено 17 Май 2010 - 21:11
по середине между вентилятором и мотором видешь католик под кожухом, правее него пластиковая крышка с головкой под гайку, это масляный фильтр. так вот прямо под его правым краем и чуть правее него на стыке с коробкой на блоке есть площадка. на ней сверху вниз выбит полный номер мотора как в документах. Z18XER (2 быквы)и(4 цифры). Не спеши брать шкурку. сначала берешь и капаешь на это место моторного масла и им протираешь, потом можно протереть бензином. далее по обстоятельствам. но шкуркой в самый последний момент и в самом крайнем случае. лучше преобразователем ржавчины потри. когда увидишь номер целиком промой все, протри насуху и литолом замаж.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#13
Отправлено 17 Май 2010 - 21:14
andru-opel, без обид, открываешь капот, глядишь на мотор.
по середине между вентилятором и мотором видешь католик под кожухом, правее него пластиковая крышка с головкой под гайку, это масляный фильтр. так вот прямо под его правым краем и чуть правее него на стыке с коробкой на блоке есть площадка. на ней сверху вниз выбит полный номер мотора как в документах. Z18XER (2 быквы)и(4 цифры). Не спеши брать шкурку. сначала берешь и капаешь на это место моторного масла и им протираешь, потом можно протереть бензином. далее по обстоятельствам. но шкуркой в самый последний момент и в самом крайнем случае. лучше преобразователем ржавчины потри. когда увидишь номер целиком промой все, протри насуху и литолом замаж.
#16
Отправлено 18 Май 2010 - 08:43
ПС и отмывать номер надо заблаговременно,перед посещением гаи,а не во время.А то имеется вероятность попасть на экспертизу.
#17
Отправлено 19 Май 2010 - 11:16
#20
Отправлено 19 Май 2010 - 22:56
это мы знаем, думали еще чего расскажешь.
ну тады так:
открываем капот
снимаем к едрене-фене маслофильтр, ибо шибко мешает (действия то уж объяснять не буду )
начинаем обрабатывать площадку номера. про шкурку лучше забыть сразу. Чуть сильнее потрешь и тютю номерок потерян. хотитеаккуратно берем щетку - НЕЕЕЕЕТТТ не угадали не металлическую, лучше синтетика, зубная твердая очень неплохо подходит. Берем или Coca-Cola или Fanta - и опять не угадали, не изза пузырьков, а изза большого содержанияв ней ортофосфорной кислоты. Честно говоря я предпочитаю колу внутрь ибо пиво не пью в принципе Те кто предпочитает тоже использовать ее в гастрономических целях идут в хозяйственный магазин и покупают Санекс-гель (именно его остальные Санекс это туфта). Итак аккуратно намазываем на площадку номера Санекс-гель, даем постоять минуток 10. и аккуратно без сильного нажима щеточкой или тряпочкой протираем до появления ровного металлического блеска и лазерной гравировки (больше времени займет оттирка последней цифры - объяснять надо?). промываем хорошенько чистой водой - кислота всетаки
вот оно чистенько все видно. дальше кто во что горазд для защиты номера - кто графитку, кто пластырь
Могу предложить два варианта:
- преобразователь ржавчины Кольчуга (даст устойчивый сульфит и ржаветь не будет)
- сам использовал смазку АМС (трудно смывается, имеет антикоррозионные свойства)
собираем обратно и не паримся больше
с 2х литровиками интереснее говорят - сам еще не сталкивался
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных