номер на двигателе
Автор
andrey71
, 28 Фев 2010 15:46
Сообщений в теме: 26
#23
Отправлено 20 Май 2010 - 20:53
andru-opel, фильтр стакан, масло в нем стоит но не полным уровнем.
но, если просто открутить крышку, то это сильно не поможет. что бы он вообще не мешал, надо стакан целиком снимать, а он является частью масло охладителя.
но, если просто открутить крышку, то это сильно не поможет. что бы он вообще не мешал, надо стакан целиком снимать, а он является частью масло охладителя.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#24
Отправлено 20 Май 2010 - 22:12
berkut, не пугай человека а то с испугу весь ведь двигун разберет
весь стакан снимать не надо. на самом деле обзор закрывает крышка/колпачек фильтра, ну и после снятия колпачка картридж фильтра лучше тоже убрать и закрыть стакан от попадания всякой фигни (использовал обрезок старой камеры и резинка банковская)
весь стакан снимать не надо. на самом деле обзор закрывает крышка/колпачек фильтра, ну и после снятия колпачка картридж фильтра лучше тоже убрать и закрыть стакан от попадания всякой фигни (использовал обрезок старой камеры и резинка банковская)
#26
Отправлено 24 Май 2010 - 16:57
Вот какие проблемы возникают при желании прочитать номер двигателя ! А ведь опелестроители об этом и не знают. Номер двигателя читают только при его демонтаже и ремонте или отправке в металлолом. Типа ,чтобы отчитаться в бумагах или сделать предъяву за преждевременную кончину тому ,кто его собрал.
В период эксплуатации ,начиная с самой покупки , его никто и не видит...
Обходятся ВИНом под лобовым стеклом.
В период эксплуатации ,начиная с самой покупки , его никто и не видит...
Обходятся ВИНом под лобовым стеклом.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных