Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Крутишь руль - мерцают фары


Сообщений в теме: 7

#1 заблудший_webmasterus-ru_*

заблудший_webmasterus-ru_*
  • Гости

Отправлено 03 Март 2010 - 14:18

Добрый день, уважаемые владельцы опелей вектра цэ!

Я столкнулся, как мне кажется, с довольно редкой проблемой, но до конца не уверен, что это так...

Итак, зима в этом году выдалась морозной и в самый пик холодов моя машина сделала пук, т.е. не завелась. Сперва показалось, что по каким-то обыденным причинам аккумуляторная батарея приказала долго жить. Я поставил новую батарейку, но вскоре и она сдохла. При этом периодическое мерцание всех электроприборов машины КАКБЭ говорило: хозяин, мне херово! Особенно это стало ясно когда афигительно морозным утром мерцание превратилось в радостно-эпеллептический припадок у всех приборов: магнитола включилась-выключилась-включилась, вентиляция начала дуть сильнее и вдруг вырубилась... в общем весело было.
Мерцание фар оказалось действительно не спроста. Облазив весь инет и поговорив со всем миром относительно своей проблемы (машина в то время стояла бездыханная на протяжении недели) я уверился, что проблема в генераторе. Ага, хрен-2, а не генератор! glare.gif
Опускаю рассказ о долгих попытках разобраться с генератором. Я его просто поменял на новый.
Я приехал в очередной автосервис и на протяжении 2 часов электрик чесал репу, собирал консилиумы, звонил кому-то, потому как причина всего происходящего приобретала метафизическую особенность. al.gif После того как я сказал, что обратил внимание на мерцание света фар, салонного освещения и пр. при поворотах руля. Мастер позвонил каким-то бывшим коллегам, которые работают у официалов. Коллеги сообщили, что с большой долей вероятности проблема кроется в электромоторе насоса гидроусилителя! О как оно бывает!
На сие умозаключение я кивнул головой и отправился в отдел автозапчастей... когда я узнал, что сей девайс стоит 42 000 рублей, ai.gif то как-то стало не по себе.
На разборах я нашел мотор за 12 000, но тут возник вопрос у ответственного продавца: У вас мотор с датчиком курсовой устойчивости или нет? Потому как если с датчиком, то поставив без оного, вы лишитесь одноименной опции. ay.gif
Честно говоря, я не знаю какой у меня мотор и даже не знаю где его искать и как он выглядит, но могу сказать одно: У меня тачка в "полном фарше" и с большой долей вероятности, исходя из, как мне кажется, примитивно-логических измышлений, я могу предположить, что мотор с датчиком. Ну, а как иначе, если машина полностью укомплектована? Правильно?
В действительности у меня остаются сомнения относительно причины всего этого "геморроя", т.к. слишком не убедительно выглядела диагностика. be.gif
Что же сейчас? Сейчас машина ездит... и моргает как и прежде, но в связи с глобальным потеплением, связанным с наступлением весны, ей, видимо, проще переносить недуг. Я все же не рискую включать все приборы разом, дабы не нагружать батарейку, которая из зеленоглазой превратилась в белый кирпич с черным очком. bg.gif

Еще хочу добавить интересный факт, который я узнал от официалов - когда у кого-то возникает аналогичная проблема, а машина на гарантии, то человек не может рассчитывать на ремонт. До тех пор пока не сдохнет мотор окончательно вместе с ГУРом и руль не станет дубовым, проблема- не проблема, поломка- не поломка, ну, или проще - не гарантийный случай. forever.gif
Сразу рисуется картина человека, который мчится со сломанным ГУРом к официалам. Чтобы войти в поворот всем телом нависает на дном краю руля и ловко перехватывает руками руль - поворачивает типа.

К чему все это тут написано?

1. Если кто сталкивался с этой проблемой - откликнитесь, пожалуйста!
2. Если кто столкнется с этой проблемой - Вы не одни!!! Мужайтесь!
3. Надо было выпустить пар.


#2 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 03 Март 2010 - 14:21

Цитата(webmasterus-ru @ 3.3.2010, 14:18)  

1. Если кто сталкивался с этой проблемой - откликнитесь, пожалуйста!
2. Если кто столкнется с этой проблемой - Вы не одни!!! Мужайтесь!
3. Надо было выпустить пар.


Есть, кто сталкивался ТЫЦ

#3 заблудший_webmasterus-ru_*

заблудший_webmasterus-ru_*
  • Гости

Отправлено 03 Март 2010 - 14:29

Тыц- то оно тыц, но вот обсуждают там какую-то фигню... колхозный ксенон и пр. Однако вынужден признать, что тот топик я не заметил.

1. Народ в той теме расфлудился в конец. Вместо обсуждения проблемы начали советовать ксенон поставить.
2. За ксенон можно и поплатиться очень дорого, например правами.

Думаю, всем понятно, что установка ксеноновых ламп не может быть решением проблемы, т.к. заводом-изготовителем не может быть рекомендовано подобное лечение проблемы.
Пока моя версия (мотор насоса ГУРа) больше похожа на адекватную реальность.

Сообщение отредактировал webmasterus-ru: 03 Март 2010 - 14:53


#4 serg811

serg811

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OVC 2003

Отправлено 03 Март 2010 - 20:50

webmasterus

Проблема с морганием освещения при вращении руля на вектрах (и астрах, и, может быть, на других моделях) известна давно. И когда советуют поставить ксенон, то это решение для фар. У меня, кстати, и дисплей "моргает" при вращении руля.

Настораживает другое:
дабы не нагружать батарейку, которая из зеленоглазой превратилась в белый кирпич с черным очком.
Как известно, зелёный глаз - хорошо, чёрный - плоховато (надо заряжать или ездить (на ходу заряжается)), белый - сдох.
Причина в этом, вернее, это последствия какой-то неисправности. АБ при поездке на авто должен заряжаться. Здесь нужно правильное соотношение АБ и генератора, для ОВЦ АБ должен быть 60-75 Ач, а генератор на 120 (где-то читал, но какой у меня даже не знаю smile.gif).

Либо идёт "утечка" тока через неисправное электрооборудование, возможно даже через эл. двигатель усилителя руля, но не факт(!), что он виноват.



#5 заблудший_webmasterus-ru_*

заблудший_webmasterus-ru_*
  • Гости

Отправлено 03 Март 2010 - 23:11

serg811, я прошел через кучу электриков. Ни один из них не нашел утечки. Относительно правильной батарейки я тоже думал. На астрах и вектрах они одинаковые (у меня обе машины).
Если замерить силу тока при вращении рулем, то перепады заметны, а если при этом включить подогрев сидений, печку, музыку и обогрев стекл, то амплитуда просто ошеломительная (со слов электриков).
Учитывая, что ГУР жрет много электричества, то проблема с мотором кажется вполне разумной.
Поднакоплю деньжат и поеду диагноститься к официалам. Уж я из них душу вытрясу... Изображение

#6 заблудший_webmasterus-ru_*

заблудший_webmasterus-ru_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2010 - 15:59

Теперь уже и не знаю в каком топике писать. Видимо первому аналогичному топику мой пост придал жизни.
В общем буду писать здесь.

Вчера появилось первое подтверждение того, что речь идет о моторе насоса ГУРа. Вчера загорелись на приборке две лампочки: неисправность ESP, неисправность эл/гидр. усилителя рулевого управления. В моем случае, где мотор идет вместе с датчиком ESP это служит лишним подтверждением теории. Потому что установив новый мотор без датчика, как я писал ранее, я лишаюсь этой опции.

Тринити-моторс в телефонном разговоре подтвердили о наличии такой проблемы в Вектрах. Они, правда, предложили поменять весь насос, а не электромотор, т.к. по их словам мотор и насос - один агрегат, а не 2. Стоимость насоса 59 000.

Теперь у меня +1 вопрос: Так ли это, что мотор и насос не разделимы?

P.S. Не совсем понятно и совсем не понятно, что если официалы не могут толком ответить на вопросы, то к кому обращаться-то? Может прямо на завод? Discover Opel, б#$ть!

#7 sigma78

sigma78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: vectra c

Отправлено 02 Март 2011 - 09:34

у моей вектры симптомы почти идентичны.причину перепадов напряжения диагностировать не удалось. по крайней мере ничего однозначного никто не сказал.
хотелось бы узнать чем закончилась ваша эпопея?

#8 Rendel

Rendel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OVC 1,8 H/B GTS 07г.в.; OVC 1,8 sedan "spechial saloon" 06г.в.

Отправлено 31 Август 2011 - 13:58

Всем добрый день.... Читал эту тему и решил вставить свои 5 копеек...
Вектрой владею с 2007 года (покупал новой в салоне), с того же года и заметил мигание фар...До сего момента она ездит и не ругается ни на эур ни на заряд.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных