Сообщение отредактировал AHTOXO: 08 Март 2010 - 14:10

руль ушел...
#1
Отправлено 08 Март 2010 - 14:10
#3
Отправлено 08 Март 2010 - 17:34
Всех приветствую!!!!проблема такова:осенью менял рулевые наконечники и шаровые, сделал сход развал и все было супер,пока не проколол колесо. Пришлось менять резину на переде (оба колеса), её отбалансировали, НО РУЛЬ УШЕЛ ВПРАВО!!!Поехал на сход развал,мастер сказал, что сход развал нормуль, а почему руль ушел-хз....сия тайна меня очень мучает, и хз, что с этим делать. надоело руль держать в положении"чуток вправо"...Как быть? С чего начать?
Уточняй:
1. Одинаковые диски спереди?
2. Одинаковая резина спереди?
3. Рулём надо подруливать вправо или едешь прямо, а руль стоит криво?
#4
Отправлено 08 Март 2010 - 18:00
Уточняй:
1. Одинаковые диски спереди?
2. Одинаковая резина спереди?
3. Рулём надо подруливать вправо или едешь прямо, а руль стоит криво?
Диски спереди одинаковые, и резина одинаковая (именно 14-185-65 на переде(обе шины одинаковые), а на попе другого размера стоят: 14-175-60). Чтобы ехать прямо, надо руль держать чуть повернутым вправо...а когда его ставишь прямо, машинка забирает влево...
От износа подшипника левой ступицы такое может быть?
Сообщение отредактировал AHTOXO: 08 Март 2010 - 18:06
#5
Отправлено 08 Март 2010 - 18:49
#6
Отправлено 08 Март 2010 - 20:23
Диски спереди одинаковые, и резина одинаковая (именно 14-185-65 на переде(обе шины одинаковые), а на попе другого размера стоят: 14-175-60). Чтобы ехать прямо, надо руль держать чуть повернутым вправо...а когда его ставишь прямо, машинка забирает влево...
От износа подшипника левой ступицы такое может быть?
C колёсами понятно. Не в них дело.
А про руль не объяснил. Надо ли его постоянно тянуть вправо, чтоб ехать прямо? Или достаточно просто один роз повернуть правее?
Хотя, в любом случае на сход ехать надо. Не поддавайся на предложения перекинуть руль "на зуб".
#7
Отправлено 08 Март 2010 - 20:53
C колёсами понятно. Не в них дело.
А про руль не объяснил. Надо ли его постоянно тянуть вправо, чтоб ехать прямо? Или достаточно просто один роз повернуть правее?
Хотя, в любом случае на сход ехать надо. Не поддавайся на предложения перекинуть руль "на зуб".
Нет, не надо его постоянно держать, один раз достаточно повернуть руль вправо и зафиксировать (чтоб на неровностях и в колее не выворачивало), а если дорога нормальная, то руль отпускаешь, и едешь прямо с чуть повернутым рулем вправо. Что зачит "на зуб"? И в чем (ну хоть примерно) причина?
#9
Отправлено 08 Март 2010 - 23:16
Езжай на сход/развал в любом случае. Сам не парься и других не парь.
Насколько я понимаю, то помощь на форуме-дело добровольное, я никого не заставляю отвечать мне. А ехать 3-й раз за полгода на сход-развал как-то не по карману.
#12
Отправлено 10 Март 2010 - 19:17
#13
Отправлено 11 Март 2010 - 00:16
та не , это с рейкой трабла!!!! если бы сход\развал, он бы постоянно подруливал, а рас он говорит . что раз дернул и все ок. начит на рейке либо выработка либо еще что(в определенном месте на рейке)-ИМХО
Ты непонял, читай выше.
#14
Отправлено 26 Март 2010 - 12:58
Сообщение отредактировал Spirt: 26 Март 2010 - 13:00
#15
Отправлено 26 Март 2010 - 13:22
Прошлым летом стояла старая изношенная резина. Руль стоял ровно, но чуть чуть тянуло вправо. Проходил развал/схождение - сказали идеален. На зиму купил новую Dunlop, поставил - руль ровненько, никаких уводов в сторону. Отъездил всю зиму без проблем. Вчера поменял колеса на летние, сзади поставил старые(Firestone firehawk), спереди купил новые KAMA euro-129. Сбалансировалось все отлично но руль почему-то стал свернут на 10-15 градусов по часовой стрелке, но вроде как машину никуда не тянет, разве что совсем каплю вправо. В чем может быть проблема ума не приложу, до смены резины все было ровненько. Поменял колеса местами - ничего не меняется. Выходит дело не в резине. Как схождение или развал могли так измениться после шиномантажа? Может ещё в чем-то проблема подскажите плиз? Может резко бросили машину с дамкрата и чтото чуть чуть сдвинули или пригнули? Могут ли задние колеса влиять на это?
Резина направленная?
#17
Отправлено 26 Март 2010 - 15:51
...... В чем может быть проблема ума не приложу, до смены резины все было ровненько. Поменял колеса местами - ничего не меняется. ......
А люфт в рейке проверялся?? Аналогичное было на ОМеге, когда в редукторе был люфт.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#18
Отправлено 26 Март 2010 - 18:59
Прошлым летом стояла старая изношенная резина. Руль стоял ровно, но чуть чуть тянуло вправо. Проходил развал/схождение - сказали идеален. На зиму купил новую Dunlop, поставил - руль ровненько, никаких уводов в сторону. Отъездил всю зиму без проблем. Вчера поменял колеса на летние, сзади поставил старые(Firestone firehawk), спереди купил новые KAMA euro-129. Сбалансировалось все отлично но руль почему-то стал свернут на 10-15 градусов по часовой стрелке, но вроде как машину никуда не тянет, разве что совсем каплю вправо. В чем может быть проблема ума не приложу, до смены резины все было ровненько. Поменял колеса местами - ничего не меняется. Выходит дело не в резине. Как схождение или развал могли так измениться после шиномантажа? Может ещё в чем-то проблема подскажите плиз? Может резко бросили машину с дамкрата и чтото чуть чуть сдвинули или пригнули? Могут ли задние колеса влиять на это?
У меня такая же проблема...поменял переднюю резину и руль ушел(((на форуме посоветовали сделать сход развал, но я его делал сразу после замены резины, а ниче не поменялось. Сейчас собираюсь поставить лето и еще раз на сход-р поеду,посмотрим че получится. Напиши, как проблема решится, и я тоже черкану, если сам решу.
#20
Отправлено 29 Март 2010 - 09:41
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных