m74, Приветствую.
Стенд это конечно хорошо, но подачу отрегулировать можно и самому, имея для этого торкс на 27 и пару удлинителей с карданчиками.
Для этого даже коллектор можно не снимать.
Этим ты можешь убрать следующее:
Цитата
m74,
Колбасит на холодную, дымит на холодную, компьютер не показывает расход на холостых, чёрный дым при высоких оборотах на холостых
Ибо судя по описаниям подача у тебя завышена по чёрному.
Далее что касаемо плохого пуска при отрицательных температурах,
первым делом следует проверить свечи, для этого тоже стенд не требуется, достаточно открыть капот и крышку коробки с релюшками, держа при этом тестер в руках.
Так же самому, достаточно точно можно отрегулировать и момент впрыска, опять же для этого нужны лишь пара ключей на 12 и 13.
Всё вышеописанное требует не более 1,5-2 часов времени, минимум инструментов , полного отсутствия вложений и не требует никакой специальной квалификации.
Эти простейшие меры уже могут убрать львиную долю твоих проблем и вопросов,
если же это не принесёт должных результатов, то стоит рассуждать от самого начала эпопеи,
какой именно плунжер воткнули тебе умельцы?
где его взяли?
сколько он стоил?
что меняли помимо плунжера?
какова была их квалификация, и помимо установки пары настраивали ли они её?
Дело в том, что разобрав насос с целью поменять плунжер, в 99% случаев дизелист вынужден будет поменять ещё ряд деталей,
как минимум это волнистая шайба,ролики, втулки вала, сальники и прочее,
то есть во первых замена только пары это уже не работа ,а колхоз,
а во вторых цена на круг выходит совсем немалая, так как цацки насоса очень недёшевы.
К примеру плунжер
2 468 336 013 меньше чем за 11000 руб. найти нереально,
всякие втулки , ролики, шайбы , вал и прочее, как правило эту сумму удваивают, а ещё прибавляй работу, а дизелисты привыкли бутерброды исключительно с икрой употреблять...
Опять же, допустим пара у тебя идеал, настроили великолепно, всё как в луших домах одним словом,
но это всё не исключает дефектов верхней части насоса, так называемой "головы" или централизации, а она стоит не менее 500$, и её дизелисты как правило вообще не трогают, порою слабо разбираясь в её работе.
Так что не знаю чем кончится твоя поездка, думаю тебе всё же стоит подумать над тем ,о чём я писал в начале своего поста,- это проще чем скажем замок в дверь врезать...
Номер ТНВД
0460406994Да, ты не пишешь как у тебя заводится двиг на горячуюю, а это очень важный параметр в деле дефектовки плунжера.