Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Регулировка ТНВД на стенде в Екатеринбурге


Сообщений в теме: 24

#1 m74

m74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Челябинская область (74)
  • Автомобиль: Opel Omega B T-DIESEL / 1994 / 25DT-M51 / МКПП

Отправлено 11 Март 2010 - 17:55

Привет всем и с наступлением весны !

История такова

Умер плунжер,
в мастерской умелые ручки по моему незнанию взялись ремонтировать ТНВД. Заменили плунжерную пару.

После того, завод нормальный, машина ездит, но явные симптомы указывают на неправильно отрегулированную подачу (положение централизации относительно ТНВД)
По мнению СлепойПью и других хороших людей.

Симптомы:
Колбасит на холодную, дымит на холодную, компьютер не показывает расход на холостых, чёрный дым при высоких оборотах на холостых, при температуре ниже -10 заводится с большими усилиями, новый акб и стартер не смог завести без "подкура"

В родном городе я так и не смог найти специалиста для настройки подачи ТНВД, в соседнем городе есть вариант.

Какие сейчас планировать работы по ТНВД ?

Моё переживание в том что первый горе сервис возможно поставил не сымые лучшие запчасти а в частности плунжер, вдруг сейчас всё отрегулирую а потом окажется что и этот плунжер севший.

Как мне правильно сейчас за один раз решить все проблемы с этим? rolleyes.gif

Спасибо за внимание!
Очень жду ответа СлепойПью smile.gif

P.S
Для адекватного общения с представителем сервиса нужно им сообщить какой именно насос на 25DT.
Отпишите модельку (Знаю что он электронный..)


Прикрепленные изображения

  • shapka.jpg

Сообщение отредактировал m74: 15 Апрель 2010 - 21:00


#2 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 11 Март 2010 - 19:35

m74,
Приветствую.

Стенд это конечно хорошо, но подачу отрегулировать можно и самому, имея для этого торкс на 27 и пару удлинителей с карданчиками.
Для этого даже коллектор можно не снимать.

Этим ты можешь убрать следующее:
Цитата
m74,
Колбасит на холодную, дымит на холодную, компьютер не показывает расход на холостых, чёрный дым при высоких оборотах на холостых


Ибо судя по описаниям подача у тебя завышена по чёрному.

Далее что касаемо плохого пуска при отрицательных температурах,
первым делом следует проверить свечи, для этого тоже стенд не требуется, достаточно открыть капот и крышку коробки с релюшками, держа при этом тестер в руках.

Так же самому, достаточно точно можно отрегулировать и момент впрыска, опять же для этого нужны лишь пара ключей на 12 и 13.

Всё вышеописанное требует не более 1,5-2 часов времени, минимум инструментов , полного отсутствия вложений и не требует никакой специальной квалификации.

Эти простейшие меры уже могут убрать львиную долю твоих проблем и вопросов,
если же это не принесёт должных результатов, то стоит рассуждать от самого начала эпопеи,
какой именно плунжер воткнули тебе умельцы?
где его взяли?
сколько он стоил?
что меняли помимо плунжера?
какова была их квалификация, и помимо установки пары настраивали ли они её?

Дело в том, что разобрав насос с целью поменять плунжер, в 99% случаев дизелист вынужден будет поменять ещё ряд деталей,
как минимум это волнистая шайба,ролики, втулки вала, сальники и прочее,
то есть во первых замена только пары это уже не работа ,а колхоз,
а во вторых цена на круг выходит совсем немалая, так как цацки насоса очень недёшевы.

К примеру плунжер 2 468 336 013 меньше чем за 11000 руб. найти нереально,
всякие втулки , ролики, шайбы , вал и прочее, как правило эту сумму удваивают, а ещё прибавляй работу, а дизелисты привыкли бутерброды исключительно с икрой употреблять...

Опять же, допустим пара у тебя идеал, настроили великолепно, всё как в луших домах одним словом,
но это всё не исключает дефектов верхней части насоса, так называемой "головы" или централизации, а она стоит не менее 500$, и её дизелисты как правило вообще не трогают, порою слабо разбираясь в её работе.

Так что не знаю чем кончится твоя поездка, думаю тебе всё же стоит подумать над тем ,о чём я писал в начале своего поста,- это проще чем скажем замок в дверь врезать...

Номер ТНВД 0460406994

Да, ты не пишешь как у тебя заводится двиг на горячуюю, а это очень важный параметр в деле дефектовки плунжера.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#3 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 11 Март 2010 - 21:23

+100 СлепойПью Ты просто спец. Изображение

#4 m74

m74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Челябинская область (74)
  • Автомобиль: Opel Omega B T-DIESEL / 1994 / 25DT-M51 / МКПП

Отправлено 11 Март 2010 - 21:32

Ремонт ТНВД в чёрном сервисе происходил,
под заменой пары я подразумеваю весь комплекс работ с заменой всех нужных для того деталей.
Сумма запчастей и работы в гараже составила 14 тыр.
Мастерская это обычный гараж с двумя боксами с кучей припаркованных грузовых и легковых дизелей, внутри куча отработанных деталей и корпусов ТНВД. Стенда или другого особенного оборудования я там не видел, не представляю как они производили настройку вообще, по вашему же совету задавал мастеру вопрос как он собирается настраивать престрок на что он ответил что не знает что это вообще.
Здесь всё стало понятно..

Авто после ремонта т.е всё прошлое лето заводилась нормально как на холодную так и на горячую вообщем это была основная причина болезни и её устранили.

Замечаний по работе двигателя по большому счёту у меня нет кроме уже описанных проблем.

Попутно с ремонтом ТНВД они поменяли все свечи на новые которые я сам заказал.
Поэтому особенно о свечах я не думаю хотя и не провял тестером,
скоро выполню тест.

К сожалению сам я не могу взяться за настройку т.к банально ничего подобного никогда не делал.
Более менее разобрался в теории.. Впрочем мог бы найти руки для этой работы с предоставлением всех необходимых инструкций, это как вариант.

Но думается мне что проблема шире ибо ТНВД возможно не настраивался вовсе.
Рассказываю всё что знаю, на момент когда мне чинили авто совершенно не разбирался да и ребята те были крайне не многословны, желаемого ликбеза не получил.

Проблемы с электронной головой не исключены судя по состоянию и не профессиональному прошлому авто.

Метод скрепки ошибок не показывает!


Спасибо за настолько детальное участие)

Сообщение отредактировал m74: 11 Март 2010 - 21:35


#5 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 11 Март 2010 - 22:44

m74
На то и жизнь что бы делать что то в первый раз, ты я думаю не девственник ?
А ведь и этот непростой процесс мы когда то производили впервые smile.gif

Регулировка подачи элементарна до смешного.
Нужно прогреть двиг до рабочей температуры.
Ослабить 4 болта крепления верхней части ТНВД.
Подвинуть верхнюю часть ТНВД в сторону радиатора (в твоём случае) до появления на дисплее БК показаний расхода на ХХ в 0.9-1.1 л\час.

Тонкость тут одна,- двигать голову требуется очень мало, почти микроны, посему двигают её лёгкими постукиваниями неметаллической киянки, а болты крепления ослабляют совсем чуть чуть.

Что до Бош-сервиса, то большая редкость что встретишь там толковых специалистов,- настоящие мастера обычно заводят собственный гаражик,
под вывесками брендовых контор обычно трудятся посредственности.

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#6 m74

m74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Челябинская область (74)
  • Автомобиль: Opel Omega B T-DIESEL / 1994 / 25DT-M51 / МКПП

Отправлено 20 Март 2010 - 23:45

новости с задачкой excl.gif

сегодня её раскопал после 3х месяцев морозов,
на улице минус 7
завелась сама и без зарядки акб
но пришлось изрядно покрутить... (и вытаскивать трактором из снежной ямы)

провёл тест накала свечей измерением сопротивления (мультиком)
открыл треугольник выдернул штекер из большого реле

померил и оказалось на всех 6 концах показатель с прибора 0.07 - 0.09
вместо желаемых 0.3 - 0.4

странно что все так, выходит все не работают
тогда не понятно как дизель вообще заводится, правда стартер и акб новые

при тесте так же обнаружил русское blink.gif реле возле колодки свечей
(40 - К17 - главное реле питания системы управления впрыском.)

что это всё значит? rolleyes.gif

ЗЫ катался весь день forever.gif

Сообщение отредактировал m74: 21 Март 2010 - 00:02


#7 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 21 Март 2010 - 00:05

Цитата(m74 @ 20.3.2010, 23:45) Просмотр сообщения

новости с задачкой excl.gif

сегодня её раскопал после 3х месяцев морозов,
на улице минус 7
завелась сама и без зарядки акб
но пришлось изрядно покрутить... (и вытаскивать трактором из снежной ямы)

провёл тест накала свечей измерением сопротивления (мультиком)
открыл треугольник выдернул штекер из большого реле

померил и оказалось на всех 6 концах показатель с прибора 0.07 - 0.09
вместо желаемых 0.3 - 0.4

странно что все так, выходит все не работают
тогда не понятно как дизель вообще заводится, правда стартер и акб новые

при тесте так же обнаружил русское blink.gif реле возле колодки свечей
(40 - К17 - главное реле питания системы управления впрыском.)

что это всё значит? rolleyes.gif

ЗЫ катался весь день forever.gif


0.07 - 0.09 или 0.3 - 0.4 это не важно, это лишь отражает вожможности измерительного прибора.
Если свеча в обрыве, то сопротивление будет равно бесконечности, то есть ничего прибор не покажет,
так что со свечами всё Ок у тебя.

Реле оно и в Африке реле, в России соответственно тоже, разницы особой нет.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#8 m74

m74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Челябинская область (74)
  • Автомобиль: Opel Omega B T-DIESEL / 1994 / 25DT-M51 / МКПП

Отправлено 21 Март 2010 - 00:12

Цитата(СлепойПью @ 21.3.2010, 2:05) Просмотр сообщения

0.07 - 0.09 или 0.3 - 0.4 это не важно, это лишь отражает вожможности измерительного прибора.
Если свеча в обрыве, то сопротивление будет равно бесконечности, то есть ничего прибор не покажет,
так что со свечами всё Ок у тебя.

Реле оно и в Африке реле, в России соответственно тоже, разницы особой нет.


Благодарю за скорый ответ!

Закрадываются подозрения на компрессию..

Продолжаем..

#9 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 21 Март 2010 - 13:05

Дабы не плодить новые темы спрошу сдесь
У меня раньше средний расход был в около 10 литров (50% траса 50% город)
Щя вырос до 12-12,5,раньше такой расход получался в сорокоградусную жару с кондёром,и на холостых было 0.7-0.8 а щя 1-1.2
Стоит ли заморочится с регулировкой подачи????

Сообщение отредактировал SPIK: 21 Март 2010 - 13:05


#10 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 21 Март 2010 - 14:43

Цитата(SPIK @ 21.3.2010, 13:05) Просмотр сообщения

Стоит ли заморочится с регулировкой подачи????


Не стоит, ибо скоро лето и всё придёт в норму.
Просто соляра зимняя со всеми вытекающими...

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#11 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 23 Март 2010 - 22:40

спасибо , хочется верить в это Изображение
Подождём до тепла

СлепойПью, ты случаем не знаеш как проверить давление наддува без теха,и какое оно должно быть ?

Сообщение отредактировал SPIK: 23 Март 2010 - 22:38


#12 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 23 Март 2010 - 23:14

Цитата(SPIK @ 23.3.2010, 22:40) Просмотр сообщения

спасибо , хочется верить в это Изображение
Подождём до тепла

СлепойПью, ты случаем не знаеш как проверить давление наддува без теха,и какое оно должно быть ?


Знаю конечно smile.gif, и более точно чем Техом.
В трубку идущую к датчику наддува вставляешь тройник,
к отводу тройника подключаешь обычный механический манометр,
выводишь его в салон если позволяет длина трубки,
едишь и смотришь давление smile.gif
Я как то так сделал для проверки, так у меня до сих пор манометр на панели висит smile.gif

Давление под нагрузкой в пике должно быть не меньше 1-1.1 бара, я себе после чиптюнинга слегка наддув поднял, сейчас ,после последней регулировки, в пике у меня почти 1.5 бара.

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#13 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 24 Март 2010 - 09:50

спасибо большое за ответ

Сообщение отредактировал SPIK: 24 Март 2010 - 09:52


#14 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 24 Март 2010 - 10:05

СлепойПью, +1000 Ты молодец,настоящий знающий дизелист!!!))) Изображение az.gif flag.gif

Сообщение отредактировал molot-61: 24 Март 2010 - 10:05


#15 m74

m74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Челябинская область (74)
  • Автомобиль: Opel Omega B T-DIESEL / 1994 / 25DT-M51 / МКПП

Отправлено 15 Апрель 2010 - 10:06

Застрял в чужом городе.

Нашёл сервис обслуживающий дизеля, попал на приём к мастеру с целью настроить подачу.

Проверка свечей накала - ОК
Проверка 3х форсунок - ОК
Замер компрессии - 28,28,26,?,?,? rolleyes.gif
Регулировка подачи (компьютером)
Выставили 0.3 L/H (бк) больше мотор не держит, максимум что смогли это 0.3

Мастер заключил что насос неправильно собран или в колхозном сервисе поставили не ту плунжерную пару и т.д. Вообщем говорят готовте о 15 до 30 т.р на ремонт насоса.

Расколбас двигателя который я описывал в других темах ушёл,
но после ночёвки не получается завести днём при температуре +3, +5

Долго кручу стартер немножко цепляет но не заводится....

Как быть? Как завести? excl.gif

Сообщение отредактировал m74: 15 Апрель 2010 - 10:12


#16 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 15 Апрель 2010 - 10:22

Цитата(m74 @ 15.4.2010, 11:06) Просмотр сообщения

Застрял в чужом городе.

Нашёл сервис обслуживающий дизеля, попал на приём к мастеру с целью настроить подачу.

Проверка свечей накала - ОК
Проверка 3х форсунок - ОК
Замер компрессии - 28,28,26,?,?,? rolleyes.gif
Регулировка подачи (компьютером)
Выставили 0.3 L/H (бк) больше мотор не держит, максимум что смогли это 0.3

Мастер заключил что насос неправильно собран или в колхозном сервисе поставили не ту плунжерную пару и т.д. Вообщем говорят готовте о 15 до 30 т.р на ремонт насоса.

Расколбас двигателя который я описывал в других темах ушёл,
но после ночёвки не получается завести днём при температуре +3, +5

Долго кручу стартер немножко цепляет но не заводится....

Как быть? Как завести? excl.gif


Компрессия хорошая.
А по поводу насоса и плунжера мастер думаю прав,- пара не та или настроена настолько криво, что реальная подача не попадает в диапазон работы дозатора.
Как завести при этих данных сказать сложно, нужно разбираться с насосом. sad.gif

Да, угол впрыска смотрели в сервисе? Что с ним?
И кстати как это мотор не дежит?
То есть двигали дозатор в сторону радиатора и мотор при этом глох?

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#17 m74

m74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Челябинская область (74)
  • Автомобиль: Opel Omega B T-DIESEL / 1994 / 25DT-M51 / МКПП

Отправлено 15 Апрель 2010 - 10:35

Цитата(СлепойПью @ 15.4.2010, 13:22) Просмотр сообщения

Компрессия хорошая.
А по поводу насоса и плунжера мастер думаю прав,- пара не та или настроена настолько криво, что реальная подача не попадает в диапазон работы дозатора.
Как завести при этих данных сказать сложно, нужно разбираться с насосом. sad.gif

Да, угол впрыска смотрели в сервисе? Что с ним?
И кстати как это мотор не дежит?
То есть двигали дозатор в сторону радиатора и мотор при этом глох?


По компьютеру всё делали.
Регулировали подачу постукивая по тнвд как то так, без снятия впускного коллектора.
Как и предполагалось подача была экстремально завышена.
Если уменьшали подачу, двигатель вроде как захлёбывался и пытался заглохнуть, по словам мастера вот это предел и лучше не возможно. На горячую заводится стала немного хуже, динамика упала раза в два.

Есть шанс завести галстуком?

Сообщение отредактировал m74: 15 Апрель 2010 - 11:40


#18 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 15 Апрель 2010 - 12:06

Цитата(m74 @ 15.4.2010, 11:35) Просмотр сообщения

По компьютеру всё делали.
Регулировали подачу постукивая по тнвд как то так, без снятия впускного коллектора.
Как и предполагалось подача была экстремально завышена.
Если уменьшали подачу, двигатель вроде как захлёбывался и пытался заглохнуть, по словам мастера вот это предел и лучше не возможно. На горячую заводится стала немного хуже, динамика упала раза в два.

Есть шанс завести галстуком?


Галстуком можно что угодно завести smile.gif
Если нужно выбираться из положения, то конечно нужно и галстуком.

А какую подачу показывал компьютер диагностики? в мг\ход я имею ввиду.

То что заводиться стала хуже и тяга убавилась, это понятно, так и должно быть.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#19 m74

m74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Челябинская область (74)
  • Автомобиль: Opel Omega B T-DIESEL / 1994 / 25DT-M51 / МКПП

Отправлено 15 Апрель 2010 - 12:23

Цитата(СлепойПью @ 15.4.2010, 15:06) Просмотр сообщения

Галстуком можно что угодно завести smile.gif
Если нужно выбираться из положения, то конечно нужно и галстуком.

А какую подачу показывал компьютер диагностики? в мг\ход я имею ввиду.

То что заводиться стала хуже и тяга убавилась, это понятно, так и должно быть.



Заведу - больше глушить не буду ab.gif

К сожалению не запомнил показатель мг\ход..
Нужно уже привыкнуть брать с собою скрытую видеокамеру..

Копить деньги.
10 тыр озвучили за работу без запчастей.

Сейчас при попытке старта долго кручу стартер начинает схватывать и загорается мясорубка..
При регулировке подачи ошибка (подача) выскакивала на экран компа.

Сообщение отредактировал m74: 15 Апрель 2010 - 12:28


#20 варвар

варвар

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Xимки
  • Автомобиль: Омега 2001г.в 2,2

Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:12

ar.gif

Извиняюсь что влез ,но хотелось поинтерисоваться по поводу распылителей !Насколько я помню номерок 0434250191 bosh ,но этот приславутый бош есть только индийский Изображение ,а хотелось бы что-то по серьезней типо ngk , как думаете ? Или я морочусь за зря!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных