варвар, cтавил себе управляющую форсунку - индийский бош. Проблем никаких небыло. А восстановленных нет?

Регулировка ТНВД на стенде в Екатеринбурге
Автор
m74
, 11 Мар 2010 17:55
Сообщений в теме: 24
#22
Отправлено 17 Апрель 2010 - 11:49
Давление под нагрузкой в пике должно быть не меньше 1-1.1 бара, я себе после чиптюнинга слегка наддув поднял, сейчас ,после последней регулировки, в пике у меня почти 1.5 бара.
[/quote]
Доброе утро всем.
А как наддув поднять? Штангу рег. клапана крутить? В какую сторону?
#23
Отправлено 17 Апрель 2010 - 14:35
варвар, cтавил себе управляющую форсунку - индийский бош. Проблем никаких небыло. А восстановленных нет?
Спасибо!Возникли тоже проблемы с управляющей фарсункой,но ее буду брать бу, а вот распылители хочу поменять все!!!Просто спрашивал у представителей BOSH(есть возможность взять дешевле)но они везут только индию или малазию

#24
Отправлено 17 Апрель 2010 - 14:43
Давление под нагрузкой в пике должно быть не меньше 1-1.1 бара, я себе после чиптюнинга слегка наддув поднял, сейчас ,после последней регулировки, в пике у меня почти 1.5 бара.
Доброе утро всем.
А как наддув поднять? Штангу рег. клапана крутить? В какую сторону?
Укорачивать тягу.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#25
Отправлено 17 Апрель 2010 - 15:54
Укорачивать тягу.
Спасибо попробую, а много крутить надо, чтоб 1.5 бар давления нагнетала? Я имею ввиду 1 оборот, 2. И еще, какой инструмент нужен? Я с ямы смотрел, там проблемотично тягу зафиксировать. Чем удобней всего??
Сообщение отредактировал gadd: 24 Апрель 2010 - 09:31
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных