Сообщение отредактировал лев белорус: 01 Апрель 2010 - 14:17

постояла зиму
#1
Отправлено 13 Март 2010 - 18:30
#2
Отправлено 13 Март 2010 - 18:37
в ноябре поставил машину(омегу а 1988 2.0i) в гораж а счас незоводится! с катушки зажигания при включении зажигания искра есть а при заводки нет! катушку прозванивал на первичную,вторичную обмотку вроде внорме. ещё при включении зажигания насос не кочает бензин,а на прямую работает! тягал электрику он смотрел говорит мозги меняй!я проверил их на другой мошине все роботоет! что делать!? без мошины никуда! спосите!
насос при в ключеном зажигании и не должен работать!!! а как вариан посмотри контакты и сам провод каторый с ЭБУ на катушку идет...в разьеме на ЭБУ-это провод под №1...возможно он...
#4
Отправлено 13 Март 2010 - 20:46
насос при в ключеном зажигании и не должен работать!!! а как вариан посмотри контакты и сам провод каторый с ЭБУ на катушку идет...в разьеме на ЭБУ-это провод под №1...возможно он...
я пока не селен в опеле

Бегунок и (или) крышка трамблера наелись.
а причем бегунок или крышка может быть. с катушки нет искры.
#5
Отправлено 13 Март 2010 - 20:49

Сообщение отредактировал ilych: 13 Март 2010 - 20:50
#6
Отправлено 13 Март 2010 - 21:41
Вы знаете товарищи) Моя машина пока ремонтировалась 4 месяца ни разу не заводилась. Когда собрал после покраски крутил её два дня! И ни в какую. Питание и топливо есть и подаётся, но машина даже не схватывала. На второй день и уже почти посаженый акум начала схватывать и завелась, несколько раз сама глохла, но потом поработала и всё стало прекрасно

крутили не один день,а сегодня тоскали на буксир даже не чмыхнула!
#7
Отправлено 13 Март 2010 - 22:10
я пока не селен в опеле

а причем бегунок или крышка может быть. с катушки нет искры.
ЭБУ-эллектронный блок управления(мозги).Находятся они у ног переднего пассажира за обшивкой
#9
Отправлено 13 Март 2010 - 23:06
мозги! а так мы их проверили
Люди вы о чём, какой ЭБУ! У человека машина стояла 4 месяца!!!! что с ней могло произойти!?
1. Водятся ли крысы в гараже? если нет, но иногда заходят, то смотри всю проводку под капотом(и возле бака), ВСЮ!!!!! все провода и шланги(топливной системы), что есть!
2. Просто напросто машина отсырела! пару дней в сухом или тёплом гараже(машина оставляется на распашку) приведут её в порядок(не забудьте поставить обогреватели, только не открытого типа)!
лев белорус, а Вам, на будущее, если так будите оставлять машину, делайте хотя бы профилактику ей. Заводите хотя бы 2 раза в месяц, чтоб она высушила сама себя!


#10
Отправлено 13 Март 2010 - 23:25
Люди вы о чём, какой ЭБУ! У человека машина стояла 4 месяца!!!! что с ней могло произойти!?
1. Водятся ли крысы в гараже? если нет, но иногда заходят, то смотри всю проводку под капотом(и возле бака), ВСЮ!!!!! все провода и шланги(топливной системы), что есть!
2. Просто напросто машина отсырела! пару дней в сухом или тёплом гараже(машина оставляется на распашку) приведут её в порядок(не забудьте поставить обогреватели, только не открытого типа)!
лев белорус, а Вам, на будущее, если так будите оставлять машину, делайте хотя бы профилактику ей. Заводите хотя бы 2 раза в месяц, чтоб она высушила сама себя!
у меня стоять не будет! это я покупаю у друга! он в ноябре купил фронтэру,а омегу в гораж! так я пытаюсь счас завести и забрать! вобще мошина в хорошем состоянии!
#12
Отправлено 19 Март 2010 - 12:57
Люди вы о чём, какой ЭБУ! У человека машина стояла 4 месяца!!!! что с ней могло произойти!?
...
Заводите хотя бы 2 раза в месяц, чтоб она высушила сама себя!
Помоему не так уж и страшно, что машина не заводилась 4 месяца. У меня в прошлом году всю зиму простояла на открытой стоянке т.к. я очень качественно сломал ногу и как поставил его там в !августе! так до !марта! и не заводил. Кроме меня на машине никто не ездеет, заводить было некому. В марте как все расстаяло пришел, поставил новый аккум, и со второго поворота ключа движок завелся.

Этой зимой - опять там же, по причине больших осадков и морозов не мог просто попасть в машину с ноября по начало февраля. Итог при новом аккумуляторе - один поворот ключа.



Сейчас раз в неделю прогреваю и всегда как часы заводится.
#13
Отправлено 19 Март 2010 - 18:07
#16
Отправлено 24 Март 2010 - 17:18
Товарищи а что-же никто про реле бензонасоса не напомнил,интересно мастер его проверял?Обязательно надо его проверить.Когда ключ поворачиваешь,лампочка чек загорается?
мастер вроде и покруче машины делает!до этого говорил 5 мин и поедеш! потом на капоте рисует,на пальцах показывает схему и работы проводки как доктор наук! и уперается у его все на эбу! поставили на другую машину блок та завилась! теперь ждем пока другой мастер посмотрит(уже неделю) а лампочка горит чек.друг говорил что раньше давно реле б.нас. менял.в том случии лампочка не горела!
#17
Отправлено 27 Март 2010 - 21:03
#18
Отправлено 27 Март 2010 - 21:09
pleez! друзья! оказывается лампочка то негорит. проверили мы реле на другой машине,все внорме. потом со включеным зажиганием дергали провода к реле лампочка моргнула 2 раза. единствено что непонравилось,коричневый провод на тестэре показал +0.01 может дело в нем и сколько там должно быть?
точно не помню,но вроде так...30-должен быть постоянный + независимо от положения замка зажигания..а 86 +должен уже приходить после включения замка...
#19
Отправлено 27 Март 2010 - 21:28
pleez! друзья! оказывается лампочка то негорит. проверили мы реле на другой машине,все внорме. потом со включеным зажиганием дергали провода к реле лампочка моргнула 2 раза. единствено что непонравилось,коричневый провод на тестэре показал +0.01 может дело в нем и сколько там должно быть?
Напиши в профиле город.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных