Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

постояла зиму


Сообщений в теме: 30

#21 omega9769

omega9769

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Подольск
  • Автомобиль: Opel OMEGA С20NE

Отправлено 27 Март 2010 - 21:58

Цитата(лев белорус @ 27.3.2010, 21:43) Просмотр сообщения

цифры пока мне нечего не говорят. если можно по цветам forever.gif

цвета точно не помню...а цифры сморти,на реле ножки пронамерованы

#22 лев белорус

лев белорус

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:беларусь рогачёв
  • Автомобиль: oоа с20ne 1988

Отправлено 27 Март 2010 - 22:10

Цитата(omega9769 @ 27.3.2010, 20:58) Просмотр сообщения

цвета точно не помню...а цифры сморти,на реле ножки пронамерованы

спасиб завтра пойдем дерзать ar.gif

#23 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 28 Март 2010 - 02:24

Если реле насоса и проводка исправны то похоже что эбу.У меня лампочка эта тухла во влажную погоду и иногда подмаргивала,короче вела себя как угодно,поначалу по пол дня ждал что-бы она загорелась потом понял что надо постучать по эбу и тогда начинало работать,но этой зимой починил эбу,4 дня изучал его,все решилось заменой резистора R300 он находится на плате с разъемом с нижней стороны,если все ваши проверки проводки и т.д. упруться в неисправность эбу то попробуй поменять этот резистор,его сопротивление 23кОм,если СМД не найдешь ставь обычный маленький(0,125),стоит 2р.Теперь опишу что это за резистор,на блок подается постоянный + от акб на управляемый стабилизатор S300 с одной из его ног идет постоянно +5в на пзу,дальше при повороте ключа замыкается реле и от него на блок подается управляющие +12,в блоке через резистор R300 этот сигнал поступает на 5 ногу стабилизатора S300 и тогда стабилизатор открывается и подает питание на процессор вот тогда блок включается и загорается лампочка чек,а у меня с этим резистором какая-то хрень произошла,после него +12 должно падать до +1,7-2в а у меня во влажную погоду там было 0,7в этого мало для открытия стабилизатора,короче теперь все работает всегда и уже не первый раз слышу о подобных проблемах с блоком,возможно из-за конструктивной особенности резисторы эти накрываются,короче если нужна будет инфа по ремонту блока пиши в личку,схема блока есть.

#24 лев белорус

лев белорус

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:беларусь рогачёв
  • Автомобиль: oоа с20ne 1988

Отправлено 29 Март 2010 - 16:16

Цитата(Илюха7 @ 28.3.2010, 1:24) Просмотр сообщения

Если реле насоса и проводка исправны то похоже что эбу.У меня лампочка эта тухла во влажную погоду и иногда подмаргивала,короче вела себя как угодно,поначалу по пол дня ждал что-бы она загорелась потом понял что надо постучать по эбу и тогда начинало работать,но этой зимой починил эбу,4 дня изучал его,все решилось заменой резистора R300 он находится на плате с разъемом с нижней стороны,если все ваши проверки проводки и т.д. упруться в неисправность эбу то попробуй поменять этот резистор,его сопротивление 23кОм,если СМД не найдешь ставь обычный маленький(0,125),стоит 2р.Теперь опишу что это за резистор,на блок подается постоянный + от акб на управляемый стабилизатор S300 с одной из его ног идет постоянно +5в на пзу,дальше при повороте ключа замыкается реле и от него на блок подается управляющие +12,в блоке через резистор R300 этот сигнал поступает на 5 ногу стабилизатора S300 и тогда стабилизатор открывается и подает питание на процессор вот тогда блок включается и загорается лампочка чек,а у меня с этим резистором какая-то хрень произошла,после него +12 должно падать до +1,7-2в а у меня во влажную погоду там было 0,7в этого мало для открытия стабилизатора,короче теперь все работает всегда и уже не первый раз слышу о подобных проблемах с блоком,возможно из-за конструктивной особенности резисторы эти накрываются,короче если нужна будет инфа по ремонту блока пиши в личку,схема блока есть.

спасиб за хороший ответ! но мы ставили блок на другую машину,завелась с первого раза. вчера поменял контактную групу на замке. некокого толку! за последние дни лампочка моргает почти раз1-2 в мин. сегодня освободился опытный электрик. посмотрел,вроде датчики исправны. что то гдето с проводкой. сказал без книги не сделает. будем искать.

#25 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 30 Март 2010 - 20:16

А напряжение на разъеме меряли?На 18 пост +12 от акб,на 35 +12 при повороте ключа приходит через реле.Из опыта-КЗ подогревателя в ЛЗ давало о себе знать при дожде и лужах,наедешь-трындец,лампочка гаснет,реле в этот момент размыкалось,можно попробовать отсоединить разъем ЛЗ.

#26 лев белорус

лев белорус

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:беларусь рогачёв
  • Автомобиль: oоа с20ne 1988

Отправлено 31 Март 2010 - 12:15

Цитата(Илюха7 @ 30.3.2010, 19:16) Просмотр сообщения

А напряжение на разъеме меряли?На 18 пост +12 от акб,на 35 +12 при повороте ключа приходит через реле.Из опыта-КЗ подогревателя в ЛЗ давало о себе знать при дожде и лужах,наедешь-трындец,лампочка гаснет,реле в этот момент размыкалось,можно попробовать отсоединить разъем ЛЗ.

электрик че то лазил мерял. но говорит по памети все не помню. нужна книга. а че за ЛЗ можно подробно обьяснить! и может у кого схемка напряжения на расьеме эбу есть! скинте может сам проверю.

#27 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 31 Март 2010 - 16:07

ЛЗ это лямбда зонд,ее подогреватель подключен параллельно бензонасосу и включается вместе с ним.По схемам-поищи тута,должны быть.Ну померить я же и говорю на 18 контакте разъема эбу постоянный +12 от акб и на 35 контак должно приходить через реле +12 при повороте ключа.Дай емеил,я тебе пару схем скину.А вот сначала забыл уточнить у тебя Motronik 4.1?А то я только с ним знаком,потому-что у метя тоже самое,а вот мотроник 1.5 я не изучал.

#28 лев белорус

лев белорус

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:беларусь рогачёв
  • Автомобиль: oоа с20ne 1988

Отправлено 31 Март 2010 - 20:45

Цитата(Илюха7 @ 31.3.2010, 16:07) Просмотр сообщения

ЛЗ это лямбда зонд,ее подогреватель подключен параллельно бензонасосу и включается вместе с ним.По схемам-поищи тута,должны быть.Ну померить я же и говорю на 18 контакте разъема эбу постоянный +12 от акб и на 35 контак должно приходить через реле +12 при повороте ключа.Дай емеил,я тебе пару схем скину.А вот сначала забыл уточнить у тебя Motronik 4.1?А то я только с ним знаком,потому-что у метя тоже самое,а вот мотроник 1.5 я не изучал.

на эбу я померел на 18 +12 а на 35 после вкл замка приходит. по поводу motronika не знаю с1988г выпуска 2.0 а схем нет может к выходным книгу привизут. lev-1983@bk.ru еще сегодня релюшку бен.нас. прозванивал. при вкл зажигании на (86) +12 на (30) +12 всегда на (85) +0.01 на (85б)+12 на (87)+12 на (87б) +0.01 че это (85 и 87б) за провода и куда идут или откуда приходят. токое напряжение не нармально.

#29 omega9769

omega9769

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Подольск
  • Автомобиль: Opel OMEGA С20NE

Отправлено 31 Март 2010 - 21:31

Цитата(лев белорус @ 31.3.2010, 21:45) Просмотр сообщения

на эбу я померел на 18 +12 а на 35 после вкл замка приходит. по поводу motronika не знаю с1988г выпуска 2.0 а схем нет может к выходным книгу привизут. lev-1983@bk.ru еще сегодня релюшку бен.нас. прозванивал. при вкл зажигании на (86) +12 на (30) +12 всегда на (85) +0.01 на (85б)+12 на (87)+12 на (87б) +0.01 че это (85 и 87б) за провода и куда идут или откуда приходят. токое напряжение не нармально.

Мне кажется у тебя ЭБУ чудит....сам просто неделю назад завелся(две недели простоял) поменял все что можно было и положительного результата не получил пока не купил ЭБУ второй(первый который купил оказался тоже мертвый)

Сообщение отредактировал omega9769: 31 Март 2010 - 21:38


#30 лев белорус

лев белорус

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:беларусь рогачёв
  • Автомобиль: oоа с20ne 1988

Отправлено 31 Март 2010 - 22:53

Цитата(omega9769 @ 31.3.2010, 21:31) Просмотр сообщения

Мне кажется у тебя ЭБУ чудит....сам просто неделю назад завелся(две недели простоял) поменял все что можно было и положительного результата не получил пока не купил ЭБУ второй(первый который купил оказался тоже мертвый)

да мы вроде на другую омегу поставили нармально сразу завелась. на эбу я померел на 18 +12 а на 35 после вкл замка приходит. по поводу motronika не знаю с1988г выпуска 2.0 а схем нет может к выходным книгу привизут. lev-1983@bk.ru еще сегодня релюшку бен.нас. прозванивал. при вкл зажигании на (86) +12 на (30) +12 всегда на (85) +0.01 на (85б)+12 на (87)+12 на (87б) +0.01 че это (85 и 87б) за провода и куда идут или откуда приходят. токое напряжение не нармально.

Сообщение отредактировал лев белорус: 31 Март 2010 - 22:58


#31 лев белорус

лев белорус

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:беларусь рогачёв
  • Автомобиль: oоа с20ne 1988

Отправлено 01 Апрель 2010 - 14:15

ar.gif ar.gif ar.gif flag.gif flag.gif flag.gif ура опель работает. сегодня как всегда вышел к омежке чтоб чтони-будь зделать для ее заводки. накинул ток с акб на 85и87б фишки реле. и все заработала чек загорелся. поворот ключа и движок схватил с 1го раза. спасибо всем за советы и потдержку!!! ar.gif ar.gif ar.gif forever.gif forever.gif forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных