Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт и тюнинг своими руками


Сообщений в теме: 34

#21 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 02 Май 2012 - 08:13

Обеспечение доступа к бензонасосу

К сожалению, при возникающих проблемах с бензонасосом, для того чтобы его вытащить
приходится снимать бензобак, что очень неудобно при необходимости замены бензонасоса или его ремонта.
Для легкого и оперативного доступа к бензонасосу целесообразно в днище над баком сделать люк.

Вот как это реализовал evgenic4: http://forum.opel-cl...p...t&p=1291088 (с фотографиями)

#22 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 02 Май 2012 - 11:04

Решил почистить систему вентиляции картерных газов и сменить термостат. Обнаружил следующие косяки по системе охлаждения:
1. Тонкий патрубок вентиляции от клапанной крышки идёт на штуцер в развале впускного коллектора. В штуцере очень тонкое отверстие. Чтобы не мучаться, решил штуцер выкрутить. К штуцеру идут два тонких патрубка от системы охлаждения. К моему удивлению, охлаждающая жидкость не потекла. Выяснилось, что патрубки наглухо забиты ржавчиной. Проследил, куда дальше идут тонкие патрубки от штуцера, оказалось, что на ПОДОГРЕВ дросселя! Они тоже были забиты! Снял все патрубки и продул насосом (понадобилось 4 атмосферы чтобы пробить).
2. Когда менял термостат, увидел, что штуцер развоздушки, который выходит из корпуса термостата тоже забит. Проследил дальше - патрубки и металлическая трубка вдоль мотора до расширительного бачка тоже оказались наглухо забиты! Продул, прочистил.
Получается, что не работал подогрев дросселя и автоматическая развоздушка системы охлаждения. Советую обратить внимание на эти системы.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#23 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 29 Июнь 2012 - 08:46

Установка полезных гаджетов с использованием корпуса умершего инфодисплея и его разъема

Умер информационный дисплей. Вместо него установлены часы-термометр-вольтметр,
с использованием разъема от инфодиспляея подключены также регистратор и парктроник.
Небольшой фотоотчет с комментами: [attachmentid=91454]
(немного пожертвовал качеством фоток для уменьшения общего объема)
Ничего сложного, но может быть кому-то будет полезно что-то из этого.

Прикрепленные файлы



#24 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:11

Замена передних стоек.
by Starovod.

Скачать1

Переборка передних стоек
Скачать2
  • kukusya сказал за это спасибо

#25 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 01:58

Ремонт инфо дисплея + замена дисплея на китайские часы
by Vlad 79

Скачать 1
Скачать 2

#26 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:38

Восстановление работы спидометра при неработающей АБС

Проблема: не работает спидометр
Причина: «сдох» датчик АБС на передней левой ступице, с которого снимаются показания.
Временное решение: без замены ступицы сделать снятие показания с датчика АБС заднего колеса
(если жив датчик переднего правого колеса, то лучше с него. Технология одинакова)

[attachmentid=102696]

Внимание! Данное решение может быть только временным, так как исключает работу АБС и не совсем правильно работает спидометр.
Чтобы восстановить работу спидометра и тормозной системы в штатном режиме необходимо заменить левую ступицу целиком и вернуть штатное подключение.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Филиппыч: 07 Май 2013 - 16:02


#27 MikhailTaraz

MikhailTaraz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Казахстан Тараз
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 14 Июнь 2013 - 18:31

Пожалуйста извините, что не по календарю пишу... но решил выложить свой отчет ремонта блока предохранителей (лучше позже, чем никогда!)

Ремонт блока предохранителей

Ремонт контактов выдвижной двери

Ремонт контактов задней фары

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал forummen: 21 Январь 2016 - 09:28


#28 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 26 Январь 2014 - 21:43

Замена термостата.

[attachmentid=110707]
[attachmentid=110708]
[attachmentid=110709]
... жидкость можно сливать не полностью az.gif

Прикрепленные изображения

  • termo1.jpg
  • termo2.jpg
  • termo3.jpg

Изображение

#29 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 03 Февраль 2014 - 16:53

Сергей (sergemoskva) делится знаниями по замене радиатора печки:
1. Общее фото радиатора печки
2. Видео о конструкции отопителя.
3. Фотки подторпедного пространства.
4. Фото, объясняющее возможность установки в отопитель радиаторов разных размеров.
5. Пост с картинками замены радиатора.

Спасибо, Сергею smile.gif

#30 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 23:29

При замене сцепления решил воспользоваться опытом "demiur" и сколхозить подушку двигателя.немного усорвешенствовал,вместо шайб поставил пластину на всю площадь подушки .пластина добавлена для большей устойчивости подушки на подрамнике.шайба и болт прихвачены к платформе сваркой.фото прилагаю.[attachmentid=117224][attachmentid=117225][attachmentid=117226][attachmentid=117227][attachmentid=117228][attachmentid=117229][attachmentid=117230]встала по креплениям отлично.завтра соберется все в кучу и будет ясно насколько все получилось.

Прикрепленные изображения

  • 7.jpg
  • 6.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Сообщение отредактировал pulsar170273: 13 Ноябрь 2014 - 23:30

Горжусь своим городом

#31 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 19:25

Ремонт подрулевого переключателя поворотов и ближнего и дальнего света.
Ссылка: http://forum.opel-cl...p...t&p=1657684
Спасибо MikhailTaraz smile.gif

#32 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 11:20

Тест датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ):
Спасибо: sergemoskva
[attachmentid=117817]



Замена сальника каленвала (при выработке КВ и постоянном подтекании)
Ссылка: http://forum.opel-cl...p...t&p=1663569
Спасибо: sergemoskva
Текст:

Там , где соприкасается сальник и КВ тоже протирается и если померить на станке микрометром эту часть вала , то он покажет незаметную глазу впадинку . Вот этой впадинки вполне хватает , чтобы между ней и сальником просачивалось масло .

Как от этой течи избавиться?
А всё просто. На картинке сальник КВ . Внутренний диаметр сальника удерживает обжимная пружина . Её снимают , находят стык и выворачивают друг из друга , крутя в противоположные стороны ( против часовой стрелки ) . После раскрутки у вас получится прямая пружинка . Откусить кусачками ( не с острой стороны пружинки - см. фото ) 5 - 10 мм , закрутить друг в друга (по часовой стрелке) , у вас получится кольцо , и надеть на сальник . Очень много откусывать тоже нельзя . Максимум 10 мм .
[attachmentid=117818]
Далее устанавливайте сальник так как показано на картинке . Так удобней и не "заламываются" края сальника . (приспособление вырезано из пластиковой бутылки):
[attachmentid=117819][attachmentid=117820][attachmentid=117821]

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg


#33 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 14 Февраль 2015 - 01:08

Подбор сальника коленвала
Хотелось бы добавить полезную инфу по замене сальника КВ, т.к. имел неприятнейший опыт работы с данной проблемой. Менял сальник 4 раза и только с 4-го раза течь масла исчезла, дело в том, что 4-й сальник я заказал оригинальный GM,( стоимость примерно в 4 раза больше стоимости сальника КОРТЕКО)
а он отличается от предыдущих производителей (Кортеко и Ерлинг):
1САЛЬНИК изготовлен из более мягкой резины( на ощупь разница ОПУПЕННАЯ)
2.ПРУЖИНКА на сальнике имеет больший диаметр
№3.ПРИ выработке на КВ имеет смысл укоротить пружинку как советовал SERGEMOSKVA
P.S--------------НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА САЛЬНИКЕ дабы не менять его в течении года несколько раз!!
УДАЧИ В РЕМОНТАХ ,А ЛУЧШЕ --НЕ ЛОМАТЬСЯ!

Сообщение отредактировал Филиппыч: 07 Апрель 2015 - 14:07


#34 lokiby

lokiby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 95 2.0 V16 x20xev Avtomat

Отправлено 03 Май 2015 - 20:48

Замена подшипника компрессора кондиционера
Уже описывалось здесь о замене подшипника компрессора кондиционера, но решил выложить свой фотоотчет для полноты информации.
Итак начинает с простого - снять правое переднее колесо и защиту под аркой, затем видим компрессор кондиционера и пшикаем WD-40 в гайку на центральном болте, чтобы она открутилась без проблем.

ИзображениеИзображение
Изображение

Далее чтобы не придумывать всяких съемников этого диска сцепления компрессора, просто вставляем подходящий рожковый ключ в выступ на диске и подходящий удобный упор в кузове, чтобы при откручивании гайки не проворачивался диск, и откручиваем центральную гайку.
Изображение

Гайка побеждена
Изображение

Вот дальше дела могут начаться похуже, тут для снятия диска сцепления понадобиться съемник, и многие не указывают какой. Нужен с внешним вкручивающимся диаметром резьбы как у болта 22. Вкрутив внешний болт съемника закручивает внутренний болт, который надавит на штырь с которого мы вначале скручивали гайку и выдавит диск от муфты.
ИзображениеИзображение

Сколько стружки металической от выработки намагнитилось - ужос) Чистим.
Изображение

Далее снимаем стопорное кольцо которое на картинке выше в стружке от выроботки и руками стягиваем муфту с оси )незнаю как у кого но у меня почему то легко сошла.
После снятия муфты, можете почистить на электромагнитной катушке грязь, у меня хватало ее там.
Изображение

Из муфты выпресовываем старый подшипник
ИзображениеИзображение

И тут я столкнулся с новой проблемой, старый выпресовывался с усилием, и на посадочное место из-за мягкого металла чутка получило износ, но это неизбежно, так что после снятия лучше накернить посадочное место по всей площади (кто незнает что это, то это берем острыв штырь из прочного металла и через молоток под уголом внутри посадочного места равномерно бьем им делаю "ямки" и соответственно "бугорки" которые образуются из-за ямок, они и послужат уплотнением при установке нового подшипника), у меня сразу без накернения новый подшипник прокручивался по внешней шайбе. Запресовываем новый подшипник.
ИзображениеИзображение

Так же керним края установленного подшипника, повертехуже не будет, уменьшим вероятность его сдвига с посадочного места при установке муфты обратно.
ИзображениеИзображение

А вот назад муфта так же как снялась, а уже легко вставляться не хотела, забиваем акуратно через внутренную шайбу подшипника подходящим приспособлением (цилиндр, кусок трубы и тп.)
Изображение

Одеваем стопорное кольцо
Изображение

Забиваем также через подходящую приспособу диск сцепления на место, стараем установить его до конца, чтобы оставался минимальный зазор с муфтой, чтобы при включении кондиционера диск был прижат с максимальным усилием к муфте и компрессор работал еффективней. Перестараться по идее не сможете там стопор не позволит забить так чтобы диск начал соприкосаться с муфтой, зазор порядка 2мм останется.
Изображение

Закручиваем гайку, собираем все обратно и радуемся.

Нету особо опыта составления фототчетов, поэтому сильно не ругайте) Если что не так говорите, буду мотать на ус и исправляться.

#35 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 15:29

Когда купил машину то оказалось отсутствует подушка безопасности пассажира. Чтоб место не пустовала сделал бардачок.

Снимать бардачок лень поэтому попробую на пальцах объяснить как я его делал.
1. так как подушка отсутствовала, бывший хозяин закрыл отверстия крышкой от подушки. Я снял её и из бумаги сделал шаблон по контору посадочного места крышки.[attachmentid=126366]
2. перенёс на лист железа 1мм. Вырезал и подогнал чтоб плотно садилось.
3. вырезал центр примерно по таким размерам.[attachmentid=126367]
4.стенки и днище [attachmentid=126368][attachmentid=126369]
5. всё собрал и сварил.
6. Так как подушку не собирался в будущем ставить внутри панели срезал П образную пластину крепления подушки.
7. Внутри панели есть справа и слева металлические пластины. К которым я закрепил уголки и соединил их полосой.
8. снял заводской бардачок и снизу закрепил самодельный бардачок с полосой.
9. на крышке от подушки срезал центральные винты. Они мешают стать крышке на место.
10. сейчас думаю как облагородить и прикрепить завесы.

Прикрепленные изображения

  • 20151212_141412.jpg
  • 20151212_141918.jpg
  • 20151212_141604.jpg
  • 20151212_141412.jpg
  • 20151212_141658.jpg
  • 20151215_194306.jpg
  • 20151215_194311.jpg
  • 20151215_194254.jpg

  • kukusya сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных