Ремонт и тюнинг своими руками
#21
Отправлено 02 Май 2012 - 08:13
К сожалению, при возникающих проблемах с бензонасосом, для того чтобы его вытащить
приходится снимать бензобак, что очень неудобно при необходимости замены бензонасоса или его ремонта.
Для легкого и оперативного доступа к бензонасосу целесообразно в днище над баком сделать люк.
Вот как это реализовал evgenic4: http://forum.opel-cl...p...t&p=1291088 (с фотографиями)
#22
Отправлено 02 Май 2012 - 11:04
1. Тонкий патрубок вентиляции от клапанной крышки идёт на штуцер в развале впускного коллектора. В штуцере очень тонкое отверстие. Чтобы не мучаться, решил штуцер выкрутить. К штуцеру идут два тонких патрубка от системы охлаждения. К моему удивлению, охлаждающая жидкость не потекла. Выяснилось, что патрубки наглухо забиты ржавчиной. Проследил, куда дальше идут тонкие патрубки от штуцера, оказалось, что на ПОДОГРЕВ дросселя! Они тоже были забиты! Снял все патрубки и продул насосом (понадобилось 4 атмосферы чтобы пробить).
2. Когда менял термостат, увидел, что штуцер развоздушки, который выходит из корпуса термостата тоже забит. Проследил дальше - патрубки и металлическая трубка вдоль мотора до расширительного бачка тоже оказались наглухо забиты! Продул, прочистил.
Получается, что не работал подогрев дросселя и автоматическая развоздушка системы охлаждения. Советую обратить внимание на эти системы.
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#23
Отправлено 29 Июнь 2012 - 08:46
Умер информационный дисплей. Вместо него установлены часы-термометр-вольтметр,
с использованием разъема от инфодиспляея подключены также регистратор и парктроник.
Небольшой фотоотчет с комментами: [attachmentid=91454]
(немного пожертвовал качеством фоток для уменьшения общего объема)
Ничего сложного, но может быть кому-то будет полезно что-то из этого.
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:38
Проблема: не работает спидометр
Причина: «сдох» датчик АБС на передней левой ступице, с которого снимаются показания.
Временное решение: без замены ступицы сделать снятие показания с датчика АБС заднего колеса
(если жив датчик переднего правого колеса, то лучше с него. Технология одинакова)
[attachmentid=102696]
Внимание! Данное решение может быть только временным, так как исключает работу АБС и не совсем правильно работает спидометр.
Чтобы восстановить работу спидометра и тормозной системы в штатном режиме необходимо заменить левую ступицу целиком и вернуть штатное подключение.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Филиппыч: 07 Май 2013 - 16:02
#27
Отправлено 14 Июнь 2013 - 18:31
Ремонт блока предохранителей
Ремонт контактов выдвижной двери
Ремонт контактов задней фары
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал forummen: 21 Январь 2016 - 09:28
#29
Отправлено 03 Февраль 2014 - 16:53
1. Общее фото радиатора печки
2. Видео о конструкции отопителя.
3. Фотки подторпедного пространства.
4. Фото, объясняющее возможность установки в отопитель радиаторов разных размеров.
5. Пост с картинками замены радиатора.
Спасибо, Сергею
#30
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 23:29
Сообщение отредактировал pulsar170273: 13 Ноябрь 2014 - 23:30
#31
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 19:25
Ссылка: http://forum.opel-cl...p...t&p=1657684
Спасибо MikhailTaraz
#32
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 11:20
Спасибо: sergemoskva
[attachmentid=117817]
Замена сальника каленвала (при выработке КВ и постоянном подтекании)
Ссылка: http://forum.opel-cl...p...t&p=1663569
Спасибо: sergemoskva
Текст:
Там , где соприкасается сальник и КВ тоже протирается и если померить на станке микрометром эту часть вала , то он покажет незаметную глазу впадинку . Вот этой впадинки вполне хватает , чтобы между ней и сальником просачивалось масло .
Как от этой течи избавиться?
А всё просто. На картинке сальник КВ . Внутренний диаметр сальника удерживает обжимная пружина . Её снимают , находят стык и выворачивают друг из друга , крутя в противоположные стороны ( против часовой стрелки ) . После раскрутки у вас получится прямая пружинка . Откусить кусачками ( не с острой стороны пружинки - см. фото ) 5 - 10 мм , закрутить друг в друга (по часовой стрелке) , у вас получится кольцо , и надеть на сальник . Очень много откусывать тоже нельзя . Максимум 10 мм .
[attachmentid=117818]
Далее устанавливайте сальник так как показано на картинке . Так удобней и не "заламываются" края сальника . (приспособление вырезано из пластиковой бутылки):
[attachmentid=117819][attachmentid=117820][attachmentid=117821]
#33
Отправлено 14 Февраль 2015 - 01:08
Хотелось бы добавить полезную инфу по замене сальника КВ, т.к. имел неприятнейший опыт работы с данной проблемой. Менял сальник 4 раза и только с 4-го раза течь масла исчезла, дело в том, что 4-й сальник я заказал оригинальный GM,( стоимость примерно в 4 раза больше стоимости сальника КОРТЕКО)
а он отличается от предыдущих производителей (Кортеко и Ерлинг):
1САЛЬНИК изготовлен из более мягкой резины( на ощупь разница ОПУПЕННАЯ)
2.ПРУЖИНКА на сальнике имеет больший диаметр
№3.ПРИ выработке на КВ имеет смысл укоротить пружинку как советовал SERGEMOSKVA
P.S--------------НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА САЛЬНИКЕ дабы не менять его в течении года несколько раз!!
УДАЧИ В РЕМОНТАХ ,А ЛУЧШЕ --НЕ ЛОМАТЬСЯ!
Сообщение отредактировал Филиппыч: 07 Апрель 2015 - 14:07
#34
Отправлено 03 Май 2015 - 20:48
Уже описывалось здесь о замене подшипника компрессора кондиционера, но решил выложить свой фотоотчет для полноты информации.
Итак начинает с простого - снять правое переднее колесо и защиту под аркой, затем видим компрессор кондиционера и пшикаем WD-40 в гайку на центральном болте, чтобы она открутилась без проблем.
Далее чтобы не придумывать всяких съемников этого диска сцепления компрессора, просто вставляем подходящий рожковый ключ в выступ на диске и подходящий удобный упор в кузове, чтобы при откручивании гайки не проворачивался диск, и откручиваем центральную гайку.
Гайка побеждена
Вот дальше дела могут начаться похуже, тут для снятия диска сцепления понадобиться съемник, и многие не указывают какой. Нужен с внешним вкручивающимся диаметром резьбы как у болта 22. Вкрутив внешний болт съемника закручивает внутренний болт, который надавит на штырь с которого мы вначале скручивали гайку и выдавит диск от муфты.
Сколько стружки металической от выработки намагнитилось - ужос) Чистим.
Далее снимаем стопорное кольцо которое на картинке выше в стружке от выроботки и руками стягиваем муфту с оси )незнаю как у кого но у меня почему то легко сошла.
После снятия муфты, можете почистить на электромагнитной катушке грязь, у меня хватало ее там.
Из муфты выпресовываем старый подшипник
И тут я столкнулся с новой проблемой, старый выпресовывался с усилием, и на посадочное место из-за мягкого металла чутка получило износ, но это неизбежно, так что после снятия лучше накернить посадочное место по всей площади (кто незнает что это, то это берем острыв штырь из прочного металла и через молоток под уголом внутри посадочного места равномерно бьем им делаю "ямки" и соответственно "бугорки" которые образуются из-за ямок, они и послужат уплотнением при установке нового подшипника), у меня сразу без накернения новый подшипник прокручивался по внешней шайбе. Запресовываем новый подшипник.
Так же керним края установленного подшипника, повертехуже не будет, уменьшим вероятность его сдвига с посадочного места при установке муфты обратно.
А вот назад муфта так же как снялась, а уже легко вставляться не хотела, забиваем акуратно через внутренную шайбу подшипника подходящим приспособлением (цилиндр, кусок трубы и тп.)
Одеваем стопорное кольцо
Забиваем также через подходящую приспособу диск сцепления на место, стараем установить его до конца, чтобы оставался минимальный зазор с муфтой, чтобы при включении кондиционера диск был прижат с максимальным усилием к муфте и компрессор работал еффективней. Перестараться по идее не сможете там стопор не позволит забить так чтобы диск начал соприкосаться с муфтой, зазор порядка 2мм останется.
Закручиваем гайку, собираем все обратно и радуемся.
Нету особо опыта составления фототчетов, поэтому сильно не ругайте) Если что не так говорите, буду мотать на ус и исправляться.
#35
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 15:29
Снимать бардачок лень поэтому попробую на пальцах объяснить как я его делал.
1. так как подушка отсутствовала, бывший хозяин закрыл отверстия крышкой от подушки. Я снял её и из бумаги сделал шаблон по контору посадочного места крышки.[attachmentid=126366]
2. перенёс на лист железа 1мм. Вырезал и подогнал чтоб плотно садилось.
3. вырезал центр примерно по таким размерам.[attachmentid=126367]
4.стенки и днище [attachmentid=126368][attachmentid=126369]
5. всё собрал и сварил.
6. Так как подушку не собирался в будущем ставить внутри панели срезал П образную пластину крепления подушки.
7. Внутри панели есть справа и слева металлические пластины. К которым я закрепил уголки и соединил их полосой.
8. снял заводской бардачок и снизу закрепил самодельный бардачок с полосой.
9. на крышке от подушки срезал центральные винты. Они мешают стать крышке на место.
10. сейчас думаю как облагородить и прикрепить завесы.
- kukusya сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных