Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт и тюнинг своими руками


Сообщений в теме: 34

#1 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Март 2010 - 19:27

Внимание !
Уважаемые Синтроводы , в этой теме , участники форума создают посты , в которых
подробно описывают процессы ремонта , тюнинга , замены деталей своего автомоби-
ля с приложением к посту , по возможности , чертежей , схем , фотографий произве-
дённых работ . Вопросы , возникшие после прочитки того или иного поста , просьба
задавать не в этой теме , а на общем форуме . Спасибо !


Всё больше и больше на форуме появляются темы по ремонту и тюнингу нашей Синтры.
Предлагаю в этой теме подробно описывать и выставлять те или иные новшества , те или иные фото и видео материалы по ремонту и тюнингу нашей машины . А также высказывать дополнения и замечания для улучшения проведения той или иной операции . В эту тему я перенесу файлы с другой темы , чтобы сконцентрировать всю информацию в этой теме. Кто считает нужным может перенести из других тем те новшества , которые могут помочь для ремонта и тюнинга .

Некоторые файлы по ремонту и тюнингу можно посмотреть и скачать ТУТ


Файл: снятие обшивки передних дверей , стёкол и ручки .


[attachmentid=49608]


Файл: снятие и чистка дроссельной заслонки

[attachmentid=49609]


Файл: как разобрать и прочистить РХХ ( регулятор холостого хода )

[attachmentid=49610]


Файл: замена датчика распредвала


[attachmentid=49616]


Файл: замена салонного фильтра Опель Синтра

[attachmentid=49623]

_________________________________________________________________

Моменты затяжки на Опель Синтра


Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм 25 N
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм +90°
Головка цилиндров - третья стадия, Нм +90°
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм +90°
Крышки шатунных подшипников, Нм 35 +45° +15° N
Крышки коренных подшипников, Нм -
Болты сцепления, Нм 15
Маховик [ведущий диск], Нм 65 +30° +15° N
Гайка ступицы переднего колеса, Нм WSM
Гайка ступицы заднего колеса, Нм WSM
Гайки/болты колес, Нм 100. Alloy: 120
Свечи зажигания, Нм 25

________________________________________________________________________

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ШИН НА ДИСКАХ

1. Колёса не должны храниться в вертикальном положении.

2. Шины на дисках могут быть подвешены на крючки.

3. Шины с дисками можно хранить в горизонтальном поло-

жении,но раз в месяц их стоит перекладывать для пре-

дотвращения деформации шин лежащих внизу.

Изображение




ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ШИН БЕЗ ДИСКОВ

1. Шины не должны храниться в горизонтальном положении.

2. Шины не подвешивают на крючки.

3. Шины хранятся в вертикальном положении,но раз в месяц их

поворачивают на 30-40 градусов.

Изображение

________________________________________________________________________

файл: Как поменять сильфон на Опель Синтра

[attachmentid=50149]

________________________________________________________________________

файл: Снятие и замена аккумулятора

[attachmentid=52628]
________________________________________________________________________

файл: Установка фаркопа

[attachmentid=53703]
________________________________________________________________________
файл: Установка передних брызговиков на Opel Sintra

http://narod.ru/disk...у?...в.pdf.html
________________________________________________________________________
файл: Замена моторного масла Opel Sintra

http://narod.ru/disk.....90 1.pdf.html
________________________________________________________________________

файл: Снятие дроссельной заслонки и клапанной крышки на Opel Sintra

http://narod.ru/disk...с?...ы.pdf.html
________________________________________________________________________

файл: Ремонт парогов на Opel Sintra

http://narod.ru/disk...Р?...е.pdf.html
________________________________________________________________________

файл: Как сделать подсветку моторного отсека Opel Sintra

http://narod.ru/disk...К?...А.pdf.html
________________________________________________________________________

файл: Как я менял фары на Opel Sintra

http://narod.ru/disk...Sintra.pdf.html
________________________________________________________________________

файл: КАК ПРОЧИСТИТЬ САПУН НА ОПЕЛЬ СИНТРА

http://narod.ru/disk...К?...А.pdf.html
________________________________________________________________________
ВНИЗУ ФАЙЛ ПУСТОЙ

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал forummen: 09 Февраль 2012 - 15:24

Изображение

#2 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 08:51

Ремонт угольного фильтра абсорбции паров бензина.

Прикрепленные файлы



#3 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:19

Разборка и чистка корректора фар тут

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 10 Декабрь 2010 - 23:19

Машины меняются, люди остаются!!!

#4 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 14:53

Самостоятельная диагностика ошибок двигателя методом "скрепки":
[attachmentid=64348]
Вполне сносно-читаемо распечатывается на формате A4 smile.gif

P.S. Ребята! Огромная просьба, давайте эту суперклассную тему, заведенную Сергеем, не наполнять простыми неинформационными обсуждениями, которые вряд ли смогут чем-то помочь нашим коллегам-синтраводам. Надеюсь на понимание smile.gif

Прикрепленные изображения

  • __________________________.jpg

Сообщение отредактировал Филиппыч: 15 Март 2011 - 09:23


#5 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 25 Январь 2011 - 13:08

Проблема: постоянное заваливание снегом и льдом дворников в парковочном положении, обледенение дворников во время снегопада.
Причина: Отсутствие обогрева нижней части лобового стекла
Решение: на зиму убирать уплотнительную резинку между моторным отсеком и капотом. В результате воздух от горячего мотора поступает на место парковки дворников.
Побочные эфекты: Ни шумоизоляция ни проникаемость в салон запахов не страдают. Возможно, что может "просесть" капот и начать задевать за него дворник на изгибе при постановке в парковочное положение (стоит прочитать об этом: http://forum.opel-cl...p...st&p=995642 )
Пасипки за совет: sergey72.07

Сообщение отредактировал Филиппыч: 26 Январь 2011 - 10:37


#6 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 11 Март 2011 - 22:26

Хотел-бы добавить информации по замене датчика коленвала.
Чтобы к нему добраться нужно снять крепление мотора(левое),затем вынуть щуп масла вместе с трубкой(сначала откручивается болтик и аккуратно проворачивая вокруг оси вынимаем)
Так гораздо легче добраться до самого датчика и открутить его сподручнее будет.

#7 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 15 Март 2011 - 09:20

Восстановление работы стеклоподъемников
Симптомы: перестают работать стеклоподъемники, слышно "щелкание" но стекла не дергаются.
Возможная причина: окисление проводки и нарушение контактов в скрутках
Описание ремонта с фото и схемами: http://forum.opel-cl...p...t&p=1035389
Респекты: sergey72.07
smile.gif

P.S. А вот так потихоньку и можно создать "базу знаний", начатую Сергеем (sergemoskva)
Главное удержаться от болтавни, только информация и, желательно, в одном формате.

Сообщение отредактировал Филиппыч: 15 Март 2011 - 09:22


#8 dostaevski

dostaevski

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь-Гродно
  • Автомобиль: sintra&astra

Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:38

Цитата(Филиппыч @ 15.3.2011, 8:20) Просмотр сообщения

Восстановление работы стеклоподъемников
Симптомы: перестают работать стеклоподъемники, слышно "щелкание" но стекла не дергаются.
Возможная причина: окисление проводки и нарушение контактов в скрутках
Описание ремонта с фото и схемами: http://forum.opel-cl...p...t&p=1035389
Респекты: sergey72.07
smile.gif

P.S. А вот так потихоньку и можно создать "базу знаний", начатую Сергеем (sergemoskva)
Главное удержаться от болтавни, только информация и, желательно, в одном формате.

Отказали стеклоподъёмники и регулировка зеркал. Сделал данную операцию, хочется добавить, по этой проводке как-то запитаны стёкла и зеркала вместе… Зеркала заработали вместе со стёклами. Идём по проводке ниже на сантиметров 20, в сторону задней двери, там образовалось небольшое кол-во воды, сквозь изоляцию видно прям зелёная каша… Решил размотать глянуть что там так окислилось. 4 толстых провода оранжевого цвета, скрутка 3 идущих из под пассажирского сидения, и один со стороны панели. Они были реально какими-то прогнившими, судя по виду давненько так лежат. Я их смотал и появилось чудо, у меня к весне заработали обогревы сидений ar.gif flag.gif Думаю этот материальчик кому нить пригодиться, под одним порожком вылечил сразу 3 болезни. СПАСИБО большущее Филиппыч за собранный материал и sergey72.07 за проделанную работу!!! az.gif
Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели...
Достоевский Федор Михайлович

#9 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:05

[attachmentid=70755]Изменение системы охлаждения опель синтра для улучшения отопления.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ: 18 Апрель 2011 - 21:06


#10 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 23 Апрель 2011 - 20:21

Поставил задние фонари тюнинг от Шевроле-Вентуре (eBay), ни одного затыка по размерам, пришлось решать вопрос только с цветом поворотника smile.gif

Я на этом форуме больше не играю...

#11 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 05 Май 2011 - 07:49

Замена бензонасоса на ВАЗовский. Доработка до "идеала":
http://forum.opel-cl...showtopic=78471
Благодарности: demiur

#12 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Июнь 2011 - 12:49

Снятие и установка контактной группы ЦЗ на выдвижной двери
Здесь , на сайте , мой лимит загрузок исчерпан . Поэтому здесь выставить файл не могу . Для этого даю ссылку на мой сайт по Синтре , где я разместил этот файл . Удачи ! az.gif az.gif az.gif

ССЫЛКА
Изображение

#13 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 26 Июнь 2011 - 14:47

Различные видео самостоятельного ремонта:
http://www.youtube.c...s?query=venture

#14 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 21:33

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОНДИЦИОНЕРА (Муфты компрессора сцепления).

Если у вас при выключении кондиционера что-то начинает шуметь (как будто металлическая чашка трется), то это скорее всего износился подшипник муфты компрессора кондиционера. Муфта приводится во вращение поликлиновым ремнем, и когда вы включаете компрессор, диск сцепления ее прижимает, и поэтому шум пропадает. Если вовремя это не устранить, подшипник может заклинить, и оборвать ремень!

Заменить подшипник есть несколько способов: снимая весь компрессор, не снимая, не снимая и при этом оставаясь на ходу.
В любом случае вам понадобиться новый подшипник, и наличие некоторых инструментов - специальный съемник, съемник пружинных колец, съемник подшипников, и др.

1. Спустив хладоген (в сервисе) с системы вы можете снять компрессор и сделать ремонт на столе - это намного удобнее, но придется платить за повторную заправку хладогеном. Вот ссылка как сделал ремонт Сергей (E.SERGEY.N), но на дизельном варианте: http://forum.opel-cl...p...t&p=1145219
Вот также подробная ссылка как разобрать кондиционер на столе и как изготовить специальный съемник: http://www.opel-omeg...opic=12676&st=0

2. Если вы хотите сэкономить, но не уверены в своих силах, что справитесь сразу, желательно заранее купить короткий ремень (номер заказа 6pk1748 или 6pk1750) в общем длинной 1745-1755 мм, 6 ребер.
Установив его, сможете ковырять компрессор, но при этом останетесь на ходу.

3. Но также возможно снять муфту не снимая компрессор:
- Поддомкратьте автомобиль, чтобы удобнее было работать, можете вывернуть или снять колесо. Снимите защиту масляного фильтра и подкрылок.
Изображение
- Снимите или замените на короткий клиновый ремень.
- Первое что на компрессоре надо снять это маленькая гайка, она будет довольно ржавой, поэтому предварительно обработайте преобразователем ржавчины (WD-40). Чтобы открутить гайку надо чем-нибудь застопорить муфту.
- Когда гайка снята, специальным съемником снимаем диск сцепления компрессора.

Изображение
Изображение

- затем снимаем стопорное кольцо.
- немного накрутите обратно маленькую гайку и оденьте съемник подшипников.

Изображение
Изображение

- Муфта снята, это электромагнитная катушка:
Изображение

- А вот и сама муфта и новый подшипник рядом.
- Несем муфту домой и на столе выбиваем старый подшипник, для этого надо сначала спились стопорные заусеници, которые после установки нового подшипника надо будет по новой набить, чтобы при установке муфты обратно, подшипник не соскочил.

Изображение
Изображение

Далее все ставим обратно - забивая муфту через пластинку обратно на место.
  • Dan__is сказал за это спасибо

#15 demiur

demiur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Витебск, Белоруссия
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 16V

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:29

Заменил подушку под КПП.
Так как, оригиналную подушку я не нашёл, да и нет на неё денег, пришлось "колхозить".
Я использовал подушку двигателя от Волги - [attachmentid=80733]
был без фотоаппарата, так что без фото отчёта.
Старую подушку снял, удалил всю резину, срезал выступ на нижнем креплении.
я тут попытался нарисовать
оригинальная подушка:
[attachmentid=80736]
после подготовки:
[attachmentid=80737]
установлен "колхоз"
[attachmentid=80738]

Раньше у меня левый, по ходу, край картера висел ниже балки, сейчас спрятался за нею.
Стал "мягче" звук двигателя на ходу, старая резинка была полностью просевшей, я руками сжимал спокойно, и получалось что фактически верхняя и нижняя пластины лежали друг на друге, метал на метале. И пропал стук при пробуксовке.

может кому пригодится.

Прикрепленные изображения

  • 3.JPG
  • 2.JPG
  • 1.JPG
  • 1208266319_rosteco_20065.jpg

Опыт растёт прямо пропорционально количеству выведенного из строя оборудования.

#16 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 12:30

Снятие КПП на Дизеле:

ЖАТЬ ТУТ


#17 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 22:23

Запчасти б.у Москва Смотреть тут Питер с доставкой в любой город тут

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 16 Декабрь 2011 - 22:24

Машины меняются, люди остаются!!!

#18 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 15:41

Установка ПТФ (Противотуманных фар)

Данный пост немного не подходит под "своими руками", ну и для тех, у кого ПТФ уже стоят smile.gif
Скорее это для тех, кто хочет установить ПТФ, думает какие выбрать, куда поставить и на что обратить внимание при установке.

Ставились фары: Hella ff50
Так как по ним куча ссылок, тестов и хороших отзывов, по сравнению с другими ПТФ.
Есть еще "одноклассные" ff75 , они лучше были бы по дизайну, но хуже по свету, судя по тестам в инте.

Результат можно посмотреть здесь: http://forum.opel-cl...p...t&p=1215439

Дело субъективное, но мне кажется, что с т.з. и света и экстерьера - это одно из лучших решений для нашей машинки.

На что стоит обратить внимание, если тоже пойдете в сервис на установку:
1. Надо чтобы было сделано так, чтобы ПТФ включались только когда включены габариты или головной свет.
2. Всю новую проводку стоит запихать в отдельную электрогофрочку.
3. Чтобы не забыли поставить отдельный предохранитель и показали где его поставили.
4. Надо чтобы ПТФ закрепили к верхней части, а не к более подвижной и хлюпкой нижней части выемки решетки.
5. Стоит заранее позаботится и найти кнопку включения в имеющеюся заглушку. (это для совсем эстетов smile.gif В принципе, в комплект с фарами переключатель входит, можно установить, к примеру, рядом с кнопкой лючка бензобака или куда угодно)
6. Чтобы, делая проводку не протащили провода так, что потом что-то было невозможно что-то снять.
(У меня установщики умудрились сначала протянуть провода через раму правой по ходу фары. Просто спасло счастье, что я, сразу как отъехал, заглянул на рынок, купил лампофку негорящего габарита и, не зная, что ее можно поменять, ничего не откручивая, полез прямо у рынка снимать фару. Вот тут и обнаружил, что фара не снимается и ее держат провода. А ведь не перегорела бы лампочка, нашлась бы она у установщиков, не решил бы сразу ее покупать и заменять, то мог обнаружить это только когда-нить очень нескоро и, естественно, облом был бы существенный.)

Вот, в общем и все.
а да... кой чего все же есть из раздела "своими руками".
У нас в Питере фары обошлись в 2880руб, установка в 2500руб. (Ставили 4,5 часа, перекидывали провода после "косячка" еще 1,5 часа). Так вот, чтобы раздобыть эти денужки и надо поработать своими руками и/или головой, это уж у кого какая специфика работы smile.gif

P.S. Гады, оказывается из-за их "проводки" невозможно оказалось также снять и аккум!!! Очень порадовало, когда в мороз не завелося и хотел взять домой его подзарядить sad.gif

Сообщение отредактировал Филиппыч: 31 Январь 2012 - 14:16


#19 Низитя

Низитя

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso 1.6 hdi 2008

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 21:36

Альтернативный способ установки ПТФ (Противотуманных фар) на Синтру.

Данный метод будет полезен тем синтраводам, кто хочет установить ПТФ более крупного размера. Спасибо Филиппычу, что стал "катализатором" по обдумыванию и воплощению данного метода.

1. Были выбраны ПТФ Hella Comet ff 100, размерами стекла 150*100. Ценой 80 евро.
http://pood.automaai...?productID=3368
Установка в бампер отпадает - размер и парусность, поэтому стал мозговать над усилиным кронштейном для установки в верхней кромки бампера.
2. Из металлической полосы изготовил две пластины (деталь №1 на рисунках).
3. Для поперечины использовал тонкостенную 0,5 мм хромированную трубу 50 мм (деталь №2 на рисунках).
4. Просверлил в передней панели кузова а/м отверстия 6мм ( параллельно отверстиям на трубе) и прикрутил болтами две пластины, через пластиковые втулки (деталь № 3). А уже к пластинам прикрепил собственно трубку вместе с кронштейнами ПТФ и болтами, которые прилагаются к фарам.
5. Подключение фар описано постом выше.

Конструкция получилась реально жёсткая и может тянуть ПТФки и большего размера, но КАТЕГОРИЧЕСКИ не может выполнять роль кенгурина.
В приложениях эскизы и результат.



Прикрепленные изображения

  • ptf1.jpg
  • ptf2.JPG


#20 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 26 Март 2012 - 11:25

Замена решетки радиатора на альтернативную.
Пример от Oscar: [attachmentid=87462]
По его словам: "Как родную поставил! Без переделки."
Ссылка от sergemoskva для подбора вариантов на Ebay.

Прикрепленные изображения

  • 100_2599.JPG




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных