остановился на омеге.
По случаю подвернулась 3000 с довольно хорошо сохранившимся кузовом. Когда брал, обратил внимание на подтраивание двигателя на холостых, но при нормальных оборотах (2000-3000) тянула отлично, спецы порекомендовали прочистить форсунки и возможно свечи заменить.
До процедур апетит укладывался в 16-18л по городу, машина 87 года мотор по докам 30Nе,
когда сам полез, на двигателе перед номером увидел 30е, возможно мотор меняли, судя по годам
там мог стоять с30не, с30ле, или 30не.
Теперь о проблеме, после прочистки форсунок, мотор стало заливать, на холодную плохо заводится,
про расход

Пытался сделать диагностику скрепкой, но чек не горит, запутался в топливных системах,
LE2-JETRONIC- 30не
motronik-c30не, с 30ле
JETRONIC, по слухам не диагностируется, но на машине разьем присутствует.
Посоветуйте, как определить систему впрыска, на блоке(мозг), бош и номер, поиск по номеру результатов не дал.