Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Omega 3000


Сообщений в теме: 37

#1 alex110

alex110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 24 Март 2010 - 17:17

Завел четырех колесного друга. Начитавшись отзывов, и учетом своих финансовых возможностей,
остановился на омеге.
По случаю подвернулась 3000 с довольно хорошо сохранившимся кузовом. Когда брал, обратил внимание на подтраивание двигателя на холостых, но при нормальных оборотах (2000-3000) тянула отлично, спецы порекомендовали прочистить форсунки и возможно свечи заменить.
До процедур апетит укладывался в 16-18л по городу, машина 87 года мотор по докам 30Nе,
когда сам полез, на двигателе перед номером увидел 30е, возможно мотор меняли, судя по годам
там мог стоять с30не, с30ле, или 30не.
Теперь о проблеме, после прочистки форсунок, мотор стало заливать, на холодную плохо заводится,
про расход ai.gif 25-30л
Пытался сделать диагностику скрепкой, но чек не горит, запутался в топливных системах,
LE2-JETRONIC- 30не
motronik-c30не, с 30ле
JETRONIC, по слухам не диагностируется, но на машине разьем присутствует.
Посоветуйте, как определить систему впрыска, на блоке(мозг), бош и номер, поиск по номеру результатов не дал.

Прикрепленные изображения

  • P06_03_10_15.22_01_.JPG
  • P06_03_10_15.22.JPG


#2 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Март 2010 - 17:39

посмотри что написано на блоке цилиндров. и поймешь какой мотор. Похоже у тебя стоит LE-Jetronic полностью аналоговая система и диагностики у неё нет. надо все датчики проверять по параметрам.
30E ставился на сенатора A и A2. на омегах не знаю...

#3 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 24 Март 2010 - 17:46

Цитата
30E ставился на сенатора A и A2. на омегах не знаю...

На Омегах такого мотора не было,это точно
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#4 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Март 2010 - 18:13

Может это чем поможет...
или это: [attachmentid=49682]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  le_jet.zip   88,43К   230 скачиваний


#5 JEY

JEY

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0i 93г.

Отправлено 24 Март 2010 - 20:54

пофлужу.Привет земеля.Приезжай в Пятницу в 19:30 на Нахимова,мы (опель клуб севастополь)там собираемся.Ждём тебяwink.gif

#6 alex110

alex110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 24 Март 2010 - 22:00

Благодарен за проявленное внимание.
На блоке 30е и номер, может один из предыдущих хозяев менял.
Тоже склоняюсь к жетронику, но для чего разьем диагностики, попытка случки с пк не увенчалась успехом.
Машину загнал мастерам на диагностику, самому времени нет заниматься, да и знаний немного,
если еще с тестером могу разобраться то где какой датчик увы.
Решил пока толково не сделаю, машину не насиловать, да и бюджет с таким расходом ездить не позволяет, пол бака за два дня с пробегом 100км.
ШПЕЦЫ просят схемы проводки под жетроник, я нарыл но не знаю оно ли, гляньте кто в курсе. forever.gif
и еще есть подозрение что лазили в дмрв крышку на герметик залепили, может знает кто его базовые настройки, читал что с возростом мотор начинает создавать более слабое разрежение, и необходимо его подстраивать.

JEY,
пока на приколе, но вольюсь с удовольствием Изображение

nicki,
спасибо завтра отвезу мастерам, пускай скрИпят

Прикрепленные изображения

  • le_jet1.gif
  • presentationinjectionbv6.png

Сообщение отредактировал alex110: 24 Март 2010 - 22:02


#7 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Март 2010 - 13:59

чёт вроде похоже... ))

#8 crazy_vet

crazy_vet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Omega EVO500

Отправлено 26 Март 2010 - 01:37

jetronik или motronik легко определить по наличию датчика положения коленвала, а стоит он на передней крышке мотора и смотрит на шкив коленвала
так что для начала определись с системой а потом будем думать

и проверь давление топлива!
Если в омегу а вкинуть N количество запчастей и доработать напильником то получица Lotus Omega или хотябы EVO500
Изображение
powered by Boyarka Engineering

#9 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Март 2010 - 08:09

если мотор меняный, то скорей всего диагностический разъем от старой системы остался... не полностью убрали...

#10 alex110

alex110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 26 Март 2010 - 12:30

ВЫЛЕЧИЛИ, Д.М.Р.В. перенастроили и поехала, осталось сменить вв провода, и форсунку одну,
и еще, говорят, необходимо поменять клапан на трамблере, для чего он, у меня был не подключен. ar.gif

#11 alex110

alex110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 31 Март 2010 - 23:53

Не успел порадоваться, опять траблы полезли.
Не заводится на холодную, для этого снимаю разьем с д.м.р.в. завожусь, типа аварийный режим,
двиг трясет, потом глушу ставлю на место разьем, и завожусь с пол оборота, по номеру на д.м.р.в.
выяснил что он ставился на монзу 30Е, лет ему и не знаю сколько, родной стоит дофига, думаю над альтернативой, читал на мотроник волговский массовый ставят, но настойка не простая, к джетронику преобразователь нужен схему накопал, время появится буду пытать счастья. Сейчас завожу как ракету,
сделал тумблер в салон, для отключения д.м.р.в., типа ключь на старт,продувка, промежучтое flag.gif
С разборок ничего достойного не нашел. Купил топливную рампу от с30ne, потеплеет попробую установить
альтернативные форсунки.
К (мастерам) больше обращаться не буду, два визита каждый под 150 уе, толку на два дня, покрутили
завелась, а причину никто и не собирался искать.
Сейчас пытаюсь разобраться с холостыми, 1000 и не падают после прогрева, грешу на датчик температуры двигателя, заменили, мол старый совсем плох был, думаю влепили что под рукой оказалось,
Кто в курсе- в моих домыслах есть есть смысл?
По впрыску, джетроник, но какой пока не разобрался, скорей всего просто л-, нет прогревочной форсунки,
Не пойму что за даччик стоик в самом впускном коллекторе в конце, если температура воздуха,
то зачем дублировать, в д.м.р.в. свой стоит.
Нужны советы, сам пытаюсь разобраться, думаю единственный правильный путь.bc.gif
В сервисе как увидят морду морщат, а вы на ней прокатитесь, рядная шестёрка, как никак forever.gif
И еще минуту ВАШЕГО внимания, может у кого есть схема по подключению пневмы, хочется чтоб как положено все было, в сервисе всё по своему сделали, думаю не правильно.

Сообщение отредактировал alex110: 01 Апрель 2010 - 00:01


#12 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 01 Апрель 2010 - 10:19

На впускном коллекторе скорей всего датчик температуры тот который на торпеду...

Какая пневма? Имеешь ввиду пневмоподвеску?

#13 alex110

alex110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 01 Апрель 2010 - 12:45

Цитата(nicki @ 1.4.2010, 10:19) Просмотр сообщения

На впускном коллекторе скорей всего датчик температуры тот который на торпеду...

Какая пневма? Имеешь ввиду пневмоподвеску?


Я хотел сказать вакуум, пневмоподвеска в далёкой перспективе,
а температуру чего он может на торпеде показывать.

#14 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 01 Апрель 2010 - 17:03

температуру двигателя конечно...
Иногда их совмещают с температурой для мозгов... и тогда его не исправность влияет на работу двигателя (плохой завод при "-", неустойчивая работа холостых, и даже перелив топлива)

#15 alex110

alex110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 01 Апрель 2010 - 19:19

nicki,
завтра я его сфотографирую, и подкапотное за одно, гемор с датчиками,
может хоть расскажите какой за что отвечает, в литературе сплошная путаница,
за одно может и с вакуумом присоветуете чего Изображение

Сообщение отредактировал alex110: 01 Апрель 2010 - 19:24


#16 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 01 Апрель 2010 - 19:23

Хорошо... ждем фото... посмотрим...

#17 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 01 Апрель 2010 - 19:48

Модератор. Удалите пожалуйста это сообщение.

#18 alex110

alex110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 05 Апрель 2010 - 19:01

фото , интересует назначение этого датчика, и по вакууму что куда втыкать

Прикрепленные изображения

  • __________1.png
  • P05_04_10_18.29_01_.JPG


#19 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Апрель 2010 - 20:59

Я думаю, что это датчик температуры двигателя для ЭБУ...
на приборку около термостата...

#20 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:17

Датчик этот хрень какая-то не родная. Датчик температры ОЖ, дающий информацию на ЭБУ, стоит на корпусе термостата.
Судя по РХХ это ЛЕ2-Джетроник - у меня так же сделано на Монце А2.
alex110, сделай фото корпуса воздушного фильтра для полной ясности.
Мой фетиш - А. Фогель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных