Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Omega 3000


Сообщений в теме: 37

#21 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Апрель 2010 - 05:12

Цитата
Датчик температры ОЖ, дающий информацию на ЭБУ, стоит на корпусе термостата.

На сене у меня только на приборку...

#22 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 06 Апрель 2010 - 10:22

nicki, и у тебя он там стоит, просто этот датчик плохо видно
Мой фетиш - А. Фогель

#23 alex110

alex110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 06 Апрель 2010 - 14:07

Цитата(shandy @ 5.4.2010, 23:17) Просмотр сообщения

Датчик этот хрень какая-то не родная. Датчик температры ОЖ, дающий информацию на ЭБУ, стоит на корпусе термостата.
Судя по РХХ это ЛЕ2-Джетроник - у меня так же сделано на Монце А2.
alex110, сделай фото корпуса воздушного фильтра для полной ясности.

Выше писал, по номеру расходомера, если верить экзисту, ставился на Monza 30Е,
мозги от омеги 3000 30NE, блок 30Е, голова 30NE.
такая смесь, вот пытаюсь вникнуть bc.gif
Самое интересное что когда покупал ездила на ура, только троила на холостых, после того как туда залезли шаловливые ручки наших механиков, aq.gif из смеси, получилась солянка sad.gif
Родной шланг заменили на тот что на фото с надписью монза, дырявый был, думаю в нем и была причина подтраивания, плавающих холостых

Прикрепленные изображения

  • P05_04_10_18.28_01_.JPG

Сообщение отредактировал alex110: 06 Апрель 2010 - 14:16


#24 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:55

Шланг этот очень важен у меня тоже раньше был порват и авто колбасилась и не тянула.Форсунки бы еще проверить и если надо промыть,они тоже могут давать расколбас и плавающие ХХ.

#25 alex110

alex110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 06 Апрель 2010 - 22:43

Илюха7,
форсы вроде мыли, хотя разницы не почувствовал, купил топливную рампу от C30NE собираюсь заменить родную систему с трубочками, и вместо раритетных
форсунок волговский бош поставить, новое есть новое Изображение

#26 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 06 Апрель 2010 - 23:36

У меня тоже раритетная система на трубочках,я тоже купил рампу от C30NE с шестью родными форсунками,уже промыл их,теперь надо поставить.Кстати возник вопросик у этой рампы есть крепежи между форсунками понятно что они совподают,но еще есть у нее два крепления а на моем коллекторе нет под них отверстий,вот думаю выдержит ли текстоли если прикрутить ее только тремя болтиками к нему?Или надо мудрить на коллекторе под дополнительные?

#27 alex110

alex110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 07 Апрель 2010 - 20:47

Илюха7,
ничего не понял, сегодня рампу повертел, вроде все подходит, на экзисте посмотрел тоже все норм

#28 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 07 Апрель 2010 - 21:10

Ну вот смотри между форсунками три крепления ими рампа прикрутится к текстолитовым гнездам(куды форсунки вставляются) для форсунок заместо родных прижимных,но на моей рампе есть еще два крепления походу она должна еще к коллектору прикручиваться а у меня на коллекторе нет этих креплений,вот не знаю выдержат ли текстолитовые штуки если ее только к ним тремя болтиками прикрутить.

#29 alex110

alex110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 07 Апрель 2010 - 21:40

Илюха7,
вот картинки, сама рампа и то к чему она крепится, у меня алюминий, поправь если я не прав

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler1.jpeg
  • ImageHandler.jpeg


#30 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 07 Апрель 2010 - 22:18

Штукенция под номером 13 текстолитовая(по крайней мере у меня,да и кажется везде должна быть такая для теплоизоляуии форсунок) и на коллекторе три таких и у рампы между гнездами форсунок три крепления ими она прикручивается к этим штукам под номером 13,но у рампы видишь еще вверху одно ушко и второе тоже есть,на рисунке его не видно,вот думаю к чему эти ушки прикрепить.Теперь понял о чем я?А то вдруг из-за давления болты из текстолита вырвет.Я вообще собираюсь C30NE купить целиком с впускным коллектором,собственно с этого мотора и снята моя рампа,но пока нет возможности забрать его.

Сообщение отредактировал Илюха7: 07 Апрель 2010 - 22:53


#31 alex110

alex110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 08 Апрель 2010 - 02:06

Илюха7, да ты прав, правда насчет текстолита не смотрел, но думаю закрепить возможно, впускной отличия минимальны, во всяком случае у меня,
сейчас прикуплю форсы и вперед. С заменой тебе проще, управление одинаковое,
у меня джетроник, а проводку менять не хочется. В твоём случае можно просто голову заменить и будет NE. Встречал на форуме. Двиг такой с навесным у нас 700уе, правда не такой красивый как на картинках.

Прикрепленные изображения

  • c30ne1jpg.jpg
  • c30ne2jpg.jpg
  • c30ne3jpg.jpg


#32 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 08 Апрель 2010 - 16:01

А я и хочу себе головку поставить а не двиг целиком менять.Кстати если не секрет за сколько ты купил рампу?Я за 2т.р. рампу с шестью форсунками,одна правда текла,но я ее починил,теперь все форсы промыты и льют одинаково.

#33 alex110

alex110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 08 Апрель 2010 - 21:06

Илюха7, за 200 грн в рублях где то 750 но без форсунок, бу стремно покупать, да и новые хочется Изображение
сайт не плохой с бу запчастями, можен знаком, но на всякий http://rustyopel.ru/...?productID=1912

Сообщение отредактировал alex110: 09 Апрель 2010 - 09:17


#34 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 08 Апрель 2010 - 23:14

Отличная цена,я свою в Москве покупал,а в ростове на разборке за одну форсунку 300 или 500р просили не помню точно,ну их,мне проще из москвы что надо привозить,бываю там не редко.Ты уже подобрал шланги ,которые к рампе прикрутятся?Я подобрал уже и когда промывал форсунки опробовал и шланги,все ништяк,на толстую резьбу накрутился шланг гура от какогото ГАЗа а на маленькую шланги из волговского комплекта шлангов инжектора,так что иди в запчасти газ и проси подобрать,перед накруткой я внутырь головок шлангов засунул колечки резиновые от форсунок и не течет(просто они только по резьбе подходят),далше шланг гура на другом конче имеет развальцованную трубочку,я буду соединять его с бензопроводом маленьким отрезком шланга и двумя хомутиками,а то этот шланг гура внутри диаметром всего 6 мм и еще его трудно зажать хамутом,поэтому не вижу смысла его резать,а вот волговские шланги внутри 8 мм,как раз то что надо,они продаются комплектом,там их кажись 6 штук разных,но надо два шланга из комплекта этого соединять иначе короткий(на них уже есть все резьбы для скрутки).

#35 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:29

Цитата(alex110 @ 8.4.2010, 22:06) Просмотр сообщения

сайт не плохой с бу запчастями

Сайт может и неплохой, но хозяин его барыга, которого уже выперли практически со всех автомобильных интернет-ресурсов, где он пытался барыжить свои железяки. И с Опель-клуба в том числе.

Мой фетиш - А. Фогель

#36 Floppsky

Floppsky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE АКПП '90 был

Отправлено 09 Апрель 2010 - 14:50

да уж, цены там огого

#37 alex110

alex110

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 09 Апрель 2010 - 17:22

Илюха7, пока не думал над этим, собирался заказывать штуцера, спасибо за подсказку
shandy, буду знать, я новенький Изображение
может по вакууму кто все таки расскажет что куда, смотрел, на другой машине, там и того что у меня нет.
У меня новые капризы, холостые живут своей жизнью, сегодня чуть не закипел, 1500-2000, хотя завожусь вроде норм, чуть завышены-850,900 промыл
PXX не помогло, грешу на проводку, тем более, зажигание пропадать стало, нет высокого с катушки, доберусь на выходных контакты вероятно, жгуты подергал, завелась
Внимания требует, как жена в медовый месяц.

Сообщение отредактировал alex110: 09 Апрель 2010 - 17:31


#38 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 09 Апрель 2010 - 20:02

Да ятоже сперва думал заказать что-то типа штуцеров,но забежал в магазин и был приятно удивлен.По холостым даже не знаю,у меня другая система.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных