Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

снова об электронаддуве


Сообщений в теме: 48

#1 parus

parus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 27 Март 2010 - 20:07

доброго времени суток! по сути: перерыл инет, много обсуждений возможности или целесообразности постройки и установки электро-компрессоров, но кроме флуда и гипотетических расчётов, ничего нет. кто ить собрал экспериментальный образец или нет? что вышло? или не вышло? короче, ничего конкретно. я только занялся этой темой, вот что вышло: opel omega b x30xe, компрессор печки от а\м "волга" с родным электродвигом 12в, 40 вт.---результаты: давления и производительности для 3-х литров явно мало, но получаем реально ощутитимый подхват, мгновенную реакцию на акселератор до 2800-3000 rpm, снижение расхода по городу 4-5%(субъективно). и это на детской игрушке, собранной за 3 часа, на 3-х литровом моторе. сейчас подготавливаю компрессор от пылесоса "тайфун", перематываю двиг (220в 600вт) на 12 вольт. что то мне верится, что можно получить преемлемый результат при не таких больших денежных затратах. компрессоров видимо понадобится два, изменение прошивки, установка блока управления электродвигателей.

Сообщение отредактировал parus: 27 Март 2010 - 20:13


#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Март 2010 - 20:23

Цитата(parus @ 27.3.2010, 22:07) Просмотр сообщения

что то мне верится, что можно получить преемлемый результат при не таких больших денежных затратах.

Желающие опровергнуть законы физики и математики были, есть и будут - в основном из тех, кто этих законов никогда не знал. Поэтому не буду вновь погружаться в технические детали. Скажу одно:

Флаг в руку!


#3 parus

parus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 27 Март 2010 - 20:33

законы физики и математики опровергать никто не собирается. доп энергии в бензобаке хватает, заводские прошивки ограничивают возможную мощь двига в пользу экологии. ни расход, ни со-сн меня не заботят. так что хочется просто помочь движку заработать на свою реальную силу.

#4 poker

poker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:estonija датцкий город
  • Автомобиль: 2,4 cih

Отправлено 27 Март 2010 - 21:21

давай братан рви этот баян в милионный раз.

#5 parus

parus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 27 Март 2010 - 21:31

ладно, не в первый раз за что то берёшься, а слышишь только скептис...

#6 poker

poker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:estonija датцкий город
  • Автомобиль: 2,4 cih

Отправлено 27 Март 2010 - 21:52

что за машина напиши .
нет тюнинга за 3 копейки и 10 минут.
не чего больше того что написал не получиш.
любая херня прекрученая своими руками кажется что помогает. в реале это больное воображение.

Сообщение отредактировал poker: 27 Март 2010 - 22:03


#7 parus

parus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 27 Март 2010 - 22:10

машина друга opel omega b, x30xe. он занимается дрифтом и скоростным маневрированием. оба работаем в автосервисе, он моторист, я на комп. диагностике. вот решили его агрегат немного взбодрить. нет цели за 3 копейки получить 350 лошадей, хотим добавить немного не ломая железо. т.е. добавить внешний обвес, чип тюнинг. про волговскую печку писал как экспромтом поглумились, понятно, что это не о чём smile.gif. но и то двигун резвее себя повёл.
любая херня прекрученая своими руками кажется что помогает. в реале это больное воображение.--- та же печка от волги, nissan p11 sr20de разгон до 100 без неё 10,9 с ней 10,1 (по среднеьу за 3 заезда)

Сообщение отредактировал parus: 27 Март 2010 - 22:15


#8 poker

poker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:estonija датцкий город
  • Автомобиль: 2,4 cih

Отправлено 27 Март 2010 - 22:26

тогда задавать такие вопросы вообше не серьёзно.
не вериш дерзай а получится продаш технологию но имей в виду до тебя это уже делали тысячи школьников и у них не чего не получилось

#9 parus

parus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 27 Март 2010 - 22:30

возможно не получится и у меня, да только ни где не нашёл, что, мол, было сделано то-то и тот-о, получили вот то-то...

#10 Саид

Саид

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: vectra-a 4*4 c20xe compressor

Отправлено 28 Март 2010 - 07:23

Цитата(parus @ 27.3.2010, 22:30) Просмотр сообщения

возможно не получится и у меня, да только ни где не нашёл, что, мол, было сделано то-то и тот-о, получили вот то-то...

плохо искал или даже вообще не искал
лодырь)

#11 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Март 2010 - 07:31

Цитата(parus @ 27.3.2010, 23:33) Просмотр сообщения

заводские прошивки ограничивают возможную мощь двига в пользу экологии.

Ну да, во всем экология виновата. А механические нагрузки и тепловые режимы - эти слова тупые конструкторы-мотористы придумали.

#12 parus

parus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 28 Март 2010 - 09:58

помницца, очень долго доказывали, что вертолёт на электротяге не взлетит, кпд там и всё прочее, а взлетел и летает.и груз берёт 1.5 своего веса... игрушка, но всё же--законы физики иматематики те же

Сообщение отредактировал parus: 28 Март 2010 - 10:00


#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Март 2010 - 10:10

Цитата(parus @ 28.3.2010, 12:58) Просмотр сообщения

помницца, очень долго доказывали, что вертолёт на электротяге не взлетит

А мне такое не помницца ни разу. Ссылку на доказательства невозможности электровертолета - в студию smile.gif


#14 parus

parus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 28 Март 2010 - 10:24

что то из литературы на факультативе по физике, давно это было. но речь шла о том, что такой вертолёт возможен тока в теории, и, усли учесть все потери, на практике невозможен.

#15 Garu-tv

Garu-tv

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 28 Март 2010 - 10:46

раз пошла такая тема, кто может подсказать как разчитать сколько надо подать воздуха в двигатель при определённом избытке давления воздуха? не могу найти такие формулы(

#16 parus

parus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 28 Март 2010 - 10:53

то же не нашёл. буду замерять на двигателе но, как понимаю, избыточное давление численно станет коэфициентом

Сообщение отредактировал parus: 28 Март 2010 - 10:57


#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Март 2010 - 11:35

Цитата(parus @ 28.3.2010, 13:24) Просмотр сообщения

что то из литературы на факультативе по физике, давно это было. но речь шла о том, что такой вертолёт возможен тока в теории, и, усли учесть все потери, на практике невозможен.

Убойное доказательство.

Цитата(Garu-tv @ 28.3.2010, 13:46) Просмотр сообщения

раз пошла такая тема, кто может подсказать как разчитать сколько надо подать воздуха в двигатель при определённом избытке давления воздуха? не могу найти такие формулы(

Не буду давать ссылку на собственный пост в аналогичной теме - на кнопке "Поиск" еще никто не забанен. Скажу только, что никаких специальных формул нет, достаточно школьного курса физики и четырех действий математики.

Цитата(parus @ 28.3.2010, 13:53) Просмотр сообщения

то же не нашёл. буду замерять на двигателе

Интересно, каким образом? as.gif

#18 parus

parus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 28 Март 2010 - 12:03

ваш пессимизм,Sergey,даже забавляет. но чтобы избежать бессмысленных пикировок, я беру паузу до появления первых резульраров с реальными измерениями. кстати, вы, с подтверждением своей точки зрения ни одной ссылки в студию тоже не предоставили smile.gif

Сообщение отредактировал parus: 28 Март 2010 - 12:04


#19 dimaest

dimaest

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:таллин

Отправлено 28 Март 2010 - 12:23

алё! диагностик и строитель меганаддува!!, тебе должно быть стыдно, неужели не померить обычным манометром хотя-бы давление, создаваемое пылесосом?? сколько очков даёт? и как ты будешь нагрузку менять, потенц на педаль примотаешь?

#20 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Март 2010 - 13:28

Цитата(parus @ 28.3.2010, 15:03) Просмотр сообщения

ваш пессимизм,Sergey,даже забавляет. но чтобы избежать бессмысленных пикировок, я беру паузу до появления первых резульраров с реальными измерениями.

Надеюсь, что я доживу до этого момента. Тогда и посмотрим, кто кого забавляет.
Цитата(parus @ 28.3.2010, 15:03) Просмотр сообщения

кстати, вы, с подтверждением своей точки зрения ни одной ссылки в студию тоже не предоставили smile.gif

Разумеется.
Существует старый-престарый принцип: доказывает тот, кто выдвигает идею, а не тот, кто сомневается.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных