Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

снова об электронаддуве


Сообщений в теме: 48

#21 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 28 Март 2010 - 13:37

Несколько лет назад у меня родня мутила - турбину (из пылесоса) на вазовскую шестёрку. А то , говорит, едем колонной (с абрикосами по Волгоградке). Все на подъём в точку уходят, а моя машина - не едет. Уже и чертежи нашли...
Я предложил для начала подрегулировать клапана. Сняли крышку клапанов, и....Цепь была одета со смещением на один зуб. Поставил на место - потребность в наддуве отпала сама собой... rolleyes.gif


Не мешайте мотору работать....Сделать в гараже, без оборудования и образования то, что не сделали в GM - считаю нереально. А сделать это ХОРОШО - и вовсе из области фантастики. az.gif

#22 Garu-tv

Garu-tv

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 28 Март 2010 - 19:36

Цитата(Sergey_ @ 28.3.2010, 12:35) Просмотр сообщения

Не буду давать ссылку на собственный пост в аналогичной теме - на кнопке "Поиск" еще никто не забанен. Скажу только, что никаких специальных формул нет, достаточно школьного курса физики и четырех действий математики.
Интересно, каким образом? as.gif

если свою же ссылку "лень" давать и строить из себя знатока то зачем было отвечать на мой вопрос?

Цитата(dimaest @ 28.3.2010, 13:23) Просмотр сообщения

алё! диагностик и строитель меганаддува!!, тебе должно быть стыдно, неужели не померить обычным манометром хотя-бы давление, создаваемое пылесосом?? сколько очков даёт? и как ты будешь нагрузку менять, потенц на педаль примотаешь?


нагрузку можно давать путем считывания показаний с тахометра, но для этого опять же надо знать расход воздуха и тд и тп
Цитата(Sergey_ @ 28.3.2010, 14:28) Просмотр сообщения

Существует старый-престарый принцип: доказывает тот, кто выдвигает идею, а не тот, кто сомневается.

не спорю но и тот кто опровергает должен обосновывать свой ответ

Цитата(САНЕК66 @ 28.3.2010, 14:37) Просмотр сообщения

Не мешайте мотору работать....Сделать в гараже, без оборудования и образования то, что не сделали в GM - считаю нереально. А сделать это ХОРОШО - и вовсе из области фантастики. az.gif

человек не хочет сделать самолёт, а просто придеть немного резвости сохранив ресурс ДВС

parus, если что получится или не получится пиши. Мне интересно и тоже что то такое себе буду думать Изображение

#23 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Март 2010 - 20:46

Цитата(Garu-tv @ 28.3.2010, 22:36) Просмотр сообщения

если свою же ссылку "лень" давать и строить из себя знатока то зачем было отвечать на мой вопрос?

Если кому-то лень не только вспомнить школьные знания, но даже нажать кнопку "Поиск" - то я уж тем более не буду делать это за него. Мои знания при мне, а учить лентяев я не нанимался.
Цитата(Garu-tv @ 28.3.2010, 22:36) Просмотр сообщения

не спорю но и тот кто опровергает должен обосновывать свой ответ

А что, здесь уже есть что опровергать? Пока что были высказаны только благие пожелания...

Цитата(Garu-tv @ 28.3.2010, 22:36) Просмотр сообщения

нагрузку можно давать путем считывания показаний с тахометра

Какой феерический бред!

#24 Garu-tv

Garu-tv

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 28 Март 2010 - 20:51

по существу подсказать нечего??

#25 dimaest

dimaest

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:таллин

Отправлено 28 Март 2010 - 21:38

Цитата(Garu-tv @ 28.3.2010, 20:51) Просмотр сообщения

по существу подсказать нечего??

тебе самому нечего сказать! так что не флейми а иди считай расход воздуха.
..и откуда ты взял что ресурсу двигателя ничего не грозит?? головой-то подумал???? на всех турбо моторах усиленное колено, шатуны, поршни и многое ещё.
Утопическая тема, сдохнет сама, я в этом не сомневаюсь ar.gif ar.gif ar.gif

#26 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 29 Март 2010 - 07:14

для новеньких - история предыдущих электрокомпрессоров

http://forum.opel-cl...showtopic=31297
http://forum.opel-cl...showtopic=31035
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#27 Garu-tv

Garu-tv

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 29 Март 2010 - 17:55

Цитата(dimaest @ 28.3.2010, 22:38) Просмотр сообщения

тебе самому нечего сказать! так что не флейми а иди считай расход воздуха.
..и откуда ты взял что ресурсу двигателя ничего не грозит?? головой-то подумал???? на всех турбо моторах усиленное колено, шатуны, поршни и многое ещё.
Утопическая тема, сдохнет сама, я в этом не сомневаюсь ar.gif ar.gif ar.gif

1. да нечего и хочу услышать дельных советов а не "кури поиск",
2. дайте формулу, и я с радостью посчитаю,
3. если давать давление не более 0.4-0.5 то русурс не уменьшится,
4.тут кто то интересуется ТУРБО? не знал(наверное читаем через буквы)

Antony_87, спасибо Изображение

#28 mooonx

mooonx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:р.Коми Печора
  • Автомобиль: OPEL FRONTERA A

Отправлено 29 Март 2010 - 18:24

В авиамоделировании есть турбины, которые ставять на самолеты с питанием от акомулятора и они неплохо летают с учетом веса самого самолета, баторейки и прочей конструкции. Видать хорошо дуют.

Эт знакомы у знакомого авиамоделиста видел такой самолетик.

#29 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Март 2010 - 19:07

Цитата(Garu-tv @ 29.3.2010, 20:55) Просмотр сообщения

1. да нечего и хочу услышать дельных советов а не "кури поиск",

Хотеть не вредно. А пользование поиском предусмотрено Правилами данного форума, п.3.9.
Для особо ленивых поясняю: ссылка на Правила находится в верхней части страницы, слева.
Цитата(Garu-tv @ 29.3.2010, 20:55) Просмотр сообщения

2. дайте формулу, и я с радостью посчитаю,

Раньше эта формула печаталась на задней обложке школьных тетрадей.
Она называется "Таблица умножения".
Цитата(Garu-tv @ 29.3.2010, 20:55) Просмотр сообщения

3. если давать давление не более 0.4-0.5 то русурс не уменьшится,

Интересно, почему?

Цитата(mooonx @ 29.3.2010, 21:24) Просмотр сообщения

В авиамоделировании есть турбины, которые ставять на самолеты с питанием от акомулятора и они неплохо летают с учетом веса самого самолета, баторейки и прочей конструкции. Видать хорошо дуют.

Турбины с питанием от аккумулятора, которые при этом еще и летают? Бегом в Нобелевский комитет!

#30 dimaest

dimaest

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:таллин

Отправлено 29 Март 2010 - 19:58

в стоке рабочее давление наддува 0.6 атм.. к чему балаган разводить? или людям делать нечего, как по клаве стучать.. или на значки себе зарабатывают ar.gif
кстати померить Р пылесоса "великим строителям" слабо! а мне нафиг не надо

#31 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 30 Март 2010 - 08:21

накопите денег на нормальные вещи уже

Изображение
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#32 VectraB

VectraB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: VectraB

Отправлено 31 Март 2010 - 16:40

Грустно, что такие люди занимаются диагностикой машин....

#33 Garu-tv

Garu-tv

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 31 Март 2010 - 17:40

Цитата(Kabazoid @ 30.3.2010, 9:21) Просмотр сообщения

накопите денег на нормальные вещи уже

Изображение


пока накоплю-уже не актуельно будет biggrin.gif . а потом кроме наддува туде еще пол машины надо будет вложить bh.gif

Цитата(VectraB @ 31.3.2010, 17:40) Просмотр сообщения

Грустно, что такие люди занимаются диагностикой машин....


обоснуйте пожалуйсто почему?

#34 Юрец

Юрец

    Бывалый

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 266
  • Автомобиль: OFA1995(x22xe)-4WD / HS 1.6 МТ HB

Отправлено 31 Март 2010 - 17:46

Цитата(dimaest @ 28.3.2010, 13:23) Просмотр сообщения

алё! диагностик и строитель меганаддува!!, тебе должно быть стыдно, неужели не померить обычным манометром хотя-бы давление, создаваемое пылесосом?? сколько очков даёт? и как ты будешь нагрузку менять, потенц на педаль примотаешь?

А что снять импульсы с тахометра трудно что-ли и задать диапазон работы наддува по оборотам? Получится гибкий агрегат с возможностью отключения, за не надобностью в повседневной езде.
Но всё упирается в расчет давления и количества подаваемого воздуха. Сам думал не раз на эту тему.
Схема простая, а вот правильно выдать давление в двигатель, вот где загвоздка.
Бывалый

#35 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 31 Март 2010 - 20:52

Цитата(Vezdelaz69 @ 31.3.2010, 16:46) Просмотр сообщения

А что снять импульсы с тахометра трудно что-ли и задать диапазон работы наддува по оборотам? Получится гибкий агрегат с возможностью отключения, за не надобностью в повседневной езде.
Но всё упирается в расчет давления и количества подаваемого воздуха. Сам думал не раз на эту тему.
Схема простая, а вот правильно выдать давление в двигатель, вот где загвоздка.

+5
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#36 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Апрель 2010 - 19:43

Цитата(Vezdelaz69 @ 31.3.2010, 20:46) Просмотр сообщения

А что снять импульсы с тахометра трудно что-ли и задать диапазон работы наддува по оборотам? Получится гибкий агрегат с возможностью отключения, за не надобностью в повседневной езде.

Еще раз: проблема не в выборе момента, когда подавать наддув в двигатель, а когда - нет.
Проблема в том, что мощности пылесоса, вентилятора печки и т.п. АБСОЛЮТНО НЕДОСТАТОЧНО для создания наддува.


#37 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 02 Апрель 2010 - 10:21

как говорится, хорошо за дешево не бывает, хотите больше дури берете много денег, и ставите нормальную турбину(компрессор), а потом еще с прошивками помудохатся придется) и это тоже стоит не малых денег.

и вообще давайте пофлудим в теме про м62=)) она чуть ниже

#38 Garu-tv

Garu-tv

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 02 Апрель 2010 - 17:40

Цитата(MOTOirvine @ 2.4.2010, 11:21) Просмотр сообщения

и вообще давайте пофлудим в теме про м62=)) она чуть ниже

хочется не флудить а советы выслушать, мможет кто опытом поделится и тд и тп.

#39 maratorium

maratorium

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Calibra, Omega A, Senator B, Vectra A, Kadett E

Отправлено 02 Апрель 2010 - 18:56

А какой опыт вы ждёте? Компрессоры и турбины уже неоднократно устанавливали, фоты и описание есть. А электронаддув в таком виде, о котором здесь шла речь это утопия

#40 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 27 Май 2010 - 08:18

Вот - http://www.opel-club...howtopic=102037 ar.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных