PILOT-T,
очень достойный проект. Только какое он имеет отношение к электронаддуву?

снова об электронаддуве
Автор
parus
, 27 Мар 2010 20:07
Сообщений в теме: 48
#42
Отправлено 28 Июль 2010 - 17:54
В авиамоделировании есть турбины, которые ставять на самолеты с питанием от акомулятора и они неплохо летают с учетом веса самого самолета, баторейки и прочей конструкции. Видать хорошо дуют.
Эт знакомы у знакомого авиамоделиста видел такой самолетик.
Это импеллер - тяга есть , но давление он не создаст ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#43
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 08:57
ваш пессимизм,Sergey,даже забавляет. но чтобы избежать бессмысленных пикировок, я беру паузу до появления первых резульраров с реальными измерениями.
Ну как, появились "резульРАРы с реальными измерениями"? Полгода прошло...

#45
Отправлено 26 Июнь 2011 - 11:01
когда я был молодым и глупым повелся на эту байду: http://www.atlastuni...kamann-spb.html - чушь еще та, но дерзай, может если их штук 5 всунуть, запитать на отдельный генератор...
, а вообще, это то же самое как и автокондиционер с электро приводом компрессора - УТОПИЯ

#46
Отправлено 05 Август 2011 - 21:21
ей богу, как дети маленькие!!!!!!
эх! вставлю свои 5 копеек! на заре туманной юности наткнулся я то же на этот сайт. прочитал его внимательно, отзывы, мануал по установке и эксплуатации производитель KAMMAN СОЗВУЧНО С HAMMAN и купил!!!!!! благо "испытательный" срок был 30 дней после чего можно было манибек сделать.
приехал я на СТО, где уже много лет обслуживался, для установки сего девайса, оборжали меня ремонтники! но установили, бесплатно! (ибо подумали, что грех с убогого деньги брать :arrow: ). я довольный уехал, под капотом жужжит что-то! короче ездил и думал, что ракета теперь у меня. через дней 10 заметил, что зжук жжжжжж пропал - открыл капот - так и есть, перегорел предохранитель, а когда х.з., а я все это время думал, что на электросуперчарджере ездил! открутил я эту хрень, заменил предохранитель, включил, закрыл выдув рукой и что? и ничего! жужжит, дует, а силы выдува не хватает чтобы хоть чуть-чуть через руку продуть,ИМХО пылесос выдувает сильней.
и тут я понял - ЛОХ!!!! а пацаны - продавци то из Одессы! как деньги вернуть? попрощался я уже мысленно со своими 300 баксофф, и о чудо, во время этих размышлений звонить тел. и представитель продавца интересуется как девайс, понравилась работа или нет... (сам не ожидал). тут то я ему все и выложил как на духу.... короче вернули деньги без вопросов(!). А я стал чуть умнее!
З.Ы.http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=1840&cid=94 вот такая еще хрень в продаже есть!
эх! вставлю свои 5 копеек! на заре туманной юности наткнулся я то же на этот сайт. прочитал его внимательно, отзывы, мануал по установке и эксплуатации производитель KAMMAN СОЗВУЧНО С HAMMAN и купил!!!!!! благо "испытательный" срок был 30 дней после чего можно было манибек сделать.
приехал я на СТО, где уже много лет обслуживался, для установки сего девайса, оборжали меня ремонтники! но установили, бесплатно! (ибо подумали, что грех с убогого деньги брать :arrow: ). я довольный уехал, под капотом жужжит что-то! короче ездил и думал, что ракета теперь у меня. через дней 10 заметил, что зжук жжжжжж пропал - открыл капот - так и есть, перегорел предохранитель, а когда х.з., а я все это время думал, что на электросуперчарджере ездил! открутил я эту хрень, заменил предохранитель, включил, закрыл выдув рукой и что? и ничего! жужжит, дует, а силы выдува не хватает чтобы хоть чуть-чуть через руку продуть,ИМХО пылесос выдувает сильней.
и тут я понял - ЛОХ!!!! а пацаны - продавци то из Одессы! как деньги вернуть? попрощался я уже мысленно со своими 300 баксофф, и о чудо, во время этих размышлений звонить тел. и представитель продавца интересуется как девайс, понравилась работа или нет... (сам не ожидал). тут то я ему все и выложил как на духу.... короче вернули деньги без вопросов(!). А я стал чуть умнее!
З.Ы.http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=1840&cid=94 вот такая еще хрень в продаже есть!
#47
Отправлено 23 Август 2011 - 13:15
Вообще на х30хе можно поставить турбину от СААБа если места хватит выпускной коллектор всунуть, но он не сильно-то отличается по габаритам - другой вопрос как у вас компоновка, у меня в принципе можно мострячить места много и трубы есть куда гнуть.
И еще в принципе при изменении давления во впуске +10...15% думаю должна будет отработать и штатная прошивка по расходомеру, надо тока весь поток через него прогнать
Для затравки есть еще способ увеличить поток воздуха - это схема "безлопастного" вентилятора, но вся проблема заключается в воздушном фильтре, он не расчитан на то, что вы хотите прогнать через него значительно больше воздуха, а потому и душит все на корню, вот если бы вместо фильтра замутить вихревые камеры как в Дайсоне...
В общем для очумелых ручек поле еще не пахано, а я могу рассказать еще про специальную форму впуска, но пока думаю патентовать промолчу
И еще в принципе при изменении давления во впуске +10...15% думаю должна будет отработать и штатная прошивка по расходомеру, надо тока весь поток через него прогнать

Для затравки есть еще способ увеличить поток воздуха - это схема "безлопастного" вентилятора, но вся проблема заключается в воздушном фильтре, он не расчитан на то, что вы хотите прогнать через него значительно больше воздуха, а потому и душит все на корню, вот если бы вместо фильтра замутить вихревые камеры как в Дайсоне...

В общем для очумелых ручек поле еще не пахано, а я могу рассказать еще про специальную форму впуска, но пока думаю патентовать промолчу

Я на этом форуме больше не играю...
#49
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 17:39
Можно конечно прикрутить вместо "горячей"
части турбины электромотор, и он даже вполне способен будет давать соответствующий по скорости и давлению воздушный поток, вращая крыльчатку, но где взять и как подвести необходимую для него мощность, ведь даже если взять всего пару лошадинных сил, а это больше киловатта энергии, то сила тока при питании 12В должна находится в пределах 80-100А....
части турбины электромотор, и он даже вполне способен будет давать соответствующий по скорости и давлению воздушный поток, вращая крыльчатку, но где взять и как подвести необходимую для него мощность, ведь даже если взять всего пару лошадинных сил, а это больше киловатта энергии, то сила тока при питании 12В должна находится в пределах 80-100А....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных