Сообщение отредактировал parus: 27 Март 2010 - 20:13

снова об электронаддуве
Автор
parus
, 27 Мар 2010 20:07
Сообщений в теме: 48
#1
Отправлено 27 Март 2010 - 20:07
доброго времени суток! по сути: перерыл инет, много обсуждений возможности или целесообразности постройки и установки электро-компрессоров, но кроме флуда и гипотетических расчётов, ничего нет. кто ить собрал экспериментальный образец или нет? что вышло? или не вышло? короче, ничего конкретно. я только занялся этой темой, вот что вышло: opel omega b x30xe, компрессор печки от а\м "волга" с родным электродвигом 12в, 40 вт.---результаты: давления и производительности для 3-х литров явно мало, но получаем реально ощутитимый подхват, мгновенную реакцию на акселератор до 2800-3000 rpm, снижение расхода по городу 4-5%(субъективно). и это на детской игрушке, собранной за 3 часа, на 3-х литровом моторе. сейчас подготавливаю компрессор от пылесоса "тайфун", перематываю двиг (220в 600вт) на 12 вольт. что то мне верится, что можно получить преемлемый результат при не таких больших денежных затратах. компрессоров видимо понадобится два, изменение прошивки, установка блока управления электродвигателей.
#2
Отправлено 27 Март 2010 - 20:23
что то мне верится, что можно получить преемлемый результат при не таких больших денежных затратах.
Желающие опровергнуть законы физики и математики были, есть и будут - в основном из тех, кто этих законов никогда не знал. Поэтому не буду вновь погружаться в технические детали. Скажу одно:
Флаг в руку!
#3
Отправлено 27 Март 2010 - 20:33
законы физики и математики опровергать никто не собирается. доп энергии в бензобаке хватает, заводские прошивки ограничивают возможную мощь двига в пользу экологии. ни расход, ни со-сн меня не заботят. так что хочется просто помочь движку заработать на свою реальную силу.
#7
Отправлено 27 Март 2010 - 22:10
машина друга opel omega b, x30xe. он занимается дрифтом и скоростным маневрированием. оба работаем в автосервисе, он моторист, я на комп. диагностике. вот решили его агрегат немного взбодрить. нет цели за 3 копейки получить 350 лошадей, хотим добавить немного не ломая железо. т.е. добавить внешний обвес, чип тюнинг. про волговскую печку писал как экспромтом поглумились, понятно, что это не о чём
. но и то двигун резвее себя повёл.
любая херня прекрученая своими руками кажется что помогает. в реале это больное воображение.--- та же печка от волги, nissan p11 sr20de разгон до 100 без неё 10,9 с ней 10,1 (по среднеьу за 3 заезда)

любая херня прекрученая своими руками кажется что помогает. в реале это больное воображение.--- та же печка от волги, nissan p11 sr20de разгон до 100 без неё 10,9 с ней 10,1 (по среднеьу за 3 заезда)
Сообщение отредактировал parus: 27 Март 2010 - 22:15
#17
Отправлено 28 Март 2010 - 11:35
что то из литературы на факультативе по физике, давно это было. но речь шла о том, что такой вертолёт возможен тока в теории, и, усли учесть все потери, на практике невозможен.
Убойное доказательство.
раз пошла такая тема, кто может подсказать как разчитать сколько надо подать воздуха в двигатель при определённом избытке давления воздуха? не могу найти такие формулы(
Не буду давать ссылку на собственный пост в аналогичной теме - на кнопке "Поиск" еще никто не забанен. Скажу только, что никаких специальных формул нет, достаточно школьного курса физики и четырех действий математики.
то же не нашёл. буду замерять на двигателе
Интересно, каким образом?

#18
Отправлено 28 Март 2010 - 12:03
ваш пессимизм,Sergey,даже забавляет. но чтобы избежать бессмысленных пикировок, я беру паузу до появления первых резульраров с реальными измерениями. кстати, вы, с подтверждением своей точки зрения ни одной ссылки в студию тоже не предоставили

Сообщение отредактировал parus: 28 Март 2010 - 12:04
#20
Отправлено 28 Март 2010 - 13:28
ваш пессимизм,Sergey,даже забавляет. но чтобы избежать бессмысленных пикировок, я беру паузу до появления первых резульраров с реальными измерениями.
Надеюсь, что я доживу до этого момента. Тогда и посмотрим, кто кого забавляет.
кстати, вы, с подтверждением своей точки зрения ни одной ссылки в студию тоже не предоставили

Разумеется.
Существует старый-престарый принцип: доказывает тот, кто выдвигает идею, а не тот, кто сомневается.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных