как снять шаровую первый раз
Автор
dnepr162
, 28 Мар 2010 23:27
Сообщений в теме: 33
#4
Отправлено 29 Март 2010 - 06:51
для этого рычаг снять?приспособы какие то нужны?
Рычаго снимать не надо! Достаточно вывесить рычаг так или поддомкратить машину, чтобы можно было подлезть дрелью и высверлить. Снимешь рычаг - поедешь на сх-развал, а если не снимать, то не нужен сх-развал после замены шаровой.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#5
Отправлено 29 Март 2010 - 08:18
Рычаго снимать не надо! Достаточно вывесить рычаг так или поддомкратить машину, чтобы можно было подлезть дрелью и высверлить. Снимешь рычаг - поедешь на сх-развал, а если не снимать, то не нужен сх-развал после замены шаровой.
Блиин,мне месяц назад меняли шаровую на месте заклепки не выходили и пришлось снимать рычаг,про сход развал мастер ничего не говорил,его точно надо сделать????
#7
Отправлено 29 Март 2010 - 09:11
[quote name='Гуф' date='29.3.2010, 9:18' post='761814']
Блиин,мне месяц назад меняли шаровую на месте заклепки не выходили и пришлось снимать рычаг,про сход развал мастер ничего не говорил,его точно надо сделать????
[/quote
Обязательно!
Блиин,мне месяц назад меняли шаровую на месте заклепки не выходили и пришлось снимать рычаг,про сход развал мастер ничего не говорил,его точно надо сделать????
[/quote
Обязательно!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#9
Отправлено 29 Март 2010 - 15:36
спасибо всем попробую.а сверлить наверное тяжко(((лучше уж болгаркой?
Болгаркой есть большой риск повредить сам рычаг и рядом стоящие элементы! Лучше просверлить насквозь заклепку сверлом 4 мм и потом зубилом и молотком срубать эти заклепки.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#11
Отправлено 29 Март 2010 - 21:06
Рычаг проще снять. Проходили уже. На яме неудобно, мучались и решили в итоге снять рычаг. Со снятым рычагом все оказалось проще. Развал/схождение не нарушился. Да и не должен. На рычаге никаких регулировок нет, люфтов тоже быть не должно. Тоже самое что и снимать шаровую.
BMW X5 3.0d 2006
#13
Отправлено 30 Март 2010 - 06:55
Рычаг проще снять. Проходили уже. На яме неудобно, мучались и решили в итоге снять рычаг. Со снятым рычагом все оказалось проще. Развал/схождение не нарушился. Да и не должен. На рычаге никаких регулировок нет, люфтов тоже быть не должно. Тоже самое что и снимать шаровую.
Ууу, какие познания в области подвески....что по вашему рычаг жестко крепится к подрамнику и настройки сх-развала не убегают? По вашему работа сайлентблоков на скручивание не играет никакой роли? Если по вашему мнению да, то мне добавить больше, пожалуй, нечего. Резина ваша, решать вам.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#17
Отправлено 31 Март 2010 - 09:24
[quote name='колдун' date='30.3.2010, 23:53' post='763658']
колесо подложи, и на него опусти(можно на колесо деревяшку подложить).
[но надо плечо снимать-а там колесо...или под днище ложить? порог,боюсь,согнется...на трапецию-будет мешать...без подъемника сложно как то представляется снять этот рычаг
колесо подложи, и на него опусти(можно на колесо деревяшку подложить).
[но надо плечо снимать-а там колесо...или под днище ложить? порог,боюсь,согнется...на трапецию-будет мешать...без подъемника сложно как то представляется снять этот рычаг
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных