Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена задних дисковых тормозных суппортов


Сообщений в теме: 23

#1 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 31 Март 2010 - 16:13

Заклинил задний суппорт, да и диски подошли к замене. Есть в наличии два задних суппорта, от более мощного собрата (2.5/3л), хочется поставить их на свою омежку, нужно ли что-то еще менять помимо тормозных дисков?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#2 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 31 Март 2010 - 17:36

Цитата(Trash @ 31.3.2010, 16:13) Просмотр сообщения

Заклинил задний суппорт, да и диски подошли к замене. Есть в наличии два задних суппорта, от более мощного собрата (2.5/3л), хочется поставить их на свою омежку, нужно ли что-то еще менять помимо тормозных дисков?
задние вроде у всех одинаковые az.gifможет по годам разница есть?

Сообщение отредактировал Andranik: 31 Март 2010 - 17:37


#3 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 31 Март 2010 - 17:38

Не снимал пока, но на глаз они разного размера, собственно разная толщина тормозных дисков
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#4 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 31 Март 2010 - 18:28

Цитата(Trash @ 31.3.2010, 18:38) Просмотр сообщения

Не снимал пока, но на глаз они разного размера, собственно разная толщина тормозных дисков

Тормозные колодки разные. az.gif

#5 alex_dee

alex_dee

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ X25XE'95; X25XE'98; X20XE'96; X20SE'96 МКПП; ОВБ X18XE1'98 МКПП

Отправлено 31 Март 2010 - 20:38

Trash, Вот тут глянь, обговаривалось давно уже. У некоторых родные шли вентилируемые. И на v6 они просто так не ставились, ты хочешь неоригинал вентилируемый купить? http://forum.opel-cl...topic=29743&hl=

Сообщение отредактировал alex_dee: 31 Март 2010 - 20:40

Изображение

#6 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 31 Март 2010 - 21:31

Цитата(molot-61 @ 31.3.2010, 18:28) Просмотр сообщения

Тормозные колодки разные. az.gif

ОДИНАКОВЫЕ !!!

Цитата(Trash @ 31.3.2010, 16:13) Просмотр сообщения

Заклинил задний суппорт, да и диски подошли к замене. Есть в наличии два задних суппорта, от более мощного собрата (2.5/3л), хочется поставить их на свою омежку, нужно ли что-то еще менять помимо тормозных дисков?

На всех ООБ от 2,0 и до 3,0 одинаковые суппорта задние- под НЕвентилируемый диск, исключение только редкие версии 2,6 и 3,2 (рестайл) там были вентилируемые задние тормоза . Суппорт там ШИРЕ, колодки - ТЕ ЖЕ .

Вот как делал я - http://www.opel-club...showtopic=57406

Сообщение отредактировал PILOT-T: 31 Март 2010 - 21:30

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#7 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 01 Апрель 2010 - 09:58

Я не видел ни одного дорестайла 2.5-3 литра с не вентилируемым диском, отсюда и возник вопрос, за ссылку спасибо, посмотрел. Но разве не нужно менять сервблок тормоза?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#8 alex_dee

alex_dee

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ X25XE'95; X25XE'98; X20XE'96; X20SE'96 МКПП; ОВБ X18XE1'98 МКПП

Отправлено 01 Апрель 2010 - 20:42

Trash, Ты что-то явно путаешь, т.к. дорестайлы вроде вообще все с ЗАДНИМИ не вентилируемыми Изображение Там разница в ширине диска, в 8 мм, а то и больше. По мне там вторая колодка в стандартный суппорт не влезет уже.

Сообщение отредактировал alex_dee: 01 Апрель 2010 - 20:47

Изображение

#9 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 01 Апрель 2010 - 20:56

Цитата(Trash @ 1.4.2010, 10:58) Просмотр сообщения

Я не видел ни одного дорестайла 2.5-3 литра с не вентилируемым диском, отсюда и возник вопрос, за ссылку спасибо, посмотрел. Но разве не нужно менять сервблок тормоза?


Да ну, абсалютттна обратное... Редко 2,5 шли с вентилируемыми... Ваще видел один раз на рестайлинге 3,0 литра на ручке такие диски,вот... Сервоблок менять не нужно...

Сообщение отредактировал olegatr: 01 Апрель 2010 - 21:29


#10 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 01 Апрель 2010 - 21:45

Цитата
ОДИНАКОВЫЕ !!!

Если смотреть по оригиналу то на рестайлинговой омеге с двигателем 2.2 заднии колодки чуть толще примерно на милиметр,а так все один в один
А вентилируемые задии диски насколько я знаю шли на все 2.6 и 3.2 литра.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#11 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 02 Апрель 2010 - 11:05

Все выразили свои мысли по поводу дисков, наверно предварительно полистав каталог

Ну, не суть. Есть кому, что сказать по существу? Не потеряю я устойчивость машины при торможении? Что с сервоблоком?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#12 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 03 Апрель 2010 - 21:38

Цитата(Trash @ 2.4.2010, 11:05) Просмотр сообщения

Все выразили свои мысли по поводу дисков, наверно предварительно полистав каталог

Ну, не суть. Есть кому, что сказать по существу? Не потеряю я устойчивость машины при торможении? Что с сервоблоком?

А позволте поинтересоваться , что Вы называете - "сервоблоком" ???

Цитата(Trash @ 1.4.2010, 9:58) Просмотр сообщения

Я не видел ни одного дорестайла 2.5-3 литра с не вентилируемым диском, отсюда и возник вопрос, за ссылку спасибо, посмотрел.

Не было их таких, путаешь что-то ты ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#13 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 03 Апрель 2010 - 22:22

Цитата(PILOT-T @ 3.4.2010, 22:38) Просмотр сообщения

А позволте поинтересоваться , что Вы называете - "сервоблоком" ???
Не было их таких, путаешь что-то ты ...


Думаю имеется ввиду либо вакуумник, либо блок абс... Больше там нет ничего....

#14 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 04 Апрель 2010 - 11:21

Цитата(olegatr @ 3.4.2010, 22:22) Просмотр сообщения

Думаю имеется ввиду либо вакуумник, либо блок абс... Больше там нет ничего....

Ну так ни то ни это ни что-либо иное не влияет на установку вентиляции на зад .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#15 alex_dee

alex_dee

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ X25XE'95; X25XE'98; X20XE'96; X20SE'96 МКПП; ОВБ X18XE1'98 МКПП

Отправлено 05 Апрель 2010 - 12:20

PILOT-T, Ну по идеи да, просто суппорта то тоже меняются, но реально вроде если только подлить чуть больше тормозухи придется...
Изображение

#16 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 05 Апрель 2010 - 14:05

Спасибо, собственно все необходимое узнал.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#17 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:08

Цитата
Все выразили свои мысли по поводу дисков, наверно предварительно полистав каталог

Чувствую камень в мой огород.
Каталоги тут не при чем,всего лиш практика и общение на этом форуме...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#18 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 06 Апрель 2010 - 08:26

Ни в коем случае, ни кого не хотел обидеть. Просто спрашивал не о том какие диски куда ставились и на какие года.

В каталоге, сервоблок тормоза, обычно, называемый вакумником, на модели с вентилируемыми тормозными дисками идет другой, отличный от 2х литровых моделей, но если нет разницы то менять его не буду. Может там другие тормозные шланги идут, например большим диаметром или еще чего. В принципе это серьёзное вмешательство в тормоза и не хотелось бы их где-нибудь потерять.
Само собой разумеется, что поставить это все не сложно, другой вопрос как это все потом работать будет.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#19 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 06 Апрель 2010 - 08:43

Цитата(Trash @ 6.4.2010, 9:26) Просмотр сообщения

Ни в коем случае, ни кого не хотел обидеть. Просто спрашивал не о том какие диски куда ставились и на какие года.

В каталоге, сервоблок тормоза, обычно, называемый вакумником, на модели с вентилируемыми тормозными дисками идет другой, отличный от 2х литровых моделей, но если нет разницы то менять его не буду. Может там другие тормозные шланги идут, например большим диаметром или еще чего. В принципе это серьёзное вмешательство в тормоза и не хотелось бы их где-нибудь потерять.
Само собой разумеется, что поставить это все не сложно, другой вопрос как это все потом работать будет.

У вас и АБС отличается от машин с двигателями 2,5 и 3 литра...


#20 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 06 Апрель 2010 - 15:02

Да, еще не поверишь и моторы разные и еще много-много всего... Изображение
Лучше, писать по делу или не писать вообще...
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных