
Оч.руки Вектравода
#2
Отправлено 03 Апрель 2010 - 19:31
Бывает,выходишь из магазина,полные руки пакетов там,или коробок... и с завистью начинаешь смотреть на стоящий рядом Туарег,у которого крышка багажника мягко ползёт вверх....
Итак,нам потребовалось:
1.Активатор ЦЗ,я откопал в гараже от Рекорда
2.Провода
3.Реле(как на дворники)
4.Хрень,чтобы спарить две тяги
5.Желание что то сделать своими руками
Для начала накопал в нете схему своей сигналки

Дальше,-больше... раскопки в закромах на предмет нужных девайсов:

Ну вот всё и найдено

В первую очередь крепим активатор к крышке багажника

потом выгибаем новую тягу от активатора до тяги кнопки багажника.Пилим,примеряем,снова пилим,загибаем,совмещаем,материмся,настраиваем всё так,что бы и кнопка работала,и активатором без затруднений срабатывал механизм замка.
И так всё двигается,ни чего не задевает,не клинит(попутно набил смазки в замок)...
С активатора выходит два провода,заранее проверяем,где плюс,где минус.Минус кидаем тут же на массу багажника(видно на фото),а плюс тянем в сторону блока предохранителей.Салон не разбирал,провод хорошо спрятался под уплотнитель,короче,ни чего не торчит,и не раздражает глаз.
Дальше всё просто,по схеме.Я взял плюс с предохранителя сигнала(он работает без зажигания).Можно повесить и свой предохранитель,каку как удобнее

Всё подключено... вот он,момент истины.... пробуем,-всё работает!!! Собираем всё на свои места,и едем домой пить горячий чай,потому что замёрз как собака.
Конец.
Сообщение отредактировал Стрелок: 03 Апрель 2010 - 20:17
#3
Отправлено 16 Июнь 2010 - 17:30

Достали меня одно время пассажиры переднего сиденья с вопросом:
-А хде тут окошко открывается?
И после указанного направления,в сторону консоли,начинают там шарить своими шаловливыми ручёнками

В связи с этим,было решено продублировать кнопку ЭСП в дверь пассажира. Сама кнопка очень миленько подходит от задней двери(была куплена на свалке)!
Итак,запасаемся кнопкой,несколькими проводочками,и в путь!
Теперь о подключении:
белый провод к красному +12 на ЭСП, сине-красный к сине-красному, серо-зеленый к серо-зеленому, коричневый на -12 к коричневому. Минусы такого подключения - всегда будет гореть подсветка, плюсы - можно пользоваться с выключенным зажиганием. Если не подключать коричневый подсветка гореть не будет вообще.
Чтобы кнопка работала как штатная надо белый провод подключить к +12 с замка зажигания, то бишь один провод тянуть в дверь все-таки придется.
Мне тянуть провод было совсем в облом.Сначала подключил так,что подсветка кнопки горела круглосуточно,но с наступлением темноты,стала светить прямо в глаз.Поскольку во всех кнопачках у меня яркие синие светодиоды,и эта кнопка не стала исключением.Пришлось всё таки откусить вскоре коричневый проводок.
Я думаю не надо описывать,как снять обшиву двери,-сто раз уже обсуждалось

Уфф,вроде ни чего не забыл....
А вот так дверь теперь выглядит... по мне,так даже симпотишнее,чем с заглушкой


#4
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 19:21


а исходный материал вот такой:

Теперь ВЕКТРА Б 2.0 АКПП 1999 рест. сарай, светлая кожа, климат, круиз, трекшен контроли, штатный ксенон.
Участвовал в построениях 2010 и 2011
#5
Отправлено 15 Май 2011 - 14:14
Решил поменять передний бампер на своей дорестайлинговой OVB на рестайлинговый.Сам бампер был куплен ещё прошлым летом,и благополучно поселился у меня в гараже Через месяц после покупки,отвёз я его на покраску,ещё через месяц забрал с покраски
.Времени и средств катастрофически не хватало,поэтому уже покрашенный бампер перезимовал в гараже
. Свой бампер я основательно стукнул ещё зимой,въехав в конкретный такой сугроб
тем самым превратив в фарш крепление правой ПТФ
И вот,с наступлением весны,и тёплой погоды,мои шаловливые ручонки вновь зачесались ибо выдалась пара свободных от работы дней
Ситуация осложнялась тем,что на бампере отсутствовало одно боковое крепление(если кто не знает,отдельно они не продаются ),второе как оказалось позже,тоже ни куда не годилось
. Было решено прилепить крепления от своего "родного" бампера.Родной в кавычках,потому что он уже стоял не родной,и как оказалось перекрашенный из зелёного
.Боковые крепления были живы,но закреплены были на заклёпках
.Сделано было качественно,но всё равно колхоз "Большое Дышло"
.
Итак,бампер был доставлен в подвал,потому что нужно было электричество,которого в гараже немаэ
Вот так выглядят крепления,благополучно отлучённые от "родного" бампера:
Далее подготавливаем сопрягаемые поверхности... шкурим,обезжириваем(в моём случае,-сольвентом :
Вот такой клей я использовал.... Двух компонентный,на основе эпоксидных смол:
Клеем я остался очень не доволен Ибо обещанное застывание через 30 минут,рассеялось в миф.В сети его очень хвалили не только продавцы,но и пользователи! А может просто срок годности вышел... не знаю....
В общем мажем крепления клеем,и лепим на место! Зажимаем всё это дело заранее заготовленными струпцинками.Не забываем оклеить лицевую часть бампера малярной лентой,дабы не царапать эту красоту
Со второй стороной проделываем то же самое,ибо недостатка в струбцинах нет
Пока всё это сохнет,вставляем нижнюю решётку(одинаковые рест/дорест) и проклеиваем места крепления клеевым пистолетом(тот,что плавит капроновые палочки).Держится отлично!
Как снимать/ставить бампер я рассказывать не буду,это многие знают!
Ну и финальное фото,но не финальный результат:
ПТФ будут куплены рестайлинговые,заглушка под буксировочный крюк на рестайле оказалась другая по размеру(она больше ). Нижняя губа от дореста не подходит,поэтому я ещё в раздумьх,-либо купить оригинал,либо заморачиваться с пластиковой,стайлинговой,ещё не решил.Решётка радиатора будет другая,а-ляIrmsher. Ведь главное начать,не так ли?
#7
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 00:20
далее немного типа дополню выше написавщих, вернее не дополю а расскажу как это было у меня)))
итак - про подстаканник для телефона - правы что некуда его бедного положить не прикручивая спец креплений))) у меня возможно телепон был меньшего размера)) но я просто из куска ткани (что то типа бархата с одной стороны и гладкое с другой)) сшил типа мешочек немного глубже по размеру чем сам подстаканник, приклеил его в подстаканник ровненько по кромке с верху и в низ получилось немного как бы висит мешком))) при этом телефон не выпадает, не гремит и не царапается и когда телефона нет - ничего не мешает подстаканник закрыть на место.
далее про крышку габажника)) правда на кадетте было дело - но важна суть))) замок на багажнике у меня уже был установлен прежним хозяином и открывался с брелка как и положено ему открываться, в принципе для этого и есть доп кнопки на брелках))) но я убрал пружины !!! уж очень лихо крышка хлопала по упорам))) что в конце концов привело к тому что стала отламываться от петель))) крышку проварил усилил прикрутил петли на место, но вместо пружины поставил газовые стойки (у меня валялась пара от таврии но можно взять любые от восьмёрки или девятки или мало ли с чего))) стойки я поставил на крышку)) и она стала открываться как в туареге)))) в смысле медленно с космическим шипением)))
Сообщение отредактировал Шумаher: 07 Декабрь 2011 - 00:51
- kit сказал за это спасибо
#9
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 22:02



Да пришлось разобрать весь перед с выниманием радиатора, 2-х вентиляторов и многого другого:[attachmentid=93830].
Операция прошла успешно, даже кот "Пусня" свё проспал [attachmentid=93845].
#10
Отправлено 30 Май 2013 - 20:27
В результате нескольких вечеров обновил панель в машинке

Баллончик с краской и немного терпения!
(фотал вечером и с телефона, сорри за качество)
Сообщение отредактировал Leonas: 30 Май 2013 - 20:28
Wir leben Autos
#11
Отправлено 14 Июнь 2013 - 19:49
Начинаем очередной выпуск "Оч.умелых ручек"!
На днях осуществил давнюю затею. Собираюсь ехать в отпуск за 1500 км. В машине подключаю сыну DVD, радиостанцию, регистратор... Болтание меж сиденьями делителя с кучей проводов меня не устраивает. Принято решение сделать дополнительные розетки.
Приступаем:
Была в подлокотнике не нужная мне пепельница (ибо не курю и курить в машине не разрешаю)

Ею и решил пожертвовать. Взял лист мягкого пластика

Делитель от прикуривателя

Вырезал заготовку

Проверил совместимость деталей


Для крепления в подлокотнике были изготовлены зажимы


Но в таком виде в машине это никак не канает, поэтому берём кусочек кожзама


Мажем клеем для потолочных плиток



Вставляем делитель



Тянем провод "+" под центральной консолью к блоку предохранителей, на свободную ячейку монтируем контакты, запитываем их от входа на предохранитель прикуривателя и ставим дополнительный предохранитель, на него и цепляем провод "+", "-" прикручиваем под центральной консолью.
Включам зажигание... Уваля

Теперь в машине три розетки, задние не зависят от прикуривателя.
Сообщение отредактировал Leonas: 14 Июнь 2013 - 19:55
Wir leben Autos
#12
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 18:21
Давно мне не нравились щели в установке порогов. Грязь туда летела, болтались и не создавали эстетического вида. Поэтому решено было их снять и отремонтировать. Сняв пороги обнаружил в них пару килограммов грязи.


В первую очередь — помывка!

После осмотра обнаружены многочисленные поломки крепежей.


Благо заранее к этому готовился и раздербанил старый ломаный порог.

Вырезал старые крепежи.

Вклеил. (вклеивал эпоксидной смолой с пропайкой паяльником)



Проклеил пороги уплотнителем, вставки для домкрата двухсторонним скотчем.
На машину установил ответные крепежи, заранее купленные

и собрал.



Вот такая прикладная наука.
Wir leben Autos
#13
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 23:37
Решил поставить дисплей в щиток приборов прямо под часы. Снял щиток вытащил часы. [attachmentid=108932]
Разобрал часы и вырезал отверстие под дисплей парк троника. вставил туда дисплей и погрешности спрятал под карбоном. Получилось так [attachmentid=108933]
Потом все собрал и подключил по схеме и вуаля [attachmentid=108934]
#17
Отправлено 18 Январь 2015 - 22:23
Автомагнитола, делаем бесперебойное питание…
Итак, лямбда-зонд, он же датчик кислорода.
Простой стабилизатор для светодиодных ламп, лент и т.д.
Звуковой сигнализатор заднего хода
Сообщение отредактировал Palata28: 18 Январь 2015 - 23:32
#19
Отправлено 03 Март 2016 - 12:43
Ещё я обнаружил что можно подключить штатную кнопку активатора открывания багажника
Внутри блока комфорта есть пустое место на плате для реле багажника
Если его запаять (фото выложу позже) и подключить кнопку то при её нажатии(кратковременном или долгом)- реле срабатывает ровно на 1 секунду
Можно подключить выход активатора не чтобы он приоткрывал багажник а чтобы он просто его разблокировал(вроде так на омеге Б)
Ну и в продолжение этой тему нужно будет узнать какой 3-х кнопочный пульт можно будет подключить к Вектра Б
Также думаю можно будет поэкпериментировать со штатным пультом- там наверно есть свободный вывод на микросхеме при подключении к которому кнопки - будет открываться багажник
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных