Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Оч.руки Вектравода


Сообщений в теме: 33

#1 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 02 Апрель 2010 - 11:03

итак,тема созданна,и висит в важных.
название,если будет интересней-переменную.
Просьба тут не флудить! Для вопросов и обсуждения,есть одноимённая тема!


#2 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 929
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 03 Апрель 2010 - 19:31

Ну чтож,буду первым,раз никто не торопиться... Замутил себе сегодня такую фичу:
Бывает,выходишь из магазина,полные руки пакетов там,или коробок... и с завистью начинаешь смотреть на стоящий рядом Туарег,у которого крышка багажника мягко ползёт вверх....
Итак,нам потребовалось:
1.Активатор ЦЗ,я откопал в гараже от Рекорда
2.Провода
3.Реле(как на дворники)
4.Хрень,чтобы спарить две тяги
5.Желание что то сделать своими руками

Для начала накопал в нете схему своей сигналки
Изображение

Дальше,-больше... раскопки в закромах на предмет нужных девайсов:
Изображение

Ну вот всё и найдено bf.gif
В первую очередь крепим активатор к крышке багажника
Изображение
потом выгибаем новую тягу от активатора до тяги кнопки багажника.Пилим,примеряем,снова пилим,загибаем,совмещаем,материмся,настраиваем всё так,что бы и кнопка работала,и активатором без затруднений срабатывал механизм замка.
И так всё двигается,ни чего не задевает,не клинит(попутно набил смазки в замок)...
С активатора выходит два провода,заранее проверяем,где плюс,где минус.Минус кидаем тут же на массу багажника(видно на фото),а плюс тянем в сторону блока предохранителей.Салон не разбирал,провод хорошо спрятался под уплотнитель,короче,ни чего не торчит,и не раздражает глаз.
Дальше всё просто,по схеме.Я взял плюс с предохранителя сигнала(он работает без зажигания).Можно повесить и свой предохранитель,каку как удобнее av.gif
Всё подключено... вот он,момент истины.... пробуем,-всё работает!!! Собираем всё на свои места,и едем домой пить горячий чай,потому что замёрз как собака.


Конец.

Сообщение отредактировал Стрелок: 03 Апрель 2010 - 20:17

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#3 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 929
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 16 Июнь 2010 - 17:30

Тема не нова,но может кому пригодится bf.gif

Достали меня одно время пассажиры переднего сиденья с вопросом:
-А хде тут окошко открывается?
И после указанного направления,в сторону консоли,начинают там шарить своими шаловливыми ручёнками aq.gif
В связи с этим,было решено продублировать кнопку ЭСП в дверь пассажира. Сама кнопка очень миленько подходит от задней двери(была куплена на свалке)!
Итак,запасаемся кнопкой,несколькими проводочками,и в путь!
Теперь о подключении:
белый провод к красному +12 на ЭСП, сине-красный к сине-красному, серо-зеленый к серо-зеленому, коричневый на -12 к коричневому. Минусы такого подключения - всегда будет гореть подсветка, плюсы - можно пользоваться с выключенным зажиганием. Если не подключать коричневый подсветка гореть не будет вообще.
Чтобы кнопка работала как штатная надо белый провод подключить к +12 с замка зажигания, то бишь один провод тянуть в дверь все-таки придется.
Мне тянуть провод было совсем в облом.Сначала подключил так,что подсветка кнопки горела круглосуточно,но с наступлением темноты,стала светить прямо в глаз.Поскольку во всех кнопачках у меня яркие синие светодиоды,и эта кнопка не стала исключением.Пришлось всё таки откусить вскоре коричневый проводок.
Я думаю не надо описывать,как снять обшиву двери,-сто раз уже обсуждалось aq.gif
Уфф,вроде ни чего не забыл....
А вот так дверь теперь выглядит... по мне,так даже симпотишнее,чем с заглушкой bf.gif

Изображение


Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#4 voodoo11

voodoo11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: опель Вектра Б X20XEV, АКПП, ксенон, кожа, климат, круиз, трекшен.

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 19:21

ногами не бейте, просто занялся небольшим практичным колхозом)) у меня подстаканники есть, а вот куда класть мобилу места ваще нет, поэтому сваял быстренько вот такую штуку))
Изображение
Изображение

а исходный материал вот такой:
Изображение
Омега Б - продал, скучаю
Теперь ВЕКТРА Б 2.0 АКПП 1999 рест. сарай, светлая кожа, климат, круиз, трекшен контроли, штатный ксенон.

Участвовал в построениях 2010 и 2011

#5 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 929
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 15 Май 2011 - 14:14

Решил поменять передний бампер на своей дорестайлинговой OVB на рестайлинговый.Сам бампер был куплен ещё прошлым летом,и благополучно поселился у меня в гараже bf.gif Через месяц после покупки,отвёз я его на покраску,ещё через месяц забрал с покраски blink.gif .Времени и средств катастрофически не хватало,поэтому уже покрашенный бампер перезимовал в гараже ai.gif . Свой бампер я основательно стукнул ещё зимой,въехав в конкретный такой сугроб ai.gif тем самым превратив в фарш крепление правой ПТФ ai.gif
И вот,с наступлением весны,и тёплой погоды,мои шаловливые ручонки вновь зачесались ar.gif ибо выдалась пара свободных от работы дней ar.gif
Ситуация осложнялась тем,что на бампере отсутствовало одно боковое крепление(если кто не знает,отдельно они не продаются aq.gif ),второе как оказалось позже,тоже ни куда не годилось blink.gif . Было решено прилепить крепления от своего "родного" бампера.Родной в кавычках,потому что он уже стоял не родной,и как оказалось перекрашенный из зелёного ai.gif .Боковые крепления были живы,но закреплены были на заклёпках blink.gif .Сделано было качественно,но всё равно колхоз "Большое Дышло" rolleyes.gif .
Итак,бампер был доставлен в подвал,потому что нужно было электричество,которого в гараже немаэ ai.gif
Вот так выглядят крепления,благополучно отлучённые от "родного" бампера:


Далее подготавливаем сопрягаемые поверхности... шкурим,обезжириваем(в моём случае,-сольвентом bf.gif :


Вот такой клей я использовал.... Двух компонентный,на основе эпоксидных смол:


Клеем я остался очень не доволен av.gif Ибо обещанное застывание через 30 минут,рассеялось в миф.В сети его очень хвалили не только продавцы,но и пользователи! А может просто срок годности вышел... не знаю....
В общем мажем крепления клеем,и лепим на место! Зажимаем всё это дело заранее заготовленными струпцинками.Не забываем оклеить лицевую часть бампера малярной лентой,дабы не царапать эту красоту bf.gif




Со второй стороной проделываем то же самое,ибо недостатка в струбцинах нет ar.gif

Пока всё это сохнет,вставляем нижнюю решётку(одинаковые рест/дорест) и проклеиваем места крепления клеевым пистолетом(тот,что плавит капроновые палочки).Держится отлично! ar.gif


Как снимать/ставить бампер я рассказывать не буду,это многие знают!
Ну и финальное фото,но не финальный результат:


ПТФ будут куплены рестайлинговые,заглушка под буксировочный крюк на рестайле оказалась другая по размеру(она больше ph34r.gif ). Нижняя губа от дореста не подходит,поэтому я ещё в раздумьх,-либо купить оригинал,либо заморачиваться с пластиковой,стайлинговой,ещё не решил.Решётка радиатора будет другая,а-ляIrmsher. Ведь главное начать,не так ли? bf.gif


Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#6 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 929
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 09:17

Немного "освежил" пластик салона






 


Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#7 Шумаher

Шумаher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: блейзер

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 00:20

внесу свою лепту - может кому пригодится))) предисловие - вектра Б универсал, задние колёса(при покупке) смортели верхом друг на друга, схождения не было) и причём не хило так смотрели, первое заменил сайленты немного улучшилось, подумал что сильно грузили и погнулись ося, заменил ступицы, немного лучше но всё равно резину внутри кушает, разозлился, заехал на яму, открутил нижние рычаги от кузова и напильником из круглого отверстия сделал продолговатое примерно на сантиметр в сторону к центру машины, закрутил на место немного сдвинув рычаги внутрь, открутил верхние и тоже самое с ними только на ружу машины))) после этого в сервис на развал схождение - всё выставили как впереди развал так и сзади развал получился регулируемый))) и про сьеденую резину забыл пока и машину продал))) кто то скажет что я плохо поступил, но я поступил как посчитал нужным, по другому проблема не решалась и не знаю почему. замерял и сравнивал расстояния с другой машиной - думал может что то погнуто в подвеске что то куда то потянулось, нет всё было в норме))) не знаю почему такое было)))



далее немного типа дополню выше написавщих, вернее не дополю а расскажу как это было у меня)))
итак - про подстаканник для телефона - правы что некуда его бедного положить не прикручивая спец креплений))) у меня возможно телепон был меньшего размера)) но я просто из куска ткани (что то типа бархата с одной стороны и гладкое с другой)) сшил типа мешочек немного глубже по размеру чем сам подстаканник, приклеил его в подстаканник ровненько по кромке с верху и в низ получилось немного как бы висит мешком))) при этом телефон не выпадает, не гремит и не царапается и когда телефона нет - ничего не мешает подстаканник закрыть на место.



далее про крышку габажника)) правда на кадетте было дело - но важна суть))) замок на багажнике у меня уже был установлен прежним хозяином и открывался с брелка как и положено ему открываться, в принципе для этого и есть доп кнопки на брелках))) но я убрал пружины !!! уж очень лихо крышка хлопала по упорам))) что в конце концов привело к тому что стала отламываться от петель))) крышку проварил усилил прикрутил петли на место, но вместо пружины поставил газовые стойки (у меня валялась пара от таврии но можно взять любые от восьмёрки или девятки или мало ли с чего))) стойки я поставил на крышку)) и она стала открываться как в туареге)))) в смысле медленно с космическим шипением)))

Сообщение отредактировал Шумаher: 07 Декабрь 2011 - 00:51

  • kit сказал за это спасибо

#8 Unruly

Unruly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL была Ascona 1.4

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 18:34

У меня как-то так получилось 2 места под телефоны и бортовой компьютер

Прикрепленные изображения

  • DSCN2057.JPG


#9 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 22:02

И так.... была проблема, потекла трубка идущая с гура [attachmentid=93836], да так сильно что заливал масло 100гр в 2 дня, замена сами понимаете..... пришлось колхозить. Думал снять бампер срезать вальцовку одеть хомуты и кататься дальше, но ..... это шланг высоко давления, сняв его оказалось следующее: [attachmentid=93833], [attachmentid=93834], [attachmentid=93835], внутри шланга идет гнущая трубка. А чтобы заменить весь шланго-трубку пришлось бы вынуть мотор(НА ЗАМЕТКУ)[attachmentid=93832]. Пришла идея сварить автогеном, но спереди не подлезть, так как можно всё там пожечь [attachmentid=93831], Поехали в магазин "Газель", (на новых моделях идёт гур, шланг - 1200р, 1,5м , толстищий - на 24, на одной стороне вальцовка под болт гура, с другой гайка), едим дальше: в колхоз где взяли шланг на 19 с комбайна НИВА высокого давления 90см, [attachmentid=93837], [attachmentid=93838]. После az.gif az.gif az.gif принялись сварить в итоге получилось:[attachmentid=93839], [attachmentid=93840], [attachmentid=93841]. Кусок трубки пришлось наглым образом удалить[attachmentid=93842]. Немного автогенчика: [attachmentid=93843], и вот снизу сварили другой конец трубки [attachmentid=93844].
Да пришлось разобрать весь перед с выниманием радиатора, 2-х вентиляторов и многого другого:[attachmentid=93830].
Операция прошла успешно, даже кот "Пусня" свё проспал [attachmentid=93845].

Прикрепленные изображения

  • 32.jpg
  • 34.jpg
  • 36.jpg
  • 37.jpg
  • 38.jpg
  • 40.jpg
  • 41.jpg
  • 42.jpg
  • 43.jpg
  • 44.jpg
  • 45.jpg
  • 46.jpg
  • 47.jpg
  • 48.jpg
  • 49.jpg
  • 50.jpg


#10 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 30 Май 2013 - 20:27

Пришло тепло и зашевелились шаловливые ручки!
В результате нескольких вечеров обновил панель в машинке
Изображение
Баллончик с краской и немного терпения!
(фотал вечером и с телефона, сорри за качество)

Сообщение отредактировал Leonas: 30 Май 2013 - 20:28

Wir leben Autos
 


#11 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 14 Июнь 2013 - 19:49

Итак, Здравствуйте товарищи!
Начинаем очередной выпуск "Оч.умелых ручек"!
На днях осуществил давнюю затею. Собираюсь ехать в отпуск за 1500 км. В машине подключаю сыну DVD, радиостанцию, регистратор... Болтание меж сиденьями делителя с кучей проводов меня не устраивает. Принято решение сделать дополнительные розетки.
Приступаем:
Была в подлокотнике не нужная мне пепельница (ибо не курю и курить в машине не разрешаю) Изображение
Ею и решил пожертвовать. Взял лист мягкого пластика Изображение
Делитель от прикуривателя Изображение
Вырезал заготовку Изображение
Проверил совместимость деталей Изображение и работоспособность Изображение.
Для крепления в подлокотнике были изготовлены зажимы Изображение (пожертвован консервный запас Изображение)
Но в таком виде в машине это никак не канает, поэтому берём кусочек кожзама Изображение, кусочек москитной сетки Изображение.
Мажем клеем для потолочных плиток Изображение и склеиваем Изображение. В результате имеем Изображение.
Вставляем делитель Изображение. Идём в машину и монтируем в подлокотник Изображение Изображение.
Тянем провод "+" под центральной консолью к блоку предохранителей, на свободную ячейку монтируем контакты, запитываем их от входа на предохранитель прикуривателя и ставим дополнительный предохранитель, на него и цепляем провод "+", "-" прикручиваем под центральной консолью.
Включам зажигание... Уваля Изображение Всё работает!
Теперь в машине три розетки, задние не зависят от прикуривателя.

Сообщение отредактировал Leonas: 14 Июнь 2013 - 19:55

Wir leben Autos
 


#12 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 18:21

"Оч.умелые ручки" что-то не пользуются спросом. Однако выполненная работа отфоткана и выкладывается на обсуждение.
Давно мне не нравились щели в установке порогов. Грязь туда летела, болтались и не создавали эстетического вида. Поэтому решено было их снять и отремонтировать. Сняв пороги обнаружил в них пару килограммов грязи.
Изображение
Изображение
В первую очередь — помывка!
Изображение
После осмотра обнаружены многочисленные поломки крепежей.
Изображение
Изображение
Благо заранее к этому готовился и раздербанил старый ломаный порог.
Изображение
Вырезал старые крепежи.
Изображение
Вклеил. (вклеивал эпоксидной смолой с пропайкой паяльником)
Изображение
Изображение
Изображение
Проклеил пороги уплотнителем, вставки для домкрата двухсторонним скотчем.
На машину установил ответные крепежи, заранее купленные
Изображение
и собрал.
Изображение
Изображение
Изображение
Вот такая прикладная наука.

Wir leben Autos
 


#13 Strelkov

Strelkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:М.О. г. Балашиха
  • Автомобиль: была Vectra B X16SZR сейчас OVC Z22SE 2003 г.в.

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 23:37

Привет всем. Решил поделится темой. В выходные разбирался в гараже и нашел комплект парк троника. решил установить его себе.
Решил поставить дисплей в щиток приборов прямо под часы. Снял щиток вытащил часы. [attachmentid=108932]
Разобрал часы и вырезал отверстие под дисплей парк троника. вставил туда дисплей и погрешности спрятал под карбоном. Получилось так [attachmentid=108933]
Потом все собрал и подключил по схеме и вуаля [attachmentid=108934]

Прикрепленные изображения

  • DSC_0020.jpg
  • DSC_0014.jpg
  • DSC_0015.jpg


#14 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 14 Июнь 2014 - 20:25

В очередной раз обновим рубрику.
К сделанному выше добавил покраску панели приборов и замену БК.
Изображение
Подсветку обновил.
Изображение
Работаем по немногу.

Wir leben Autos
 


#15 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 929
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 30 Июнь 2014 - 07:17

Цитата
Подсветку обновил.

как именно? Подробности давай!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#16 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 30 Июнь 2014 - 16:34

Цитата(Стрелок @ 30.6.2014, 10:17) Просмотр сообщения

как именно? Подробности давай!


Вот Тут фотоотчёт сделан. Работал с душой!

Wir leben Autos
 


#17 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 18 Январь 2015 - 22:23

Регулировка паузы стеклоочистителей. Переделка реле.

Автомагнитола, делаем бесперебойное питание…

Итак, лямбда-зонд, он же датчик кислорода.

Простой стабилизатор для светодиодных ламп, лент и т.д.

Звуковой сигнализатор заднего хода

Сообщение отредактировал Palata28: 18 Январь 2015 - 23:32


#18 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 929
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 17 Февраль 2015 - 20:54

Цитата
Регулировка паузы стеклоочистителей. Переделка реле.

ставишь ручку-переключатель,и реле от Омеги Б,и будет тебе счастье smile.gif
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#19 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 03 Март 2016 - 12:43

Я писал что можно подключить по штатному кнопку центрального замка
Ещё я обнаружил что можно подключить штатную кнопку активатора открывания багажника
Внутри блока комфорта есть пустое место на плате для реле багажника
Если его запаять (фото выложу позже) и подключить кнопку то при её нажатии(кратковременном или долгом)- реле срабатывает ровно на 1 секунду
Можно подключить выход активатора не чтобы он приоткрывал багажник а чтобы он просто его разблокировал(вроде так на омеге Б)
Ну и в продолжение этой тему нужно будет узнать какой 3-х кнопочный пульт можно будет подключить к Вектра Б
Также думаю можно будет поэкпериментировать со штатным пультом- там наверно есть свободный вывод на микросхеме при подключении к которому кнопки - будет открываться багажник

Прикрепленные изображения

  • ____________________3______________________.JPG

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#20 SeaDog

SeaDog

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Nissan terrano

Отправлено 14 Июнь 2017 - 06:09

полезно для вектроводов, но так как новенький тут то не дает создать новую тему.

самое близкое наверное тут )

 
Процесс замены блока управления двигателя Opel Vectra B
z18XE
пошаговая инструкция




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных