так вот, надо в бермудском треугольнике замкнуть два контакта сняв предварительно реле, тогда насос в баке запашет тут же, без вкл зажигания:
перед тем как замыкать, сначала отсоедини шланг который идет на подачу, в двиг, накинь на него свой какой-нибудь, ну и ёмкость, теперь можно замыкать и смотреть как бежит топливо, таким образом проверить как качает насос...
потом не забудь спустить воздух на топливном фильтре, так же замыкая контакты и приопустив болтик предназначенный для этого на корпусе фильтра
[/quote]
Сделал все как ты написал, топливо прет как бешеное. Получается что технически было все нормально, остается грешить только на грязь в сетке на насосе-топливоприемнике.......
Что же выезжу бак под ноль и напишу что и как.
И еще вопрос по ходу дела: на мозгах сверху ближе к АКБ стоит боченок и на него нацеплены две клемы. ЧТо это такое и для чего????
Сообщение отредактировал Avigor: 10 Апрель 2010 - 20:42