

Ксенон в ПТФ?
#4
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 12:43
В ближний полюбому ставить надо, это всётаки свет в первую очередь и безопасность.
А насчёт ПТФ - тоже собираюсь, только вот проблема, от блоков провода короткие, поэтому и размещать их надо где-то в бампере, вопрос - где!?
В южном порту продаются удлинители!
Здорово Опелеводы!Поделитесь мнением стоит ли ставить ксенон в ПТФ,или лучше бахнуть его в ближний(оптика DEPO-линцы),и какой лучше ставить???

Качество ксенона пропорционально цене. Идеально - оригинальный, или хелла(~9000р), можно корею, я брал за 4950 в Южке, только надо брать НЕ ВЫШЕ 5000К, а то я взял 6000К - на мокром асфальте хреново!
#7
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 13:06
Да это понятно что лучше в ближний зенон запхнуть,только вот боюсь что желаемого эффекта не будет т.к оптика DEPO,а вот ПТФ + зенон уже шансов я так пологаю поболее! А кто нибудь вообще в DEPO ксенон ставил,и какой?
Всеравно лучше в ближний, ПТФ под пос светят!
#9
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 13:36
А вообще то лучше раздраконить деповскую фару и поставить туда биксенонувую хеловскую линзу, по деньгам получится также что и комплект ксенона на ближний + ПТФ, а светить будет в сто раз лучше.
#10
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 13:47
я как раз в выходные поставил себе ксенон в ПТФ! ну что хочу сказать.. мне очень нравится. Хоть и ближний ксенон светит "дай дорогу!", установка ксенона в ПТФ ОЩУТИМО добавила света. Т.е. намного светлее стало ПРЯМО перед машиной и сильно светло стало ВШИРЬ! Мне нравится!!
В ближнем стоит ксенон Хелла4+лампы филипс 4250К, в ПТФ - блоки Бош + 4300К корейские лампочки Н3. Но уже нашел, где купить Н3 с теми же колбаими Филипс, что в ближнем стоят.
А ттому, кто хочет ставить ксенон в ПТФ без ближнего - глупость.. первым делом в ближний, какими бы не были фары! а уж потом в ПТФ, т.к. это вспомогательный источник света.
Сообщение отредактировал Амбр: 05 Апрель 2022 - 01:11
#13
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 15:16
-можно ли поставить ксенон в фары образца 94-97 года?
-что из себя будет он представлять? ну типа это лампочка, которую я смогу поставить сам или это хренотень, которую ставить тока на станции с цчетом напряжения? как решулировать его?
-продаются ли фары в сборе с ксеноном и какая стоимость примерно?
#15
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 15:43
Господа, возможно тупой вопрос, задумался впервые..
-можно ли поставить ксенон в фары образца 94-97 года?
-что из себя будет он представлять? ну типа это лампочка, которую я смогу поставить сам или это хренотень, которую ставить тока на станции с цчетом напряжения? как решулировать его?
-продаются ли фары в сборе с ксеноном и какая стоимость примерно?
- Можно и нужно!
- Лампочка ставится на штатное место, от неё идут провода к блоку розжига(в комплекте), его крепишь в любое удобное место(сухое)
- продаются, только ориг. линзованная оптика, стоит дорого!
Посмотри в поисковике тема "Полировка фар Хелла"
Сообщение отредактировал bizon: 24 Октябрь 2006 - 15:46
#16
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 15:50
- Можно и нужно!
- Лампочка ставится на штатное место, от неё идут провода к блоку розжига(в комплекте), его крепишь в любое удобное место(сухое)
- продаются, только ориг. линзованная оптика, стоит дорого!
а в нелинзованную депо дорестайлинговую тоже без проблем встанет?
#17
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 15:56
Подскажите может где купить в Питере, просто вчера вечером на неосвещенной улице не увидел тетку, стоящую посреди дороги (она, конечно, дура сама, переходила в неположенном месте, да еще в темной одежде), отвернул от нее в последний момент, повезло, что никого справа не было (четкость руля и управляемость Омеги меня впечатлила в этом эпизоде). А это уже не шутка, так собьешь кого-нибудь из-за недостаточности освещения, блин. А фары у меня свежие, даже не затертые, правда противотуманки мертвые, их надо тоже поменять
Сообщение отредактировал Motor: 24 Октябрь 2006 - 16:03
#18
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 16:26
Пасиб, ясно, а какой ксенон лучше покупать, чтоб ставить в дорестайлинговые нелинзованные? Скока примерно стоит? Все ругают кЕтайское...
Подскажите может где купить в Питере, просто вчера вечером на неосвещенной улице не увидел тетку, стоящую посреди дороги (она, конечно, дура сама, переходила в неположенном месте, да еще в темной одежде), отвернул от нее в последний момент, повезло, что никого справа не было (четкость руля и управляемость Омеги меня впечатлила в этом эпизоде). А это уже не шутка, так собьешь кого-нибудь из-за недостаточности освещения, блин. А фары у меня свежие, даже не затертые, правда противотуманки мертвые, их надо тоже поменять
Лучше Хелла, но дороговато, у меня корея MTF - пока нормально, только 4300К или 5000К бери.
[quote name='bizon' date='24.10.2006, 16:43' post='72226']
- Можно и нужно!
- Лампочка ставится на штатное место, от неё идут провода к блоку розжига(в комплекте), его крепишь в любое удобное место(сухое)
- продаются, только ориг. линзованная оптика, стоит дорого!
а в нелинзованную депо дорестайлинговую тоже без проблем встанет?
На любую встанет!
Видел две ООБ так у обеих вместо дальнего ближний светил, что за хрень? Так лучше светит или генацвале тюнинг, когда все четыре фары на 2106 светят?
Сообщение отредактировал bizon: 24 Октябрь 2006 - 16:27
#20
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 07:28
А сколько стоит это удовольствие? Сегодня позвонил в магазин, сказали, что только в линзованные ставят ксенон. Ни фига не понимаю тада
Впринципе в чем то они правы дело в том что в линзованной оптике стоит шторка, которая четко формирует поток ближнего света и ослепить такими фарами при правильной регулировки сложно, а вот в обычной оптике такого нет, и поскольку световой поток ксеноновых ламп в разы мощнее галогенок то ослепляющий эфект в такой оптике будет тоже сильнее. Поэтому многие нормальные установшики ксенона не рекомендуют устанавливать в такие фары.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных