Давно ищу причину этой гадости,все трубки картерных газов чистил,но постоянно где-то тыс через 5 снимаю патрубок с дроселя и все вымываю,так как постоянно с трубки картерных газов лезит жижа,маслом её трудно назвать. Вообщем планирую прокладку под головой менять,т.к. уже потеет,там потом все видно будет.
Ребят, самой основной причиной, кроме износа ЦПГ и повышенного давления картерных зазов, является забитость сепаратора(маслоотделителя) вентиляции картера расположенного в клапанной крышке, после его промывки жижа попадает в минимальных количествах, минус в том что сам картридж сепаратора находится под заклёпками(неразборный) что затрудняет его промывку, кроме того следует почистить отверстие малого шланга вентиляции(на хх) в штуцере дроссельного узла.