
ТО (Техническое обслуживание)
#141
Отправлено 06 Март 2009 - 13:05
Посмотрел ссылку на прайс. Нигде за ТО-1 там 17000 руб нет. Я неважно отношусь к отечественным машинам и никогда на них не ездил, но все же такая цена за ТО на Калину - полный бред.
#142
Отправлено 06 Март 2009 - 15:08
Сегодня проходил ТО-1 в Легат-Авто-Воронеж, все понравилось, сделали быстро, всего за 2 часа, плюс где-то минут 40 мойка, и еще дожидался электриков для того чтоб антенну прицепили.
Что еще понравилось, так это то что чай и кофе бесплатно, пока ожидаешь машину. Все вежливые, правда не расторопные, приходилось подгонять и контролировать.
В итоге приехал в 9 -00 уехал 13-30.
Масло Шел Хеликс Ультра 5 в 40 синтетика 1124.40 руб., маслянный фильтр 188 руб. (все свое)
комплексная мойка (сам захотел) 320 руб. + область двигателя - 100 руб.
работы по ТО - 1778 руб.
установка антены - 430 руб.
Итог 3940.40 рублей и хорошее настроение!!!!
http://www.lkforum.r...p?t=283&page=84
#143
Отправлено 10 Март 2009 - 11:03
Главспец
Посмотрел ссылку на прайс. Нигде за ТО-1 там 17000 руб нет. Я неважно отношусь к отечественным машинам и никогда на них не ездил, но все же такая цена за ТО на Калину - полный бред.
А я и не говорил, что именно 17 000руб. Просто стоимость обслуживания "недорогих" (при покупке) авто отечественного производства влетает "в копеечку".
Лишнее доказательство. Сосед делал ТО-1 на НИВЕ 2131, отдал 6 000 руб


#144
Отправлено 10 Март 2009 - 12:38
Да сейчас просто цены растут как на запчасти/расходники, так и на нормочасы у дилеров. Я в субботу смазал рулевую колонку и поменял рулевые рычаги за 11 тыс. руб. у дилера.
#146
Отправлено 10 Март 2009 - 15:53
Мне это не о чем не говорит, я пока все менял по гарантии, а потом ( с такими ценами) не собираюсь кормить ОД.

У вас в Москве есть выбор. А я на ТО и текущий ремонт езжу за 175 км в один конец. Местным боюсь доверяться, потому как во время некоторых попыток устроить ремонт у себя в городе, ловил себя на мысли, что про машину знаю больше "специалистов", а уж подрегулировать Изика - вообще фантастика, даже и спрашивать нет смысла. Все, что они слышали про роботы, что "это г..но и ну их нах". Чего уж говорить, у нас негде проделать такие не сложные операции, как активация круиза или БК (на машинах, где это возможно). В принципе, кое-что все равно можно было бы делать в местном сервисе, но запчастей-то все равно нет - надо заказывать и ждать. Так что лучше переплатить немного, но сделать сразу, не люблю я, когда ремонты на недели растягиваются.
#151
Отправлено 13 Март 2009 - 10:07


Рулевые что?
Тяги рулевые. Впопыхах ошибся.
Я уверен что проблема была именно в рулевых наконечниках рулевых тяг, но видимо ОД вам впарил замену и самих тяг, хотя им-то изнашиваться негде в принципе.
Хотелось бы увидеть скан наряд-заказа с номерами замененных деталей, если есть возможность запостите сюда, посмотрим что там ОД напридумывал.

#152
Отправлено 13 Март 2009 - 10:36


Рулевые что?
Тяги рулевые.
Знаю, что смазывают рулевую рейку, меняют рулевые наконечники, но чтобы смазывали рулевые тяги???


#153
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 13 Март 2009 - 10:45
Знаю, что смазывают рулевую рейку, меняют рулевые наконечники, но чтобы смазывали рулевые тяги???


у simpsona и указана замена.....читайте внимательнее....развели флуда на страницу....
#154
Отправлено 13 Март 2009 - 10:55
у simpsona и указана замена.....читайте внимательнее....развели флуда на страницу....
Ну почему флуда, просто хочется до конца выяснить что все-таки ОД поменял и смазал. Не редки случаи, когда ОД вписывает в наряд те работы, которые не проводил

#155
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 13 Март 2009 - 11:14
Ну почему флуда, просто хочется до конца выяснить что все-таки ОД поменял и смазал. Не редки случаи, когда ОД вписывает в наряд те работы, которые не проводил

извините...


ps/ мнение лично мое и на правоту не претендует....

#156
Отправлено 13 Март 2009 - 11:36
извините...


ps/ мнение лично мое и на правоту не претендует....

Никто не над кем не глумился



#157
Отправлено 13 Март 2009 - 14:39
Я уверен что проблема была именно в рулевых наконечниках рулевых тяг, но видимо ОД вам впарил замену и самих тяг, хотя им-то изнашиваться негде в принципе.
В заказ-наряде именно тяги написаны (1603016). Снятые детали они отдали, так что можно их поизучать. Я этого еще не делал, грязные больно. Что же касается "развода" на запчасти, то тогда должны были менять и наконечники, а не только тяги. Не подарили же они мне их. Однако я не думаю, что это так. С проблемой наконечников я более-менее знаком, бо на прежней машине (Пежо 307) мне их приходилось менять через 8-10 тыс пробега и симптомы мне хорошо знакомы. Не думаю, что это сильно зависит от марки авто - были и небольшие позвякивания-постукивания на кочках, машина плохо держала траекторию, приходилось подруливать, поддомкраченное колесо имело небольшой ход, "болталось". Здесь этого всего не было, был только излишний отбой в руль и позвякивания при маневрах на парковке при выворачивании руля на максимум.
#158
Отправлено 13 Март 2009 - 14:42
Главспец
Да сейчас просто цены растут как на запчасти/расходники, так и на нормочасы у дилеров. Я в субботу смазал рулевую колонку и поменял рулевые "тяги" (измен.) за 11 тыс. руб. у дилера.
Какой пробег?

Сообщение отредактировал Главспец: 13 Март 2009 - 14:43
#159
Отправлено 13 Март 2009 - 14:53


Я уверен что проблема была именно в рулевых наконечниках рулевых тяг, но видимо ОД вам впарил замену и самих тяг, хотя им-то изнашиваться негде в принципе.
В заказ-наряде именно тяги написаны (1603016). Снятые детали они отдали, так что можно их поизучать. Я этого еще не делал, грязные больно. Что же касается "развода" на запчасти, то тогда должны были менять и наконечники, а не только тяги. Не подарили же они мне их. Однако я не думаю, что это так. С проблемой наконечников я более-менее знаком, бо на прежней машине (Пежо 307) мне их приходилось менять через 8-10 тыс пробега и симптомы мне хорошо знакомы. Не думаю, что это сильно зависит от марки авто - были и небольшие позвякивания-постукивания на кочках, машина плохо держала траекторию, приходилось подруливать, поддомкраченное колесо имело небольшой ход, "болталось". Здесь этого всего не было, был только излишний отбой в руль и позвякивания при маневрах на парковке при выворачивании руля на максимум.
Ну значит у них есть предписание менять узел в сборе, либо лень было диагностировать что именно износилось, я просто не представляю что может износиться в железной, а зачастую кованной тяге, там ведь только резьбы на концах и сайлентблок.
Вот кстати нашел на экзисте, деталь №15, обычный стержень с резьбой на концах.

Сообщение отредактировал Vlad B: 13 Март 2009 - 15:00
#160
Отправлено 13 Март 2009 - 15:02
Главспец
Пробег 39000км.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных