Тюнинг авто
Автор
Дюка
, 14 Апр 2010 10:02
Сообщений в теме: 227
#1
Отправлено 14 Апрель 2010 - 10:02
Ребята у меня есть фильтр нулевого сопротивления ProSport.
Когда я его поставил движок стал крутиться легче,быстрей набирать обароты.Вроде все О.К.
Но инжекторщик мне сказал что это губит мой мотор.Кто с этим сталкивался подскажите стоит ли ставить ,и какие плюсы и минусы я из этого получу?
Когда я его поставил движок стал крутиться легче,быстрей набирать обароты.Вроде все О.К.
Но инжекторщик мне сказал что это губит мой мотор.Кто с этим сталкивался подскажите стоит ли ставить ,и какие плюсы и минусы я из этого получу?
#4
Отправлено 15 Апрель 2010 - 11:05
На сайте Вектра клуба говарят "по тому он и нулевик,что от него отдачи полный ноль"
Может мне кажется ,что от него мощь добовляется,так как машина начинает с ним пострашному рычать.
На данный момент я его снял.
По моему у Вектры сам по себе двигатель матёрый.Зачем его тюнить!? Меня вот очень даже усраивала динамика моего движка.( МЕфистофель знает,сказал больше не сяду)
не надо сравнивать 1.8 с 1.6. Обсалютно разные моторы.
Может мне кажется ,что от него мощь добовляется,так как машина начинает с ним пострашному рычать.
На данный момент я его снял.
По моему у Вектры сам по себе двигатель матёрый.Зачем его тюнить!? Меня вот очень даже усраивала динамика моего движка.( МЕфистофель знает,сказал больше не сяду)
не надо сравнивать 1.8 с 1.6. Обсалютно разные моторы.
#7
Отправлено 15 Апрель 2010 - 22:29
На сайте Вектра клуба говарят "по тому он и нулевик,что от него отдачи полный ноль"
Может мне кажется ,что от него мощь добовляется,так как машина начинает с ним пострашному рычать.
На данный момент я его снял.
не надо сравнивать 1.8 с 1.6. Обсалютно разные моторы.
А лучше 1.6 и 2.5 сравнить . D&K долго будет смеяться
#8
Отправлено 16 Апрель 2010 - 07:25
На сайте Вектра клуба говарят "по тому он и нулевик,что от него отдачи полный ноль"
Может мне кажется ,что от него мощь добовляется,так как машина начинает с ним пострашному рычать.
На данный момент я его снял.
Вчера узнал про фильтр "нулевого сопротивления". Его эффективность выражается в прибавлении мощности на 5-7 л.с. при 5-7 тысячах об/мин двигателя пепелаца. А так абсолютно ненужная вещь, которая губит твой мотор, уменьшая его ресурс довольно скоротечно, умирает ДМРВ, дроссельная заслонка.
Выбрось и не ставь больше никогда!
P.S. После установки на новый автомобиль ВАЗ-2113 (восьмерка) данного фильтра и непродолжительной эксплуатации, компрессия в цилиндрах упала до 9,5.
Сообщение отредактировал Mefi100fel: 16 Апрель 2010 - 08:41
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу
#9
Отправлено 16 Апрель 2010 - 22:24
Я вообще не стороник всякого рода тюнинга, ну если не устраивает тачка, хочешь мошнее - продай купи мощнее, не надо губить машинку. Инженеры Опель навреняка не первый день родились... им виднее что и как должно работать.
Сообщение отредактировал Mefi100fel: 30 Июнь 2010 - 08:09
Бывших Опелеводов не бывает!
#10
Отправлено 17 Апрель 2010 - 11:44
Вчера узнал про фильтр "нулевого сопротивления". Его эффективность выражается в прибавлении мощности на 5-7 л.с. при 5-7 тысячах об/мин двигателя пепелаца. А так абсолютно ненужная вещь, которая губит твой мотор, уменьшая его ресурс довольно скоротечно, умирает ДМРВ, дроссельная заслонка.
Выбрось и не ставь больше никогда!
P.S. После установки на новый автомобиль ВАЗ-2113 (восьмерка) данного фильтра и непродолжительной эксплуатации, компрессия в цилиндрах упала до 9,5.
Выбрасывать не буду пусть в гараже лежит.Может подгоню какому нибудь дикому рейсеру.
Я вообще не стороник всякого рода тюнинга, ну если не устраивает тачка, хочешь мошнее - продай купи мощнее, не надо губить машинку. Инженеры Опель навреняка не первый день родились... им виднее что и как должно работать.
На счет тюнинга спорить не буду,кто то любит прибамбасы ,а кто то уважает оригинал.
Мне вот нравятся мои калесики,хотя они тоже относятся к тюнингу.
Выхлопная система тоже бубнит приятно.Как говарится хозяин барин.
#12
Отправлено 20 Апрель 2010 - 11:21
Считаю лучше всего купить авто с более мощным двиглом. Я хотел и купил. Но увы сейчас кажется, что тяги нет. Приелась что ли? Недавно пробовал разгон с мета до 100км/ч, результат 9,8с. Но педаль при этом в пол не давил. Если встретимся попробуем ещё раз мотор раскрутить.
#18
Отправлено 21 Апрель 2010 - 10:46
D&K,
их там двое - молодой (Николай) и старый (Василий). Так мой знакомый тот, который молодой. В выходные они не работают. Но сегодня съезжу и попробую поговорить, чтоб Коля вышел на часик в выходной день. Но результата не обещаю.
их там двое - молодой (Николай) и старый (Василий). Так мой знакомый тот, который молодой. В выходные они не работают. Но сегодня съезжу и попробую поговорить, чтоб Коля вышел на часик в выходной день. Но результата не обещаю.
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных