Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как проверить катушку зажигания?


Сообщений в теме: 54

#21 Федос

Федос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Кириво-Чепецк
  • Автомобиль: была астра F

Отправлено 19 Апрель 2010 - 19:00

Цитата(KVM2007 @ 18.4.2010, 21:50) Просмотр сообщения

У него, скорее всего безтрамблерный вариант когда вместо трамблера стоит сдвоеная ВВ катушка и искра идет сразу на свечи двух цилиндров. Но разобраться и советовать может только владелец подобного двигла, чтоб сам мог проверить что советует
Схемма похоже вот эта
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh12.jpg позиция 340

Кстати, тут обязателен сигнал и датчика коленвала и датчика распредвала, иначе ЭБУ-мозги не определят какую из двух катушек "поджигать"

Всё правильно трамблёра у меня нет. А дело то было не в бабине.... Да да все настолько просто, что нет ни каких слов. Но все по порядку. Зная, что в нашем городе путных спецов по инжекторам нет, выбрал СТО Каскад-авто(шаражка официальная если, что потом предъявить можно) специалист потыкав проводочки везде, посмотрел диаграммы на компе и выдал вердикт: на катушку зажигания все сигналы поступают, а с катушки не выходит - заменить катушку зажигания(выдал официальную бумагу). Я по разборкам. Привёз одну - не работает, на другой ещё одну - результат такой-же, и вот тут у меня возникли большие сомнения по поводу вердикта "мастера" и по этому вопрос и выглядел "как проверить катушку зажигания". Короче полез проверять всю электрику, на катушку приходят четыре провода один из которых коричневый и уходит в пучок, первая мысль раз коричневый значит минус, но на нем ничего нет. Искать другой конец и вот он болтается под впускным коллектором, прикрутил и мотор ожил.
Спасибо всем кто проникся моей проблемой и оказал посильную помощь.

#22 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Апрель 2010 - 21:10

Цитата(Федос @ 19.4.2010, 20:00) Просмотр сообщения

Искать другой конец и вот он болтается под впускным коллектором, прикрутил и мотор ожил.

Н-нну, такое советовать проверять было бы даже как-то неприлично....
А вообще, как злектронщик скажу, это хорошо что народ воздержался от советов которые могли быть неграмотными. Не зная толком что и как работает можно было просто угробить вполне рабочий (как оказалось) блок зажигания.

А сервис дерьмовый....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#23 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 19 Апрель 2010 - 22:07

Цитата(Федос @ 19.4.2010, 20:00) Просмотр сообщения

выбрал СТО Каскад-авто(шаражка официальная если, что потом предъявить можно ) специалист потыкав проводочки везде, посмотрел диаграммы на компе и выдал вердикт: на катушку зажигания все сигналы поступают, а с катушки не выходит - заменить катушку зажигания(выдал официальную бумагу).

Предьявил? Ведь бумашка есть. А денег потратил не за что.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#24 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Апрель 2010 - 22:35

Цитата(Федос @ 19.4.2010, 20:00) Просмотр сообщения

Всё правильно трамблёра у меня нет. А дело то было не в бабине.... Да да все настолько просто, что нет ни каких слов. Но все по порядку. Зная, что в нашем городе путных спецов по инжекторам нет, выбрал СТО Каскад-авто(шаражка официальная если, что потом предъявить можно) специалист потыкав проводочки везде, посмотрел диаграммы на компе и выдал вердикт: на катушку зажигания все сигналы поступают, а с катушки не выходит - заменить катушку зажигания(выдал официальную бумагу). Я по разборкам. Привёз одну - не работает, на другой ещё одну - результат такой-же, и вот тут у меня возникли большие сомнения по поводу вердикта "мастера" и по этому вопрос и выглядел "как проверить катушку зажигания". Короче полез проверять всю электрику, на катушку приходят четыре провода один из которых коричневый и уходит в пучок, первая мысль раз коричневый значит минус, но на нем ничего нет. Искать другой конец и вот он болтается под впускным коллектором, прикрутил и мотор ожил.
Спасибо всем кто проникся моей проблемой и оказал посильную помощь.

Ожидание ГРАМОТНОГО ответа подразумевает ГРАМОТНЫЙ вопрос...
Вообще-то, хотелось-бы увидеть Вашу катушку на фото... Если это не столь затруднительно...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#25 Федос

Федос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Кириво-Чепецк
  • Автомобиль: была астра F

Отправлено 20 Апрель 2010 - 08:27

Цитата(Крашер @ 19.4.2010, 22:35) Просмотр сообщения

Ожидание ГРАМОТНОГО ответа подразумевает ГРАМОТНЫЙ вопрос...
Вообще-то, хотелось-бы увидеть Вашу катушку на фото... Если это не столь затруднительно...

http://s.exist.ru/im...mp;imid=1262615 оригинальный номер 1103872 если не трудно вставте изображение. Для меня это пока проблематично. Когда лазил по Форуму объяснение я точно видел, но как то не заморочился, теперь придётся научиться, для полноценного общения.

#26 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Апрель 2010 - 13:41

Цитата(Федос @ 20.4.2010, 9:27) Просмотр сообщения

http://s.exist.ru/im...mp;imid=1262615 оригинальный номер 1103872 если не трудно вставте изображение. Для меня это пока проблематично. Когда лазил по Форуму объяснение я точно видел, но как то не заморочился, теперь придётся научиться, для полноценного общения.

могу порекомендовать ЭТО ,
ну или, когда пишете в тему, внизу есть "Прикрепление файлов". "Обзор" и "Добавить файл"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#27 Федос

Федос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Кириво-Чепецк
  • Автомобиль: была астра F

Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:11

Цитата(Крашер @ 19.4.2010, 22:35) Просмотр сообщения

Ожидание ГРАМОТНОГО ответа подразумевает ГРАМОТНЫЙ вопрос...
Вообще-то, хотелось-бы увидеть Вашу катушку на фото... Если это не столь затруднительно...

Вот выглядит она так.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2996.JPG


#28 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:24

Цитата(Федос @ 22.4.2010, 22:11) Просмотр сообщения

Вот выглядит она так.

Видимо подразумевалось что это не просто катушка, это сборка из двух катушек и двух коммутаторов (идеал маркетоложества, при отказе одного элемена вынуждено меняются все 4, стоимость продаваемых запчастей растет aq.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#29 Федос

Федос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Кириво-Чепецк
  • Автомобиль: была астра F

Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:41

Цитата(KVM2007 @ 22.4.2010, 21:24) Просмотр сообщения

Видимо подразумевалось что это не просто катушка, это сборка из двух катушек и двух коммутаторов (идеал маркетоложества, при отказе одного элемена вынуждено меняются все 4, стоимость продаваемых запчастей растет aq.gif )

Мы на разборке убитую катушку разобрали, там четыре проводочка с разъёма уходят на печатную плату на которой много всяких маленьких штучек и микросхем и оттуда уже похоже на катушку (монолит разбирать не стали)

#30 kolich1

kolich1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Архангельская обл.
  • Автомобиль: astra f caravan c14nz 94

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 07:37

Доброго времени суток.У меня вопрос на моей катушке зажигания нет оригинального штекера и подходит к ней всего 2 провода с раздельными клеммами. На картинке в нете высмотрел этот штекер с 4-мя проводами. Бывший хозяин видимо их ликвидировал. Подскажите плиз где их искать и откуда они могут подходить. Машина работает вроде нормально, но иногда бывают глюки с холостыми, досталась она мне в плаченом состоянии и хочу довести до ума. За ранее спасибо.

#31 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:48

Там 2 провода. Катушка что тут на нижней фотке?
http://forum.opel-cl...p...st&p=262480
Провода почти не видно, но их 2. А гнезд в штекере 4, но остальные не задействованы (вообще-то они общие попарно)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#32 kolich1

kolich1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Архангельская обл.
  • Автомобиль: astra f caravan c14nz 94

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 08:27

Уважаемый KVM2007 подскажите пожалуйста что это за провода на фото

Уважаемый KVM2007 подскажите пожалуйста что это за провода на фото [attachmentid=97156] Отрезанные провода я за изолировал и поначалу думал что они идут на катушку. В книге по схеме третий провод идет с ЭБУ а четвертый масса вот меня и смутило то что не все провода у меня на катушке.

Прикрепленные изображения

  • 2012_11_22.jpg


#33 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 11:13

Цитата(kolich1 @ 22.11.2012, 9:27) Просмотр сообщения

Уважаемый KVM2007 подскажите пожалуйста что это за провода на фото

Понимаете, я вообще не могу опознать, что за деталь на Вашей фотке. На ВВ катушку оно как-то совсем не похоже, то ли повернута так. Ее как бы получше сфоткать, светлый день надо и разрешение повыше (если света мало, надо фотик зафиксировать иначе картинка смазывается)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#34 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 11:49

А это не деталь. это разьём какой-то. rolleyes.gif
Просто он так развёрнут и, торчит ближе к объективу. Вот и получился "размытым", фокусное расстояние не то.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#35 kolich1

kolich1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Архангельская обл.
  • Автомобиль: astra f caravan c14nz 94

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:14

Да все верно,но что это за разъем?[attachmentid=97170] и вот[attachmentid=97171]

Прикрепленные изображения

  • 2012_11_22.jpg
  • 2012_11_22_0.jpg


#36 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:02

Цитата(kolich1 @ 22.11.2012, 13:14) Просмотр сообщения

Да все верно,но что это за разъем?

У меня нет такого. Он рядом с блоком АБС, может его (АБС у меня нет, сравнить не с чем). АБС работает нормально?

А почему фишка октан-корректора пустует (над бачком ОЖ)?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#37 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 22:52

опять 25 опять накрылся модуль зажигания за 3 года уже 3-й .и все ближе к зиме или зимой ,что за хрень такая кто скажет .вот крайнюю менял в феврале .
есть такая мысля можт я не прав .начну сначала .завел все путем поехал ...на ул -3 (фигня ),замерзла омывайка в трубках (90%воды разбодяжил .фигня)и решил укрыть утеплителем из шумовки ,что с фольгированным покрытием .все вроде пучком доехал км 10 ,вдруг чуйствую тяги нету и завоняло маслом горелым(как раз в прошлом году такая же хрень была),нейтраль и на хх пустил .на ХХ троит (какой горшок мозг плющит).выбрасываю шумовку к едреной фрау зрю свечи (все пучком)провода пучком .короче все как надо .одно хреново модуль хрен проверишь.понятно что модуль вариантов мало (тем более опыт есть)
так эт я к чему грю может из-за шумовки эт быть ,ну типо пробило по фольге .тем более когда он лежит он укрывает и аккум ( - открыт) а на клемме модуля изоляция малость содралась

#38 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 23:03

druny1502, Непонятно. У Вас же DIS модуль. Там "троить" никак не можно! Там только "двоить", бо каждая половинка-катушка работает аккурат на две свечи. Тут или свеча (что маловерится), или изоляцию ВВ провода на фольгу пробило и с него искра "убегает". Но модуль должен быть цел (если таки троит)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#39 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 23:08

да щас возле дом (пока соседи не заорали )пыхтел .заводится хреново работает не ровно провода менял (зап комплект есть.)был бы модуль запасной его бы попробывал


#40 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 00:41

druny1502, вряд ли фольга виновата ,она я так понимаю фольгой к верху была, если чесно не понял к чему она там в районе модуля, а вот провода потёртые это уже повод пересмотреть проводку к модулю, провода которые запасные новые или просто про запас? осматривали колпачки на пробои? кстати модуль не сложно проверить, не уже ли из всех трёх не один не остался? можно было и любой из них подкинуть для сравнения, и главное то что если не выскакивают ошибки по первичным управляющим цепям модуля то скорее всего проблема именно в высоковольтной части, тогда может и троить.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных