У него, скорее всего безтрамблерный вариант когда вместо трамблера стоит сдвоеная ВВ катушка и искра идет сразу на свечи двух цилиндров. Но разобраться и советовать может только владелец подобного двигла, чтоб сам мог проверить что советует
Схемма похоже вот эта
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh12.jpg позиция 340
Кстати, тут обязателен сигнал и датчика коленвала и датчика распредвала, иначе ЭБУ-мозги не определят какую из двух катушек "поджигать"
Всё правильно трамблёра у меня нет. А дело то было не в бабине.... Да да все настолько просто, что нет ни каких слов. Но все по порядку. Зная, что в нашем городе путных спецов по инжекторам нет, выбрал СТО Каскад-авто(шаражка официальная если, что потом предъявить можно) специалист потыкав проводочки везде, посмотрел диаграммы на компе и выдал вердикт: на катушку зажигания все сигналы поступают, а с катушки не выходит - заменить катушку зажигания(выдал официальную бумагу). Я по разборкам. Привёз одну - не работает, на другой ещё одну - результат такой-же, и вот тут у меня возникли большие сомнения по поводу вердикта "мастера" и по этому вопрос и выглядел "как проверить катушку зажигания". Короче полез проверять всю электрику, на катушку приходят четыре провода один из которых коричневый и уходит в пучок, первая мысль раз коричневый значит минус, но на нем ничего нет. Искать другой конец и вот он болтается под впускным коллектором, прикрутил и мотор ожил.
Спасибо всем кто проникся моей проблемой и оказал посильную помощь.