
Тракторный грохот распредвала
#1
Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:27
П,С, при замени гидриков совершенно не понял как вынимается вал из пастели - ни одного болта - для этого что голову откручивать надо?
#2
Отправлено 21 Апрель 2010 - 21:04
#3
Отправлено 22 Апрель 2010 - 07:47
Кстати заметил что не на холостом тракторный грохот заметно тише, при езде, в салоне его вообще не слышно. А на холостых стук не статично меняется т.е. не на каждый такт
#4
Отправлено 26 Апрель 2010 - 11:40
Вал вытащить можно только при снятой пастели, на движке ты не сможешь его вынуть от туда.
Брать б\у можно, только остарожно. У меня в городе цена на пастель с валом в районе 4к рублей.
Брать по отдельности не советую, так как вал с радной своей пастелью уже притёрты, а если поменаешь что то одно, рискуешь потерять давление масла или будет рвать ГРМ, если вал слишком плотно будет стоять в пастели.
#5
Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:29
#6
Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:03
Какого рода звук? Если цокающий, то дело в гидриках.
#7
Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:48
Звук 2х видов: 1 глухой статичный 1об-1стук изнутри громче в районе 1цидиндра. 2й звонкий переменчивый не громкий похож на клапан или несколько клапанов, 5 сек звенит 15сек тихо
Сообщение отредактировал Aks_777: 28 Апрель 2010 - 07:50
#8
Отправлено 28 Апрель 2010 - 08:05


Что бы снять распредвал, нужно снять его вместе с постелью, теоретически головку трогать не нужно, но постель распредвала прикручена одними болтами с головкой. Если снимешь аккуратно, то можно просто снять постель с распредвалом. По хорошему, снять головку и заменить под ней прокладку, заодно глянуть состояние поршневой.
#10
Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:17
Запмена гидрокомпенсаторов без снятия ГБЦ
Если не снимать постель распредвала, то для замены нужно будет рассухаривать клапана. Для меня лично это показалось сложной (физически) процедурой даже на снятой ГБЦ.
#11
Отправлено 28 Апрель 2010 - 12:09
#12
Отправлено 28 Апрель 2010 - 12:44
не понял порядок действий чтоб снать распредвал с постелью без снятия ГБЦ
#13
Отправлено 28 Апрель 2010 - 13:03
Имхо, лучше аккуратно открутить болты и снять постель распредвала не сдвинув ГБЦ, а еще лучше заменить прокладку ГБЦ для профилактики.
Без спец. инструмента не обойтись в любом случае. Либо это рассухариватель (при замене гидриков на снимая ГБЦ), который вероятнее всего пригодится один, максимум 2 раза в жизни. Либо динамометрический ключ (При снятии ГБЦ), который может пригодится и в дальнейшем.
Aks_777, по порядку:
0. (Необязательно, но рекомендуется) Выставить двигатель по меткам.
1. Снимаешь ремень ГРМ и трамблер предварительно отметив их положение.
2. Снимаешь трубку отвода картерных газов с крышки постели распредвала.
3. Снять саму крышку. На распредвале найти место под ключ на 17 (или 19) и открутить звездочку распредвала.
4. Ослабить болты ГБЦ в последовательности обратной приведенной на картинке:

Сначала ослабить все болты на четверть оборота, потом на половину, затем открутить до конца. В последовательности обратной указанной на картинке. Обязательно на полностью остывшем двигателе иначе может что-нибудь деформироваться.
5. Аккуратненько снимаешь постель распредвала, что бы не сдвинуть ГБЦ.
Все! Следи что бы не попал мусор внутрь.
Лучше делать всё по книге. Болты ГБЦ желательно потом использовать новые, есть есть. Затягивать при сборке их (болты ГБЦ) нужно в порядке указанном на картинке выше, с определённым усилием, указанным в руководстве именно для вашего двигателя.
Книга есть?
Сообщение отредактировал anki: 28 Апрель 2010 - 13:05
#15
Отправлено 28 Апрель 2010 - 13:36
Можешь здесь скачать книгу по асконе, в них довольно подробно расписаны работы с двигателем. Двигателя практически одинаковые.
#17
Отправлено 28 Апрель 2010 - 14:28
sanmarch, Ну ты себе представляешь как сухарики держат пружину клапана? Тебе нужно держать спец. инструментом тугую пружину и при этом выковыривать сухарики из под пружины. И это всё происходить будет в ограниченном постелью распредвала пространстве. Это в свою очередь значит, что все действия нужно будет производить на ощупь и наугад. Сложновато это сделать даже видя что происходит.
Имхо, лучше аккуратно открутить болты и снять постель распредвала не сдвинув ГБЦ, а еще лучше заменить прокладку ГБЦ для профилактики.
Без спец. инструмента не обойтись в любом случае. Либо это рассухариватель (при замене гидриков на снимая ГБЦ), который вероятнее всего пригодится один, максимум 2 раза в жизни. Либо динамометрический ключ (При снятии ГБЦ), который может пригодится и в дальнейшем.
Дык там описано как раз без рассухаривания. Поджимаешь клапан вниз, немножко отодвигаешь рокер и вынимаешь гидрик. Я себе представляю но с трудом, только по катинкам, поэтому и спрашиваю.
Вопрос тогда топикстартеру: ты когда гидрики менял, клапана рассухаривал? Или как ты их вытаскивал оттель?
#18
Отправлено 28 Апрель 2010 - 17:49
а не вкурсе как сформулировать в автомагизине понятие "пастель распредвала" немогу найти по каталогам, примерно сколько стоит
По моему правильно он зовется кожух распредвала.
P.S. вот он, 8 985,53р - оригинал, только зачем тебе кожух распредвала покупать?
Сообщение отредактировал anki: 28 Апрель 2010 - 18:10
#19
Отправлено 28 Апрель 2010 - 19:24
Когда будешь снимать карамысла\рокера, заворачиваешь их в бумагу каждый отдельно, и на ней пишешь номер его по парядку, что бы потом поставить на своё место (Это желательно, что будет если перепутаешь, я не в курсе, но спецы посаветовали мне делать именно так.)
Если лампа давления маргает, то смена масла, это всё хрень. Немного поездишь и будет тоже самое. Сколько пробег на движке у тебя? Если делалась переборка, то пробег с момента окончания Кап ремонта.
Скорее всего этот стук + падение давления, это следствие износа фкладышей шатунных ну и колец естественно.
Кароче разбирай, и смотри распред, смотри износ колец и поршней. Скорее всего просто время уже пришло тебе Кап делать.
Сообщение отредактировал Xander62: 28 Апрель 2010 - 19:24
#20
Отправлено 29 Апрель 2010 - 07:52
Кольца - при своих 75л.с. тянет оч не плохо, есть с чем сравнивать
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных