Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тракторный грохот распредвала


Сообщений в теме: 35

#1 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:27

Грешил на гидрики - поменял эфекту 0(даж клапана подзвякивают), грохот не статичний т.е. иногда чуть громче стукнит иногда тише +-10% звука. на горячую тише но не на много. поменял масло с 15w40 мин на 10w40 п/синт - ехать стало страшно - звук просто бударажуший. Вчера залил 20w50 стало намного приятней но грохот все равно нерввирует. Прослушал все "палочкой" звук точно в голове. Вопрос как это лечится? если замена распредвала и постели примерно во сколько это всанет, можно ли поменять чтото по отдельности например один вал, можно ли подобное брать на разборке?

П,С, при замени гидриков совершенно не понял как вынимается вал из пастели - ни одного болта - для этого что голову откручивать надо?

Изображение
Изображение
Изображение

#2 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Апрель 2010 - 21:04

Да постель распредвала и ГБЦ прикручены одними болтами.
Изображение
Износ распредвала и рокеров большой?

#3 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 22 Апрель 2010 - 07:47

износ вала - ну на вид царапины есть но на ощупь ничего не ощущается. А рокера это что?

Кстати заметил что не на холостом тракторный грохот заметно тише, при езде, в салоне его вообще не слышно. А на холостых стук не статично меняется т.е. не на каждый такт


Изображение
Изображение
Изображение

#4 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 26 Апрель 2010 - 11:40

хм А давление масла в норме?
Вал вытащить можно только при снятой пастели, на движке ты не сможешь его вынуть от туда.
Брать б\у можно, только остарожно. У меня в городе цена на пастель с валом в районе 4к рублей.
Брать по отдельности не советую, так как вал с радной своей пастелью уже притёрты, а если поменаешь что то одно, рискуешь потерять давление масла или будет рвать ГРМ, если вал слишком плотно будет стоять в пастели.

#5 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:29

Xander62, уверенно могу сказать что с давлением у меня явные проблемы - моргает лампа на холостых, залил 20w50 вроде помогло но на долго ли. Подозревать распред в падении давления мне как не странно даже в голову не приходило. А почему нельзя снять распред и постелью на не снятом двигателе?

Изображение
Изображение
Изображение

#6 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:03

Aks_777, рокера это железка передающая давление распредвала на гидрокомпенсатор и клапан. Xander62, имел в виду, что не вытащишь распредвал из постели не снимая постель с двигателя.
Какого рода звук? Если цокающий, то дело в гидриках.

#7 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:48

anki, рокера - (карамысла как я понял) вроде выглядят неплохо(есть небольшая выработка в выяске под гидрик), я так понял что ГРМ состоит из 2х частей прикрученных длинными болтами (с внутренней звездочкой) к блоку целиндров. И чтоб снять распред надо снимать голову.

Звук 2х видов: 1 глухой статичный 1об-1стук изнутри громче в районе 1цидиндра. 2й звонкий переменчивый не громкий похож на клапан или несколько клапанов, 5 сек звенит 15сек тихо

Сообщение отредактировал Aks_777: 28 Апрель 2010 - 07:50


Изображение
Изображение
Изображение

#8 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 28 Апрель 2010 - 08:05

Если клапан цокает, то это гидрик какой-то не всегда работает. Можно купить новые, но в гидрокомпенсаторах ломаться нечему, они просто забиваются грязью. Можно разобрать, почистить в керосине и собрать.
Изображение
Изображение
Что бы снять распредвал, нужно снять его вместе с постелью, теоретически головку трогать не нужно, но постель распредвала прикручена одними болтами с головкой. Если снимешь аккуратно, то можно просто снять постель с распредвалом. По хорошему, снять головку и заменить под ней прокладку, заодно глянуть состояние поршневой.

#9 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Апрель 2010 - 08:14

Так ,так... Проблема один в один. Если не против спрошу: а гидрики вынимаются без снятия головы?
В кратце процесс, если можно, и моменты, на которых нужно заострить внимание.
Благодарствую.

#10 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:17

Можно и без снятия ГБЦ, но я лично не понимаю как это надо так извернуться. Проще уж открутить постель распредвала и спокойно заменить гидрокомпенсаторы. Только потом затянуть с нужным усилием по книге.
Запмена гидрокомпенсаторов без снятия ГБЦ
Если не снимать постель распредвала, то для замены нужно будет рассухаривать клапана. Для меня лично это показалось сложной (физически) процедурой даже на снятой ГБЦ.

#11 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Апрель 2010 - 12:09

А я вот чо нашёл: http://kadett-club.r...a...st&p=110743

Судя по описанию, нифига страшного...

#12 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 28 Апрель 2010 - 12:44

Гидрики я месяц назад новые ставил, без снятия чего либо, ничего особо сложного не вижу. единственно что упала тарелочка(между рокером и клапаном) в паддон - это была полная засада. купил на разборке.

не понял порядок действий чтоб снать распредвал с постелью без снятия ГБЦ

Изображение
Изображение
Изображение

#13 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 28 Апрель 2010 - 13:03

sanmarch, Ну ты себе представляешь как сухарики держат пружину клапана? Тебе нужно держать спец. инструментом тугую пружину и при этом выковыривать сухарики из под пружины. И это всё происходить будет в ограниченном постелью распредвала пространстве. Это в свою очередь значит, что все действия нужно будет производить на ощупь и наугад. Сложновато это сделать даже видя что происходит.
Имхо, лучше аккуратно открутить болты и снять постель распредвала не сдвинув ГБЦ, а еще лучше заменить прокладку ГБЦ для профилактики.
Без спец. инструмента не обойтись в любом случае. Либо это рассухариватель (при замене гидриков на снимая ГБЦ), который вероятнее всего пригодится один, максимум 2 раза в жизни. Либо динамометрический ключ (При снятии ГБЦ), который может пригодится и в дальнейшем.
Цитата
не понял порядок действий чтоб снать распредвал с постелью без снятия ГБЦ

Aks_777, по порядку:
0. (Необязательно, но рекомендуется) Выставить двигатель по меткам.
1. Снимаешь ремень ГРМ и трамблер предварительно отметив их положение.
2. Снимаешь трубку отвода картерных газов с крышки постели распредвала.
3. Снять саму крышку. На распредвале найти место под ключ на 17 (или 19) и открутить звездочку распредвала.
4. Ослабить болты ГБЦ в последовательности обратной приведенной на картинке: Изображение
Сначала ослабить все болты на четверть оборота, потом на половину, затем открутить до конца. В последовательности обратной указанной на картинке. Обязательно на полностью остывшем двигателе иначе может что-нибудь деформироваться.
5. Аккуратненько снимаешь постель распредвала, что бы не сдвинуть ГБЦ.
Все! Следи что бы не попал мусор внутрь.
Лучше делать всё по книге. Болты ГБЦ желательно потом использовать новые, есть есть. Затягивать при сборке их (болты ГБЦ) нужно в порядке указанном на картинке выше, с определённым усилием, указанным в руководстве именно для вашего двигателя.
Книга есть?

Сообщение отредактировал anki: 28 Апрель 2010 - 13:05


#14 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 28 Апрель 2010 - 13:27

книги есть но бестолковые, вопрос, открутили 10 болтов, а что при этом происходит с рокерами и тарелкапи распределения осевого давления? (не разлетятся ли)

Изображение
Изображение
Изображение

#15 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 28 Апрель 2010 - 13:36

Aks_777, Нет, по мере откручивания кожух распредвала будет приподниматься. Болты откручивать будешь равномерно и постель распредвала так же будет приподниматься на пружинах клапанов равномерно, потом ровно вверх его снимешь. Просто не торопись.

Можешь здесь скачать книгу по асконе, в них довольно подробно расписаны работы с двигателем. Двигателя практически одинаковые.

#16 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 28 Апрель 2010 - 14:12

а не вкурсе как сформулировать в автомагизине понятие "пастель распредвала" немогу найти по каталогам, примерно сколько стоит

Изображение
Изображение
Изображение

#17 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Апрель 2010 - 14:28

Цитата(anki @ 28.4.2010, 14:03)  

sanmarch, Ну ты себе представляешь как сухарики держат пружину клапана? Тебе нужно держать спец. инструментом тугую пружину и при этом выковыривать сухарики из под пружины. И это всё происходить будет в ограниченном постелью распредвала пространстве. Это в свою очередь значит, что все действия нужно будет производить на ощупь и наугад. Сложновато это сделать даже видя что происходит.
Имхо, лучше аккуратно открутить болты и снять постель распредвала не сдвинув ГБЦ, а еще лучше заменить прокладку ГБЦ для профилактики.
Без спец. инструмента не обойтись в любом случае. Либо это рассухариватель (при замене гидриков на снимая ГБЦ), который вероятнее всего пригодится один, максимум 2 раза в жизни. Либо динамометрический ключ (При снятии ГБЦ), который может пригодится и в дальнейшем.

Дык там описано как раз без рассухаривания. Поджимаешь клапан вниз, немножко отодвигаешь рокер и вынимаешь гидрик. Я себе представляю но с трудом, только по катинкам, поэтому и спрашиваю.

Вопрос тогда топикстартеру: ты когда гидрики менял, клапана рассухаривал? Или как ты их вытаскивал оттель?

#18 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 28 Апрель 2010 - 17:49

Цитата(Aks_777 @ 28.4.2010, 17:12)  

а не вкурсе как сформулировать в автомагизине понятие "пастель распредвала" немогу найти по каталогам, примерно сколько стоит

По моему правильно он зовется кожух распредвала.
P.S. вот он, 8 985,53р - оригинал, только зачем тебе кожух распредвала покупать?

Сообщение отредактировал anki: 28 Апрель 2010 - 18:10


#19 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 28 Апрель 2010 - 19:24

Не гани покупать. Ещё раз тебе говорю, если брать то в зборе, по отдельности можешь сталкнутся с кучей проблем.

Когда будешь снимать карамысла\рокера, заворачиваешь их в бумагу каждый отдельно, и на ней пишешь номер его по парядку, что бы потом поставить на своё место (Это желательно, что будет если перепутаешь, я не в курсе, но спецы посаветовали мне делать именно так.)

Если лампа давления маргает, то смена масла, это всё хрень. Немного поездишь и будет тоже самое. Сколько пробег на движке у тебя? Если делалась переборка, то пробег с момента окончания Кап ремонта.
Скорее всего этот стук + падение давления, это следствие износа фкладышей шатунных ну и колец естественно.

Кароче разбирай, и смотри распред, смотри износ колец и поршней. Скорее всего просто время уже пришло тебе Кап делать.

Сообщение отредактировал Xander62: 28 Апрель 2010 - 19:24


#20 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 29 Апрель 2010 - 07:52

пробез 350т.км када что ремонтировалось не знаю. Я понимаю что все уже далеко не идеальное и сколько оно еще проедет никому не известно. НО мне кажется убери я этот грохот в районе распредвала то проездит она всетаки дорльше да и спокойней. Масло: 20w50 лампа не моргает понятно что это не решение проблемы но на данный момент позволить себе капиталку я не могу. Вобщем пока планирую менять распред+пастель. ведь если у него реально износ большой то и давление он будет ронять - логично.

Кольца - при своих 75л.с. тянет оч не плохо, есть с чем сравнивать

Изображение
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных