
Тракторный грохот распредвала
Автор
Aks_777
, 16 Апр 2010 09:27
Сообщений в теме: 35
#21
Отправлено 02 Май 2010 - 18:25
хмм сравнивать? А с чем? Я сравнивал с двенашками новыми свой опель с 400+ тыс. км пробега, и что?
До 80-90 он быстрее, а потом с жуткими звуками остаются сзади.
Да кстати, что понимать под КАП ремонтом. Если расточку и тд, то это стоит как чугунный мост.
Я менял кольца, колпачки, фкладышы (шатуна), пракладки, масло... Всё обошлось мне в 3к рублей. Думаю, не шибко дорого. И дешевле чем пастель с валом.
Кстати, когда вкрыл свой распред, точный пробег в районе 420+ тысяч, с учётом года работы в такси (жесть)=))) Распред почти без износа, так же как и цылиндры, всё наминал стояло.
Кароче ещё раз советую тебе, разбирай полностью, хотя бы на 100% найдёшь причину грохота своего.
До 80-90 он быстрее, а потом с жуткими звуками остаются сзади.
Да кстати, что понимать под КАП ремонтом. Если расточку и тд, то это стоит как чугунный мост.
Я менял кольца, колпачки, фкладышы (шатуна), пракладки, масло... Всё обошлось мне в 3к рублей. Думаю, не шибко дорого. И дешевле чем пастель с валом.
Кстати, когда вкрыл свой распред, точный пробег в районе 420+ тысяч, с учётом года работы в такси (жесть)=))) Распред почти без износа, так же как и цылиндры, всё наминал стояло.
Кароче ещё раз советую тебе, разбирай полностью, хотя бы на 100% найдёшь причину грохота своего.
#26
Отправлено 05 Май 2010 - 08:42
я опасаюсь что коленвал уже точили, и покупка вкладышей стандартного размера може быть не оправданной, а с выработкой распредвала и постели вообще ничего не сделать, только замены, а послель вала как я понял это 2 части головки
Сообщение отредактировал Aks_777: 05 Май 2010 - 08:43
#30
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 18:26
Двигатель C16NZ. Стук на холодном двигателе вроде похож на гидрокомпенсатор. Стучит один. При увеличении оборотов частота стука не меняется. При прогреве двигателя до 60 град. стук пропадает. Поменял гидрики все, стук через некоторое время снова проявился. В чем может быть проблема?
#35
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:58
Может и распреду хана уже. Один какой-нить кулачок сносился, гидрика не хватает и подстукивает.
На оборотах свыше 3,5 в течение полуминуты проедь, если стук усилился, значит гидрик не держит.
На 3.5 тыс. оборотов стук уже не слышен... Слышен только до 2 тыс. Может он и есть конечно, но разобрать его очень сложно...
#36
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 18:37
это насколько же должен болтаться распред вал, что бы на холостом без нагрузки греметь? у меня РВ гремит только при резком форсировании с ХХ, потом пропадает. видел один ниссан, там РВ реально стучал. но только там выработки было почти 1 мм.
DDR777 вот чё сделай. если всё же решишься разбирать, скинь РВ, вытащи его из постели, протри всё масло в постели и с РВ, вставь его обратно и потряси постель. если будет сильно болтаться, вал под замену. пересмотри коромысла и пятаки. коромысла не должны иметь на своей рабочей поверхности, характерных выборок. и ещё-стук, проявляющийся при повышении оборотов, может быть стуком шатунных подшипников. я бы ещё и поддон скинул, посмотрел что там со вкладышами.
DDR777 вот чё сделай. если всё же решишься разбирать, скинь РВ, вытащи его из постели, протри всё масло в постели и с РВ, вставь его обратно и потряси постель. если будет сильно болтаться, вал под замену. пересмотри коромысла и пятаки. коромысла не должны иметь на своей рабочей поверхности, характерных выборок. и ещё-стук, проявляющийся при повышении оборотов, может быть стуком шатунных подшипников. я бы ещё и поддон скинул, посмотрел что там со вкладышами.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных