Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тракторный грохот распредвала


Сообщений в теме: 35

#21 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 02 Май 2010 - 18:25

хмм сравнивать? А с чем? Я сравнивал с двенашками новыми свой опель с 400+ тыс. км пробега, и что?
До 80-90 он быстрее, а потом с жуткими звуками остаются сзади.

Да кстати, что понимать под КАП ремонтом. Если расточку и тд, то это стоит как чугунный мост.
Я менял кольца, колпачки, фкладышы (шатуна), пракладки, масло... Всё обошлось мне в 3к рублей. Думаю, не шибко дорого. И дешевле чем пастель с валом.

Кстати, когда вкрыл свой распред, точный пробег в районе 420+ тысяч, с учётом года работы в такси (жесть)=))) Распред почти без износа, так же как и цылиндры, всё наминал стояло.


Кароче ещё раз советую тебе, разбирай полностью, хотя бы на 100% найдёшь причину грохота своего.

#22 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 04 Май 2010 - 07:38

Менял вкладыши без расточки!?, номинал чтоли ставил?

Изображение
Изображение
Изображение

#23 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 04 Май 2010 - 16:02

Да, у меня выработки нет почти на валах. На цилиндрах и то совсем маленькая. А расточку делать движка, машина стока не стоит.

#24 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 04 Май 2010 - 16:08

а как определить что выработка валов незначительная

Изображение
Изображение
Изображение

#25 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 04 Май 2010 - 17:14

Всю жизнь пальцем проверяли. Как правило, первым симптомом выроботки, это царапины и фаски на "зеркале".

#26 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 05 Май 2010 - 08:42

я опасаюсь что коленвал уже точили, и покупка вкладышей стандартного размера може быть не оправданной, а с выработкой распредвала и постели вообще ничего не сделать, только замены, а послель вала как я понял это 2 части головки

Сообщение отредактировал Aks_777: 05 Май 2010 - 08:43


Изображение
Изображение
Изображение

#27 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 05 Май 2010 - 12:10

Ну это уже можно узнать, только измеряя диаметор шейки вала. Хотя я сомневаюсь, что коленчатый вал точили без рассточки движка и полной замены поршневой. Хотя наши русские способны на многое!

#28 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 05 Май 2010 - 12:14

хотя всего 350т.км с учетом что в России с 2004г может и не точили

Изображение
Изображение
Изображение

#29 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 05 Май 2010 - 16:32

Не может, а новерняка не точили. У меня машина в россии уже лет 10 точно=) и 400+ тс км=)))

#30 DDR777

DDR777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 18:26

Двигатель C16NZ. Стук на холодном двигателе вроде похож на гидрокомпенсатор. Стучит один. При увеличении оборотов частота стука не меняется. При прогреве двигателя до 60 град. стук пропадает. Поменял гидрики все, стук через некоторое время снова проявился. В чем может быть проблема?

#31 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 07:00

DDR777, скорее по твоему описанию, этот стук связан с ЦПГ. то есть стучит один из поршней в момент его перекладки в цилиндре. с прогревом поршень расширяется и стук становится тише.

#32 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:09

Ни в случае гидрика, ни в случае поршня стук ну никак не может быть неизменным с повышением оборотов.

#33 DDR777

DDR777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:14

Более внимательно послушал стук не громкий, все таки частота увеличивается с повышением оборотов, а когда обороты увеличиваются до 1.5-2 тыс. его уже сложно разобрать за общим шумом двигателя. Стучит в районе 1-3 цилиндра...

#34 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 14:26

Может и распреду хана уже. Один какой-нить кулачок сносился, гидрика не хватает и подстукивает.
На оборотах свыше 3,5 в течение полуминуты проедь, если стук усилился, значит гидрик не держит.

#35 DDR777

DDR777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:58

Цитата(sanmarch @ 11.11.2011, 14:26)  

Может и распреду хана уже. Один какой-нить кулачок сносился, гидрика не хватает и подстукивает.
На оборотах свыше 3,5 в течение полуминуты проедь, если стук усилился, значит гидрик не держит.


На 3.5 тыс. оборотов стук уже не слышен... Слышен только до 2 тыс. Может он и есть конечно, но разобрать его очень сложно...

#36 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 18:37

это насколько же должен болтаться распред вал, что бы на холостом без нагрузки греметь? у меня РВ гремит только при резком форсировании с ХХ, потом пропадает. видел один ниссан, там РВ реально стучал. но только там выработки было почти 1 мм.

DDR777 вот чё сделай. если всё же решишься разбирать, скинь РВ, вытащи его из постели, протри всё масло в постели и с РВ, вставь его обратно и потряси постель. если будет сильно болтаться, вал под замену. пересмотри коромысла и пятаки. коромысла не должны иметь на своей рабочей поверхности, характерных выборок. и ещё-стук, проявляющийся при повышении оборотов, может быть стуком шатунных подшипников. я бы ещё и поддон скинул, посмотрел что там со вкладышами.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных