Сообщение отредактировал Daniil: 25 Апрель 2010 - 21:56
Insignia Sports Tourer с 1,8
Автор
Daniil
, 25 Апр 2010 21:53
Сообщений в теме: 12
#6
Отправлено 13 Февраль 2011 - 19:40
У меня insignia 1.8. Если ездить быстро, то динамики маловато, а если ездить и получать удовольствие, то вполне зватает.
Как вариант вполне нормальный, однако характер инсигнии раскрывается начиная с 2-х литрового турбированного. Если можно поднапрячься, то лучше 2Т. Но это если динамика имеет значение
#7
Отправлено 26 Февраль 2011 - 23:33
DimonSU, а есть владельцы дизельного сарайчика? Сейчас думаю по поводу приобретения сарайчика, смотрю на 2,0Т и дизель. С 2,0 все понятно, а вот дизель - темная лошадка, опять таки, мы в России, соляра у нас та еще... рассматриваю именно эти два мотора так как только с ними можно взять полный привод.
#8
Отправлено 03 Март 2011 - 08:39
Сейчас думаю по поводу приобретения сарайчика, смотрю на 2,0Т и дизель. С 2,0 все понятно, а вот дизель - темная лошадка, опять таки, мы в России, соляра у нас та еще... рассматриваю именно эти два мотора так как только с ними можно взять полный привод.
Цена за данный набор не пугает?
Вот прайс на бензинку и фотки
[attachmentid=67674]
[attachmentid=67673]
[attachmentid=67676]
И это было почти 1,5 года назад
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных