Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпльРФ

Фотография

по 5-ти ступке КПП


Сообщений в теме: 9

#1 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 922
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 26 Апрель 2010 - 07:09

Привет всем.
Вчера снимал коробку (менял сальник со сторону гранаты) и обнаружил, что у меня коробка передач - 5-ти ступка (до этого считал её 4-х ступ.)... Рычаг раньше стоял от 4-х, а сейчас от 5-ти...
Дело в том, что у меня не включается 5-тая передача. Такое ощущение, что в право немного не дотягивает до её. При попытке включить передачу - включается 3-тяя. с небольшим треском.
Что посоветуете? Кто сталкивался с этим?

PS Коробку вскрывал, все шестерни нормальные. срезанных зубьев нет. У меня кулиса от коробки (если не ошибаюсь) F10.5 а коробка F13.
Есть ли разница в кулисах? Или она на всех одинаковая?


#2 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:44

Где-то проскакивало, что кулисы разные. Утверждать не буду.

#3 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 922
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:57

Судя по каталогу, то отличаются только с катализатором или нет...

Буду смотреть кулису... может что увижу...
Еще мнения в студию...

#4 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 27 Апрель 2010 - 08:33

Цитата(nicki @ 26.4.2010, 8:09)  

Привет всем.
Вчера снимал коробку (менял сальник со сторону гранаты) и обнаружил, что у меня коробка передач - 5-ти ступка (до этого считал её 4-х ступ.)... Рычаг раньше стоял от 4-х, а сейчас от 5-ти...
Дело в том, что у меня не включается 5-тая передача. Такое ощущение, что в право немного не дотягивает до её. При попытке включить передачу - включается 3-тяя. с небольшим треском.
Что посоветуете? Кто сталкивался с этим?

PS Коробку вскрывал, все шестерни нормальные. срезанных зубьев нет. У меня кулиса от коробки (если не ошибаюсь) F10.5 а коробка F13.
Есть ли разница в кулисах? Или она на всех одинаковая?


А как ты узнал, что у тебя коробка пятиступка? У меня стоит вроде четырех-ступенчатая, но на крышке коробки набита маркировка под пять ступенек, может и у меня пятиступка, а четвертая не включается. Скажи как можно проверить?

#5 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 27 Апрель 2010 - 13:36

Если проблема в переключении передач, нужно настроить кулису. В мануале об этом доступно написано.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#6 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 922
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:15

angelborn,Кулису 1 делом регулировал... вроде бы уже собаку на этом съел... дай бог уже 3-тий кадик... (правда только 1 попался с 5-ти ступкой и то стояла кулиса от 4-х)

Sh340, узнал вскрытием 1 крышки от колеса... там стоит дополнительная шестерня на 5 передачу.

Добрые люди подсказали, что надо менять "вертолет", но посмотрев свою систему понял, что такого и нет... Стоит только кардан. Может он ограничивает систему?

#7 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 922
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 02 Май 2010 - 21:26

ar.gif Закончилась моя эпопея с коробкой передач... Нашлась 5-тая скорость...
Что я сделал и как все оживил...
Начал с того, что просмотрел всю кулису... проверил 10 раз, все нормально, косяков нет.
следующее что пришло в голову - смотреть сам избератель... И вот, когда я переводил рычаг в сторону 5-той передачи обнаружилось, что карданчик не поворачивается...
Решил снять, посмотреть, что может не давать...

Достал и начал сравнивать с 2-мя другими (хорошо что еще 2 штуки на запасе есть...)
итог на фото:
1. фото изберателя только для 4-х ступенчатой коробки
[attachmentid=51701]

2. фото изберателя для остальных КПП
[attachmentid=51707]
На ней есть пружинка, которая снимает ограничение для 5-той передачи.

еще фото изберателей:

4-х ступка.
[attachmentid=51710] [attachmentid=51711]

5-ти ступка.
[attachmentid=51712] [attachmentid=51713]

Собственно сама коробка:

[attachmentid=51714] [attachmentid=51715]

На коробке никаких опознавательных знаков о том, что она 5-ти ступая...

После замены изберателя, всё стало на свои места. И стала включаться 5-тая передача... На трассу конечно еще не выезжал на проверку, но пока до дома ехал из гаража - успел опробовать... с 70 км/ч уверенно идет на разгон, вот только динамика конечно не та...

Прикрепленные изображения

  • P5020040.JPG
  • P5020037.JPG
  • P5020042.JPG
  • P5020039.JPG
  • P5020038.JPG
  • P5020043.JPG
  • P5020046.JPG
  • P5020047.JPG


#8 седой150

седой150

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: ДЭУ РЕЙСЕР

Отправлено 16 Май 2010 - 20:06

Цитата(nicki @ 2.5.2010, 20:26)  

ar.gif Закончилась моя эпопея с коробкой передач... Нашлась 5-тая скорость...
Что я сделал и как все оживил...
Начал с того, что просмотрел всю кулису... проверил 10 раз, все нормально, косяков нет.
следующее что пришло в голову - смотреть сам избератель... И вот, когда я переводил рычаг в сторону 5-той передачи обнаружилось, что карданчик не поворачивается...
Решил снять, посмотреть, что может не давать...

Достал и начал сравнивать с 2-мя другими (хорошо что еще 2 штуки на запасе есть...)
итог на фото:
1. фото изберателя только для 4-х ступенчатой коробки
[attachmentid=51701]

2. фото изберателя для остальных КПП
[attachmentid=51707]
На ней есть пружинка, которая снимает ограничение для 5-той передачи.

еще фото изберателей:

4-х ступка.
[attachmentid=51710] [attachmentid=51711]

5-ти ступка.
[attachmentid=51712] [attachmentid=51713]

Собственно сама коробка:

[attachmentid=51714] [attachmentid=51715]

На коробке никаких опознавательных знаков о том, что она 5-ти ступая...

После замены изберателя, всё стало на свои места. И стала включаться 5-тая передача... На трассу конечно еще не выезжал на проверку, но пока до дома ехал из гаража - успел опробовать... с 70 км/ч уверенно идет на разгон, вот только динамика конечно не та...


Доброго времени суток всем. Парни я извиняюсь, возможно я не в тему, но не хочу попасть на деньги. Суть вопроса такая. У меня Рейсер, мотор G15SF, аналог C16NZ только без ДК, а с потенциометром. Коробка F16. У меня такое ощущение, что там 5-я передача нах не нужна. На 4-ой еду 150 на тахометре 3800 об. я так понял, что коробка должна ставиться как минимум на C20NE, только не на это двигло. Звонил по разборкам по поводу более адекватной коробки, ответили что F13 не подходит колокол, а F16 короткоходную они не знают про такую. Просветите может кто знает и может помочь в этой проблеме, есть ли вообще F16 с менее скоростной главной парой.

#9 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 922
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 17 Май 2010 - 06:17

а чем эта коробка тебя не устраивает?
У неё хорошие характеристики...

#10 Dim4uk

Dim4uk

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL RECORD

Отправлено 08 Август 2017 - 14:07

Если проблема в переключении передач, нужно настроить кулису. В мануале об этом доступно написано.

здрасте не подскажете, подходят запчасти с 4 ступки на 5 ступку. (опель рекорд 86год) ??





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных