по 5-ти ступке КПП
Автор
nicki
, 26 Апр 2010 07:09
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 26 Апрель 2010 - 07:09
Привет всем.
Вчера снимал коробку (менял сальник со сторону гранаты) и обнаружил, что у меня коробка передач - 5-ти ступка (до этого считал её 4-х ступ.)... Рычаг раньше стоял от 4-х, а сейчас от 5-ти...
Дело в том, что у меня не включается 5-тая передача. Такое ощущение, что в право немного не дотягивает до её. При попытке включить передачу - включается 3-тяя. с небольшим треском.
Что посоветуете? Кто сталкивался с этим?
PS Коробку вскрывал, все шестерни нормальные. срезанных зубьев нет. У меня кулиса от коробки (если не ошибаюсь) F10.5 а коробка F13.
Есть ли разница в кулисах? Или она на всех одинаковая?
Вчера снимал коробку (менял сальник со сторону гранаты) и обнаружил, что у меня коробка передач - 5-ти ступка (до этого считал её 4-х ступ.)... Рычаг раньше стоял от 4-х, а сейчас от 5-ти...
Дело в том, что у меня не включается 5-тая передача. Такое ощущение, что в право немного не дотягивает до её. При попытке включить передачу - включается 3-тяя. с небольшим треском.
Что посоветуете? Кто сталкивался с этим?
PS Коробку вскрывал, все шестерни нормальные. срезанных зубьев нет. У меня кулиса от коробки (если не ошибаюсь) F10.5 а коробка F13.
Есть ли разница в кулисах? Или она на всех одинаковая?
#4
Отправлено 27 Апрель 2010 - 08:33
Привет всем.
Вчера снимал коробку (менял сальник со сторону гранаты) и обнаружил, что у меня коробка передач - 5-ти ступка (до этого считал её 4-х ступ.)... Рычаг раньше стоял от 4-х, а сейчас от 5-ти...
Дело в том, что у меня не включается 5-тая передача. Такое ощущение, что в право немного не дотягивает до её. При попытке включить передачу - включается 3-тяя. с небольшим треском.
Что посоветуете? Кто сталкивался с этим?
PS Коробку вскрывал, все шестерни нормальные. срезанных зубьев нет. У меня кулиса от коробки (если не ошибаюсь) F10.5 а коробка F13.
Есть ли разница в кулисах? Или она на всех одинаковая?
А как ты узнал, что у тебя коробка пятиступка? У меня стоит вроде четырех-ступенчатая, но на крышке коробки набита маркировка под пять ступенек, может и у меня пятиступка, а четвертая не включается. Скажи как можно проверить?
#6
Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:15
angelborn,Кулису 1 делом регулировал... вроде бы уже собаку на этом съел... дай бог уже 3-тий кадик... (правда только 1 попался с 5-ти ступкой и то стояла кулиса от 4-х)
Sh340, узнал вскрытием 1 крышки от колеса... там стоит дополнительная шестерня на 5 передачу.
Добрые люди подсказали, что надо менять "вертолет", но посмотрев свою систему понял, что такого и нет... Стоит только кардан. Может он ограничивает систему?
Sh340, узнал вскрытием 1 крышки от колеса... там стоит дополнительная шестерня на 5 передачу.
Добрые люди подсказали, что надо менять "вертолет", но посмотрев свою систему понял, что такого и нет... Стоит только кардан. Может он ограничивает систему?
#7
Отправлено 02 Май 2010 - 21:26
Закончилась моя эпопея с коробкой передач... Нашлась 5-тая скорость...
Что я сделал и как все оживил...
Начал с того, что просмотрел всю кулису... проверил 10 раз, все нормально, косяков нет.
следующее что пришло в голову - смотреть сам избератель... И вот, когда я переводил рычаг в сторону 5-той передачи обнаружилось, что карданчик не поворачивается...
Решил снять, посмотреть, что может не давать...
Достал и начал сравнивать с 2-мя другими (хорошо что еще 2 штуки на запасе есть...)
итог на фото:
1. фото изберателя только для 4-х ступенчатой коробки
[attachmentid=51701]
2. фото изберателя для остальных КПП
[attachmentid=51707]
На ней есть пружинка, которая снимает ограничение для 5-той передачи.
еще фото изберателей:
4-х ступка.
[attachmentid=51710] [attachmentid=51711]
5-ти ступка.
[attachmentid=51712] [attachmentid=51713]
Собственно сама коробка:
[attachmentid=51714] [attachmentid=51715]
На коробке никаких опознавательных знаков о том, что она 5-ти ступая...
После замены изберателя, всё стало на свои места. И стала включаться 5-тая передача... На трассу конечно еще не выезжал на проверку, но пока до дома ехал из гаража - успел опробовать... с 70 км/ч уверенно идет на разгон, вот только динамика конечно не та...
Что я сделал и как все оживил...
Начал с того, что просмотрел всю кулису... проверил 10 раз, все нормально, косяков нет.
следующее что пришло в голову - смотреть сам избератель... И вот, когда я переводил рычаг в сторону 5-той передачи обнаружилось, что карданчик не поворачивается...
Решил снять, посмотреть, что может не давать...
Достал и начал сравнивать с 2-мя другими (хорошо что еще 2 штуки на запасе есть...)
итог на фото:
1. фото изберателя только для 4-х ступенчатой коробки
[attachmentid=51701]
2. фото изберателя для остальных КПП
[attachmentid=51707]
На ней есть пружинка, которая снимает ограничение для 5-той передачи.
еще фото изберателей:
4-х ступка.
[attachmentid=51710] [attachmentid=51711]
5-ти ступка.
[attachmentid=51712] [attachmentid=51713]
Собственно сама коробка:
[attachmentid=51714] [attachmentid=51715]
На коробке никаких опознавательных знаков о том, что она 5-ти ступая...
После замены изберателя, всё стало на свои места. И стала включаться 5-тая передача... На трассу конечно еще не выезжал на проверку, но пока до дома ехал из гаража - успел опробовать... с 70 км/ч уверенно идет на разгон, вот только динамика конечно не та...
#8
Отправлено 16 Май 2010 - 20:06
Закончилась моя эпопея с коробкой передач... Нашлась 5-тая скорость...
Что я сделал и как все оживил...
Начал с того, что просмотрел всю кулису... проверил 10 раз, все нормально, косяков нет.
следующее что пришло в голову - смотреть сам избератель... И вот, когда я переводил рычаг в сторону 5-той передачи обнаружилось, что карданчик не поворачивается...
Решил снять, посмотреть, что может не давать...
Достал и начал сравнивать с 2-мя другими (хорошо что еще 2 штуки на запасе есть...)
итог на фото:
1. фото изберателя только для 4-х ступенчатой коробки
[attachmentid=51701]
2. фото изберателя для остальных КПП
[attachmentid=51707]
На ней есть пружинка, которая снимает ограничение для 5-той передачи.
еще фото изберателей:
4-х ступка.
[attachmentid=51710] [attachmentid=51711]
5-ти ступка.
[attachmentid=51712] [attachmentid=51713]
Собственно сама коробка:
[attachmentid=51714] [attachmentid=51715]
На коробке никаких опознавательных знаков о том, что она 5-ти ступая...
После замены изберателя, всё стало на свои места. И стала включаться 5-тая передача... На трассу конечно еще не выезжал на проверку, но пока до дома ехал из гаража - успел опробовать... с 70 км/ч уверенно идет на разгон, вот только динамика конечно не та...
Доброго времени суток всем. Парни я извиняюсь, возможно я не в тему, но не хочу попасть на деньги. Суть вопроса такая. У меня Рейсер, мотор G15SF, аналог C16NZ только без ДК, а с потенциометром. Коробка F16. У меня такое ощущение, что там 5-я передача нах не нужна. На 4-ой еду 150 на тахометре 3800 об. я так понял, что коробка должна ставиться как минимум на C20NE, только не на это двигло. Звонил по разборкам по поводу более адекватной коробки, ответили что F13 не подходит колокол, а F16 короткоходную они не знают про такую. Просветите может кто знает и может помочь в этой проблеме, есть ли вообще F16 с менее скоростной главной парой.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных