
Вентиляция картера
#1
Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:31
Авто стало много брать топлива. По трассе с трудом в 10 влезаю. Сегодня от нечего делать решил посмотреть вентиляцию картера (в просторечье-сапун). Снял коленообразную резиновую трубку что
к клапанной крышке подходит одним концом а другим к металической трубке уходящей в глубину
мотора и к ужасу обнаружил что вся (а это сантиметров 40) металическая трубка идущая как я понимаю
в поддон забита чем то похожим на солидол. Моя челюсть об землю ударилась. Что это такое???????
и откуда оно взялось. И главное может это влиять на расход топлива и резгонную динамику машины.
Зарание буду БЛАГОДАРЕН за ответ.
#2
Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:37
взялось от паров масла. на динамику влиять скорее всего кардинально не будет. и на расход. тут попутали причинно-следственную связь. а именно - динамика плохая и кушает много - из-за дохлой поршневой. соответственно - большое давление картерных газов. соответственно - забивается система вентиляции.
прочистить можно простой тряпочкой и проволочкой. но на долго не поможет.
правда есть ещё вариант - плохое масло.

#3
Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:38
ведь пишешь, что жрать начала.
чисти и промывай все, особенно маленькое отверстие в сапунке под дроселем куда шланг одевается.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6
Отправлено 28 Апрель 2010 - 11:29
где трубка ВКГ подходит может его почистить. Я когда чистил у себя
дунул туда ртом воздух проходит. Была бы под рукой прокладка
кл. крышки новая снял да посмотрел. А так за правдивость не руча-
юсь. Купил от жигуля сеточку, что в сапуне стоит, поставил может
дросель меньше зас....ать будет. Удачи!!!
Сообщение отредактировал edvard1966: 28 Апрель 2010 - 11:34
#8
Отправлено 28 Апрель 2010 - 13:38
Я немного не догоняю извените за туго думство мое.Меня просто за последний год достало течь масло.Где конкретно надо чистить и где какие сеточки?Пожалуйста подскажите.
внутри клапанной крышки, снять да посмотреть изнутри

#9
Отправлено 28 Апрель 2010 - 18:31
Жигулей и Ланоса начал проверять все на что мозгов хватает. Наткнулся на то что трубка вентиляции картера забита какой то х.....
вроде салидола полностю. Снял ее(на моем моторе она пркручена двумя болтами к блоку а дальше в поддон со стороны моторного щита) почистил. Дальше по трубкам был блок дросельной заслонки.
Заср.... по самые не балуйся и снизу и сверху. Канал выходящий под дросель ( малая трубка от кл. крышки) пришлось иголкой от шприца прочищать растворитель не брал. Все это конечно делалось на снятом дроселе он под воздуханом стоит на четырех болтах.
Во впускном колекторе грязи не меряно сколько пальцев хватило
почистил. Задавал вопрос можно его привести в нормальный вид без
снятия-пока все молчат. На жигулях проездил 20 лет но такого безобразия ни разу не видел ни у кого. В жигулях стоит на выходе из поддона такая сеточка похожая на ту что посуду моют она копейки стоит. Вот я ее и поставил на входе в кл. крышку так как
родной там от природы нет или может куда рассосалась.Шутка.
Надеюсь что дросель будет чистее. Очень буду рад если кому поможет. УДАЧИ!
#11
Отправлено 29 Апрель 2010 - 18:44
Тот шо правее легче а левее чуток мешеет стартер. Под трубкой
прокладка. Сама труба когда открутиш ни на верх ни вниз не вылазит запускаеш в трубку мягкую проволку (от сврочного апарата хорошая) наматываеш тряпку протягиваеш и все песня. Чуть не забыл в верху еще труба одним болтом к блоку управления прикручина. Там ключ под звездочку внутреннию. Я себе почистил
из под кл. крышки перестало с....ть. Удачи!!!!
#15
Отправлено 05 Май 2010 - 19:27
В твоём случае, возможно, не хватит чистки. Может придётся кольца поршневые смотреть. Слишком большое давление в картере образуется...
Неужели из-за колец может быть?Просто я скорей всего не все почистил.Я же задал вопрос что за сеточка там идет и что за гайки на 10.
#16
Отправлено 06 Май 2010 - 17:10
Ну извените еще раз.Может я не то чистил.Может я не правельно понимаю,я просто снял шланг который идет с кл.крышки в низ движка.И не чего больше не откручивал,а вы еще говорите что на 10 ключом чтото крутить.Напишите подробней пожалуйста.

Этот шланг одет на железную трубку,а эта трубка прикручена к блоку сверху болтом торкс и в районе стартёра двумя болтами на 10.Откручивать нужно снизу с ямы.Правый болтик накидным а к левому я подобрался только рожковым.Остальное описано сверху.Удачи.
#17
Отправлено 06 Май 2010 - 21:12
Этот шланг одет на железную трубку,а эта трубка прикручена к блоку сверху болтом торкс и в районе стартёра двумя болтами на 10.Откручивать нужно снизу с ямы.Правый болтик накидным а к левому я подобрался только рожковым.Остальное описано сверху.Удачи.
Большое спасибо.Буду пробовать.

#19
Отправлено 21 Февраль 2012 - 19:41
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных