Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентиляция картера


Сообщений в теме: 41

#21 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 22 Февраль 2012 - 21:17

Цитата(edvard1966 @ 28.4.2010, 19:31) Просмотр сообщения

Я уже писал выше тупость в разгоне и большой расход топлива. Чек не горит. Путевая диагностика за 150 км и выходя из опыта ремонта
Жигулей и Ланоса начал проверять все на что мозгов хватает. Наткнулся на то что трубка вентиляции картера забита какой то х.....
вроде салидола полностю. Снял ее(на моем моторе она пркручена двумя болтами к блоку а дальше в поддон со стороны моторного щита) почистил. Дальше по трубкам был блок дросельной заслонки.
Заср.... по самые не балуйся и снизу и сверху. Канал выходящий под дросель ( малая трубка от кл. крышки) пришлось иголкой от шприца прочищать растворитель не брал. Все это конечно делалось на снятом дроселе он под воздуханом стоит на четырех болтах.
Во впускном колекторе грязи не меряно сколько пальцев хватило
почистил. Задавал вопрос можно его привести в нормальный вид без
снятия-пока все молчат. На жигулях проездил 20 лет но такого безобразия ни разу не видел ни у кого. В жигулях стоит на выходе из поддона такая сеточка похожая на ту что посуду моют она копейки стоит. Вот я ее и поставил на входе в кл. крышку так как
родной там от природы нет или может куда рассосалась.Шутка.
Надеюсь что дросель будет чистее. Очень буду рад если кому поможет. УДАЧИ!

вот такой вопрос, люди тут говорят что эту трубку металлическую, даже если открутить полностью гайки, снять не получится. тогда каким образом вы туда сеточку установили? Или подсунули кое как и прикрутили гайками трубку обратно?

#22 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 22 Февраль 2012 - 21:56

Сетку я устанавливал в клапанную крышку там где трубка, что идет от поддона переходит в резиновый Г образный патрубок. Просто засунул туда и вот уже больше года дросельная заслонка чистая полностю. Я уже писал, что на Жигулях она стоит из завода и масленные пары из поддона оседают на сетке и из-за этого меньше засоряеться дросель и все ,что с ним связано.

#23 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 23 Февраль 2012 - 16:37

Цитата(edvard1966 @ 22.2.2012, 22:56) Просмотр сообщения

Сетку я устанавливал в клапанную крышку там где трубка, что идет от поддона переходит в резиновый Г образный патрубок. Просто засунул туда и вот уже больше года дросельная заслонка чистая полностю. Я уже писал, что на Жигулях она стоит из завода и масленные пары из поддона оседают на сетке и из-за этого меньше засоряеться дросель и все ,что с ним связано.

так было написано что она стоит непосредственно на выходе из поддона, а не перед дросселем.. А каким макаром она там фиксируется?

#24 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:23

Читайте внимательно! В жигулях стоит на выходе из поддона.

#25 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 24 Февраль 2012 - 16:15

Цитата(edvard1966 @ 24.2.2012, 13:23) Просмотр сообщения

Читайте внимательно! В жигулях стоит на выходе из поддона.

а я о чем написал? А на опель поставили ее перед дросселем. Я пока еще отличаю поддон и дроссель, и визуально представляю их расположение...

А стоит на выходе из поддона, чтоб задерживать пары масла и оставлять их в поддоне, а не в трубке. Если же поставить ее перед дрослелм, трубка со временм все равно будет засераться, а дроссель быть может помедленнее...

#26 Jef

Jef

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vektra b x16xel

Отправлено 19 Март 2012 - 21:20

Всем привет парни подскажите, такая беда у меня из-за картерных газов масло течет где то над коробкой причем опускается масло до минимума и перестает течь, компрессия нормальная во всех цилиндрах , есть подозрения что масло через впускной колектор попадает в дросель и там уже стекает по скольку при снятии впускного колектора было видно что дроссель по норужнему диаметру на который одевается шланг с впускного колектора в масле, или там еще откудато может давить масло, помогите кто может сил моих больше нет

#27 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 20 Март 2012 - 00:11

Jef, Вам уважаемый вот СЮДОЙ пройти стоит и там задать вопросик сей в соответствуещей теме, так как это ветка ASTRA G...
Неужели не заметили, когда посты читали... blink.gif aq.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#28 ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР

ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 17:19


Двигатель Z14XEP.(зима блин)
Столкнулся с такой проблемой на днях тоже,выгнало масло через щуп(слава богу не через сальники)в следствии замершей водно-масляной эмульсии в толстом патрубке который идет с клапаной крышки до дросельной заслонки.
Что самое главное перед зимой промывал эти самые патрубки.Щас помыл,через два дня снял-уже наполовину опять забита(дневной пробег небольшой)Стремно ездить-так и хочется с утра перед каждым пуском двигателя снят и осмотреть этот патрубок Разве это выход?
Здесь прочитал что можно утеплить этот самый патрубок(типа утеплителем для металопластиковых,полипропиленовых труб),но опять же будит мучить ПОМОГЛО или НЕТ,и норовить снять его и посмотреть.
Есть ещо одна идея,вот только незнаю можно ли так эксплуатировать данный двигатель?
Короче если этот патрубок(чисто на зиму) отсоединить от дросельной заслонки и как в отечествиных авто опустить его вниз тупо под двигатель и пусть себе дымит в атмосферу,а вход у дросельной заслонки заткнуть заглушкой.
Может кто так делал отзовитесь,или так низя с твинпортом?

Сообщение отредактировал ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР: 24 Декабрь 2012 - 17:20


#29 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 21:59

Я прошлой осенью снял патрубок вентиляции от черепахи, наращивал другим шлангом и опустил вниз (хотел, чтобы движок дышал свежим воздухом и не засирался маслянной гарью), но зимой при -20 этот шланг перемёрз от того же конденсата + эмульсии (у меня короткие поездки) и масло погнало изо всех щелей и иногда в салоне пахло угаром масла, когда на месте стоишь. Вернул шланг на штатное место, вроде стало нормально, масло не выдавливало, да и потеплело вскоре... А вот вчера заметил, что из под клапанной крышки опять масло погнало, что делать - х.з. blink.gif
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#30 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:06

хм... залил как-то масло под завязку щупа... были все выше описанные симптомы... не стал ждать замены и угода в угар, слил чтобы уровень масла на прогретом двигателе не доходил 5-7 мм до верхней метки... все встало на свои места ...
Изображение всем удачи!!!
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#31 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 25 Январь 2014 - 12:08

Вот только приехал с сервиса.Ехал в сервис с вопросом откуда выдавило масло.Не снимая защиты посмотрели,посветили фонариком и не уверенно сказали что скорее всего выдавило через сальники,надо чистить систему картерных газов,но у нас нечем чистить ищите другой сервис.Как я понял патрубок без ямы не снять.Если найду другой сервис кто почистит ,то сразу нужно наверно купить сальники.
как я понял нужно прочищать эту трубку №1 и №4. http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 5
Я прав?

Сообщение отредактировал 176anton: 25 Январь 2014 - 13:27


#32 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 25 Январь 2014 - 13:58

176anton, Ещё посмотри трубку от крышки до дросселя, на рисунке она под № 8


#33 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 25 Январь 2014 - 14:17

А чистить эти каналы только проволокой и тряпочкой,А может есть средство какой нибудь,ну типо средства для чистки карбюратора и т.п.

#34 dino29

dino29

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: ВАЗ

Отправлено 25 Январь 2014 - 16:35

Мотор не перегревался? Может у вашей Opel Astra повело головку блока мотора? И получается, что прижим ГБЦ идет не равномерно.

Сообщение отредактировал Niraid: 25 Январь 2014 - 16:53


#35 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 25 Январь 2014 - 16:43

нет не перегревался.

#36 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 26 Январь 2014 - 13:22

снял шланг №8 сразу не мог продуть его ртом,засунул проволоку во внутрь шланга пошурудил немного и только после этого смог продуть его.Шланг под №11 свободно продувается,а вот под №1 я не мог добраться до нижней части чтоб открутить его и не знаю в каком он состояние ,смог только снять шланг №4 там более и имение чисто,продувается легко.
К с тате а какие сальники менять надо в этом случае. номерок не подскажите?И можно ездить на авто в таком состоянии.?Масло не уходит.

#37 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2014 - 21:22

176anton, как правило в вентиляции картера в зимний период при плохих прогревах(частые остановки-прогревы, короткие переездки) может скапливаться конденсат который выпадает в осадок в форме налёта напонинающего майонез, в первую очередь забивается фильтр сепаратор который находиться в клапанной крышке, трубка под номером 1 и 4 как правило не забиваются полностью но обрастают налётом, 11-я тоже практически не имеет проблемы проходимости т.к. имеет большой диаметр и работает в режиме открытой дроссельной заслонки, маленькая трубка которую вы прочистили наиболее проблемная т.к. в её штуцерах со стороны клапанной крышки и корпуса дросселя (поддросельного) имеются усечённые отверстия которые обязательно стоит проверить на забитость, течь сальников или прокладки в случае с конденсатом может быть временным явлением до того как двигатель будет прогрет и поработает столько сколько нужно для испарения "майонеза" из системы вентиляции, но сам сепаратор тоже может быть забит и иметь плохую пропускную способность, течь сальников и прокладки можно проверить визуально сняв верхнюю крышку кожуша ГРМ...под звёздочками распредов сразу будет видно если была течь из под сальников а именно впускного, и посмотреть прокладку под половинкой клапанной крышки в которой стоит сепаратор.

#38 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 27 Январь 2014 - 07:17

tor323,
Все верно на 100%
Подтверждаю. Проверить отверстие в дросельной заслонке за тонким шлангом. Оно практически всегда забито. И инспектировать это место раз в год. Да оба шланга с крышки. Промывать можно жидкостью для промывки карбюраторов. Все вычищает и дуть не надо.

#39 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 05 Февраль 2014 - 16:51

Цитата(tor323 @ 26.1.2014, 22:22) Просмотр сообщения

176anton, трубка под номером 1 и 4 как правило не забиваются полностью но обрастают налётом,

Ну вот нашел время отписаться.Когда менял прокладку ГБЦ,мастер был в шоке от того что трубка №1http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=82a2e558-c5e9-4ac4-bdcf-a1670217eb9c&Unit=416309f4-528c-447e-809f-395aec967dde&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+5 была сильна забита ,он ее тросиком пробивал.Масло выдавило через ГБЦ ,на фото видно как выдавило прокладку.Прокладка стояла не лучшего качества.За свои 214 тыс. двигатели видно ремонтировался.
Изображение

#40 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 05 Февраль 2014 - 18:32

Плоскостность ГБЦ проверили надеюсь?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных