Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель кипит с рабочими термостатом и помпой


Сообщений в теме: 23

#1 alexey83

alexey83

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel omega в

Отправлено 02 Май 2010 - 17:18

Что делать, кто подскажет, двигатель кипит, проверил помпу и термостат все в поряде, вентиляторы работают, не пойму что неисправно. blink.gif

#2 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 02 Май 2010 - 17:41

Цитата(alexey83 @ 2.5.2010, 18:18)  

Что делать, кто подскажет, двигатель кипит, проверил помпу и термостат все в поряде, вентиляторы работают, не пойму что неисправно. blink.gif

для начала перечитай правила форума,пополни данные о себе и о моторе.потом покури форум.а если спрашиваешь,так хоть опиши как проверял помпу и термостат.то что они на месте ещё не значит,что они исправны..если они исправны,то можно предположить пробой прокладки ГБЦ.охлаждайку просто газами выбрасывает.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#3 alexey83

alexey83

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel omega в

Отправлено 02 Май 2010 - 18:11

Прошу прощения если что не так сделал, просто я не частый гость на форумах, я уже почитал темы ничего по моей проблеме не нашел. У меня движок Х20ХЕ, помпу снимал, крыльчатка не в идиале, но лопасти нормальные, термостат кипятил, он сработал как должен. Опель приобрел 1994 года совсем недавно, сначало бегал хорошо, а на след. день закипел. Голова уже кругом идет.

#4 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 02 Май 2010 - 20:25

возможно пробка в системе,возможно гбц,возможно радиатор забит,и еще много чего возможно az.gifпопробуй промыть систему

Сообщение отредактировал Andranik: 02 Май 2010 - 20:26


#5 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 02 Май 2010 - 21:33

Цитата(alexey83 @ 2.5.2010, 17:11)  

Прошу прощения если что не так сделал, просто я не частый гость на форумах, я уже почитал темы ничего по моей проблеме не нашел. У меня движок Х20ХЕ, помпу снимал, крыльчатка не в идиале, но лопасти нормальные, термостат кипятил, он сработал как должен. Опель приобрел 1994 года совсем недавно, сначало бегал хорошо, а на след. день закипел. Голова уже кругом идет.

Как кипит ? При каких обстоятельствах ? С утра открой крышку расширительного бачка, заведи мотор, погазуй хорошенько одновременно наблюдая в расширительный бачёк. Булькает ? Пробило прокладку ГБЦ. Не булькает ? Уже лучше. Вентилятор электро ? Включается ? Когда закипает мотор - какую температуру указатель на табло показывает ? Из печки перед этим какой воздух идёт ? Если холодный - значит воздушный пузырь откуда то берётся. А браться он может опять таки только из-за пробитой прокладки или когда мотор закипел. НО ! До момента закипания из печки будет идти горячий воздух.

В общем - поподробней. az.gif

#6 Олег Дядька

Олег Дядька

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 04 Май 2010 - 07:23

forever.gif вазможно пракладка гбц прагарела картарные гаы прут в систему ахлаждения az.gif az.gif

#7 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 04 Май 2010 - 12:04

Цитата
вазможно пракладка гбц прагарела картарные гаы прут в систему ахлаждения

иии-к... ага... az.gif

#8 Nickolai

Nickolai

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94

Отправлено 04 Май 2010 - 18:43

Под машиной сухо? Может просто краник печки или патрубок резиновый или паук готов?

#9 Рыба

Рыба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Москва+Витебск(Беларусь)
  • Автомобиль: Omega B Сарай x20se,МКПП 1994г.BMW-525DA. 2003,m57,чёрный сарай,M-sportpaket

Отправлено 06 Май 2010 - 23:29

Ещё как вариант,на пробке расширителя тупо не работает клапан

Сообщение отредактировал andrej29: 06 Май 2010 - 23:31

Изображение Изображение

#10 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 07 Май 2010 - 06:08

Цитата(andrej29 @ 7.5.2010, 0:29)  

Ещё как вариант,на пробке расширителя тупо не работает клапан

от этого двигатель не кипит,а вот шланги сорвать может.
а вот загаженый радиатор легко может вызвать закипание.
alexey83,ты где?проблему решил?народ то волнуется.хоть отпишись.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#11 Рыба

Рыба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Москва+Витебск(Беларусь)
  • Автомобиль: Omega B Сарай x20se,МКПП 1994г.BMW-525DA. 2003,m57,чёрный сарай,M-sportpaket

Отправлено 07 Май 2010 - 22:19

Цитата(Дядя Вова @ 7.5.2010, 7:08)  

от этого двигатель не кипит,а вот шланги сорвать может.
а вот загаженый радиатор легко может вызвать закипание.
alexey83,ты где?проблему решил?народ то волнуется.хоть отпишись.

Ещё как кипит,было,подливал антифриз и запарился,не закрутил,отвлекли,пару км проехал и закипел,благо на заправку заехал,смотрю из под капота пар валит.
Изображение Изображение

#12 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 08 Май 2010 - 23:04

Цитата(Рыба @ 7.5.2010, 23:19)  

Ещё как кипит,было,подливал антифриз и запарился,не закрутил,отвлекли,пару км проехал и закипел,благо на заправку заехал,смотрю из под капота пар валит.

ты говорил о неработающем клапане,предназначенном для сброса избыточного давления.почти все они работают в пределах 0,5 атм.а повышенное давление удерживает темпиратурную зону вскипания любой жидкости намного выше.тогда как незакрытая пробка расширителя на современном движке может допустить вскипание охлаждайки раньше чем при исправной пробке.но антифризы почти все имеют темпиратуру закипания в районе 110 градусов,ИМХО проверь свою систему охлаждения
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#13 alexey83

alexey83

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel omega в

Отправлено 09 Май 2010 - 10:45

Цитата(Nickolai @ 4.5.2010, 19:43)  

Под машиной сухо? Может просто краник печки или патрубок резиновый или паук готов?



К сожалению не мог ответить инет дома наелся. Антифриз сначало бежал, но это фигня я все исправил, теперь сухо. Я и подумал сначало дело только в этом, потом поехали с женой по делам, обратно домой вернулись, антифриз в салон вытек, из под капота пар повалил. Радиатор чистый, продували. Вот теперь надо смотреть прокладку ГБЦ, самому ее смотреть шило. Но потараюсь. Спасибо за советы. Буду разбираться. az.gif

#14 Рыба

Рыба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Москва+Витебск(Беларусь)
  • Автомобиль: Omega B Сарай x20se,МКПП 1994г.BMW-525DA. 2003,m57,чёрный сарай,M-sportpaket

Отправлено 09 Май 2010 - 11:19

Цитата(Дядя Вова @ 9.5.2010, 0:04)  

ты говорил о неработающем клапане,предназначенном для сброса избыточного давления.почти все они работают в пределах 0,5 атм.а повышенное давление удерживает темпиратурную зону вскипания любой жидкости намного выше.тогда как незакрытая пробка расширителя на современном движке может допустить вскипание охлаждайки раньше чем при исправной пробке.но антифризы почти все имеют темпиратуру закипания в районе 110 градусов,ИМХО проверь свою систему охлаждения

Спасибо за совет!Надо проверить.
Изображение Изображение

#15 alexey83

alexey83

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel omega в

Отправлено 10 Май 2010 - 20:14

Цитата(Nickolai @ 4.5.2010, 19:43)  

Под машиной сухо? Может просто краник печки или патрубок резиновый или паук готов?




Что за паук, не понятно, это что.
Вообщем радиатор и систему охл. промыл, все было чисто.

Цитата(САНЕК66 @ 2.5.2010, 22:33)  

Как кипит ? При каких обстоятельствах ? С утра открой крышку расширительного бачка, заведи мотор, погазуй хорошенько одновременно наблюдая в расширительный бачёк. Булькает ? Пробило прокладку ГБЦ. Не булькает ? Уже лучше. Вентилятор электро ? Включается ? Когда закипает мотор - какую температуру указатель на табло показывает ? Из печки перед этим какой воздух идёт ? Если холодный - значит воздушный пузырь откуда то берётся. А браться он может опять таки только из-за пробитой прокладки или когда мотор закипел. НО ! До момента закипания из печки будет идти горячий воздух.

В общем - поподробней. az.gif


Температура по датчику не зашкаливает, воздух из печки горячий, но двиг. кипипт. blink.gif А еще в салон антифриз с печки бежит на коврик с водительской стороны.

#16 Ник 78

Ник 78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Одесса - Мама
  • Интересы:Разные, но не заразные:)
  • Автомобиль: Омега В 1998г, 2.0 АКПП

Отправлено 10 Май 2010 - 21:26

Посмотри печку!

#17 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 11 Май 2010 - 09:28

Дядя Вова, неработающий клапан, предназначенный для сброса избыточного давления может стать причиной закипания если давление не держит вовсе.

alexey83, как радиатор продували? Снаружи сдули грязь или отсоединяли патрубки и продували внутренности?
Откуда тек антифриз? как устранял течь? Случайно не герметиком-устранителем-течей?
Проверь работу основного радиатора. При открытии термостата на большой круг должны быть горячими и верхний и нижний патрубки. Причем если нижний нагревается медленно или вообще просто чуть теплый, значит что проходимость антифриза через радиатор крайне низкая и его (радиатор) стоит поменять.

Сообщение отредактировал g000phy: 11 Май 2010 - 09:28

Есть только один способ...

#18 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 11 Май 2010 - 16:41

[quote name='g000phy' date='11.5.2010, 10:28' post='791801']
Дядя Вова, неработающий клапан, предназначенный для сброса избыточного давления может стать причиной закипания если давление не держит вовсе.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+1
именно это и имелось ввиду.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#19 perdun

perdun

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:подлипки
  • Автомобиль: пешеход

Отправлено 11 Май 2010 - 23:55

у меня тоже похожая проблема уже год,после длительной поездки,особенно по городу,если на заведенной открыть крышку расш.бачка начинает шипеть охл.жидкость резко поднимается и начинает и выливатся(может вылится до 3 литров) температура в норме выше 95 не поднимается,вентиляторы включаются.
но создается как мне кажется избыточное давление в системе,по осени аш лопнул пластм.бачек радиатора,поменял на оригинал,потом лопнул шланг охл.жидкости,решил попробовать поменять крышку расш. бачка взял у знакомого с вектры а я ему взамен свою,проблема осталась,может прокладка у головки пробита? но свечи все сухие.
чо еще смотреть? какие мнения?

Сообщение отредактировал perdun: 11 Май 2010 - 23:58


#20 alexey83

alexey83

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel omega в

Отправлено 12 Май 2010 - 05:19

Цитата(g000phy @ 11.5.2010, 10:28)  

Дядя Вова, неработающий клапан, предназначенный для сброса избыточного давления может стать причиной закипания если давление не держит вовсе.

alexey83, как радиатор продували? Снаружи сдули грязь или отсоединяли патрубки и продували внутренности?
Откуда тек антифриз? как устранял течь? Случайно не герметиком-устранителем-течей?
Проверь работу основного радиатора. При открытии термостата на большой круг должны быть горячими и верхний и нижний патрубки. Причем если нижний нагревается медленно или вообще просто чуть теплый, значит что проходимость антифриза через радиатор крайне низкая и его (радиатор) стоит поменять.

также была лопнута какая то деталь не знаю как называется , пластмассовая, находится в моторном, имеет три входа для антифриза ,а с верху вакуумная диафрагма может в ней причина



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных