Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель кипит с рабочими термостатом и помпой


Сообщений в теме: 23

#21 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 12 Май 2010 - 06:27

Цитата(perdun @ 12.5.2010, 0:55)  

у меня тоже похожая проблема уже год,после длительной поездки,особенно по городу,если на заведенной открыть крышку расш.бачка начинает шипеть охл.жидкость резко поднимается и начинает и выливатся(может вылится до 3 литров) температура в норме выше 95 не поднимается,вентиляторы включаются.
но создается как мне кажется избыточное давление в системе,по осени аш лопнул пластм.бачек радиатора,поменял на оригинал,потом лопнул шланг охл.жидкости,решил попробовать поменять крышку расш. бачка взял у знакомого с вектры а я ему взамен свою,проблема осталась,может прокладка у головки пробита? но свечи все сухие.
чо еще смотреть? какие мнения?

в системе имеется воздушная пузырь..при работе движка происходит испарение и пару есть куда выделяться и скапливаться.после езды дай движку остыть и на холодном проверь наличие повышенного давления.если давления не будет то точно где-то воздушный пузырь.такое происходит зачастую в отопительных системах авто.вернее часто пузырь размещается в печках.на газельках и москвичах например это происходит из-за неправильного подсоединения печных шлангов и из=за расположения её выше расширителя.конкретно в ваших машинах не копался ещё,поэтому точного ответа у меня нету,только предположение.если проблема была бы в прокладке,то долго это не продолжалось,при пробое долго не протянешь дефект разрастается очень быстро,его нисчем неспутаешь.дай всем нам боженька невидать его никогда.

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#22 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 12 Май 2010 - 09:17

alexey83, по описанию не понял что было лопнуто, но коль было лопнуто, значит давления не держало. А отсутствие давления - причина закипания на низких температурах.
А вопросы про радатор остаются в силе.
Есть только один способ...

#23 олег19

олег19

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: mersedes bens 190

Отправлено 31 Январь 2014 - 15:33

доброго дня уважаемые! у меня проблемма поэтому нуждаюсь в совете, ауди а6 бензин 2.0 мотор ALT,делал капремонт,но поршни установил которые были,хотя гильзы шлифовали,поршень 200евро шт ,и ждать месяц. все собрал и завел,работает но минут через 10 закипает двигатель,термостат заменил,помпа рабочая.закипел что аж выстрелил патрубок и вышел пар,продувал все патрубки чистые.что может быть?

за каждый совет за ранее огромное спасибо,

с задней части бошки есть пластмасовый расходник на печку и на термостат,но он сифонит,может быть что из за него слабое давление на термостат и из за этого термостат не открывается?

#24 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 31 Январь 2014 - 16:53

"слабое давление на термостат" и "выстрелил патрубок" не очень сочетается, как мне кажется.
Радиатор не забит ли в усмерть? Какую-нить тряпку в патрубке не могли мастера забыть?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных