Шумоизоляция салона
Автор
OlegS
, 10 Май 2010 16:31
Сообщений в теме: 11
#2
Отправлено 12 Май 2010 - 15:22
если есть много денег то есть смысл.Ни какой дешевой вибро-шумоизоляции самое оптимальное это STP эфект заметен после обработки дверей багажника и моторного отсека хотя крыша и пол тоже не лишние. Делал себе дешевым материалом-отстой.Ну и не забывай про гарантию если будешь делать не у них то можешь слететь с гарантии(частично).
#3
Отправлено 12 Май 2010 - 16:42
Спасибо! Буду думать. На сервисе когда я спросил делают ли они шумоизоляцию только пожали плечами. Кустарщину разводить не буду или делать хорошо или зачем это надо. Напрягает шум из под колесных арок особенно как на грязь заедешь как молотком стучит я первый раз испугался думал колесо пробил. Думаю зимой на шипах весело будет. Ну и аэродинамические шумы, когда едешь по трассе голос приходится повышать, помню такое было у меня в десятке, так отвык уже. Насчет гарантии даже не знаю стоит ли ее стремиться сохранить. У меня это пятая новая машина всегда катался к офицалам на ТО, по гарантии ни разу ничего не сделали. Если разобраться то гарантия распространяется у всех на двигатель (если докажешь, что дефект заводской) и сквозную коррозию кузова остальное можно списать на неправильную эксплуатацию или механическое повреждение. Если сделаю шумоизоляцию отпишусь о результате.
#4
Отправлено 12 Январь 2011 - 02:19
Не знаю как дело обстоит с корсой,но приходилось делать шумку на астру Н, а именно колёсные арки! Одному 2 дня работы и всё в шоколаде! Оч не дорогой вариант. Покупали подложку под ламинат - материал 3-5 мм на выбор, она с одной стороны имеет серебристое покрытие. 88-ой клей.Бензин для тщательного обезжиривания. Снимается пластиковая арка (которая тоже со стороны "от колеса" частично прклеивается выше сказанным мат-ом) ,проклеивается всё надколёсное постранство (выкраивая, плотно ВСТЫК-ВСТЫК) ,затем наносится несколько слоёв мастики, давая время каждому слою подсохнуть. ВСЁ! Наслаждайтесь тишиной при езде!!!
#5
Отправлено 12 Январь 2011 - 06:37
Я в нaчaлe тожe подумывaл сдeлaть шумку нa aрки,но потом пришeл к выводу,что большую роль игрaeт рeзинa.
Оренбуржье,объединяемся!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#7
Отправлено 13 Январь 2011 - 06:28
Если едешь по гравейке - не важно какая у тебя резина! Арки превращаются в "барабаны"...
Ну eсли тaк чaсто приходится eздить по тaкому покрытию.....я бы нa Опeлe нe eздил!
Оренбуржье,объединяемся!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#9
Отправлено 15 Январь 2011 - 15:39
Petrovich358
+1
Недорого и практично. Себе клеил прямо на локера с внутренней стороны + шумка в салоне. Стало реально тише. И чтобы это понять и прочувствовать вовсе не обязательно ездить по гравийке. Вполне достаточно мелких камешков которые присутствуют на дороге. После своей машины довелось прокатиться на акценте и матриксе. Так вот там появилось ощущение что едешь в бочке. Всё, что летит из под колёс стучит по аркам и очень хорошо прослушивается в салоне.
+1
Недорого и практично. Себе клеил прямо на локера с внутренней стороны + шумка в салоне. Стало реально тише. И чтобы это понять и прочувствовать вовсе не обязательно ездить по гравийке. Вполне достаточно мелких камешков которые присутствуют на дороге. После своей машины довелось прокатиться на акценте и матриксе. Так вот там появилось ощущение что едешь в бочке. Всё, что летит из под колёс стучит по аркам и очень хорошо прослушивается в салоне.
Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима
Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
Дима
Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
Дима
#12
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 23:26
шумка улучшает комфорт, причем намного, и тише и приятнее, машина более сбитая... STP не верх совершенства.. есть лучше, и не дороже....
Вектра А обклееена вся кроме задних дверей и отсека багажника...эффект Разбиралась варилась грунтовалась красилась обклеивалась целиком + обшивка дверей. Ничуть не жалею.Бюджет 8000р
P.S. особенно радует эффект приглушенности при расскаченной музыке снаружи тишина , а внутри ЖЕЕЕСТТЬЬЬ!!
Сообщение отредактировал Sanchh: 19 Декабрь 2011 - 23:28
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных