Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

- - - - -

снятие/установка фаркопа


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 10 Май 2010 - 22:15

[attachmentid=52140]

#2 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 09 Апрель 2011 - 20:17

может мои 5 копеек кому пригодятся:
-устанавливал на Меривку фаркоп Bosal (а делаются то уже в России). Удивился, что пришлось выпиливать дырки в кузове. Не устроила предлагаемая схема крепления, сковзными болтами через лонжерон. Сделал проще и, на мой взгляд, надёжнее: вварил гайки в швейлер самого фаркопа, и кузов сверлить не пришлось, и нет возможности деформации самого швейлера

-европейские стандартны 7 и 13 пин отличаются тем, что первые обеспечивают током только лампочки, а вторые - дополнительные возможности для прицепов-дач (караванов), типа зарядки встроенного аккумулятора и питания некоторых потребителей от аккумулятора тягача.

-есть простейшие проводки, подразумевающие подключение к проводам на задние фонари. Штатная проводка (рассчитана практически в любой марке автомобиля) позволяет производить подключения правильно, с нужным распределением нагрузок, подача питания при появлении зарядки с генератора и т.д.,+ машины с автоматом таким образом узнают о дополнительной нагрузке и меняют алгоритм переключения (не все автомобили, к сожалению)

Сообщение отредактировал FastHut: 09 Апрель 2011 - 20:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных